Скачать 36.62 Kb.
|
Ход урока Основное содержание учебного материалаДеятельность учителяДеятельность учащихся 1.Организационный момент Регистрация в электронном журналеПриветствие учащихся. Предлагает учащимся зарегистрироваться в электронном журналеПриветствие учителя. Регистрируются в электронном журнале 2. Сообщение темы и цели урока. Презентация Слайд №1 После проверки готовности класса к уроку сообщает, что сегодня проводится заключительный урок по теме «Иррациональные неравенства». Ставится задача: повторить, обобщить, систематизировать знания по объявленной теме. Записывают дату урока, тему урока В файле Дом. зад. отмечается факт выполнения домашнего задания, сохраняют изменения. Внесенные данные отражаются в электронном журнале на компьютере учителя. 3. Актуализация опорных знаний и умений учащихся Презентация Слайд № 2 Ответы учащихся сопровождаются правильными ответами Предлагает ответить на вопросы. – Какие неравенства называются иррациональными? -Какова основная идея решения иррациональных неравенств? – Какие существуют методы решения иррациональных неравенств? -Какова основная идея ОДЗ иррационального неравенства? -Что надо (знать) помнить при решении иррациональных неравенств? Опрос ведется фронтальноОтвет учащихся Иррациональные неравенства есть неравенства, содержащие переменную под знаком радикала. Освободиться от радикалов, содержащих переменную. 1) возведение обеих частей неравенства в одну и ту же степень; 2) введение новой переменной; 3) комбинированный: 4)f(x) 0 для всех х, при которых f(x) 0 ит.д. 4. Устная работа Презентация Слайд №5 Результаты теста отправляются на компьютер учителя в электронный журнал. Слайд №5Предлагает работу за компьютерами: устно решить десять примеров с выбором ответа. Предлагает прокомментировать решения.Рассаживаются за компьютеры. Решают устно, результаты отправляют в электронный журнал. Комментируют свое решение 5. Проверка домашнего задания На экране проецируется сканированная домашняя работа. Презентация Слайд №7Сканирует домашнюю работу одного из учащихся (в целях экономии времени во время устной работы). Предлагает ученику прокомментировать решение заданного на дом примера. Напоминает, что дома необходимо было разобрать по электронному учебнику 10 неравенств. Предлагает обсудить идею решения этих неравенств. Фронтальный опрос.Ученик подробно объясняет решение домашнего примера, вызвавшего у части учащихся затруднения. + Обсуждают идею решения 10 заданных неравенств. 6. Решение сложной задачи у доски Слайд №9Предлагает решить пример у доски: Один ученик решает у доски, остальные на местах, затем подробно комментируется решение. 7. Работа с электронным учебником. Работа за компьютерами Работа в режиме on-line с выходом в Интернет Предлагает самостоятельно обобщить тему «Решение иррациональных неравенств с модулями». Дается право выбора индивидуального образовательного маршрута по данной темеРабота с электронным учебником, с ЦОРами (единая коллекция ЦОРов) 8. Постановка домашнего задания. Презентация Слайд №101)Решить неравенство 2) по электронному учебнику разобрать решение иррациональных неравенств с параметрами. 3) по электронному учебнику провести зачет (самопроверку) по решению иррациональных неравенств.Записывают домашнее задание. 9. Контролирующая самостоятельная работа. Презентация Слайд №11, 12 Работа с тестом– программой, программой– подсказкой. Использование электронного журнала.Предлагает проверить уровень усвоения знаний по теме: «Иррациональные неравенства» с помощью самостоятельной работы. Ученики, испытывающие затруднения при выполнении, могут получить «подсказку» у компьютера в файле «Подсказка». Предупреждает, что за решение с подсказкой оценка за самостоятельную работу снижается на 1 балл. Ответы теста просит внести в электронный журнал.Ученики выполняют тест. При необходимости пользуются программой– подсказкой. Вносят результаты теста в файл Д/з 10. Проверка самостоятельной работы. Презентация Слайд №13 Предлагает проверить правильность выполнения теста (верные ответы высвечиваются голубым цветом).Проверяют правильность выполненного теста. 11. Подведение итогов урока. Проецирование электронного журнала.Предлагает обратить внимание на экран, где с компьютера учителя проецируется электронный журнал с выставленными баллами за каждый вид работы на уроке и итоговая оценка за урок.Выставляют оценки в дневник, подают на подпись учителю. |
«Иррациональные уравнения и неравенства» встречаются на егэ и на... Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, занимает значительную часть школьной программы математики. Одна из сложных тем... | Урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения» Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка... | ||
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные... | Урок 1-2 Изучение темы: «Степенная функция. Иррациональные выражения, уравнения и неравенства.» | ||
Конспект урока по теме ««Проверка знаний. Урок-игра»» Разработала:... Ребята, сегодня у нас заключительный этап игры «Рыцарский турнир». Сражаются сегодня вышедшие в финал Стефан Б., Леонид Е, Евгений... | Урока. Сегодня заключительный урок по теме «Квадратичные функции» Мы проведём его в форме игры «Звёздный час». Ваша задача: в процессе игры показать свои знания по теме, выявить пробелы, наметить... | ||
Урок «Заключительный урок викторина по теме «Соединенное Королевство... Заключительный урок – викторина по теме Соединенное Королевство Великобритании и | Тезисы к уроку физики в 9 классе по теме: «Искусственные спутники Земли» Место урока: Тема Законы Ньютона. Урок проводится после темы «Закон всемирного тяготения» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современный рынок труда. 28 урок. Пути получения профессии. 29 урок. Навыки самопрезентации. 30 урок. Стратегия выбора профессии.... | Уроку по Основам православной культуры в 4 классе по теме «Православная молитва» Урок проводится по Курсу орксэ модуль опк в 4 классе по учебнику А. В. Кураева. По тематическому планированию это 4 урок в первой... | ||
Учебные и образовательные программы на cd и dvd дисках Математика. Часть Рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства. Прогрессия, планиметрия,... | Урок технологии. Тема Я вижу, что вы сегодня пришли в школу с хорошим настроением. И не напрасно. У нас сегодня необычный урок, потому что к нам пришли... | ||
Урок математики в 4 классе по теме «Двойные неравенства» Данный урок является третьим в теме «Неравенство» и опирается на тему «Решение неравенств». Знакомство с неравенствами имеет важное... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, сообщает, что сегодня они вспомнят, что им известно уже о Берлине, познакомятся... | ||
Тема: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства и системы» Элективный курс профильного обучения посвящен одному из традиционных разделов элементарной математики: решению рациональных и иррациональных... | Урок предмет: история Тема: «Пылающий над Волгой Сталинград» Сегодня у нас необычный урок истории. Я не прошу вас достать учебники и открыть тетради. Сегодня у нас урок памяти. Потому, что сегодня... |