Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения





НазваниеПубличный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения
страница1/9
Дата публикации08.10.2014
Размер1.15 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГБОУ СОШ № 567

за 2011-2012 учебный год

1.Общие сведения


ГБОУ СОШ № 567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года.

Контингент учащихся: дети и подростки 6,5-18-летнего возраста, проживающие в 23 квартале, 8 микрорайоне и частном секторе Старого Петергофа.

Общая численность учащихся- 812

Классов-32

1-4 классы-16 классов, 422 учащихся

5-9 классы- 12 классов, 289 учащихся

10-11 классы- 4 класса, 101 учащихся

Средняя наполняемость классов- 25,9 чел

В течение последних лет школа сохраняет контингент обучающихся на уровне, соответствующем указанному в лицензии.

Наличие структурного подразделения: имеется Отделение дополнительного образования детей различной направленности

Кадровый педагогический состав:

Учителей, воспитателей -58,

Педагогов дополнительного образования- 16

с высшей категорией- 41

с первой категорией- 16

со второй категорией – 3

2 кандидата наук

Заслуженный учитель РФ -2

Почетных работников общего образования- 9

Отличников просвещения - 3

Награжденных грамотой Минобрнауки РФ- 4

Отмеченных знаком губернатора СПБ «За гуманизацию петербургской школы»- 2

Лучший учитель РФ- 1

Лучший учитель СПБ- 1

Лучший классный руководитель СПБ-1

Победитель городского конкурса балетмейстерского искусства -2

Победитель городского конкурса молодых хореографов -1

Лауреаты районного конкурса педагогических достижений – 7

Победитель районного конкурса «Любимый учитель»-1

Учредитель – Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти – администрации Петродворцового района

Фактический адрес: 198504, Санкт-Петербург, г.Петергоф, улица Шахматова, дом 10, корпус 1, лит.А.

Телефон (факс) – (812)- 428-74-02

e-mail : school567@mn.ru

сайт школы: www.school567.spb.edu.ru.

Директор школы – Герасимова Ольга Анатольевна, Заслуженный учитель РФ, почетный работник общего образования РФ, лауреат знака губернатора СПб «За гуманизацию петербургской школы».

2.Образовательная политика

Школа выполняет социальный заказ общества: готовит подрастающее поколение к жизни и формирует объем знаний в рамках государственных стандартов образования. Поддерживая традиционный подход к отбору организационных форм и методов, содержания и средств воспитания и образования педагогический коллектив успешно решает по­ставленные задачи и обеспечивает тенденцию повышения уровня личностных достижений учащихся школы. Обучение и воспитание строится в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося, воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования. Социально-педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных запросов учащихся и их родителей, создании условий для социальной адаптации подрастающих граждан демократической России. Неповторимость и индивидуальность личности учащегося, гибкий учет его способностей, склонностей и образовательных потребностей составляют главную ценность, на основе которой проектируются все звенья образовательного процесса в ОУ.

Приоритеты нашей деятельности в повышении качества образования:

  • переход на стандарты второго поколения;

  • создание информационно-насыщенной образовательной среды;

  • оптимизация учебно-воспитательного процесса;

  • совершенствование инфраструктуры;

  • взаимодополняемость ресурсов основного и дополнительного образования;

  • обучение педагогов на курсах повышения квалификации;

  • участие учителей и учеников в научных, научно-практических конференциях, семинарах, форумах, конкурсах.



Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительных общеобразовательных программ. Система работы школы позволяет применять разные формы обучения, развития и воспитания учащихся (общеобразовательные 1-11 классы, профильные 10-11 классы, индивидуальное обучение на дому, дополнительное образование, платные образовательные услуги, группы продленного дня, консультации, профильные и предпрофильные элективные курсы, коллективная творческая деятельность, проектно-исследовательская деятельность).

На основании анализа работы школы за 2011/2012 учебный год коллектив выдвинул на 2012/2013 учебный год следующие образова­тельные и воспитательные цели и задачи, предусматривающие:


Цели:

1. Создать условия для повышения доступного качества обучения по предметам в сочетании с дополнительным образованием, обеспечивающим реализацию направленности образовательных программ.

