Скачать 100.47 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Кремний и его соединения
8. Цель урока: опираясь на ранее полученные знания учащихся о неметаллах, привести их к пониманию различий в представлениях о кремнии как химическом элементе и кремнии как простом веществе; расширить знания о физических и химических свойствах кремния и его соединений, нахождении в природе, основных областях применения, акцентировать внимание учащихся на возможности интеграции курсов химии, биологии, истории, развивать умение выделять главное, сравнивать и обобщать. 9. Задачи: - обучающие: составление уравнений химических реакций кремния с металлами, щелочами, кислородом; составление электронного баланса для окислительно-восстановительных реакций. - развивающие: активизация мыслительных операций, овладение опытом переноса знаний в нестандартные ситуации при решении новых необычных задач; -воспитательные: вовлечение детей в совместную деятельность, создание мотивационной ситуации для осмысления каждым учащимся причин собственных затруднений и их устранение, формирование культуры познавательной деятельности.
Приложение к плану-конспекту урока Приложение№1 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Приложение №2 КАРТА САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ ПО ТЕМЕ « КРЕМНИЙ И ЕГО СОЕДИНЕНИЯ»
Приложение №3 Нахождение кремния в природе
Приложение №4 Приложение №5 |
План-конспект урока компьютерная графика. Фио (полностью): Фомина... Место работы: Владимирская обл., г. Владимир, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная... | Конспект урока деление (Тема урока) фио (полностью) Владимирова Татьяна Владимировна Обучение ведется по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд «Математика 6» | ||
Конспект урока олимпийские игры в Древности фио (полностью) Гариева... А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая: История Древнего мира, Просвещение, 2008г | Конспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко... Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова | ||
Конспект урока поколения ЭВМ фио (полностью) Павлова Марина Владимировна... Приветствует учащихся, проверка готовности учащихся, сообщает тему и задачи урока | Конспект урока создание графических изображений фио (полностью) Храмова... Учебник «Информатика и икт» для 8 класса, /авторы: Босова Л. Л., Босова А. Ю., М: бином «Лаборатория знаний», 2011 г | ||
Конспект урока «Написание большой буквы в словах» фио (полностью)... Цель урока: формировать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, названия городов | Конспект урока население Южной Америки фио (полностью) Мельшина Наталья... Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка | ||
Конспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио... Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г | Конспект урока числа 1, 2, 3, 4, Цифра фио (полностью): Глушицина... Базовый учебник: Математика. 1 класс. Учеб для общеобразоват учреждений. В 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.:... | ||
Конспект урока дворцовые перевороты фио (полностью) Гудовская Елена Владимировна Место работы Развивать умение анализировать, систематизировать, обобщать учебный материал; Формировать умение рассматривать историческую проблему... | Конспект урока «Пишем правильно» ( по разделу «Имя существительное»)... Место работы: маоу «Средняя общеобразовательная школа №16» города Альметьевска Республики Татарстан | ||
Конспект урока мифы Древней Греции фио (полностью) Пушкина Оксана Николаевна Место работы Цель урока: дать представление о мифе, его природе; приоткрыть глубину идей и красоту образов древней мифологии | Конспект урока урок №29. Тема 1: Прямоугольник фио (полностью) Термишева Снежанна Монголовна Математика 5 клас: учеб для общеобразоват учреждений/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович | ||
Конспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия.... | Конспект урока по теме: «Устройство пк» фио (полностью) Сыскова Евгения Валерьевна Место работы Учитель задает вопросы и подводит учащихся к объявлению темы урока, и совместно ставят цели урока |