6. Высшее педагогическое образование





Скачать 149.55 Kb.
Название6. Высшее педагогическое образование
Дата публикации01.07.2014
Размер149.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
основные сведения

1. Маматхаликова

2. Мария

3. Анатольевна

4. 30.11.1973

5. Учитель английского языка

6. Высшее педагогическое образование

7. Высшая квалификационная категория (Приказ №125-к от 27.04.2007)

8. Стаж педагогической работы 15 лет

9. Личные достижения

1.Победитель Всероссийского сетевого конкурса для учителей «Моя школьная страница», диплом 3 степени, 2011год;

2.Призер Всероссийского конкурса для учителей английского языка, компании Макмиллан «Лучшие советы для учителей», диплом призера, 3 апреля 2012.

3.Участник окружного конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2012»

10. Общественная оценка профессиональной деятельности

В газете «Московская Правда» от 12.12.2011 №263, раздел «Классная работа» №20 статья – отзыв родителей «Мы из школы №1192»

(ссылка на ресурс в интернете http://www.mospravda.ru/downloads/KlasR-12.pdf)

Приложение 2

к приказу Департамента образования

города Москвы

от 14 марта 2012 года № 123

Представление заявителя

о выдвижении кандидата для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году

Управляющий совет ГБОУ гимназии №1544

(орган самоуправления учреждения, обеспечивающий государственно-общественный характер управления образовательным учреждением и предусмотренный Уставом ОУ или профессиональное педагогическое сообщество)

выдвигает кандидата для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году

Маматхаликову Марию Анатольевну,

учителя английского языка, ГБОУ гимназия №1544

125222, г. Москва ул. Пенягинская д.14; т.ф. (495) 753-19-03

( Ф.И.О., должность, место работы с указанием юридического адреса и учредителя ОУ, контактная информация)

Высокие результаты и положительная динамика учебных достижений учащихся. Наличие призеров и предметных олимпиад. Использование в работе современных педагогических технологий, в том числе ИКТ. Руководство проектно-исследовательской деятельностью учащихся. Победы учеников на конкурсах проектных работ. Активная позиция в вопросах повышения профессионального мастерства, обмена и трансляции педагогического опыта. Участие в профессиональных конкурсах: Всероссийский сетевой конкурс для учителей английского языка «Моя школьная страница»; Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Лучшие советы»; «Учитель года 2012». Многолетнее успешное классное руководство. Организация и проведение мероприятий имеющих высокий воспитательный потенциал. Формирование у учеников активной жизненной и гражданской позиции.

(основания для выдвижения)

Протокол заседания Управляющего совета №4 от 5 апреля 2012 года

(№ протокола и дата заседания коллегиального органа и дата выдвижения)

Маматхаликова Мария Анатольевна

(фамилия, имя, отчество кандидата)

Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.

Настоящим подтверждаю, что не являюсь победителем Конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2010 и 2011 гг.

Подтверждаю правильность предоставленной информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование в образовательных целях, на размещение в Интернете, буклетах и других изданиях (в т.ч. периодических) с возможностью редакторской правки.

Кандидат на участие в конкурсе _______________________

подпись

Руководитель/директор, председатель/

________________________________ _____________ / ___________/

(организации, выдвигающей претендента) подпись ФИО

Мя

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\сканирование0006.jpg

gerb

Департамент образования г. Москвы

Северо -Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

гимназия № 1544

Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11
Выписка

из трудовой книжки АТ – VII №5127698 Маматхаликовой Марии Анатольевны.
Маматхаликова Мария Анатольевна работает в школе в должности учителя английского языка с 27 августа 1997 года, в ГБОУ гимназия №1544 работает в должности учителя английского языка с 20 января 2012 года по настоящее время и имеет педагогическую нагрузку 25 часов в неделю.
Директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Н.Ф. Просветова

"11" апреля 2012 года


c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0007.jpg
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0009.jpg

c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0010.jpg
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0012.jpg
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\сканирование0010.tif
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\сканирование0011.tif

Электронная анкета участника:

Заявка: У-153-2012

п.п.

Пункт анкеты

Значение

Фотография

1.

Фамилия, имя, отчество

Маматхаликова Мария Анатольевна




2.

Учреждение

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1544

3.

Окружное подчинение

СЗАО

4.

Дата рождения

30.11.1973, лет: 38

5.

Пол

женский

6.

Трудовой стаж (лет)

15

7.

Педагогический стаж (лет)

15

8.

Стаж работы в данном учреждении (лет)

1

9.

Образование

1: "Орехово-зуевский ГПИ" в 11.07.1997 по специальности: "английский язык, педагогика и психология дощкольная", квалификация: преподаватель английского языка, методист по дошкольному воспитанию

10.

Классное руководство

нет

11.

Преподаваемые предметы

1. английский язык

12.

Должность

1. Учитель

13.

Педагогическая нагрузка

английский язык: класс - 5 ч. - базовый компонент: 3 ч., региональный: 0 ч., школьный: 2 ч.
английский язык: класс - 5 ч. - базовый компонент: 3 ч., региональный: 0 ч., школьный: 2 ч.
английский язык: класс - 5 ч. - базовый компонент: 3 ч., региональный: 0 ч., школьный: 2 ч.
английский язык: класс - 5 ч. - базовый компонент: 3 ч., региональный: 0 ч., школьный: 2 ч.
английский язык: класс - 5 ч. - базовый компонент: 3 ч., региональный: 0 ч., школьный: 2 ч.

Итого: 25 ч. - базовый компонент: 15 ч., региональный: 0 ч., школьный: 10 ч.

14.

Данные по аттестации

Стаж (лет): 15, категория: 14, высшая, приказ № 125-к, дата: 27.04.2007

15.

Повышение квалификации

1. 26.03.2009: сертификат № б/н тема: современные технологии обучения английскому языку и подготовки учащихся к выполнению заданий в экзаменационном формате (12 часов)
выдано: Представительство Пирсон Лонгман в России
2. 15.10.2009: удостоверение № 2058/09 тема: Использование открытых образовательныз технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагогов (72 часов)
выдано: МИОО
3. 09.04.2010: зачетная книжка № 11542/2010 тема: Подготовка экспертов ЕГЭ по английскому языку (24 часов)
выдано: МИОО
4. 27.04.2010: удостоверение № 66-1/11 тема: Проектное управление в образовательном учреждении (72 часов)
выдано: МЦКО
5. 15.12.2010: удостоверение № 675-10 тема: Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка в школе (72 часов)
выдано: МПГУ
6. 28.04.2011: удостоверение № 10 ВСЕ 24-3/21 тема: Совершенствование педагогического мастерства учителя:Технологии эффективного взаимодействия с учащимися (72 часов)
выдано: МИОО
7. 26.08.2011: сертификат № б/н тема: треннинг-курс для учителей английского языка (56 часов)
выдано: Великобритания, Кембридж




16.

Ученая степень, звание

нет




17.

Награды (вид, номер удостоверения, год)

нет




18.

Контактная информация

Почтовый индекс: 125368
Почтовый адрес: Москва, ул.Барышиха, 28-109
Мобильный телефон: 8-903-737-13-64
Домашний телефон: (495)752-71-80
Контактный e-mail: mary.73@mail.ru
Личная страничка / сайт: http://waytosuccess-msk.ru/







Дата: 11.04.2012

Подпись ________________


Заявка: У-153-2012

Информация о профессиональных достижениях:


Ссылка на материал: http://www.youtube.com/watch?v=8PXHI1Y26aQ http://waytosuccess-msk.ru/ - персональный сайт, страница ПНПО

Информация о профессиональных достижениях педагога в соответствии с критериями конкурсного отбора:

1. Высокие учебные результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года.

Учебные результаты, представленные в данном разделе получены мной за период работы в ГБОУ СОШ №1192г. Москвы с 2008-2009 по 1 полугодие 2011- 2012 учебного года. Государственная средняя общеобразовательная школа №1192, работающая в режиме полного дня, является единственной общеобразовательной в микрорайоне наряду с многопрофильной гимназией и школой с углублённым изучением иностранных языков, вследствие чего основной контингент учащихся, составляют дети с низким уровнем мотивации к учёбе и недостаточно развитыми познавательными процессами. За данный период получены следующие учебные результаты: успеваемость-100%, качество обученности -76%. Результаты ЕГЭ: успеваемость -100%, качество обученности -70,2% . Наличие выпускников – медалистов; участников Всероссийской олимпиады по английскому языку окружного уровня; участников школьного конкурса проектных и исследовательских работ и окружного конкурса проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада». (Приложения №1.1;1.2;1.3;1.4;1.5;1.6) Высокие учебные результаты, полученные мной за этот период имеют общественное признание – грамоты окружного уровня за активное участие в развитии и совершенствовании системы управления инновационной и методической деятельностью в округе, грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, профессионализм в работе. (Приложения №1.7;1.8) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

