Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений





Скачать 55.35 Kb.
НазваниеИнструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений
Дата публикации01.05.2015
Размер55.35 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Бухгалтерия > Инструкция
Инструкция учащегося по переходу на

балльно - рейтинговую систему (БРС) оценивания учебных достижений

1. Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно - рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы.

2.Получить информацию от куратора или тьютора, учителя - предметника о порядке организации контроля учебных достижений в полугодии с учетом БРС, а именно:

-общие положения БРС

- содержание учебной программы предмета;

- виды рейтинга учебных достижений учащимися;

- критерии и порядок оценки учебной деятельности учащихся по предмету;

- требования к выполнению КМ, их количество с указанием критериев оценивания;

- критерии и порядок выставления результатов контрольных мероприятий

- сроки КМ в течение 14 дней с начала учебных занятий;

- порядок проведения контрольных мероприятий с учетом пропуска уроков учащимися по уважительной причине;

3.При отсутствии уч-ся на КМ по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, социальных проектах и т. п.), сдача КМ возможна только по разрешению зам. директора по УВР на основании медицинского документа или приказа по школе. Сроки сдачи КМ – 14 дней с момента появления учащегося на занятиях.

4.Посещать учебные занятия и КМ.

5.Самостоятельно следить за результатами БРС в автоматизированной системе « Балльно-рейтингового мониторинга» на сайте школы.

Основные положения БРС

( материал из Положения по БРС, автоматизированной системы « Б-Р мониторинга уч-ся»)

1.В рейтинговой системе Школы принята 100-бальная шкала оценки работы учащихся. Рейтинг по учебной дисциплине складывается из двух составляющих: текущего (80%) и рубежного (20%) рейтинга.

Рейтинг учащегося

Текущий рейтинг (80 баллов)

Рубежный рейтинг (20 баллов)

КМ (60 баллов)

ОУД (20баллов)

2.Текущий рейтинг – сумма баллов, начисляемая учащемуся за самостоятельную работу во время изучения предмета. Текущий рейтинг учащего по учебному предмету является оценкой его учебной деятельности в течение четверти или полугодия. Текущий рейтинг включает в себя баллы за контрольные мероприятия (60 баллов максимум) и оценку учебной деятельности учащихся – ОУД (20 баллов максимум), включая посещаемость.

3.Контрольными мероприятиями (КМ) могут быть различные типы работ (контрольная работа, проверочная работа, защита проекта, реферат, доклад, презентация, тест, эссе и т.д.). Каждому КМ присваивается 10 баллов, за исключением контрольного мероприятия за четверть, полугодие, год, которому присваивается 20 баллов. Результаты контрольных мероприятий выставляются в рейтинговую ведомость в 10-тибальной шкале и в классный журнал в 5-тибальной шкале.

Шкала перевода результатов контрольного мероприятия

из 10-тибальной в 5-ти бальную систему

Результаты контрольного мероприятия

в 10-тибальной шкале

Отметка в 5-тибальной шкале

10 – 8 баллов

5 – отлично

7 – 6 баллов

4 – хорошо

5 – 4 балла

3 – удовлетворительно

3 – 0 баллов

  1. – неудовлетворительно

4. Оценка учебной деятельности (ОУД) учащихся по предмету определяется учителем самостоятельно. Количество и форму оцениваемых работ преподаватель определяет исходя из содержания учебного материала в течение четверти или полугодия. ОУД – сумма баллов за текущие работы, выполнение домашнего задания, активность на уроке и т.д. в течение четверти или полугодия, максимально возможное количество баллов 20 баллов, из них 5 баллов за 100% посещаемость уроков, с документально подтвержденными причинами пропусков, если они были. Баллы выставляются 1 раз в четверть или полугодие в ведомость рейтинговых мероприятий не позднее, чем за три дня до проведения рубежной рейтинговой работы.

5. После каждого проведенного КМ по предмету в течение отчетного периода формируются рейтинг продвижения. Рейтинг продвижения – это баллы, начисляемые учащемуся за каждое КМ, который выставляется после каждого КМ, в течение 1 недели после его проведения, с последующим суммированием баллов.

6.Рубежный рейтинг – это баллы, начисляемые по результатам сдачи экзамена/зачета/полугодовой/годовой контрольной работы. Максимальный балл за данный тип работ – 20. Учащийся допускается до сдачи рубежной контрольной работы вне зависимости от его текущего рейтинга.

7. Учащиеся имеют возможность получить дополнительные бонусные баллы. Бонусные баллы – это дополнительные баллы, начисляемые за каждый уровень участия (всероссийский, региональный, муниципальный, школьный) в предметных конкурсах, олимпиадах, НОУ в соответствии с ниже указанными данными:

Позиции

Баллы




Участник

Призер

Предметные олимпиады

0,5

1

Конкурсы

0,5

1

Международный экзамен по ин. яз.

0,5

1

Проекты и НОУ

0,5

1

8.В конце полугодия все баллы текущего, рубежного рейтинга и возможные бонусные баллы, набранные учеником, автоматически суммируются, и формируется предметный рейтинг, который определяет результирующую (итоговую) отметку по предмету. Набранные баллы переводятся в традиционную 5-тибальную шкалу оценивания. Перевод баллов осуществляется по следующей таблице:

Шкала перевода рейтинга дисциплины

в 5-тибальную систему оценивания

Рейтинг учебной дисциплины учащегося

Отметка в 5-тибальной шкале

100 – 80 баллов

5 – отлично

79 – 60 баллов

4 – хорошо

59 – 40 баллов

3 – удовлетворительно

39 – 0 баллов

2 – неудовлетворительно

9. Интегральный (общепредметный) рейтинг учащегося по итогам полугодия или учебного года определяется путем суммирования предметных рейтингов текущего учебного года. Сумма интегрального рейтинга за два года обучения на старшей ступени определяет накопительный рейтинг учащегося.

Предметный рейтинг уч-ся

Ф.И. ученика

Текущий рейтинг

КМ

РР

ОУД

ББ

сумма

место

оценка




№1

№2

№3

№4

№5

№6



















максимум

10

10

10

10

10

10

20

20




100














































Рейтинг продвижения = сумма всех КМ за отчетный период

Предметный рейтинг = текущий + рубежный + ОУД+ бонусные баллы

Интегральный (общепредметный) рейтинг = сумма всех предметных рейтингов по БРС за отчетный период.

Ответственный организатор проекта БРС - Старикова Е.Ю.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconПоложение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22
Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине урология
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни гос впо...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconМетодика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений...
Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconБалльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов...
Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconИнструкция для учащихся Экзаменационная работа состоит из 3 частей....
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений icon1 Настоящее Положение устанавливает единые требования к организации...
Брс) в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирская академия управления и массовых...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconПрограммированное задание
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconЗадания Варианты ответов
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconРекомендации по проведению самообследования
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...
Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс) оценивания учебных достижений iconРекомендации по проведению самообследования
Российской Федерации, решением Ученого совета Университета от 29. 10. 2007 «Об эксперименте по переходу на рейтинговую систему в...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск