Скачать 18.72 Kb.
|
Открытый урок в восьмом классе по теме «Охрана окружающей среды». Цели урока: а)воспитательная :привлечение внимания к жизни природы ,развитие интереса к проблемам экологии ,сознания необходимости заботиться о природе и причастности к общечеловеческим проблемам; б)образовательная: расширение коммуникативных возможностей учащихся; с) развивающая: развитие мышления, памяти, умения выражать свое мнение об окружающей действительности, развитие общеучебных умений. Задачи урока: 1.Отработка ранее изученной лексики по теме «Nature and Environment» в серии речевых упражнений. 3.Использовать изложенную информацию в тексте для чтения для развития следующих целей: а) извлекать определенную информацию при чтении; б) кратко передавать основную информацию прочитанного текста. 2.Развивать умение на слух воспринимать информацию ,передаваемую с помощью несложного текста ,выражать свое понимание в требуемой форме. 3.Обобщить и систематизировать грамматический материал по теме «Сравнение Past Simple, Past Continuous, Past Perfect» с помощью тренировочных упражнений. Ход урока
Приветствие , сообщение о теме и характере работы на данном уроке. Good morning! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson, (расспрос дежурного об отсутствующих). The theme of our lesson today is «The protection of the Environment». If you are ready for the lesson, let’s start. 2. Фонетическая зарядка. to protect – protection to pollute – pollution to predict – prediction to destroy – destruction to attract -attraction 3. Речевая разминка: Agree or disagree with my statements: The problem of ecology is very important. Plants and factories pollute the air. Animals are not in danger. Our drinking water is good. 4. Проверка домашнего задания. What was your home task for today? ( the reports of pupils). 5.Тренировка навыков чтения с извлечением нужной информации ( упр.12., стр.43). (учащимся предлагается прочитать текст, ответить на вопросы и кратко передать основную информацию прочитанного текста). 6.Тренировка навыков аудирования . Аудирование с полным пониманием (учащимся предлагается прослушать диалог, ответить на вопросы и разыграть его с одноклассником). Answer my question: Who is speaking? Who are they? What are they going to arrange? What kind of poster are they going to draw? Now act out this dialogue with your class-mate, you have 3 minutes to prepare it. 7.Совершенствование грамматических навыков. Повторение правил образования Past Simple, Past Continuous, Past Perfect . Выполнение тренировочных упражнений: №115, 116 стр.31. 9.Объяснение домашнего задания. Упр.31,стр 36. 10. Подведение итогов урока. Our lesson is over! Thank you for your work. You were very active. Good-bye children. |
И охраны окружающей среды администрации города ижевска доклад об экологической обстановке Администрация города/Структурные подразделения Администрации города Ижевска/Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды... | Урок немецкого языка в 7 классе по теме: «Охрана окружающей среды... Начало урока: Звучит музыка. На экране – виды природы России в разные времена года. (слайд 3) | ||
20. 1 О-92 Охрана окружающей среды в Рунете Охрана окружающей среды в Рунете [Текст] : веблиогр список / гбук "Самар обл универс науч б-ка", информ библиогр отд.; сост. И. Л.... | В амурской области Издание доклада профинансировано из областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей... | ||
Учебной дисциплины наименование дисциплины Охрана окружающей среды... Дисциплина "Охрана окружающей среды" обязательная дисциплина цикла оп, объединяющая тематику безопасного взаимодействия человека... | Урок по французскому языку по теме «Защита окружающей среды -наша обязанность» Предлагаемый мною ниже учебный материал проведения уроков в X классе я применяла при изучении темы «Защита окружающей среды — наша... | ||
Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды | Урок в 11 классе деловая игра, приуроченный к Всемирному дню воды... Автор работы: Калугина Любовь Ильинична – учитель физики, химии и информатики мбоу сиренькинская сош, Альметьевский район рт | ||
Основная образовательная программа по специальности 280201. 65 –... Цель ооп – обеспечение углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в области охраны окружающей среды, которая обеспечит... | Рабочая программа дисциплины «биоразнообразие и охрана окружающей среды» В связи с этим, наиболее актуальной задачей является задача экологического воспитания нового поколения, творчески применяющего экологические... | ||
Це ль и з а д а ч и ди с цип л ины Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности (охрана окружающей среды)» относится к вариативной части (дисциплины по выбору студентов)... | Учебно-методический комплекс дисциплины нанотехнологии Специальность... Специальность – 280201. 65 «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Экологический глобус «Охрана природы – охрана здоровья» – к Всемирному дню охраны окружающей среды | Урок в 9 классе по теме «Защита окружающей среды» Подтема «Keep our Environment Clean» Чтение текста. Знакомство с новой лексикой. Ответы на вопросы.(“Environmental Protection”) | ||
Тема: «Охрана окружающей среды» Цель: Формирование у обучающихся умения строить связные монологические мини-сообщения с использованием основных лексических единиц... | Учебно-методический комплекс дисциплины химия окружающей среды Специальность... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... |