На протяжении нескольких лет я ведет кружки по английскому языку, индивидуальные занятия из часов школьного компонента, которые пользуются популярностью среди учащихся, о чем свидетельствуют высокие достижения: первые и призовые места учащихся в олимпиадах, конкурсах, количество учеников посещающих внеурочные мероприятия. (Приложения 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7) А также, наличие результатов внеурочной деятельности учащихся, а именно: участие в конференциях, конкурсах, проектно-исследовательские работы. (Приложения 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16,2.17) Наличие учащихся, успешно сдающих международные экзамены. (Приложение 2.19, 2.20) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

На протяжении всех лет работы в школе я осуществляю классное руководство. Решая образовательные задачи на уроках, нельзя упускать из виду и такую немаловажную задачу как, формирование потребности в самореализации, и развитие способностей учащихся, содействие общекультурному и личностному совершенствованию и самовоспитанию, побуждение к самообразованию и осознанию профессиональных склонностей. Все это я реализую через воспитательную систему работы с классом. Учащиеся классов, которыми я руковожу, активно принимают участие в классных, общешкольных мероприятиях. Я стараюсь не оставлять без внимания ни одного из учеников. В классах созданы группы взаимопомощи: так например, есть группа, которая помогает ученикам при возникновении трудностей в учебе; есть актив класса, который привлекает в жизнь школы робких ребят; и.т.д. В социальной сети «ВКонтакте», которая понятна и близка детям у нас созданы группы для обсуждения различных учебных тем, общественных, школьных и классных вопросов. (Приложение 3.1) Учащиеся моих классов регулярно принимают участие в социально-значимых акциях, которые отражены в плане по воспитательной работе (Приложение 3.2) Школьный уровень: • сбор классом макулатуры для пополнения библиотечного фонда; • акция «Прочитал книгу, передай в библиотеку»; • ежегодные осенние и летние субботники, на которые охотно приходят и родители; • ежегодная школьная спратакиада; • ежегодные мероприятия, посвященные «Дню победы» (приложение3.3); • уроки мужества, на которые всегда приглашаем ветеранов Великой отчественной, афганской, и других войн; • ежегодная акция «Доброе сердце», сбор средств и необходимых вещей для воспитанников православного приюта Тихвинской Божией Матери в село Титово, Сергиево-Посадском районе. • День рождения школы, во время которого организуется сладкая ярмарка, конкурс костюмов, конкурс на лучший торт (Приложение 3.4); • Традиционное планирование школьных дел (Приложение 3.5). • Деловые игры (приложение 3.6, 3.7) Окружной уровень: • "Посылка солдату". Международный уровень: • «Волшебный сундучок» (Подарки к новому году для воспитанников детских домов в разных странах). Акция проводится совместно с международной некоммерческой благотворительной организацией «Миссия». Учащиеся моих классов принимают участие в школьной системе самоуправления (Приложение 3.8), которая осуществляется через сотрудничество следующих структур: - высший орган детско-взрослого самоуправления – Общешкольная конференция; - Управляющий совет (совет школы) – коллегиальный орган, в который входят представители от родительской общественности, от учащихся, от педагогического коллектива и сотрудников школы, от общественных организаций. - в классных коллективах 5 – 11х классов созданы советы дел классов. - при Совете старшеклассников (учащиеся 9 – 11х классов) работает Совет организаторов дел 5 – 8х классов (СОД). - в школе создан Школьный Пресс-центр (ШПЦ.), в который входят представители 5 – 11х классов. Пресс-центр рекламирует, освещает события и дела, которые проходят в школе. - при организации и проведении больших общешкольных дел создается временный совет дела (ВСД), в который входят учащиеся, родители, педагоги. С данной информацией можно ознакомиться на сайте школы №1192 http://sch1192.com/vospitatel_opisanie.html За добросовестный труд, инициативу и творчество в воспитании и обучении подрастающего поколения я была награждена почетной грамотой и благодарностью школы. (Приложения 3.9,3.10) Я и мой класс принимаем активное участие в школьных смотрах конкурсах, включенных в воспитательную систему школы (Приложение 3.11) Общественная оценка моей профессиональной деятельности представлена в газете «Московская Правда» от 12.12.2011 №263, раздел «Классная работа» №20 статья – отзыв родителей «Мы из школы №1192» (Приложение 3.12) (ссылка на ресурс в интернете http://www.mospravda.ru/downloads/KlasR-12.pdf) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Использование современных образовательных технологий является необходимым условием достижения нового качества образования. Государственные образовательные стандарты практически по всем учебным предметам предполагают овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, что означает присутствие соответствующих видов учебной деятельности на занятиях. Организовать такую деятельность, проконтролировать и оценить ее результаты можно только с помощью адекватных образовательных технологий, которыми должен владеть современный учитель. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, в моей работе прослеживается по следующим показателям: 1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (Приложения 4.1, 4.2, 4.3, 4.4); 2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ(Приложения 4.5. 4.6); 3. Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания английского языка, разработка и проведение уроков (Приложение 4.7, 4.8, 4.9,4.10); 4. Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и справкой по проведенному педагогическому эксперименту или диссертационным исследованием. Для оценки эффективности уроков английского языка с применением информационно–коммуникативных технологий был проведен сравнительный эксперимент. В ходе изучения каждой темы модуля учащимся необходимо познакомиться и усвоить определенное количество фразовых глаголов. Всем известно, что фразовые глаголы представляют особую сложность для запоминания и включения их в активный словарь. Знакомство и отработку их усвоения я предлагала осуществлять с использованием интерактивных презентаций и тестов в одной группе учащихся, в двух других изучение шло традиционным способом – через заучивание и словарные диктанты. После чего была предложена самостоятельная работа, состоящая из теста на знание употребление изученных фразовых глаголов. Самостоятельная работа состояла из 20 вопросов на множественный выбор: показатель традиционно с ИКТ поддержкой Успеваемость 88% 92% Качество выполнения задания 71% 87% Таким образом, применение информационно–коммуникативных технологий в выбранной форме, позволяет оптимизировать учебный процесс и достигать высоких результатов обученности учащихся (приложение №4.11). Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

В своей профессиональной деятельности, я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении, который реализую при помощи современных образовательных технологий и активных методов обучения. Опыт работы по теме «Использование образовательных технологий и активных методов обучения для развития коммуникативной компетенции учащихся» был представлен в декабре 2011года в рамках выступления на конкурсе «Учитель года-2012», а также 5 апреля 2012 в окружном методическом центре перед профессиональным сообществом и представителями общественных организаций. Видеозапись и текст выступления можно посмотреть на моем персональном сайте по адресу: http://waytosuccess-msk.ru/pnpo Я веду активную и систематическую работу по распространению собственного педагогического опыта в форме: - публикаций в сети интернет на сайтах http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=28206 http://tea4er.ru/community/profile?userid=1557 (Приложения 5.1, 5.2, 5.3) - публикаций в периодических изданиях: «УГ Москва», №08 от 22 февраля 2011 года http://www.ug.ru/archive/39191 - обмен опытом и публикации материалов на персональном сайте по адресу http://waytosuccess-msk.ru/ - проведений семинаров и конференций (приложения 5.4, 5.5) - проведения мастер-классов (Приложения 5.7) - участие в «Панораме педагогических достижений» в Северо-Западном округе. (Приложение 5.7) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

Мое педагогическое кредо совпадает со словами выдающегося философа Сенеки «Уча других – люди учатся сами. Поэтому считаю необходимым в современном быстроменяющемся мире поддерживать профессиональный уровень и компетенция через непрерывность собственного профессионального образования. 1. За последние 5 лет прошла обучение на следующих курсах повышения квалификации: 1 2008-2009 «Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагогов», МИОО, 72 ч Приложение 6.1 2 2009-2010 «Проектное управление в образовательном учреждении», МЦКО, 72 ч Приложение 6.2 3 2010-1011 (1 полу-годие) «Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка в школе», МПГУ, 72 ч Приложение 6.3 4 2010-1011(2 полу-годие) «Прикладные аспекты методики преподавания английского языка в школе», МПГУ, 72 ч Приложение 6.4 5 2010-2011 «Основы работы в единой информационной среде», МИОО 36 ч Приложение 6.5 6 2010-2011 «Курсы обучения учителей английского языка». Великобритания, г. Кембридж, 56 ч Приложение 6.6 7 2011-2012 «Развитие коммуникативной компетенции учителя и руководителя образовательного учреждения. Коммуникативно-речевой практикум», МИОО 72 ч Приложение 6.7 8 2011-2012 «Психолого-педагогическая поддержка профессиональных конкурсов», МИОО, 36 ч Приложение 6.8 2. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах. 1. Всероссийский сетевой конкурс для учителей ангоийского языка «Моя школьная страница» всероссийский 2011 победитель диплом I I I степени приложение №6.9 2. Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Лучшие советы» всероссийский 2012 призер приложение №6.10 3. Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Учитель года Москвы-2012» Муниципальный, окружной 2012 участник приложения №6.11. 6.12 4. Городской конкурс педагогического мастерства «Педагог года «2004» Московская область городской 2004 лауреат Приложение №6.13 3. В настоящее время являюсь студенткой 6 курса тьюторской магистратуры при МПГУ (Приложение 6.14) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo


Дата: 11.04.2012

Подпись


gerb

Департамент образования г. Москвы

Северо -Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

гимназия № 1544

Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11
СПРАВКА

_______ от___________
о проведении публичной презентации

общественности и профессиональному

сообществу результатов педагогической

деятельности
Настоящим подтверждаю, что учителем английского языка Маматхаликовой Марией Анатольевной, действительно была проведена публичная презентация результатов своей профессиональной деятельности перед общественностью и профессиональным сообществом.

Презентация состоялась 05 апреля 2012 года в актовом зале окружного методического центра Северо–Западного окружного управления образования.

Видеозапись публичного доклада Маматхаликовой М.А. размещена 06 апреля 2012 года на видеоресурсе youtube.ru по адресу http://www.youtube.com/watch?v=8PXHI1Y26aQ…..

Текст публичного доклада Маматхаликовой М.А. и ссылка на видеоресурс размещен 09 апреля 2012 года на странице ПНПО персонального сайта учителя (адрес сайта waytosuccess-msk.ru).

Директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года


c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0015.jpg
c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0016.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

6. Высшее педагогическое образование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бубер Л. Л., образование высшее техническое, педагогический стаж работы 41 год, Ошур И. П., образование высшее педагогическое, педагогический...
6. Высшее педагогическое образование iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное...
6. Высшее педагогическое образование iconАннотация дисциплины «Экономика образования» Направление: 050100....
...
6. Высшее педагогическое образование iconМагистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100....
В настоящее время появилась настоятельная потребность в обновлении педагогической подготовки преподавателей вузов
6. Высшее педагогическое образование iconРезюме автора работ
Образование: полное высшее педагогическое (физико-математический факультет Херсонского пед университета)
6. Высшее педагогическое образование iconГоршкова Надежда Алексеевна
...
6. Высшее педагогическое образование iconКнига и чтение в педагогическом дискурсе учебно-методический комплекс...
Педагогическое образование «Филологическое образование (бакалавриат)», форма обучения – очная
6. Высшее педагогическое образование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество педагогических и руководящих работников, имеющих высшее педагогическое образование
6. Высшее педагогическое образование iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование
Педагогическое образование профиля подготовки Физкультурное образование очной формы обучения
6. Высшее педагогическое образование iconСоловьянову Татьяну Анатольевну, учителя немецкого языка
...
6. Высшее педагогическое образование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы – 27 лет, в должности заведующего 24 года
6. Высшее педагогическое образование iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование
Содержание: умк по дисциплине н. 2 Подготовка магистерской диссертации для студентов направления подготовки 44. 04. 01 Педагогическое...
6. Высшее педагогическое образование iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400....
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития»)
6. Высшее педагогическое образование iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400....
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития»)
6. Высшее педагогическое образование icon3. Древневосточная экономика: «азиатский» тип хозяйства
При поступлении в аспирантуру (очная и заочная формы обучения) претенденты должны иметь высшее профессиональное образование. Лица,...
6. Высшее педагогическое образование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Высшее педагогическое образование Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт имени Абая, естественно-географический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск