Скачать 65.73 Kb.
|
Занятие 11 Тема: Арифметика первого десятка. Цели: 1. Научить правильно ставить вопросы, в зависимости от условия задачи. 2. Развитие мыслительных операций анализа и синтеза. 3. Развитие алгоритмического мышления. 4. Научить работать в графическом редакторе “Режим овалов”; 5. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, добросовестного отношения к выполнению задания Техническое обеспечение – персональные компьютеры, CD-ROM, лазерный диск с детскими песнями «Песня крокодила Гены», и «Песня Чебурашки» Программная поддержка - графический редактор Painter;
Примечание: а) перед уроком на всех машинах в правой панели раскрыть каталог с программой GASTLE: б) перед уроком в левой панели раскрыть каталог с программой графический редактор Painter и загрузить её; в) перед уроком на столах разложить карточки с индивидуальными заданиями; г) перед уроком разложить на столах пронумерованные рисунки-задания. д) на доске «в клеточку» нарисовать все фигуры с карточек-заданий. Отступив от фигуры две клеточки вправо, написать неправильный стрелочный алгоритм. е ) на обороте доски приготовить примеры с пропущенными операндами ж ) в тетрадях всем поставить синюю точку, зеленую, красную точку и галочку рядом с красной точкой План: 1. Организационный момент; 2 мин 2. Работа в графическом редакторе 5 мин 3. Закрепление понятия алгоритм; 10 мин 3.1. Работа с доской 3 мин 3.2. Работа в тетрадях 7 мин 4. Арифметика первого десятка. Прямая и обратная задача.21 мин 4.1. Фронтальная работа со всем классом. 4 мин 4.2. Математические «Обгонялки» 3 мин 4.3. Демонстрация программы 3 мин 4.4. Работа за компьютером. 11 мин 5. Завершение урока 2 мин Ход урока:
Примечание: 1. Во время рисования прослушиваем детские песенки. 2. Индивидуальная работа (постановка руки при работе с «Мышкой», закрепление знаний по работе в режиме овалов и в режиме «закраска замкнутых контуров») 3. По истечении времени: а)Песенка чебурашки б) записать все рисунки на диск (для этого перед уроком установить соответствующий маршрут записи на каждую машину) в) все встаём из-за компьютеров, проходим по классу, рассматриваем рисунки. (Найти во всех рисунках положительные стороны) г) Во время просмотра выйти из программы Painter, перевести курсор в правую панель. (учитель)
Примечание: 1. К следующему пункту переходить можно, когда все завершат работу с зеленой задачей 2. Сложить доску, чтобы была видна оборотная сторона
Примечание: соревноваться под музыку.
5. Завершение урока. Фронтальная работа с классом (Ещё раз проговорить задачи, поставленные на уроке) Ребята, заканчиваем работу с компьютером. Все встали. Задвинули стульчики. Подошли к столу. Сели. Скажите пожалуйста, какие задачи нужно было решить принцу? Спросить несколько человек, поддерживая высокий темп. Всех похвалить. Урок окончен. Соберите свои пеналы. Тетради оставьте, я проверю ваши работы. Встали. Стульчики задвинули. Построились. До свидания. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять названия и последовательность чисел первого десятка, умения обозначать количество предметов на рисунке с числом, сравнивать... | Тема: Вн занятие «Праздник первого десятка» За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ученики выполняют практические действия на сравнение чисел первого десятка, счет в пределах 10 | Урок Математика Закрепить полученные ранее знания устного и письменного счёта, умения решать задачи в пределах первого десятка в игровой форме, развивая... | ||
Урок «открытия» новых знаний. Умк «Школа России» Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с числами первого десятка; карточки с заданиями для индивидуальной работы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: закрепить знание состава чисел, сложения и вычитания чисел первого десятка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знать состав чисел первого десятка, уметь решать простые и составные задачи. Уметь читать и записывать числа от 0 до 100, сравнивать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В процессе работы учащиеся смогли наглядно изучить состав числа, получили знания о целых и дробных числах, на практике изучали состав... | ||
Конспект урока тема: «Двоичная система счисления. Арифметика в двоичной системе счисления» Моу «сош №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области | Урок по физике в 10 классе. Учитель физики Челак Л. М. Тема урока... Исследовать первый закон термодинамики и записать уравнения первого закона термодинамики для различных изопроцессов (изохорного,... | ||
Тема урока: «Увеличение числа на несколько единиц» (1 класс) Оборудование: условные обозначения видов работы на уроке, картинка «Арифметика», карточки «терра», «риум», «аква», закладки-призы,... | Лекция «Вредная пятёрка». Интерактивная беседа по теме «Что вредно и что полезно» ... | ||
Тема лекции: наука и научные исследования Вся элементарная математика Средняя математическая Интернет-школа. Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и... | Десятка За столом сидит военком. Дверь открывается. Входит валера в трусах, с картой медосмотра в руке | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Под руководством первого школьного биолога, первого заведующего участком – Дубовой Надежды Дмитриевны | Реферат по теории систем и системному анализу на тему: «Кибернетика» Запуском первого искусственного спутника Земли и полетом первого человека в космос наша страна проложила путь к освоению космического... |