2. Обеспечить здоровьесозидающий характер образовательного процесса и безопасность его участников.
Задачи:

  1. Усилить коммуникативную направленность в обучении, актуализировать коммуникативно-деятельностный подход к обучению на всех ступенях.




  1. Совершенствовать систему воспитательной работы и дополнительного образования, поддерживать инициативы детей, подростков и молодежи через самоуправление в рамках детских общественных объединений.




  1. Продолжить деятельность творческих групп учителей по разработке и апробированию модели информационно-насыщенного образовательного пространства в рамках РЭП.


В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об обра­зовании», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, рещениями комитета по образованию Санкт-Петербурга и отдела образования Петродворцового района, действующим Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, настоящим Уставом, договором между Образовательном учреждением и родителями (законными представителями), внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в школе. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности школы, является моделью пути достижения государственного образовательного стандарта. Ценностями образовательной программы являются познаниe, самопознание, диалог, здоровье, красота, творчество, труд, профессиональное самоопределение, поэтому основными целями наряду с развитием интеллектуальных умений, познавательных интересов учащихся становится формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, «способствующей выращиванию активных, компетентных, толерантных, успешных и здоровых жителей Санкт-Петербурга, России», выявление творческих способностей учащихся, развитие умения самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности.

Образовательная программа школы - основа реализации государственной политики Российской Федерации в области образования, которая составлена в соответствии с положениями образовательной инициативы «Наша новая школа», Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020г.г. «Петербургская школа 2020», Программой развития системы образования Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2011-2015годы, Программой развития ГОУ СОШ № 567 «Школа 2015: инновационная образовательная среда» и является инструментом, способствующим изменению качества образования.

Отличие образовательной программы школы от других в том, что она строится в единстве учебной, внеклассной работы и системы дополнительного образования детей. Индивидуальный образовательный маршрут ученика отличается содержательной составляющей наполнения за счет дополнительного образования, факультативных, предметов по выбору и элективных курсов, затрагивающей те области знаний, к которым проявляется устойчивый интерес.

3.Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ

Дата последней регистрации Устава ГБОУ СОШ № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга (новой редакции) - 07.10.2011г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности 78 № 001179 от 22.11.2011г. выдана Комитетом по образованию, срок действия - бессрочно

Свидетельство об аккредитации серия ОП № 023024 по 14.03.2024 г.

4.Управление ОУ

Высшим органом управления является Совет ОУ, который осуществляет руководство Образовательным учреждением. В его состав входят работники Образовательного учреждения и представители родителей (законных представителей) обучающихся Образовательного учреждения.

Функции Совета Образовательного учреждения относится:

  • определяет основные направления развития Образовательного учреждения;

  • решение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

  • содействует созданию в Образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • привлечение для осуществления уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансового обеспечения и материальных средств;

  • содействует эффективности финансово-экономической деятельности Образовательного учреждения, стимулированию труда его работников;

  • утверждение и представление Администрации района и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств;

  • разработка и принятие Устава Образовательного учреждения, изменений и дополнений к нему;

  • разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения и иных локальных актов;

  • контроль за работой подразделений общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Образовательного учреждения;

  • регулирование в Образовательном учреждении разрешенной законом деятельности общественных (в том числе молодежных) организаций,

  • участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;


Управление в школе строится на демократической основе, основными участниками являются: педагогические работники, управленче­ский орган - педагогический совет, и ученики с системой самоуправ­ления.
Функции педагогического совета:

  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

  • разработка, принятие и утверждение учебных планов и образовательных программ, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и других материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся;

  • осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом и полученной лицензией;

  • разработка локальных актов Образовательного учреждения;

  • содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;

  • контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;

  • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

Административное управление осуществляет директор и его заместители по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, по школьным информационным системам, по административно-хозяйственной работе, руководитель ОДОД, главный бухгалтер. Заместители директора прежде всего осуществляют оперативное управление образовательным процессом и мотивационную, информационно-аналити­ческую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Основным координирующим средством управления в школе яв­ляются: совет по профилактике, совет школьного актива.

