Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти





Скачать 196.86 Kb.
НазваниеПояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти
Дата публикации26.06.2014
Размер196.86 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей № 110 им. Л.К. Гришиной




Утверждено
Директор лицея № 110 им. Л.К. Гришиной

Приказ № __ от «___» __________ 20__

________________________

Виноградова И.Ю.

Современные информационные технологии


для учащихся 10-11 классов




Составитель ___Коломиец Е.Л.____

ФИО

учитель информатики высшей категории

предмет, квалификационная категория


Екатеринбург
2013
Пояснительная записка

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти.

Информатика привносит в учебный процесс новые виды учебной деятельности, многие умения и навыки, формируемые при ее изучении, носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер. К ним, в частности, относятся:

  • поиск, сбор, анализ, организация, представление, передача информации в открытом информационном обществе и всей окружающей реальности;

  • проектирование на основе информационного моделирования объектов и процессов;

  • умение решать принципиально новые задачи, порожденные привнесенным информатикой новым информационным подходом к анализу окружающей действительности.

И в обществе в целом, и в образовании эти умения и навыки формируются и используются в среде современных средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Современное понимание функциональной грамотности человека все больше включает в себя элементы информационных технологий, информационной культуры.

Данная программа курса «Современные информационные технологии» является компилятивной и предназначена для учащихся 10-11 классов. Объем 70/140 учебных часов (1/2 часа в неделю).

Изучение информационных технологий в рамках данного курса направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности;

  • достижение большинством учащихся повышенного (продуктивного) уровня освоения учебного материала и сдаче единого государственного экзамена по информатике и ИКТ.

Исключительно велика роль изучения информатики в социализации школьников, подготовке их к труду, профессиональной деятельности, в профессиональном самоопределении молодежи.

В настоящее время в России, как и во всех развитых странах мира, начался постепенный переход к постиндустриальному, «информационному» обществу. Отличительной чертой постиндустриального этапа развития является перенос центра тяжести в общественном разделении труда из сферы материального производства в область информационных процессов и технологий, т.е. смена доминирующего вида деятельности человека, обусловленного переходом от индустриального к информационному этапу развития цивилизации. Это приводит к новому пониманию готовности выпускников учебных заведений к жизни и труду в информационном обществе, заставляет переосмыслить традиционные представления о содержании образования, путях его осуществления.

Анализ содержания профессиональной деятельности людей массовых профессий и особенно прогноз ее развития в ближайшей перспективе позволяют сделать вывод о возрастании роли подготовки молодежи в области информатики и информационных технологий.

Растущее значение информационной деятельности оказывает влияние на перераспределение в структуре рабочих мест: происходит «перекачивание» трудовых ресурсов из материальной сферы в информационную, появляются новые профессии, непосредственно связанные с обработкой информации.

Использование данной программы целесообразно, если в образовательном учреждении из школьного компонента добавлены часы в 10 и в 11 классе на изучение предмета Информатика с целью приобретения учащимися практических навыков работы с различными видами информации, а также более эффективной работы при подготовке к ЕГЭ.

В программе большая часть учебного времени отводится на лабораторные работы, практические и творческие задания, а также на выполнение небольших проектных работ в современных прикладных средах. Особенность программы – то, что полученные знания позволят учащимся более свободно ориентироваться в многообразии прикладных программ, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач в различных областях.

Поэтому, разделы программы связаны с более полным изучением возможностей наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.


Разделы программы

10 класс

11 класс

Теория

Практика

Теория

Практика

Технология работы с текстовой информацией

2

10




4

Основы издательских технологий

4

6

1

2

Технология работы с графической информацией

2

14

2

19

Технология обработки числовых данных

2

10




10

Технология создания сайтов

2

6







Информационная технология хранения данных










8

Современные сервисы Интернет







2

8

Технология работы с видео и звуком







2

4

Информационная технология разработки проекта

2

6







Современные программные средства







2




ВСЕГО

14

52

9

55

РЕЗЕРВ

4

4

ИТОГО

70

68

Основная форма аттестации учащихся проводится в форме лабораторных и практических работ по изучаемым темам. Итоговый контроль: разработка учащимися самостоятельных, оригинальных проектов в изучаемых средах по заданной тематике, кроме этого используются такие формы контроля как беседа, доклад, тесты.
Требования к уровню подготовки:

знать/понимать

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • закономерности информационных процессов;

уметь

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • эффективного применения информационных технологий в своей деятельности;

  • эффективного применения компьютера как инструмента с выработанной привычкой своевременного обращаться к нему при решении задач из любой области;

  • представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек;

  • подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов.

Технология работы с текстовой информацией


Почти все профессии в современном информационном обществе требуют уверенных навыков работы на персональном компьютере и знания таких программ как Microsoft Word. Курс осуществляет знакомство с офисными возможностями современной компьютерной техники в делопроизводстве; формирование уверенных пользовательских навыков при работе на ПЭВМ; ориентация на профессиональную деятельность в условиях автоматизированного производства; совершенствование познавательных и интеллектуальных умений и навыков учащихся.

Учащиеся должны знать/понимать:

  1. основные возможности современной компьютерной техники и перспективы ее развития в сфере делопроизводства;

  2. возможности программы Microsoft Word;

  3. основные виды и стандарты оформления документов;

  4. приемы работы с документами в делопроизводстве.

Должны обладать умениями:

  1. создавать, сохранять, редактировать, печатать документы в т.п. Word;

  2. применять возможности т.п. Word для решения задач делопроизводства;

  3. переносить информацию из других приложений MS Office в Word;

  4. использовать расширенные возможности текстовых редакторов;

  5. понимать и использовать в практической деятельности возможности Word как настольной издательской системы.



Основы издательских технологий


Раздел знакомит учащихся с основами издательской деятельности; правилами, требованиями и рекомендациями к подготовке текстов, иллюстраций, оформлению печатных изданий. Теоретический материал, а также практические упражнения и задания, которые предлагается выполнить в Microsoft Word, Microsoft Office Publisher и Adobe PageMaker, помогут создать интересные печатные публикации, реализовать свои творческие замыслы, сделать осознанный выбор профессии.

В рамках данного курса учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

  • знают принципы и структуру издательского производства, формы предоставления и управления информацией в издательском деле;

  • умеют найти, сохранить и систематизировать информацию из сети Интернет, печатных изданий с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;

  • умеют спроектировать и сверстать газету объемом 4-8 страниц на заданную тему;

  • владеют способами работы с изученными программами (пакет Microsoft Office, Page Maker, MsPublisher);

  • знают и умеют применять при создании своего проекта основные принципы дизайна;

  • владеют необходимыми способами проектирования, создания, верстки печатного продукта;

  • знают все виды изданий, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;

  • владеют приемами организации и самоорганизации работы по изготовлению печатного продукта;

  • имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных изданий;

  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного проекта;

  • способны осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты, корректировать дальнейшую деятельность по издательским технологиям.



Технология работы с графической информацией


В курсе данном курсе рассматриваются:

  • основные вопросы создания, редактирования и хранения изображений;

  • особенности работы с изображениями в растровых программах;

  • методы создания иллюстраций в векторных программах.

Для создания иллюстраций используется векторная программа CorelDRAW, а для редактирования изображений и монтажа фотографий — программа Adobe PhotoShop.

Знания, полученные при изучении курса, учащиеся могут использовать при создании рекламной продукции, для визуализации научных и прикладных исследований в различных областях знаний — физике, химии, биологии и др. Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиа-презентации, размещено на Web- странице или импортировано в документ издательской системы. Знания и умения, приобретенные в результате освоения курса «Компьютерная графика», являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трехмерного моделирования, анимации, видеомонтажа, создания систем виртуальной реальности.

Учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно должны знать:

  • особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

  • особенности, достоинства и недостатки векторной графики;

  • методы описания цветов в компьютерной графике — цветовыемодели;

  • способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;

  • способы хранения изображений в файлах растрового и векторногоформата;

  • методы сжатия графических данных;

  • проблемы преобразования форматов графических файлов;

  • назначение и функции различных графических программ.

В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь:

1) создавать собственные иллюстрации, используя главные инстру­менты векторной программы CorelDRAW, а именно:

  • создавать рисунки из простых объектов (линий, дуг, окружно­стей и т.д.);

  • выполнять основные операции над объектами (удаление, пере­мещение, масштабирование, вращение, зеркальное отражение и

др-);

  • формировать собственные цветовые оттенки в различных цве­товых моделях;

  • закрашивать рисунки, используя различные виды заливок;

  • работать с контурами объектов;

  • создавать рисунки из кривых;

  • создавать иллюстрации с использованием методов упорядоче­ния и объединения объектов;

  • получать объёмные изображения;

  • применять различные графические эффекты (объём, перетекание, фигурная подрезка и др.);

  • создавать надписи, заголовки, размещать текст по траектории;

2) редактировать изображения в программе Adobe PhotoShop, a именно:

  • выделять фрагменты изображений с использованием различныхинструментов (область, лассо, волшебная палочка и др.);

  • перемещать, дублировать, вращать выделенные области;

  • редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;

  • сохранять выделенные области для последующего использования;

  • монтировать фотографии (создавать многослойные документы);

  • раскрашивать чёрно-белые эскизы и фотографии;

  • применять к тексту различные эффекты;

  • выполнять тоновую коррекцию фотографий;

  • выполнять цветовую коррекцию фотографий;

  • ретушировать фотографии;

3) выполнять обмен файлами между графическими программами.

Технология обработки числовых данных


Почти все профессии в сфере экономики требуют уверенных навыков работы на персональном компьютере и знания таких программ как Microsoft Excel. Учащиеся изучают возможности современных ПК; получают устойчивые навыки при работе с офисной программой Microsoft Excel; учатся решать экономические, статистические и финансовые задачи на ПЭВМ. Материал, предлагаемый для изучения, углубляет знания учащихся, полученные на уроках информатики как минимальный образовательный минимум, до начальных профессиональных знаний, необходимых для таких профессий как бухгалтер, экономист, финансист, банкир, секретарь. Кроме этого, данный курс позволяет подготовить учащихся к дальнейшему обучению в вузе или профессиональной деятельности.

Учащиеся должны знать/понимать:

  1. основные возможности современной компьютерной техники и перспективы ее развития в сфере экономики;

  2. возможности программы Microsoft Excel;

  3. основные функции Microsoft Excel;

  4. приемы построения диаграмм.

Учащиеся должны обладать умениями:

  1. создавать, сохранять, редактировать, печатать таблицы в т.п. Excel;

  2. применять основные функции для решения экономических задач;

  3. строить диаграммы;

  4. переносить информацию из других приложений MS Office в Excel;

  5. использовать дополнительные возможности ЭТ для решения задач из различных областей.

Технология создания сайта


Знания, умения и способы конструирования веб-сайтов являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций старшей профильной школы. Умение находить, структурировать, преобразовывать и сохранять информацию в html-формате и других Интернет-совместимых форматах необходимое условие подготовки выпускников технологического профиля. Таким образом, освоенный инструментарий — способы веб-конструирования — выступает отдельным образовательным продуктом учеников наряду с разработанными ими сайтами. Осознание и присвоение учащимися данного типа продукции происходят с помощью рефлексивных заданий, включенных в содержание занятий.

Цели курса:

  • научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать винформационном Интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые веб-ресурсы;

  • сформировать у них целостное представление об информационнойкартине мира средствами «Всемирной паутины». Научить способам представления информации в сети Интернета;

  • познакомить со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познаниеи исследование информационной части сетевого пространства;

  • реализовать коммуникативные, технические и эвристическиеспособности учащихся в ходе проектирования и конструированиясайтов;

  • сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования веб-сайтов.

Учащиеся должны знать:

  • виды веб-сайтов, их функциональные, структурные и технологические особенности;

  • возможности современных конструкторов сайтов;

  • основы веб-дизайна

У учащихся должны быть сформированы:

  • навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения веб-сайта;

  • навыки работы в коллективе с комплексными веб-проектами.



Информационная технология хранения данных


Основные группы инструментов СУБД: для создания таблиц; для управления видом представления данных; для обработки данных; для вывода данных. Технология описания структуры таблицы. Понятие формы для ввода и просмотра данных. Понятие фильтра. Виды фильтров: «по выделенному», «исключить выделенное», расширенный фильтр. Понятие за­проса. Понятие отчета.

Установление связей между таблицами: создание связей, удаление и восстановление связей. Понятие целостности данных. Использование Мастера подстановок.

Ввод данных в связанные таблицы. Технология работы с запросами. Создание запроса на вы­борку и условия отбора в нем. Создание запроса с параметром и условия отбора в нем. Групповые операции в запросах.

Технология создания и редактирования отчета.

Учащиеся должны знать:

• назначение СУБД;

• назначение инструментов СУБД Access;

• понятие и назначение формы;

• понятие и назначение фильтра;

• понятие и назначение запроса;

• понятие и назначение отчета.

понятие целостности данных;

• технологию создания и редактирования структуры таблицы.

• структуру и назначение простой и составной формы;

• правила формирования условий в запросах.
Учащиеся должны обладать умениями:

• создавать и редактировать структуру таблицы;

• вводить данные в таблицы;

• устанавливать связи между таблицами;

• вставлять рисунки в таблицу;

• изменять свойства таблицы.

• выделять объекты предметной области;

• задавать информационную модель объекта в виде структуры таблицы;

• выделять в таблицах ключи;

• устанавливать тип связи между таблицами.

• создавать и редактировать простую форму ввода данных;

• создавать и редактировать составную форму ввода данных;

• сортировать данные в таблицах;

• создавать запросы, формируя в них различные условия отбора данных;

• создавать и редактировать отчеты.

Современные сервисы Интернет


Овладение навыками использования возможностей социальных сервисов Интернет в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности и профессиональном самоопределении.

Учащиеся должны знать/понимать

  • понятия социальный интернет, интерактив, мультимедиа;

  • классификацию сервисов веб 2.0;

  • возможности социальных сервисов;

  • преимущества и недостатки различных сервисов для выполнения конкретной учебной задачи

Учащиеся должны обладать умениями:

  • находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах, на различных типах медиаоборудования с использованием социальных сервисов Веб 2.0.

  • продуктивно общаться в сетевых сообществах, создавать сетевые сообщества;

  • использовать социальные сервисы в проектно-исследовательской работе;

  • создавать и запускать сетевой проект с испол ил.ьзованием сервисов Веб 2.0.

Технология работы с видео и звуком


Представление видеоинформации в ЭВМ. Ключевые понятия (сборники, проекты, клипы, фильмы, устройства видеозаписи). Требования к оборудованию. Поддерживаемые типы файлов. Панели инструментов, режимы работы. Раскадровка и шкала времени. Запись видео. Съемка изображений. Импорт существующих файлов мультимедиа. Сохранение, изменение проекта. Просмотр проектов и клипов. Монтаж клипов. Использование видеопереходов, видеоэффектов и названий. Представление звуковой информации в ЭВМ (глубина кодирования и частота дискретизации). Работа со звуком (запись комментария, настройка громкости, звуковые эффекты). Монтаж звуковых файлов.

Учащиеся должны:

  • уметь пользоваться основными инструментами и режимами работы программы Windows Movie Maker для создания и монтажа фильмов и клипов;

  • уметь вставлять в фильм звуковые файлы, пользоваться звуковыми эффектами..



Информационная технология разработки проекта


Понятие проекта. Примеры проектов. Классификация проектов: по сфере использования; по продолжительности; по сложности и масштабу.

Основные этапы разработки проекта: замысел проекта; планирование; контроль и анализ. Характеристика основных этапов.

Понятие структуры проекта как разновидности информационной модели. Цель разработки информационных моделей. Понятие структурной декомпозиции. Итерационный процесс создания структуры проекта.

Информационная модель проекта в виде дерева целей. Декомпозиция цели. Информационная модель проекта в виде структуры продукта. Информационная модель проекта в виде структуры разбиения работ (СРР). Информационная модель проекта в виде матрицы ответственности. Другие виды информационных моделей проекта.
Учащиеся должны знать:

  • понятие проекта;

  • классификацию проектов;

  • основные этапы разработки проекта;

  • виды информационных моделей проекта;

  • понятие структурной декомпозиции проекта;

  • виды информационных моделей проекта;

  • правила построения структуры дерева целей;

  • правила построения структуры продукции;

  • правила построения СРР;

  • правила построения матрицы ответственности

Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры различных проектов и относить их к определенному классу;

  • объяснять суть основных этапов разработки проектов;

  • выделять основную цель проекта;

  • разработать дерево целей проекта;

  • разработать структуру продукции проекта;

  • разработать структуру разбиения работ проекта;

  • разработать матрицу ответственности по работам проекта.



Современные программные средства

Обобщающие уроки по данному курсу, в ходе которых учащиеся систематизируют знания в области прикладного программного обеспечения, анализируют возможности программ, в том числе свободного ПО.
Учащиеся должны знать:

  • Назначение и возможности современных программных продуктов.
Учащиеся должны уметь

  • Выбирать оптимальную среду для решения поставленной задачи;

  • Самостоятельно осваивать новые версии программных продуктов;

  • Осваивать новые программные средства.

Учебно-методическое обеспечение курса


  1. Лабораторные работы, практические задания – разработка кафедры ИТ МАОУ лицея №110 им. Л.К. Гришиной.

  2. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень /Под. ред. Проф. Н.В.Макаровой. –СПб.: Питер, 2008. – 256 с.: ил.

  3. Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень /Под. ред. Проф. Н.В.Макаровой. –СПб.: Питер, 2008. – 224 с.: ил.

  4. Залогова Л. А Компьютерная графика. Элективный курс : практикум / Л.А. Залогова. - 3-е изд. - 2010. - 245 с.: ил., [16] с. цв. вкл.

  5. Богомолова О.Б. Готовимся стать сертифицированным специалистом no MS Excel. Элективный курс : учебное пособие / О.Б. Богомолова. - 2010. - 343 с.: ил.

  6. Шпарута Н.В. Современные сервисы Интернет в педагогической практике (WEB2.0): учеб.-метод. Материалы для слушателей до. Проф. Образоват. Программы/ Н.В. Шпарута, И.А. Волкова, Н.Ю. Сероштанова; ГБОУ ДПО СО. «ИРО», кафедра ИТ –Екатеринбург: 2012. – 120с.

  7. Соловьева Л.Ф. Информатика в видеосюжетах. СПб.: БХВ-Петербург, 2002 (+компакт-диск)

  8. Маркина И.В. Основы издательских технологий.- С-Пб.: БХВ-Петербург, 2005.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconОтчет о методической работе механического факультета за 2008-2009 учебный год Возросший уровень
Изменение качества было вызвано необходимостью подготовки выпускника к жизни в системе газовой отрасли, а также общества с высоким...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconПубличный доклад директора моу гимназии №8
Ярославской области, известная высоким уровнем подготовки выпускников. Гимназия расположена в локальном микрорайоне, представляющем...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconА. Д. Магеляс Использование информационных и телекоммуникационных...
Использование информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых форм и методов обучения
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconПолномочия субъектов Российской Федерации в сфере международных отношений...
Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также равноправия субъектов Российской Федерации...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconИнформация о религиозных объединениях в Республике Дагестан на 01. 11. 2013 г
Религиозная ситуация в республике в целом характеризуется как относительно стабильная с достаточно высоким уровнем религиозности...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconРабочая программа Специальность «Связи с общественностью»
Понятие телекоммуникационных и компьютерных технологий. История развития технологий от аналоговых к цифровым. Сферы применения телекоммуникационных...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconГражданское общество в россии: настоящее смутно, будущее туманно о чем спор?
Закону, защищающему права человека, публичность и информационная открытость власти, действительно подотчетной избирающему ее народу....
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconПояснительная записка к элективному курсу по химии в 11 классе Основы общая химия
Химическое образование занимает одно из ведущих мест в системе общего образования, что объясняется высоким уровнем практической значимостью...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconСтруктура учебной программы организационно методический раздел
Фтс в государственной системе, об основных функциях фтс, о её взаимодействии с органами государственной власти, с Центральным банком...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconУдовицкая Галина Николаевна, заместитель директора по увр освоение...
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconАналитический доклад Совету глав правительств СНГ о текущем состоянии,...
В настоящее время эффективное информационное взаимодействие невозможно представить без использования информационных технологий, телекоммуникационных...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconФедерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Сохраняется высокий уровень заболеваемости вп, зачастую с осложненным и затяжным течением, обусловливающим значительную временную...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconУрок математики в 5 классе
Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, созданием новых информационных технологий, коренным...
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconДоклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного...
Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconДоклад о результатах мониторинга правопримениния, осуществленного...
Мониторинг правоприменения, проведенный органами исполнительной власти Республики Марий Эл
Пояснительная записка Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти iconПояснительная записка о методике проекта одного урока
Общество заинтересовано в специалистах, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, быстро адаптироваться...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск