Скачать 428.52 Kb.
|
ГОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия Росздрава Стоматологический факультет Кафедра хирургических болезней Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни ГОС ВПО специальности 060103 Педиатрия Екатеринбург 2010 Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни ГОС ВПО специальности 060103 Педиатрия. Екатеринбург 2010 18 с. Разработчик: доцент кафедры хирургических болезней, к.м.н. А.П. Пеньков Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета, Протокол № от 2010 г. Заведующий кафедрой хирургических болезней стоматологического факультета к.м.н., доцент А.В. Столин 2010 г. ________________ Утверждена ЦМК по хирургии (протокол № от _________2010 г Председатель ЦМК д.м.н. профессор О.В. Киршина Начальник Учебно-методического управления «_____» ________________ 2010 г. ___________________ Л.В. Русяева © ГОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия Росздрава, 2010 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине хирургические болезни разработана в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений студентов УГМА, принятой на заседании Ученого совета УГМА 20.11. 2009 г. (Протокол № 4) и утвержденной приказом ректора № 552-р от 1 декабря 2009г. 1.2. Изучение дисциплины проходит в течение четырех семестров: 7 (осенний) и 8 (весенний) на 4 курсе и 9 (осенний) и 10 (весенний) на 5 курсе Дисциплина разбита на 7 дисциплинарных модулей: два в 7 (осеннем) и три в 8 ( весеннем) семестрах на 4 курсе, один в 9 семестре, один в 10 семестре на 5 курсе. Заканчивается изучение дисциплины курсовым экзаменом в 10 семестре. Дисциплинарные модули и дидактические единицы по учебной дисциплине хирургические болезни 7 - 10 семестры (аудиторные часы)
1.3. В ходе изучения каждого дисциплинарного модуля на аудиторных занятиях (лекциях и практических занятиях) студент зарабатывает рейтинговые баллы по результатам посещаемости, учебной активности, объема выполнения различных видов учебной работы, текущего и промежуточного контроля знаний. В конце каждого семестра выводится итоговый рейтинг и выставляется зачет по дисциплине. 1.4. По окончании изучения дисциплины в 10 семестре проводится экзаменационный контроль (экзамен) и выводится итоговый рейтинг по дисциплине, Итоговый рейтинг по дисциплине рассчитывается как сумма значений двух показателей : среднего значения рейтинга студента по дисциплине в семестрах ( среднее значение рейтинга студента по дисциплине в семестрах = рейтинг 7 семестра + рейтинг 8 семестра + рейтинг 9 семестра + рейтинг 10 семестра / 4 и экзаменационного рейтинга по дисциплине. |
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни гос впо... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Общая хирургия гос впо специальности... | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине урология | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Оториноларингология | Гбоу впо уральская государственная медицинская академия Минздрава... Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | ||
Гбоу впо уральская государственная медицинская академия Минздрава... Обучающая: закрепление понятий звуковые колебания, звук, распространение и отражение звука посредствам решения качественных, количественных... | 1 Организация учебного процесса с использованием балльно-рейтинговой... Переход на сопоставимое оценивание учебных достижений студентов с использованием балльно-рейтинговой системы по каждой специальности... | ||
Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов... Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов | Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)... Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы | ||
Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов,... Лльно-рейтинговой системы оценки знаний является комплексная оценка качества учебной работы студентов на основе регламентации семестровых... | Положение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22 Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков... | ||
Система реализации кредитно- модульной системы в учебном процессе... | Балльно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «информатика» Шрейдер М. Ю Использование балльно-рейтинговой системы оценивания при изучении дисциплины «информатика» |