НазваниеМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по профессии
Дата публикации06.04.2015
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Химия > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5
Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

( среднее специальное учебное заведение)

« Карталинский многоотраслевой техникум»

Рассмотрено: Утверждаю:

На заседании методической комиссии Заместитель директора по УМР

Протокол №______ от _______________

Методические рекомендации по организации

внеаудиторной самостоятельной работы

обучающихся по профессии

150709.02 Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы)

19063.01 Автомеханик

по дисциплине

ОДБ 06. Химия

г.Карталы. 2014 г.

Разработчик:

преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) «Карталинский многоотраслевой техникум» Мирончик Марина Владимировна
Эксперт:

Студеникина Л.Ю. – учитель высшей категории МОУ СОШ №2

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

2-5

2.

План выполнения самостоятельной внеаудиторной работы

3.

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

7-21

Лист согласования

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Ещё Аристотель заметил, что «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…»

Уважаемые обучающиеся!

Дисциплина ОДБ.06 Химия по профессии110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка, 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 19063.01 Автомеханик изучается в течение 4 семестров. В процессе обучения учебным планом предусмотрен дифференцированный зачет. Для получения допуска к зачету Вам необходимо в установленные сроки выполнить все задания по внеаудиторной самостоятельной работе (ВСР).

На внеаудиторную самостоятельную работу учебным планом отводится:

по профессии110800.04 «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка» - 33 часа

по профессии 150709.02 «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы) - 39 часов,

по профессии 19063.01 «Автомеханик» - 39 час.

Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся в зависимости от цели, объема, уровня сложности,  конкретной тематики. План самостоятельной работы предусматривает выполнение работы по выбору, но в течение 4 семестров Вам необходимо выполнить:

пп

Сообщение, доклад

2/4

Итого 39 час.

Обратите внимание!

Каждому заданию соответствует определенное количество баллов.  Полученные баллы суммируются, максимальное количество баллов – 144. Обучающиеся, набравшие менее 81 баллов, к зачету не допускаются. Результаты самостоятельной работы обучающихся учитываются при осуществлении итогового контроля по дисциплине.

Шкала оценивания

Менее 4

Решение задач

Менее 7

«2»

Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся проводится в письменной, устной или смешанной форме.

Для выполнения работ по ВСР, Вам рекомендуется приобрести или получить в пользование основную литературу по дисциплине учебник «Химия10 класс», «Химия 11 класс», а также использовать Интернет-ресурсы.

Список основной литературы:

1. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Учебник «Химия», Москва, «Академия», 2011 г.

2. Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н Учебник « Химия 10 класс».Москва Дрофа 2008 год

3. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. учебник «Химия 11 класс». Москва Дрофа 2008 год

4. Габриелян О.С «Химия для преподавателя», учебно-методическое пособие,

Москва, Академия,2009.

5. Габриелян О.С. «Настольная книга учителя химии 10 и 11 класс»,

Москва, Академия,2008.

6. Габриелян О.С. Лысова Г.Г. «Химия для преподавателя: методическое пособие», Москва, Академия, 2007

7. Габриелян О.С. «Практикум по общей, неорганической и органической химии» учебное пособие, Москва, Академия, 2007.

Интернет-ресурсы:

• http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

• http://him.1september.ru/  - электронная версия газеты "Химия" приложение к "1 сентября"

• http://pedsovet.org/ - Педсовет.org. Живое пространство образования. Интернет-ресурс содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков, внеклассных мероприятий

• http://www.uroki.net/ - UROKI.NET. На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов

• http://festival.1september.ru/subjects/4/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Разработки уроков по химии

• http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000755 - Сетевое объединение методистов – это сайт, предназначенный для методической поддержки учителей-предметников. В нем размещаются различные материалы по химии: методические разработки уроков, лабораторные работы, тесты и контрольные работы, олимпиады, видеоопыты, химические задачи, интернет-учебники по химии и многое другое

• http://schools.perm.ru/ - Пермский городской школьный портал. Педагоги на портале смогут найти разработки уроков и различных мероприятий, а так же последние новости в сфере образования Пермского края

• http://www.alhimik.ru/ - АЛХИМИК. Электронный журнал для преподавателей, школьников и студентов, изучающих химию. Включает методические рекомендации для учителей химии, справочники, биографии великих химиков, разделы "Веселая химия", "Химия на каждый день" и много другой интересной и полезной информации

• http://www.chemistry.narod.ru/ - Мир химии. Содержит химические справочники, историю создания и развития периодической системы элементов (ссылка "Музей"), описание химических опытов с различными элементами, сведения из основных областей химии (ограническая, агрохимия, геохимия, экохимия, аналитическая химия, фотохимия, термохимия, нефтехимия), раздел химических новостей, ссылки на полезные ресурсы Интернета и т.д.

• http://hemi.wallst.ru/ - Химия. Образовательный сайт для школьников и студентов. Электронный учебник по химии для средней школы, пригодный для использования как в обычных, так и в специализированных классах, а также для повторения материала в выпускном классе и для подготовки к экзаменам. На сайте опубликован ряд приложений: таблица Менделеева, таблица электроотрицательностей элементов, электронные конфигурации элементов и др., а также задачи для самостоятельного решения