Принципы, цели и задачи деятельности Совета по профилактике:

  • Деятельность совета по профилактике основывается на следующих принципах:
    - законности, демократизма и гуманного отношения к несовершеннолетним
    - индивидуального подхода к несовершеннолетним и их семьям;
    - соблюдения конфиденциальности полученной информации;

  • Совет по профилактике – это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий)

  • Основными задачами деятельности совета по профилактике являются:
    - выявление и установление причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий;
    - обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
    - социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
    - выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних и преступную или антиобщественную деятельность.

Развитие ученического самоуправления, повышение социальной активности учащейся молодежи, демократизация воспитательного процесса – одно из направлений работы ученического самоуправления. Уже в школе ученики готовят себя к новым социальным отношениям, развивают умение преодолевать и разрешать конфликты в обществе, развивать общественные процессы в позитивном русле, объективно приносить пользу обществу, утверждать идеи мира, добра, справедливости, совершенствоваться и саморазвиваться. Коммуникативные навыки учащиеся школы приобретают через органы самоуправления, участвуя в детском общественном движении «Союз петербуржцев», многие состоят в СПБ Региональной общественной организации «Детский хореографический ансамбль «Чудесники», в Ученическом научном обществе, в редколлегии школьной периодической газеты «Переменка», в пресс-центре. Органы самоуправления школы представлены ученическим Советом актива (8-11 классы). Заседания проводятся 1 раз в месяц и затрагивают все вопросы жизнедеятельности школы. Работа Совета актива строится на признании наличия в ребенке энергии внутреннего развития, потенциала к преобразованию мира.

5. Социальное партнерство

Социальное партнерство с разными организациями развивается в рамках договоров:

  • с СПбГУ, химический факультет,

  • с ВТУ ЖДВ,

  • с БНИИ СПбГУ,

  • с СПбГУНиПТ,

  • с ГОУДО ДДТ «Ораниенбаум»,

  • с СПбГУ «ЦБС Петродворцового района» Библиотека №2 им. В.А.Гущина

Без оформления договоров:

  • ГОУ ГДТЮ «Аничков Дворец»,

  • ГВПЦ «Дзержинец»,

  • ГЦГи ПВ«Балтийский берег»,

  • ГДТиЮ г.Петрозаводска,

  • Школа Искусств г.Борисов (Беларусь),

  • Дворец творчества г.Шауляя (Литва).

6. Программа развития


Программа развития общеобразовательного учреждения «Школа - 2015: инновационная образовательная среда» на 2011- 2015 годы направлена на формирование инновационной образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья, личностное и компетентностное развитие всех участников образовательного процесса, гражданскую активность и творческую самореализацию, и отражает основные положения нормативных документов развития и модернизации образовательной сферы в 21 веке, ПНП «Образование», национальной инициативы «Наша Новая школа», Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга на период до 2020 года, Программы развития системы образования Петродворцового района на Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы.

Определены направления деятельности школы:

  1. Обновление содержания общего образования.

  2. Совершенствование кадрового потенциала школы.

  3. Развитие школьной инфраструктуры.

  4. Развитие творческого потенциала учащихся и поддержка талантливых детей.

  5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

  6. Расширение самостоятельности школы.

Ключевыми механизмами реализации Программы являются проекты:

«Школа для будущих первоклассников»;

«Школа доступного качества»;

«Школа эффективного управления»;

«Школа, открытая для каждого»;

«Школа творчества для всех»;

«Школа здорового образа жизни».
В соответствии с распоряжением Главы администрации Петродворцового района СПб от 27.10.2011 г. № 1342 школа переведена в режим экспериментальной площадки районного уровня по теме: «Школа 2015: информационно-насыщенная образовательная среда»

Согласно утвержденному плану работ на 1 этапе ОЭР было организовано изучение опыта работы по данной теме в педагогической литературе, опыта инновационной деятельности по теме школ города через сборники КО, АППО, сайты школ. По интересам педагогов было создано 7 творческих групп: «Использование готовых ППС в учебном процессе»- 14 чел., «Создание презентаций для ведения уроков и руководство проектной деятельностью учащихся» -11 чел., «Создание собственных сайтов» - 6 чел., «Использование цифрового и интерактивного оборудования в обучении и воспитании» - 22 чел., «Использование социальной сети и электронной почты в работе классного руководителя» - 3 чел., «Компьютерное тестирование на уроках» - 16 чел., «СПО в работе учителя-предметника»- 2 чел. (некоторые педагоги входят в состав нескольких творческих групп). Велось обучение коллектива по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в разных организациях: АППО, ИМЦ, РЦОКО и ИТ, ЦИ, наиболее массовыми стали школьный постоянно действующий семинар «Использование СПО в ОУ» (программа согласована с РЦОКО и ИТ), совещания, тематический семинар « Информационные технологии в предметном обучении АИС «Знак» (ЦИ), школьные консультации для разных творческих групп. Группа учителей начальных классов провела семинар и мастер-класс для педагогов по использованию интерактивных средств обучения. Дана серия открытых уроков и занятий с использованием ИКТ учителями и педагогами дополнительного образования.

Модель инновационного обновления ОП начального обучения для реализации ФГОС, разработанная администрацией школы, была представлена конкурсной комиссии района в рамках общероссийского проекта «Электронная школа». Победа в данном конкурсе позволила оснастить начальную школу цифровым оборудованием. В настоящее время освоено 4 млн 600 тыс руб, установлено оборудование в кабинетах начальной школы и ведется обучение коллектива по применению нового оборудования.

31 января состоялся педагогический совет «Проектная и исследовательская деятельность учащихся и учителей», где учителя-участники творческих групп ОЭР ознакомили коллег с имеющимися промежуточными результатами: коллективной проектной деятельностью учащихся 5-классов (Новикова И.И.), с практико-ориентированной деятельностью в ботаническом саду-лаборатории (Семенова С.Л.), проектной деятельностью младших школьников (Горюхова Е.А.), с исследовательской деятельностью учителя физкультуры (Смирнова М.А.). Библиотекарь Харламова С.В. осветила особую роль библиотеки в проектно-исследовательской деятельности учителя и ученика. Председатель МО классных руководителей Бориско М.Л.поделилась опытом совместной работы с библиотекой семейного чтения - социальный проект «Окно в мир» для 8 класса. Для улучшения работы было принято решения участвовать в общероссийском проекте «Школа цифрового века», что позволит иметь постоянную методическую Интернет-поддержку учителей-предметников.

На районных методических чтениях опытом работы делились Вазлина Р.Н., Килимник Н.Ю., Суслова Н.М., Семенова С.Л. На первой районной информационной педагогической конференции выступили 7 учителей, они обобщили опыт работы учителя-предметника с использованием ЦОР.

На базе школы 16 мая состоялся городской семинар «Потенциал дополнительного образования в рамках внедрения новых образовательных стандартов» для руководителей ОДОД. Присутствовало 60 человек. Учителя, педагоги дополнительного образования презентовали свою деятельность по теме «Информационно-образовательная среда ОУ-ОДОД». Отзыв всех участников семинара - положительный.

По инициативе школьного УНО началось сотрудничество с УНО школы № 510 Пушкинского района, были организованы 2 межшкольные ученические научные конференции. Члены УНО защитили свои тематические исследовательские проекты. Все участники получили сертификаты.

Директор школы Герасимова О.А. выступила на Межрегиональной научно-практической конференции «Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования» на секции «Экономическая компетентность и правовая культура руководителя ОУ», раскрыла основные компоненты достижения управленческих целей, повышения эффективности организации и управления инновациями.
7. Спектр реализуемых общеобразовательных программ и услуг

1.Основные общеобразовательные программы

Начальное общее образование -1-4 кл.

Основное общее образование – 5-9 кл.

Среднее (полное) общее образование 10-11 кл.
Услуга- реализация основных общеобразовательных программ в ОУ,

реализация индивидуального обучения на дому,

организация и проведение культурно-массовых, физкультурно-спортивных и

военно-патриотических конкурсов и мероприятий, досуга, отдыха и оздоровления учащихся,

пребывание учащихся 1-5 кл. в группе продленного дня.

2.Дополнительные общеобразовательные программы

В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся в систему образования в качестве одного из звеньев введено дополнительное образование. Ведущая цель системы дополнительного образования – формирование духовно-нравственных приоритетов личности через развитие творческого потенциала и повышение уровня интеллекта, становление гражданской активности, готовности школьника к адаптации в социуме.

Программы художественно-эстетической направленности:

Образцовый ансамбль современной хореографии «ЧУДЕСНИКИ» (9 лет)

ИЗО студия «ПАЛИТРА» (5 лет)

«Культура выпускного бала» (2 года)

Имидж-студия «Подиум» (3 года)

«Рукодельница» (4 года)

«Умелые ручки» (2 года)

«Мукосолька» (2 года)

Театральное мастерство (4 года)

Программа военно-патриотической направленности:

ВПК «Голубые береты» (4 года)

Программы физкультурно-спортивной направленности:

Секция туризма (3 года)

Программы эколого-биологической направленности:

«Юный эколог» (5 лет)

«Наш сад» (3 года)

Программы научно-технической направленности:

Введение в исследовательскую работу «УНО» (2 года)

«Развивающая информатика» (2 года)

Программы социально-педагогической направленности:

Школьная газета «Переменка» (2 года)

Программа Туристско-краеведческой направленности «Юный краевед» (2 года)

Услуга - реализация дополнительных общеобразовательных программ различной направленности

В 2012г. дополнительным образование было охвачено 744 учащихся, из них некоторые учащиеся занимаются в 2 и более кружках.

3.Платные образовательные услуги

по программам:

  1. «Раз-ступенька, два - ступенька»,

  2. «Английский язык для детей»

  3. «Решение проблемно-познавательных задач. Обществоведение»,

  4. «Решение задач с модулем»,

  5. «Технология подготовки учащихся к ГИА по русскому языку»,

  6. «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по математике»

  7. «Правильнее, точнее, выразительнее…»

  8. «Технология подготовки учащихся к ГИА по математике»


В 2012 г.- платными образовательными услугами пользовалось 258 человек, из них 57 не обучаются в нашей школе.


8.Особенности образовательного процесса
В 1,2 классах реализуется обучение по новым федеральным государственным стандартам начального общего образования (УМК «Перспектива»).

Учебный план для 3-4, 5-9, 10-11 классов полностью реализует государственный образовательный стандарт, обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, гарантирует овладение учащимися необходимым минимумом знаний, умений, навыков, основных компетентностей, позволяющим продолжить изучение предметов на следующей ступени обучения.

Учебный план для 10 – 11 классов реализует модель профильного обучения (универсального, социально-гуманитарного). Принцип двухуровнего (базового и профильного) построения федерального учебного плана для 10-11 классов позволяет старшеклассникам получить полноценное среднее (полное) общее образование, обеспечивающее вариативность обучения и имеющее личностно-ориентированный характер, и, в тоже время, уменьшить перегрузки.

В основе учебного плана лежит выделение в каждой из образовательной областей обязательных предметов базового уровня, профильного уровня и элективных курсов. При конструировании учебного плана учитываются взаимосвязи между областями знаний, согласуются подходы учителей-предметников к построению содержания образования, используются современные педагогические технологии в предметном обучении.

Часы регионального и школьного компонентов распределен на изучение базовых предметов с целью расширения и коррекции знаний учащихся, а также на предметы по выбору учащихся и элективные курсы.

Педагогические технологии, активно используемые при обучении:

  • Технология развивающего обучения (по образовательной системе «Школа 2100», «Перспектива») (1-4 классы),

  • Технология коммуникативного обучения иностранному языку,

  • Игровые технологии,

  • Технология проектов,

  • Технология проблемного обучения,

  • Информационные технологии,

  • Технология уровневой дифференциации,

  • Технология педагогической мастерской,

  • Тестовые технологии,

  • Лекционно-семинарско-зачетная система (10-11классы),

  • Здоровьесберегающие образовательные технологии.


Система оценки качества. Разработаны следующие внутришкольные показатели качества образования.

1.Выполнение требований государственных образовательных стандартов:

Оценка учебных достижений учащихся (по результатам Общероссийской системы оценки качества образования)

  • Уровень сформированности обязательных результатов обучения, степень обученности выпускников 11-х классов (результаты ЕГЭ).

  • Уровень сформированности обязательных результатов обучения, степень обученности выпускников 9-х классов (результаты государственной (итоговой) аттестации, в том числе и ГИА).

  • На ступенях начального образования и основной школы – оценка качества знаний обучающихся (мониторинг качества обучения и образовательных достижений).

  • Уровень качества обученности по предметам при проведении процедуры аккредитации ОУ (4,9,11 классы).



Оценка учебных достижений учащихся (по результатам внутреннего мониторинга)

  • Уровень учебных достижений учащихся по предметам, по параллелям, по ступеням обучения.

  • Количество участников (победителей и призеров) предметных олимпиад, в том числе – регионального уровня.

  • Личностные достижения обучающихся.

  • Количество медалистов.



2. Показатели качества образования объективного характера.

  • Отсев обучающихся (количество не посещающих ОУ к общему числу обучающихся школьного возраста в % ) (по ступеням обучения ).

  • Удельный вес второгодников.

  • Удельный вес выпускников 11-х классов ОУ, не получивших аттестат об образовании, в общей численности выпускников 11-х классов.

  • Удельный вес выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, продолживших образование, в общей численности выпускников 9-х классов (в том числе в 10 классе, ССУЗах), поступление выпускников 11 классов в вузы, ССузы для продолжения образования - устройство выпускников.

  • Диагностика уровня готовности к обучению в 1 и 5 классах, способностей изучения (9 класс), состояния эмоциональной комфортности (1-11 классы) по психологическим исследованиям.


3.Социальные показатели качества образования

  • Социализация обучающихся.

  • Успешность участия обучающихся в образовательных проектах.

  • Рост доли учащихся, вовлеченных в систему дополнительного образования.

  • Мониторинг состояния здоровья медицинскими специалистами (5,9,11 классы)

4.Удовлетворенность уровнем и качеством образования:

  • педагогов;

  • родителей;

  • учащихся


Условия осуществления  образовательного процесса

Режим функционирования 1 – 11 классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 567 Петродворцового района Санкт - Петербурга устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.1178–02 и с Уставом образовательного учреждения.

Учебный план ориентирован на 33 учебных недели в год для 1 класса, 34 учебных недели в год — для 2– 4-х классов, 35 недель для 5-11 классах.

Продолжительность каникул:

  • в течение учебного года — не менее 30 календарных дней;

  • дополнительные каникулы в первых классах — не менее 7 календарных дней.

На 1-й ступени обучения устанавливается пятидневная учебная неделя. На 2 и 3 ступенях обучения - шестидневная учебная неделя. Недельная нагрузка установлена в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, а также удовлетворения запросов родителей обучающихся.

  • Начало занятий в 09.00.

  • Обучение осуществляется в первую смену.

  • Продолжительность уроков 1 – 11 классах составляет 45 минут.

  • Учебный год в 1-9 классах делится на триместры, в 10-11 классах – на полугодия, по итогам которых выставляются отметки за освоение образовательных программ (2-11 классы),

    Для учащихся 1-4 классов работают 7 групп продленного дня.

    Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса:

  • образовательные учебные кабинеты; (в т.ч. классы с интерактивными средствами обучения) (46 каб.);

  • учебные мастерские по обработке тканей, продуктов;

  • изостудия,

  • библиотека (книжный фонд- 20663 ед.);

  • медиатека (фонд – 500 ед.);

  • читальный зал библиотеки школы (30 посадочных мест);

  • компьютерные классы (3);

  • мобильный компьютерный класс начальной школы;

  • лингофонный кабинет иностранного языка;

  • цифровая лаборатория по биологии, химии;

  • цифровая лаборатория по естествознанию для начальной школы;

  • мастерская по моделированию и конструированию для начальной школы;

  • спортивные залы (2), малый хореографический зал (1);

  • школьный стадион;

  • ботанический сад-лаборатория школы (450 видов растений);

  • конференц-зал (35 посадочных мест);

  • актовый зал (260 посадочных мест),

  • столовая,

  • логопедический кабинет;

  • медицинский кабинет.

Все кабинеты оснащены оборудованием согласно нормам по современным требованиям петербургской школы.
Созданы все условия для занятий  физкультурой и спортом, досуговой деятельностью и дополнительным  образованием. Во второй половине дня активно используются

  • два спортивных зала,

  • школьный стадион,

  • актовый зал,

  • малый хореографический зал,

  • изостудия,

  • учебные классы,

  • ботанический сад-лаборатория,

  • конференц-зал,

  • мастерская по моделированию и конструированию,

  • учебные лаборатории.


В них имеется звуковая аппаратура, робототехника, рояль, манекены, мольберты, биолаборатории, медиатехника, татами, хореографический станок.
Столовая школы имеет производственные помещения, кухню, буфет и обеденный зал на 190 посадочных мест, с новой современной линией раздачи. Питание учащихся осуществляется по договору с ООО «Кавалер». На 31.10.2012г. горячим питанием охвачено 97,5 % учащихся, из них бесплатно питаются – 113 учащихся, по льготе – 300.

Для безопасности обучающихся установлены видеокамеры по периметру здания школы, в холле 1 этажа, в гардеробах учащихся с подключением на монитор пункта охраны. Имеется пожарная сигнализация и «тревожная кнопка».

Медицинское обслуживание осуществляется по договору сотрудничества с детской поликлиникой № 67 Петродворцового раойна, в школе ежедневно работает медсестра и ведет прием врач-педиатр 2 раза в неделю. Плановый осмотр врачами – специалистами осуществляется 1 раз в год для 5,9,11 классов в сроки, утвержденные отделом здравоохранения, на базе детской поликлиники, а также в 2012 г.- дополнительный плановый осмотр специалистами детей 1998 г.р.

IT-инфраструктура:

Разветвленная локальная компьютерная сеть, объединяющая 162 компьютера. В составе сети:

  • 3 компьютерных класса,

  • 46 предметных кабинетов,

  • библиотека и читальный зал,

  • медиатека,

  • ОДОД,

  • конференц-зал,

  • административная сеть с 11 компьютерами.



Школа подключена к Интернету по линии Наукограда.

Кабинеты химии, биологии, истории, математики, географии, физики, русского языка и литературы, обществознания, ОБЖ, английского языка, музыки, ИЗО, технологии, начальной школы оборудованы проекционной техникой и плазменными панелями. Установлено 22 интерактивных доски.

Имеется система интерактивного голосования и тестирования.
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет гбоу сош №2043 за 2012 -2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2043 (сокращенное название гбоу сош №2043)...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет мкоу сош №3 за 2012 2013 уч год. Общие сведения об образовательном учреждении
Учредитель (учредители): администрация Россошанского муниципального района Воронежской области
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет директора за 2012-2013 уч. Год москва, 2013 г. Общие...
Общие сведения о гбоу кадетской школе-интернате №7 «Московский казачий кадетский корпус» им. М. А. Шолохова
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет гбоу сош с углубленным изучением английского языка...
В учебном году в школе функционировало 23 класса, средняя наполняемость 25 человек, наиболее многочисленные классы: 10кл. 33 человека...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет мбоу марьяновская сош 2013-2014 учебный год Х Марьяны...
...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год гбоу сош с углубленным изучением...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет гбоу сош №1205 за 2012/13 учебный год 1
Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ежегодный публичный доклад директора гбоу сош №1226 ювоуо департамента образования г. Москвы за 2011 – 2012 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск