Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.02.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4
Информационная карта

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Заглядинская средняя общеобразовательная школа»

I. Профессиональное развитие педагогических и руководящих работников школы

1.1. Сохранность контингента педагогического коллектива:





2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество педагогических и руководящих работников

27

21

22

1.2. Повышение образования педагогических и руководящих работников:


№ п/п




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1

Количество педагогических и руководящих работников, имеющих высшее педагогическое образование

21

16

17

2

Количество педагогических и руководящих работников, имеющих среднее специальное педагогическое образование.

2

2

2

3

Количество педагогических и руководящих работников, получающих высшее педагогическое образование

1

1

1

4

Количество педагогических и руководящих работников, обучающихся в аспирантуре

-

-

-

5

Количество педагогических и руководящих работников, имеющих учёные степени

-

-

-

6

Количество педагогических и руководящих работников, не имеющих высшего педагогического образования

5

5

5

1.3. Повышение квалификации руководящих работников школы в рамках аттестации

(в % к общему числу):


№ п/п




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1

Высшая квалификационная категория

66%

34%

34%

2

Первая квалификационная категория

34%

66%

66%

Повышение квалификации педагогических работников школы в рамках аттестации

(в % к общему числу):


№ п/п




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1

Высшая квалификационная категория

19%

24%

27%

2

Первая квалификационная категория

59%

57%

59%

3

Вторая квалификационная категория

22%

19%

14%

1.4. Получение дополнительного профессионального образования, прохождение курсовой подготовки руководящими работниками (курсы базового повышения квалификации, проблемные курсы и др.) (в % к общему числу):


№ п/п

Направления дополнительного профессионального образования, тематика курсовой подготовки

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1.

Курсы базового повышения квалификации

34%

34%

0%

2.

Проблемные курсы

34%

34%

34%

Получение дополнительного профессионального образования, прохождение курсовой подготовки (курсы базового повышения квалификации, проблемные курсы и др.) педагогическими работниками (в % к общему числу):


№ п/п

Направления дополнительного профессионального образования, курсовой подготовки

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1

Курсы базового повышения квалификации

15%

24%

25%

2

Проблемные курсы

22%

37%

38%

1.5. Участие педагогических и руководящих работников в конкурсах профессионального мастерства, в том числе в конкурсном отборе лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».


Название

конкурса

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество участников

(от ОУ)

Достижения

Количество участников

(от ОУ)

Достижения

Количество участников

(от ОУ)

Достижения

Муниципальный уровень

Конкурс психологов

-

-

-

-

-

-

Лидер образования

1

2 место

-

-

-

-

Конкурс кабинетов

-

-

1

участие

5

3 место благодарность

подарок

«Мама, папа, я – спортивная семья!»

-

-

1

2 место

-

-

«Самый классный классный!»

2

благодарственное письмо

-

-

1

Участие, т. к учитель нач. кл.

«Современный урок -2011»

-

-

-

-

1

диплом

Региональный уровень

«Самый классный классный!»-

1

благодарственное письмо

-

-

-

-

«Современный урок -2011»













1

диплом

Федеральный уровень

-

-

-

-

-

-

-


II. Личностные достижения обучающихся

2.1. Сохранность контингента обучающихся по ступеням образования:


№ п/п




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1

I ступень образования

84

77

73

2

II ступень образования

113

107

101

3

III ступень образования

9

17

23


2.2. Успеваемость обучающихся по ступеням обучения

(в % к общему числу):


Ступень обучения

2008-2009 учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

I сту-пень

Общая успеваемость

100

100

100

Качество

47,5

61

50

II сту-епнь

Общая успеваемость

100

100

100

Качество

38,1

38

33

III ступень

Общая успеваемость

100

100

100

Качество

55,5

56

60


2.3. Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе (в % к общему числу):

Предмет

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество участников

Средний тестовый

балл

Количество участников

Средний тестовый

балл

Количество участников

Средний тестовый

балл

Русский язык

6

61,2

4

57,5

14

61,9

математика

6

64,8

4

45,8

14

58,5

обществознание

1

64

4

60

5

73,3

биология

1

77

-

-

3

53

физика

3

63

-

-

6

80,2

история

-

-

2

60,5

-

-

ИВТ

-

-

-

-

1

71


* Указать средний тестовый балл, полученный участниками ЕГЭ данной школы.
2.4. Количество второгодников по ступеням обучения (в % к общему числу):


2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Ступени обучения

I

II

III

I

II

III

I

II

III

-

-

-

-

-

-

-

-

-


2.5. Успешность выпускников школы (в % к общему числу):





2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество выпускников, получивших аттестат о полном среднем (общем) образовании

6

4

14

Количество выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение с медалью

-

1

1

Количество выпускников, поступивших в вузы

4

2

10

Количество выпускников, поступивших в образовательные учреждения среднего профессионального образования

2

2

4

Количество выпускников 9 классов, продолживших обучение:

- в данном общеобразовательном учреждении



4



13



12

- в другом общеобразовательном учреждении

-

-

1

- в учреждениях среднего профессионального образования

11

7

4

- в учреждениях начального профессионального образования

7

7

1


2.6. Внеучебные достижения обучающихся

2.6.1 Участие в фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и др. по направлениям:


Название мероприятия с указанием уровня (муниципальный, региональный, федеральный)

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общее количество участников

(в % к общему числу)

Резуль-

тат

Общее количество участников

(в % к общему числу)

Резуль-

тат

Общее количество участников

(в % к общему числу)

Резуль-

тат

гражданско-патриотическое направление

А ну-ка, парни!

(муниципальный)


4


1 м


4


3 м


4


2 м

Конкурс «Ученик года»

-

-

1

участие

1

2 м

Конкурс исследовательских работ «Семья Оренбуржья» - «Виртуальный фотоальбом»:

(муниципальный)

(региональный)








1

1


1

3







Конкурс исследовательских работ ко Дню конституции «Главная книга страны»

(муниципальный)

(региональный)


1

1


1 м

3 м












Конкурс исследовательских работ «Краеведческий калейдоскоп»

(муниципальный)










1

3 м

Конкурс книголюбов

(федеральный)


3


лауреат













Конкурс сочинений. Посвященный 65-летию Победы:

муниципальный

региональный

федеральный









1

1

1



Участие

Участие

участие







Конкурс команд актива «Командный дух» - муниципальный













команда

2 м.

Конкурс школьных команд «КВН» - муниципальный

региональный













Команда

команда

1 м.

участие

Конкурс «Золотое руно – IX» - федеральный













1

1 м

Художественно-эстетическое направление

Калейдоскоп талантов (муниципальный)

9

1

17

1

20

1, 2 м

Конкурс патриотической песни «Долг! Честь! Родина!»













команда

3 м.

Спортивное направление

Греко-римская борьба:

Муниципальный

Региональный

Федеральный



14

2

1

1м. – 3

2м.

3м.



2 м.



18




1м. 2м.



15
1



1-3 м.
2 м.

Кожаный мяч:

муниципальный

региональный

команда


1 м

3 м

команда


3 м.

команда





1 м.

«Старты надежд – 2011» - зональные соревнования по футболу













команда

1 м.

Легкоатлетический кросс:

муниципальный

-

-

-

-

1

1м.

Первенство района по лыжам «Лыжня России – 2011»













2

1 м.

Экологическое направление

«Живи, родник»

15

участие













«Природа вокруг нас» - районный конкурс фотографий

-

-

-

-

1

2 м

Конкурс «Дорога глазами детей» - муниципальный

-

-

-

-

1

3 м


* Направления деятельности могут быть дополнены и изменены с учетом специфики школы.
2.6.2. Участие в предметных олимпиадах:



Предметная олимпиада

2008-2009учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Общее количество участников

Достижения

Общее количество участников

Достижения

Общее количество участников

Достижения

Муниципальный уровень

всероссийская

25

3 место

32

3 место

43

3 место

Региональный уровень




1

участие

1

участие

1

участие

Федеральный уровень




-

-

-

-

-

-


2.7. Сохранение здоровья обучающихся

2.7.1. Показатели физического и психического здоровья обучающихся:





2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество обучающихся по группам здоровья

(в % к общему числу)










I группа

11%

27%

14%

II группа

80%

65%

81%

III группа

7%

6%

3%

IV группа

2%

1,5%

1,5%

V группа

-

-

-

Количество обучающихся по физкультурным группам

(в % к общему числу)










Основная группа

92%

92,2%

94,5%

Подготовительная группа

5,5%

6,3%

4%

Специальная группа

2,5%

1,5%

1,5%

Наличие специальной медицинской группы

-

-

-

Статистические данные об оценке здоровья обучающихся по различным параметрам (в %):

- инфекционные заболевания;

- нарушения зрения и слуха;

- нарушения опорно-двигательного аппарата;

- нарушения речи;

- хронические заболевания.

Сведения

конфедициальные

Сведения

конфедициальные

Сведения

конфедициальные


2.7.2. Обеспечение обучающихся горячим питанием:


Количество обучающихся, получающих горячее питание

(в %)

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Первая ступень

100%

100%

100%

Вторая ступень

100%

100%

100%

Третья ступень

100%

100%

100%


2.3.4 Наличие и реализация программ (проектов) здоровьесберегающего направления:


Наименование программы (проекта)

Сроки реализации программы (проекта)

Основные направления реализации программы (проекта)

«Здоровые дети»

2010-2013 гг.

- диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей;

- коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса в летний период;

- поддержка санитарно-гигиеничес-кого режима, профилактика травматизма;

- усиление двигательного режима и пропаганда здорового образа жизни;

- создание условий для введения третьего часа физкультуры и динамической паузы.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск