Скачать 37.66 Kb.
|
Критерии балльно-рейтинговой оценки знаний студентов ХИМИЯ Факультеты лечебный и педиатрический Посещение занятий – 0,8 баллов 0,8×15 = 12 баллов Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы (конспект по определенной теме) – 5 баллов Работа на занятии – 48 баллов. По занятиям: 1. Химическая термодинамика – 3,2 балла, из них Домашняя работа – 0,2 Устный ответ – 0,6 Решение задач – 0,7 Заполнение протокола – 0,2 Работа по карточке – 1,5 за «отлично», 1,3– «хорошо», 1,1 – «удовлетворительно» 2. Химическая кинетика – 3,2 балла, из них Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,6 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,5 Работа по карточке (тест): 10 правильных ответов – 1,3 б, 9 – 1,2 б, 8-1 б, 7 – 0,9 б, менее 7 -0 баллов. 3. Химическое равновесие – 3,2 балла, из них Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,6 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,5 Работа по карточке (тест): 10 правильных ответов – 1,3 б, 9 – 1,2 б, 8-1 б, 7 – 0,9 б, менее 7 -0 баллов. 4. Коллигативные свойства растворов – 3,2 балла, из них Домашняя работа – 0,2 Устный ответ – 0,6 Решение задач – 0,7 Заполнение протокола – 0,2 Работа по карточке – 1,5 за «отлично», 1,3 – «хорошо», 1,1 – «удовлетворительно» 5. Буферные растворы – 3,2 балла, из них Домашняя работа – 0,3 Устный ответ – 0,8 Выполнение эксперимента – 0,9 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,7 6. Буферная емкость – 3,2 балла, из них Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,4 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,6 Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно» 7. Гетерогенные равновесия – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,5 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,5 Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно» 8. Комплексные соединения – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,4 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,6 Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно» 9. Адсорбция – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,5 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,5 Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно» 10. Получение и свойства коллоидных растворов – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,6 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,4 Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно» 11. Коагуляция – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,6 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,4 Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно» 12. Углеводы. Липиды. – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ – 0,6 Выполнение эксперимента – 0,9 Заполнение протокола – 0,6 Решение задач – 0,9 13. Аминокислоты и белки. Нуклеиновые кислоты – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ – 0,6 Выполнение эксперимента – 0,9 Заполнение протокола – 0,6 Решение задач – 0,9 14. Свойства высокомолекулярных соединений – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ -0,4 Выполнение эксперимента – 0,7 Заполнение протокола – 0,5 Работа по карточке – 1,4 за «отлично», 1,2 – «хорошо», 1 – «удовлетворительно» 15. Низкомолекулярные биологически активные соединения – 3,2 балла Домашняя работа – 0,2 Устный ответ – 0,4 Выполнение эксперимента – 0,6 Заполнение протокола – 0,2 Решение задач – 0,4 Работа по карточке – 1,5 за «отлично», 1,3 – «хорошо», 1,1 – «удовлетворительно» Штрафные баллы (не более 10) Пропуски лекций по неуважительной причине – 0,2×24 = 4,8 баллов Пропуски более 30% занятий (5 и более) по неуважительной причине – 2,2 баллов Опоздание на занятие – 0,2×15 = 3 балла Поощрительные баллы (не более 10) Посещение лекций 0,2×24 = 4,8 балла Отсутствие пропусков лекций + 0,8 балла Наличие конспектов лекций 0,1×24 = 2,4 балла Отличное и своевременное выполнение самостоятельной работы 2 балла Посещение занятия химического кружка 0,4 балла за одно посещение Выступление с сообщением на заседании кружка 4 балла Если студент пропустил занятие, на котором начислялись баллы за учебную деятельность, по уважительной причине, он имеет право отработать его для повышения своего текущего рейтинга с набором максимально возможного за этот день количества баллов. Пропуск должен быть документально подтвержден. Если студент пропустил занятие по неуважительной причине или получает 0 баллов за все виды деятельности на занятии, он обязан отработать это занятие, но с получением баллов, умноженных на понижающий коэффициент, равный 0,8. Если студент освобожден от занятия по приказу академии (в связи с участием в спортивных, культурно-массовых и иных мероприятиях), то ему начисляются максимальные баллы, положенные в этот день, если выполнено домашнее задание. При сумме баллов менее 45 студент не допускается к зачету. Если студент при изучении дисциплины набирает от 65 до 75 баллов, то он освобождается от зачета и получает отметку «зачет» в зачетную книжку автоматически. 16. Зачет 0- 25 баллов |
Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов Настоящее положение регламентирует использование балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов при организации учебного... | Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов,... Лльно-рейтинговой системы оценки знаний является комплексная оценка качества учебной работы студентов на основе регламентации семестровых... | ||
Название дисциплины Клиническая фармакология: лечебный, медико-профилактический и педиатрический факультеты | Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов на кафедре физики Суть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов заключается в следующем | ||
Ученым Советом " утверждаю" Целью использования балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов является обеспечение объективности процедуры оценки... | Критерии оценивания реферата В соответствии с балльно-рейтинговой системой написание реферата учитывается при постановке зачётной оценки по итогам прохождения... | ||
1 Организация учебного процесса с использованием балльно-рейтинговой... Переход на сопоставимое оценивание учебных достижений студентов с использованием балльно-рейтинговой системы по каждой специальности... | Положение о балльно рейтинговой системе оценки студентов Волгму на... Накопительно – премиальный принцип набора баллов по дисциплине «физическая культура» | ||
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)... Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы | Задача, которая еще не решалась студентом или Порядок реализации балльно-рейтинговой системы (брс) оценки учебной работы студентов ипсуб удгу 3 курса дневного отделения | ||
Критерии рейтинговой оценки | Методика оценки сформированности компетенций на уровне учебной дисциплины... В статье описываются основные характеристики компетенции; анализируются сложности создания методики оценки сформировнности компетенций... | ||
Ргу нефти и газа им. И. М. Губкина Юридический факультет Кафедра... Рейтинговая система оценки знаний студентов вводится в соответствии с приказом ргу нефти и газа им. И. М. Губкина от 11. 09. 2008... | Общие принципы технологии балльно-рейтинговой системы оценки учебной деятельности студента Успеваемость студентов по каждому учебному курсу независимо от его общей трудоемкости в течение семестра оценивается максимально... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация текущего контроля и промежуточной аттестации студентов с использованием балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости:... | Система реализации кредитно- модульной системы в учебном процессе... |