Скачать 149.55 Kb.
|
основные сведения 1. Маматхаликова 2. Мария 3. Анатольевна 4. 30.11.1973 5. Учитель английского языка 6. Высшее педагогическое образование 7. Высшая квалификационная категория (Приказ №125-к от 27.04.2007) 8. Стаж педагогической работы 15 лет 9. Личные достижения 1.Победитель Всероссийского сетевого конкурса для учителей «Моя школьная страница», диплом 3 степени, 2011год; 2.Призер Всероссийского конкурса для учителей английского языка, компании Макмиллан «Лучшие советы для учителей», диплом призера, 3 апреля 2012. 3.Участник окружного конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2012» 10. Общественная оценка профессиональной деятельности В газете «Московская Правда» от 12.12.2011 №263, раздел «Классная работа» №20 статья – отзыв родителей «Мы из школы №1192» (ссылка на ресурс в интернете http://www.mospravda.ru/downloads/KlasR-12.pdf) Приложение 2 к приказу Департамента образования города Москвы от 14 марта 2012 года № 123 Представление заявителя о выдвижении кандидата для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году Управляющий совет ГБОУ гимназии №1544 (орган самоуправления учреждения, обеспечивающий государственно-общественный характер управления образовательным учреждением и предусмотренный Уставом ОУ или профессиональное педагогическое сообщество) выдвигает кандидата для участия в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году Маматхаликову Марию Анатольевну, учителя английского языка, ГБОУ гимназия №1544 125222, г. Москва ул. Пенягинская д.14; т.ф. (495) 753-19-03 ( Ф.И.О., должность, место работы с указанием юридического адреса и учредителя ОУ, контактная информация) Высокие результаты и положительная динамика учебных достижений учащихся. Наличие призеров и предметных олимпиад. Использование в работе современных педагогических технологий, в том числе ИКТ. Руководство проектно-исследовательской деятельностью учащихся. Победы учеников на конкурсах проектных работ. Активная позиция в вопросах повышения профессионального мастерства, обмена и трансляции педагогического опыта. Участие в профессиональных конкурсах: Всероссийский сетевой конкурс для учителей английского языка «Моя школьная страница»; Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Лучшие советы»; «Учитель года 2012». Многолетнее успешное классное руководство. Организация и проведение мероприятий имеющих высокий воспитательный потенциал. Формирование у учеников активной жизненной и гражданской позиции. (основания для выдвижения) Протокол заседания Управляющего совета №4 от 5 апреля 2012 года (№ протокола и дата заседания коллегиального органа и дата выдвижения) Маматхаликова Мария Анатольевна (фамилия, имя, отчество кандидата) Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году. Настоящим подтверждаю, что не являюсь победителем Конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2010 и 2011 гг. Подтверждаю правильность предоставленной информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование в образовательных целях, на размещение в Интернете, буклетах и других изданиях (в т.ч. периодических) с возможностью редакторской правки. Кандидат на участие в конкурсе _______________________ подпись Руководитель/директор, председатель/ ________________________________ _____________ / ___________/ (организации, выдвигающей претендента) подпись ФИО Мя Департамент образования г. Москвы Северо -Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1544 Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11 Выписка из трудовой книжки АТ – VII №5127698 Маматхаликовой Марии Анатольевны. Маматхаликова Мария Анатольевна работает в школе в должности учителя английского языка с 27 августа 1997 года, в ГБОУ гимназия №1544 работает в должности учителя английского языка с 20 января 2012 года по настоящее время и имеет педагогическую нагрузку 25 часов в неделю. Директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Н.Ф. Просветова "11" апреля 2012 года Электронная анкета участника: Заявка: У-153-2012
Заявка: У-153-2012 Информация о профессиональных достижениях: Ссылка на материал: http://www.youtube.com/watch?v=8PXHI1Y26aQ http://waytosuccess-msk.ru/ - персональный сайт, страница ПНПО Информация о профессиональных достижениях педагога в соответствии с критериями конкурсного отбора: 1. Высокие учебные результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года. Учебные результаты, представленные в данном разделе получены мной за период работы в ГБОУ СОШ №1192г. Москвы с 2008-2009 по 1 полугодие 2011- 2012 учебного года. Государственная средняя общеобразовательная школа №1192, работающая в режиме полного дня, является единственной общеобразовательной в микрорайоне наряду с многопрофильной гимназией и школой с углублённым изучением иностранных языков, вследствие чего основной контингент учащихся, составляют дети с низким уровнем мотивации к учёбе и недостаточно развитыми познавательными процессами. За данный период получены следующие учебные результаты: успеваемость-100%, качество обученности -76%. Результаты ЕГЭ: успеваемость -100%, качество обученности -70,2% . Наличие выпускников – медалистов; участников Всероссийской олимпиады по английскому языку окружного уровня; участников школьного конкурса проектных и исследовательских работ и окружного конкурса проектных и исследовательских работ «Будущее Северо-Запада». (Приложения №1.1;1.2;1.3;1.4;1.5;1.6) Высокие учебные результаты, полученные мной за этот период имеют общественное признание – грамоты окружного уровня за активное участие в развитии и совершенствовании системы управления инновационной и методической деятельностью в округе, грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, профессионализм в работе. (Приложения №1.7;1.8) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. На протяжении нескольких лет я ведет кружки по английскому языку, индивидуальные занятия из часов школьного компонента, которые пользуются популярностью среди учащихся, о чем свидетельствуют высокие достижения: первые и призовые места учащихся в олимпиадах, конкурсах, количество учеников посещающих внеурочные мероприятия. (Приложения 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7) А также, наличие результатов внеурочной деятельности учащихся, а именно: участие в конференциях, конкурсах, проектно-исследовательские работы. (Приложения 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16,2.17) Наличие учащихся, успешно сдающих международные экзамены. (Приложение 2.19, 2.20) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. На протяжении всех лет работы в школе я осуществляю классное руководство. Решая образовательные задачи на уроках, нельзя упускать из виду и такую немаловажную задачу как, формирование потребности в самореализации, и развитие способностей учащихся, содействие общекультурному и личностному совершенствованию и самовоспитанию, побуждение к самообразованию и осознанию профессиональных склонностей. Все это я реализую через воспитательную систему работы с классом. Учащиеся классов, которыми я руковожу, активно принимают участие в классных, общешкольных мероприятиях. Я стараюсь не оставлять без внимания ни одного из учеников. В классах созданы группы взаимопомощи: так например, есть группа, которая помогает ученикам при возникновении трудностей в учебе; есть актив класса, который привлекает в жизнь школы робких ребят; и.т.д. В социальной сети «ВКонтакте», которая понятна и близка детям у нас созданы группы для обсуждения различных учебных тем, общественных, школьных и классных вопросов. (Приложение 3.1) Учащиеся моих классов регулярно принимают участие в социально-значимых акциях, которые отражены в плане по воспитательной работе (Приложение 3.2) Школьный уровень: • сбор классом макулатуры для пополнения библиотечного фонда; • акция «Прочитал книгу, передай в библиотеку»; • ежегодные осенние и летние субботники, на которые охотно приходят и родители; • ежегодная школьная спратакиада; • ежегодные мероприятия, посвященные «Дню победы» (приложение3.3); • уроки мужества, на которые всегда приглашаем ветеранов Великой отчественной, афганской, и других войн; • ежегодная акция «Доброе сердце», сбор средств и необходимых вещей для воспитанников православного приюта Тихвинской Божией Матери в село Титово, Сергиево-Посадском районе. • День рождения школы, во время которого организуется сладкая ярмарка, конкурс костюмов, конкурс на лучший торт (Приложение 3.4); • Традиционное планирование школьных дел (Приложение 3.5). • Деловые игры (приложение 3.6, 3.7) Окружной уровень: • "Посылка солдату". Международный уровень: • «Волшебный сундучок» (Подарки к новому году для воспитанников детских домов в разных странах). Акция проводится совместно с международной некоммерческой благотворительной организацией «Миссия». Учащиеся моих классов принимают участие в школьной системе самоуправления (Приложение 3.8), которая осуществляется через сотрудничество следующих структур: - высший орган детско-взрослого самоуправления – Общешкольная конференция; - Управляющий совет (совет школы) – коллегиальный орган, в который входят представители от родительской общественности, от учащихся, от педагогического коллектива и сотрудников школы, от общественных организаций. - в классных коллективах 5 – 11х классов созданы советы дел классов. - при Совете старшеклассников (учащиеся 9 – 11х классов) работает Совет организаторов дел 5 – 8х классов (СОД). - в школе создан Школьный Пресс-центр (ШПЦ.), в который входят представители 5 – 11х классов. Пресс-центр рекламирует, освещает события и дела, которые проходят в школе. - при организации и проведении больших общешкольных дел создается временный совет дела (ВСД), в который входят учащиеся, родители, педагоги. С данной информацией можно ознакомиться на сайте школы №1192 http://sch1192.com/vospitatel_opisanie.html За добросовестный труд, инициативу и творчество в воспитании и обучении подрастающего поколения я была награждена почетной грамотой и благодарностью школы. (Приложения 3.9,3.10) Я и мой класс принимаем активное участие в школьных смотрах конкурсах, включенных в воспитательную систему школы (Приложение 3.11) Общественная оценка моей профессиональной деятельности представлена в газете «Московская Правда» от 12.12.2011 №263, раздел «Классная работа» №20 статья – отзыв родителей «Мы из школы №1192» (Приложение 3.12) (ссылка на ресурс в интернете http://www.mospravda.ru/downloads/KlasR-12.pdf) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. Использование современных образовательных технологий является необходимым условием достижения нового качества образования. Государственные образовательные стандарты практически по всем учебным предметам предполагают овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, что означает присутствие соответствующих видов учебной деятельности на занятиях. Организовать такую деятельность, проконтролировать и оценить ее результаты можно только с помощью адекватных образовательных технологий, которыми должен владеть современный учитель. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, в моей работе прослеживается по следующим показателям: 1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (Приложения 4.1, 4.2, 4.3, 4.4); 2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ(Приложения 4.5. 4.6); 3. Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания английского языка, разработка и проведение уроков (Приложение 4.7, 4.8, 4.9,4.10); 4. Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и справкой по проведенному педагогическому эксперименту или диссертационным исследованием. Для оценки эффективности уроков английского языка с применением информационно–коммуникативных технологий был проведен сравнительный эксперимент. В ходе изучения каждой темы модуля учащимся необходимо познакомиться и усвоить определенное количество фразовых глаголов. Всем известно, что фразовые глаголы представляют особую сложность для запоминания и включения их в активный словарь. Знакомство и отработку их усвоения я предлагала осуществлять с использованием интерактивных презентаций и тестов в одной группе учащихся, в двух других изучение шло традиционным способом – через заучивание и словарные диктанты. После чего была предложена самостоятельная работа, состоящая из теста на знание употребление изученных фразовых глаголов. Самостоятельная работа состояла из 20 вопросов на множественный выбор: показатель традиционно с ИКТ поддержкой Успеваемость 88% 92% Качество выполнения задания 71% 87% Таким образом, применение информационно–коммуникативных технологий в выбранной форме, позволяет оптимизировать учебный процесс и достигать высоких результатов обученности учащихся (приложение №4.11). Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. В своей профессиональной деятельности, я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении, который реализую при помощи современных образовательных технологий и активных методов обучения. Опыт работы по теме «Использование образовательных технологий и активных методов обучения для развития коммуникативной компетенции учащихся» был представлен в декабре 2011года в рамках выступления на конкурсе «Учитель года-2012», а также 5 апреля 2012 в окружном методическом центре перед профессиональным сообществом и представителями общественных организаций. Видеозапись и текст выступления можно посмотреть на моем персональном сайте по адресу: http://waytosuccess-msk.ru/pnpo Я веду активную и систематическую работу по распространению собственного педагогического опыта в форме: - публикаций в сети интернет на сайтах http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=28206 http://tea4er.ru/community/profile?userid=1557 (Приложения 5.1, 5.2, 5.3) - публикаций в периодических изданиях: «УГ Москва», №08 от 22 февраля 2011 года http://www.ug.ru/archive/39191 - обмен опытом и публикации материалов на персональном сайте по адресу http://waytosuccess-msk.ru/ - проведений семинаров и конференций (приложения 5.4, 5.5) - проведения мастер-классов (Приложения 5.7) - участие в «Панораме педагогических достижений» в Северо-Западном округе. (Приложение 5.7) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования. Мое педагогическое кредо совпадает со словами выдающегося философа Сенеки «Уча других – люди учатся сами. Поэтому считаю необходимым в современном быстроменяющемся мире поддерживать профессиональный уровень и компетенция через непрерывность собственного профессионального образования. 1. За последние 5 лет прошла обучение на следующих курсах повышения квалификации: 1 2008-2009 «Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагогов», МИОО, 72 ч Приложение 6.1 2 2009-2010 «Проектное управление в образовательном учреждении», МЦКО, 72 ч Приложение 6.2 3 2010-1011 (1 полу-годие) «Способы повышения эффективности преподавания иностранного языка в школе», МПГУ, 72 ч Приложение 6.3 4 2010-1011(2 полу-годие) «Прикладные аспекты методики преподавания английского языка в школе», МПГУ, 72 ч Приложение 6.4 5 2010-2011 «Основы работы в единой информационной среде», МИОО 36 ч Приложение 6.5 6 2010-2011 «Курсы обучения учителей английского языка». Великобритания, г. Кембридж, 56 ч Приложение 6.6 7 2011-2012 «Развитие коммуникативной компетенции учителя и руководителя образовательного учреждения. Коммуникативно-речевой практикум», МИОО 72 ч Приложение 6.7 8 2011-2012 «Психолого-педагогическая поддержка профессиональных конкурсов», МИОО, 36 ч Приложение 6.8 2. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах. 1. Всероссийский сетевой конкурс для учителей ангоийского языка «Моя школьная страница» всероссийский 2011 победитель диплом I I I степени приложение №6.9 2. Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Лучшие советы» всероссийский 2012 призер приложение №6.10 3. Профессиональный конкурс педагогического мастерства «Учитель года Москвы-2012» Муниципальный, окружной 2012 участник приложения №6.11. 6.12 4. Городской конкурс педагогического мастерства «Педагог года «2004» Московская область городской 2004 лауреат Приложение №6.13 3. В настоящее время являюсь студенткой 6 курса тьюторской магистратуры при МПГУ (Приложение 6.14) Все приложения сотрите по адресу http://waytosuccess-msk.ru/pnpo
Департамент образования г. Москвы Северо -Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1544 Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11 СПРАВКА №_______ от___________ о проведении публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Настоящим подтверждаю, что учителем английского языка Маматхаликовой Марией Анатольевной, действительно была проведена публичная презентация результатов своей профессиональной деятельности перед общественностью и профессиональным сообществом. Презентация состоялась 05 апреля 2012 года в актовом зале окружного методического центра Северо–Западного окружного управления образования. Видеозапись публичного доклада Маматхаликовой М.А. размещена 06 апреля 2012 года на видеоресурсе youtube.ru по адресу http://www.youtube.com/watch?v=8PXHI1Y26aQ….. Текст публичного доклада Маматхаликовой М.А. и ссылка на видеоресурс размещен 09 апреля 2012 года на странице ПНПО персонального сайта учителя (адрес сайта waytosuccess-msk.ru). Директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф. "11" апреля 2012 года |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бубер Л. Л., образование высшее техническое, педагогический стаж работы 41 год, Ошур И. П., образование высшее педагогическое, педагогический... | Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное... | ||
Аннотация дисциплины «Экономика образования» Направление: 050100.... ... | Магистерской программы «Высшее образование» по направлению 050100.... В настоящее время появилась настоятельная потребность в обновлении педагогической подготовки преподавателей вузов | ||
Резюме автора работ Образование: полное высшее педагогическое (физико-математический факультет Херсонского пед университета) | Горшкова Надежда Алексеевна ... | ||
Книга и чтение в педагогическом дискурсе учебно-методический комплекс... Педагогическое образование «Филологическое образование (бакалавриат)», форма обучения – очная | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Количество педагогических и руководящих работников, имеющих высшее педагогическое образование | ||
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование Педагогическое образование профиля подготовки Физкультурное образование очной формы обучения | Соловьянову Татьяну Анатольевну, учителя немецкого языка ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образование: высшее педагогическое, стаж педагогической работы – 27 лет, в должности заведующего 24 года | Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование Содержание: умк по дисциплине н. 2 Подготовка магистерской диссертации для студентов направления подготовки 44. 04. 01 Педагогическое... | ||
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400.... «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития») | ||
3. Древневосточная экономика: «азиатский» тип хозяйства При поступлении в аспирантуру (очная и заочная формы обучения) претенденты должны иметь высшее профессиональное образование. Лица,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Высшее педагогическое образование Казахский ордена Трудового Красного Знамени педагогический институт имени Абая, естественно-географический... |