Скачать 68.07 Kb.
|
Абрамова С.И., учитель химии МОУ «ЛСОШ №2» г. Лихославль Тверской области Сценарий районной игры КВН по химии Цели: активизация и развитие творческих способностей обучающихся; выявление творческого потенциала, поддержка социальной активности и инициативы педагогов и обучающихся Задачи: - образовательные:
- воспитательные:
- развивающие:
Ход игры Ведущий 1 Вот, кажется, будто недавно Жил человек и не знал, Что из серого камня Выплавлять можно металл. Что обычный песок пол ногами Огонь превращает в стекло. Трудно сейчас и представить Как это было давно. Ведущий 2 Назад убегают года за годами, За веком проносится век… А сколько практических знаний Сумел накопить человек! Энергия атома нам покорилась, Что скрыто таилось в веках Ядер состав мы менять научились – ХИМИЯ В НАШИХ РУКАХ! Учитель химии Без химии жизни, поверьте, нет. Без химии стал бы тусклым весь свет, С химией ездим, живем и летаем, В разных точках Земли обитаем, Чистим, стираем, пятна выводим, Едим, спим, и с прическами ходим, Химией лечимся, клеим и шьем, С химией мы бок о бок живем! Сегодня мы проводим игру «КВН по химии». У интеллектуального барьера встретятся ребята, имеющие определенные успехи при изучении химии. Игра проводится в нашем районе впервые среди команд школ района, пожелаем всем успехов. Главная цель нашего мероприятия – установление творческих, дружеских отношений между участниками и школами. Ведущий 1 Мы открываем КВН, Веселый клуб друзей. Отложим горы всех проблем, С друзьями веселей. Ведущий 2 Наш КВН расскажет всем Про радость, смех и шутки. Пускай коснутся трудных тем Веселые минутки. Внимание! Внимание! Приглашаем всех на КВН Ведущий 1 Наши участники уже прибыли. Это лучшие химики школ Лихославльского района, которые никогда не унывают, хорошо считают и решают задачи, умеют шутить. Ведущий 2 Команды заняли свои места и через несколько минут представят нам свои названия и капитанов. А я тем временем представлю вам наше строгое, но справедливое жюри: 1. Баскакова Марина Михайловна – заведующая методическим кабинетом отдела образования Лихославльского района, председатель жюри. 2. Полякова Ольга Михайловна – методист районного дома детского творчества 3. Розова Елена Дмитриевна – учитель химии и биологии МОУ «ЛСОШ№2», лаборант кабинета химии. Ведущий 1 I тур – «Визитка» – Команды приготовили выступление на тему: «Здравствуйте, ...». Продолжительность выступления 5 минут, максимальная оценка 5 баллов. Команде предлагается представить визитную карточку, раскрывающую по возможности весь потенциал команды. Ведущий 2 II тур – «Разминка – Лента новостей». Команды представляют новости из области развития химии. Команда с наиболее удавшимися новостями – шутками, по мнению жюри, получает дополнительный 1 балл. Ведущий 1 III тур – «Великие химики мира» Командам будут представлены портреты ученых, внесших немалый вклад в развитие химии. К портретам приведены факты из биографии ученых. Командам выданы сигнальные карточки с цифрами. Вы поднимаете цифру, соответствующую имени ученого, о котором идет речь. За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 5 баллов. III тур – «Великие химики мира»
(№2- Джозеф Пристли)
(№5 - Д. Дальтон)
(№1 - А.Л Лавуазье)
( №4 – Й.Я.Берцелиус)
( №3 – М.В.Ломоносов) Ведущий 2 IV тур - «Конкурс капитанов» – Капитаны представляют свой «Краткий курс изучения химии». Продолжительность выступления не более 3 минут. Максимальная оценка 5 баллов. Ведущий 1 V тур – «Экспериментаторы». Команды получают задание, выполнить которое надо правильно и быстро. Жюри проверяет навыки работы с реактивами и оборудованием. Задание оценивается в 5 баллов. Задание экспериментального тура Вам выдана смесь веществ: железные опилки, речной песок и поваренная соль. Разделите смесь наиболее рациональным способом, соблюдая правила техники безопасности и демонстрируя правила работы с реактивами и оборудованием. Ведущий 2 VI тур - «Домашнее задание» – Команды готовили выступление на тему: «Урок химии в прошлом веке». Продолжительность выступления 5 минут. Максимальная оценка 5 баллов. Ведущий 1 VII тур - «Знатоки химии». Командам по очереди задаются вопросы. За каждый правильный ответ на вопрос – 1 балл. Если команда не знает ответ, на вопрос может ответить другая команда. Вопросы командам
Ведущий 2 О вы, счастливые науки! Прилежно простирайте руки И взор до самых дальних мест Пройдите землю и пучину И степи и глубокий лес И саму высоту небес. Ведущий 1 Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего еще не видел свет… В земные недра ты, химия, Проникни взора остротой И что содержит в нем Россия Драги сокровища открой. М.В.Ломоносов. Ведущий 2 Вопросов больше нет, друзья, у нас. Мы расстаемся, но потом Мы снова в гости к вам придем. Вместе: В урочный день, В урочный час Мы будем рады видеть вас! До встречи, друзья! |
Семинару При моделировании урока учитывайте показатели анализа урока, используемые в моу «лсош №2» | Анализ мероприятий, проведенных в рамках «Недели химии» в моу сош... Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» | ||
Учебник «Русский язык» Абрамова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории | Тема урока: «Многообразие земноводных» Из опыта учитель химии и биологии моу сош №13г. Егорьевска Московской области Беляевой Е. А | ||
Дополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности Кережина М. А. зам директора по вр, Матвеев А. В.– учитель истории, Сподобаев А. В. – учитель истории, Белова М. А. – учитель информатики,... | Районное методическое объединение учителей естественного цикла Система... Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,... | ||
Урок по химии в 8 классе на тему «Предмет химии. Вещества и их свойства» Учитель химии мбоу “Средняя общеобразовательная школа №26” г. Калуги Тесник Юлия Валерьевна | Методическая разработка урока Выполнила Султанбаева Ольга Ивановна, учитель химии моу первомайской средней общеобразовательной школы, высшая категория | ||
Урок по химии в 8 классе. Разработал учитель моу сош №1 п. Селижарово,... Образовательные задачи: Дать ученикам первое представление о предмете химия. Повторить понятия “вещество”, ”чистые вещества” и “смеси”(связь... | Тема: Определение состава вещества и вывод химической формулы Г – 1, у – 15 Игнатьева Татьяна Владимировна, учитель химии моу «Средняя общеобразовательная школа №11» Гурьевский район | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Глушкова Л. Э. – учитель химии моу «Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа» | Определение ионов железа (III) в яблоках с помощью бумажной хроматографии Антонова Ольга Викторовна, учитель химии и биологии моу сош №9 г. Амурска, Хабаровского края | ||
Влияние солнечной активности на исторические события на Земле Ивахненко Анна, ученица 7 класса моу сош №11 г. Ейска Научный Семке Андрей Иванович, учитель физики и астрономии моу сош №11 г. Ейска,... | Тема урока: Кто-то теряет, а кто-то находит Альбицкая Нина Ефимовна, учитель химии моу «Лицей математики и информатики», г. Саратов | ||
Урок на базе предметов химии и английского языка "Чай: как он вкусен, приятен, ароматен" Авторы: Коновалова Л. И. учитель английского языка, Узенькова А. В. учитель химии | «Необычные свойства обычных металлов» Маликова И. Ф Маликова И. Ф., учитель химии высшей квалификационной категории моу сош №30 с углубленным изучением математики г. Оренбурга |