Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже)





Скачать 27.08 Kb.
НазваниеКонспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже)
Дата публикации18.09.2013
Размер27.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Химия > Документы
Домашнее задание по биологии

8 «В» класс - п. 31, п.32, ответить на вопросы стр.169-170 (устно), лабораторная работа «Действие слюны на крахмал» на стр.170 проделать дома и оформить в тетради рабочей.(цель, оборудование, ход работы, вывод) п. 33, стр. 174, письменно ответить на вопросы №1,3,4


9 «А» , « Б» – п.3.5, п.3.6, п. 3.7, п.3.8 выписать все определения, термины из параграфов, составить опорный конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже)

9 «Г» - п. 3.7 повтор., п.3.8, п.3.9 составить конспект, ответить на вопросы, выписать все термины. Решите задачи (смотри ниже)
9 «В» - п.3.9 повтор. и выписать все термины если кто еще не сделал этого! п.3.10, ответить на вопросы, выписать термины!.

Решите задачи:

№1

У человека карие глаза – доминантный признак, а голубые – рецессивный. Голубоглазый мужчина женился на кареглазой женщине. У них родился кареглазый мальчик и голубоглазая девочка. Определите генотипы всех членов семьи.
№2

Карликовость и рыжие волосы – доминантные признаки. Какое можно ожидать потомство от дигетерозиготного по данным признакам мужчины и женщиной-карликом с не рыжими волосами, гетерозиготной по первой аллели ? Определите генотипы родителей и потомства.
№3

У свиней белая щетина доминирует над черной, а наличие сережек – над их отсутствием. Определите генотип белого хряка с сережками, если при спаривании другого такого хряка с черными свиноматками без сережек рождается 50% белых поросят с сережками и 50% черных поросят с сережками.
№4

Составьте решетку Пеннета для следующего скрещивания ААВв * АаВв
10 «А», «Б» классы – п. 31-34
10 «В» класс – п. 4.1, 4.2, 4.3 + конспекты! Решите задачи:
5. Дан фрагмент ДНК 31 ..АТГЦЦГАГЦ..51 Напишите последовательность нуклеотидов иРНК, синтезированной в результате транскрипции с данного фрагмента ДНК. Отметьте на ней концы 31 , 51 .Напишите антикодоны тРНК, комплементарные кодонам иРНК. Составьте фрагмент молекулы белка, закодированный в данном фрагменте ДНК.
6. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК. Фрагмент молекулы ДНК, на которой синтезируется участок центральной петли тРНК имеет следующую последовательность нуклеотидов АЦГЦГАЦГТЦГА. Установите последовательность синтезируемой тРНК.
7. иРНК имеет следующий состав нуклеотидов АУГГУАЦГА, написать участок ДНК с молекулы которого транскрибирована эта иРНК?
8. Участок иРНК имеет следующий состав нуклеотидов УЦГАЦУГГЦ, транскрибированный с ДНК АГЦТГАЦЦГ, в этом участке закодированы аминокислоты сер-тре-гли, произошла генная мутация, выпал второй нуклеотид. Какие аминокислоты закодированы в заданном участке иРНК? Как произойдет изменение структуры белка, если после третьего нуклеотида иРНК появится нуклеотид «Ц»? Как изменится структура белка, если третий нуклеотид обменяется с девятым нуклеотидом заданного участка иРНК?
9. Белки, входящие в состав организма различаются. Известно всего двадцать видов аминокислот, из которых они образуются. Объясните с чем связано разнообразие белков. иРНК содержит 120 нуклеотидов. Определите число аминокислот, входящих в кодируемый белок, число молекул тРНК, участвующих в биосинтезе.
10.Гормон роста человека – белок, состоящий из 121 аминокислоты. Сколько кодирующих нуклеотидов и кодонов входит в состав гена гормона роста? Как называются кодирующие и некодирующие участки гена эукариот?
11. В каких случаях изменение последовательности нуклеотидов ДНК не влияет на структуру и функции соответствующего белка?
12. Фрагмент белка имеет следующий состав аминокислот: …мет-фен-тир-асп-гис-цис…

Напишите нуклеотидный состав иРНК и ДНК, в которых закодирован данный пептид. Укажите, с какой цепи ДНК произошла транскрипция.
11 классы – п. 62- 63, ответить на вопросы, сделать конспект к п. 63! Для тех, кто сдает экзамен порешайте задачи, которые предлагаются для 10 «В» класса – это задания из части «С»!!!

Всем успехов и здоровья!!!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconСписки переводов для интернов (темы рефератов согласно номерам смотри ниже)

Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconКонспект урока литературы
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconКонспект родительского собрания в средней группе
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconКонспект театрализованного занятия в Старшей группе
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Смотри ниже 2 практические работы, принести на носителе или отправить на электронную почту cmirno85@mail ru, не забудьте написать...
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconКонспект совместной театрально игровой деятельности в средней группе
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconКонспект по театрализованной деятельности. Сказка «Заюшкина избушка» во 2 младшей группе
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconКонспект доминантного занятия по творчеству с элементами театрализованной...
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconЛитература Учебник с. 231-238 (читать) с. 242-243 «Общественная атмосфера…»(конспект),...
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: читать слова с буквами Х, Х; иметь представление о междометиях «Ах!, Ох!, Ух!»;учиться самостоятельности, работать в парах,...
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconПроблемные вопросы по педагогике (4 курс заочное отделение)
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconНа зачете по ксе будут заданы и вопросы из списка, который составил...
Каждому студенту необходимо написать реферат на определённую тему, список которых представлен ниже. В соответствии со списком фамилий...
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconРасспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое...
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного...
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconФ. В. Шарипов Компетентностный подход к образовательному процессу
Если учащийся владеет знаниями, если он умеет отвечать на вопросы учителя (преподавателя), решает стандартные задачи по учебной дисциплине,...
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconКонкурс !!! Правила игры Решите предложенные на стенде задачи Оформите свои решения красиво
Отошлите решения на адрес электронной почты (можно принести в кабинет математики)
Конспект по каждому. Отвечать на вопросы. Решите задачи (смотри ниже) iconРеферат Задание по геометрии
На все перечисленные ниже теоремы сделать конспекты, постараться понять, выделить шрифтом, цветом главные идеи доказательства. Задачи...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск