Скачать 0.67 Mb.
|
Публичный отчет ГБОУ СОШ №1270 директор Вера Павловна Кинешова (сентябрь 2012 года) Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1270 расположена в районе Таганский Центрального административного округа. Здание школы было построено в 1936 году, капитально отремонтировано в 1995 году и рассчитано на 740 учащихся. До 1995 года школа имела статус общеобразовательной, с 1995г. по настоящее время – статус общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка. Школа имеет государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения (Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 011970 от 18.06.2012 г.). Школа имеет государственную лицензию на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 029977 от 12.01.2012 г.).. Устав государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1270 зарегистрирован 14.10.2011г. в Департаменте образования г.Москвы. Школа является:
Педагогический опыт педагогов школы представлен в публикациях Международных, Всероссийских педагогических, социально-психологических конференциях, в профессиональных журналах, в средствах массовой информации: Предметные издания издательского дома «Первое сентября»; Учительская газета; журнал «Учитель»; журнал «Новые технологии в образовании»; сайт Пушкинского института. В школе работает стабильный высококвалифицированный коллектив из 114 учителей, из них 51% учителей имеют высшую и 18% первую квалификационную категории. Текучести кадров нет. Многие учителя имеют награды, почетные звания, ученые степени: заслуженный учитель РФ – 2, отличники народного образования, почетные работники общего образования РФ - 13, награждены грамотами Министерства образования и науки РФ – 20, кандидаты наук - 13. Коллектив учителей имеет высокий профессиональный уровень. Приоритетными интересами педагогов являются современные методы и технологии преподавания: овладение методами работы в современной информационно-образовательной среде; методами преподавания на основе системно-деятельностного (компететностного) подхода; переход от школы знаний, умений и навыков к школе развития способностей; внедрение открытых образовательных технологий, направленных на развитие базовых способностей учащихся, а также методы диагностики уровня развития способностей Учителями школы освоена и активно применяется проектная технология в урочной и внеурочной деятельности.
Педагогические работники школы являются победителями и лауреатами профессиональных конкурсов:
Особенности образовательного процесса Школа работает по программе углубленного изучения английского языка, создает условия для изучения двух иностранных языков, спецкурсов, освоения нетрадиционных дисциплин («Робототехника», «Шахматы»), интегрированных курсов («Мировая художественная культура на английском языке»), реализации профильного обучения по направлениям: гуманитарный, психолого-лингвистический, информационно-технологический. Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки
Предпрофильное обучение организовано на основе комплексной психолого-педагогической диагностики, личностных потребностей и интересов учащихся и их родителей; предпрофильная подготовка обеспечивается преподаванием элективных курсов, в том числе с реализацией социальных и профессиональных проб в системе дополнительного образования и специальных образовательных программ в сотрудничестве с социальными партнерами («Финансовая грамотность», «Информационная эвристика» и т.д.). Учащиеся всех ступеней обучения участвуют в дебатах, приобретая опыт образования в открытой информационно-образовательной среде. Школа является образовательным учреждением, ориентированным на работу по созданию личностной информационно-образовательной среды, обеспечивающей вариативность и свободу выбора учащихся в построении своего образовательного пути, создающей условия для формирования у учащихся полноценной российской идентичности (гражданского самосознания, патриотизма, толерантности), готовности к ответственному социальному действию. Школа в своей деятельности руководствуется принципами гуманизма и демократии, приоритета общечеловеческих ценностей, общедоступности и открытости образования. Мы ориентированы на личность ребенка и создание условий для развития его способностей, его внутреннего духовного мира; свободное сотрудничество всех участников образовательного процесса на деятельностной основе; целенаправленную взаимосвязь содержания образования всех учебных предметов, программ дополнительного образования, обеспечивающую гармоничное развитие интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого учащегося в системе урочной и внеурочной деятельности; формирование мотивации здорового образа жизни учителей и учащихся; продуктивное применение информационно-коммуникативных технологий в образовательной деятельности формирование готовности учителей и учащихся к разрешению жизненно-важных проблем в многонациональном, многоконфессиональном мегаполисе; подготовку учащихся к осознанному выбору профессии. В школе созданы условия для формирования разностороннее развитой личности Для организации образовательного процесса в школе имеется 8 административных и служебных кабинетов; 36 учебных кабинетов; 2 компьютерных класса и кабинет робототехники; 4 лаборантские комнаты; библиотека; кабинет психологов; кабинет логопедов; спортзал, спортивная площадка, малые спортивные формы; актовый зал; столовая; медицинский кабинет. В школе организована информационная служба, обеспечивающая координацию учебно-воспитательного процесса. Учебные кабинеты, библиотека, спортивный зал оборудованы компьютерами, имеющими выход в Интернет, установлена локальная сеть с выходом в Интернет. За период 2007-2011гг. оборудованы два стационарных компьютерных класса, 2 мобильных компьютерных класса, лекционная аудитория, кабинет робототехники, переоборудован актовый зал. 22 кабинета оснащены компьютерными проекторами, в 16 кабинетах имеются интерактивные доски или их мобильный аналог копи-устройство Mimio. Обеспеченность учебного заведения техникой
ГБОУ СОШ № 1270 в настоящий момент обладает достаточной материально-технической базой, которая позволяет осуществлять образовательную деятельность в режиме функционирования и развития. Итоги социальной диагностики микрорайона, а также данные обследования семей и уровня личностного развития детей, обучающихся в ГБОУ СОШ № 1270, выявили однородность контингента: дети с высоким уровнем развития, повышенной мотивацией к обучению, обладающие интеллектуальными и творческими способностями, спортивной подготовкой. Сведения о социальном составе учащихся
Анализ таблиц позволяет сделать вывод: так как в школе обучаются дети из многодетных, социально-незащищенных семей, хорошо развита система работы с данными категориями учащихся и их родителями (законными представителями). Школа выявляет неблагополучные семьи для защиты и соблюдения прав детей и оказания им своевременной помощи. Анализ контингента учащихся
Образовательная программа, концепция развития учреждения Образовательная программа ГБОУ СОШ № 1270 разрабатывалась педагогическим коллективом школы. В основу разработки программы положены следующие документы:
|
Публичный отчёт гоу сош №1270 Директор школы Вера Павловна Кинешова Введение Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2006-2010 годы и перспективах развития образовательного учреждения | Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года | ||
Публичный отчет гбоу сош №2043 за 2012 -2013 учебный год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2043 (сокращенное название гбоу сош №2043)... | Календарный план работы гбоу сош №978 на октябрь 2012 года № Отчёт о работе факультативов и кружков за сентябрь месяц (журналы, заполнение формы) | ||
Публичный отчет директора гбоу сош№1004 Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года | Публичный отчет гбоу сош №1205 за 2012/13 учебный год 1 Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков... | ||
План воспитательной работы гбоу сош с. Выселки на 2012-2013 учебный год сентябрь Выставка цветов, даров природы, посвященный 200-летию Победы в отечественной войне 1812 года 1-11 кл | Значимые мероприятия по воспитательной работе гбоу сош №1961 за сентябрь – март 2011-2012 у г | ||
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1173 | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | ||
Публичный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка... В учебном году в школе функционировало 23 класса, средняя наполняемость 25 человек, наиболее многочисленные классы: 10кл. 33 человека... | Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных... Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год | ||
Центральное Окружное Управление образования города Москвы публичный... Её первым директором был Шавлак А. И., который погиб в годы Великой Отечественной войны. С 1985 года нашу школу возглавляет директор... | Публичный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного... |