Скачать 42.39 Kb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ города москвы Южное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение гимназия № 1526 УТВЕРЖДАЮ Директор ГОУ _____________ /Болдина Т. Г./ «___» _____________ 2007 г. РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» .32453246.00093-01 99 01 Листов 5 Разработчики: ____________/ Агапова О. В./ ______________/Черемушкин Ю.?/ Москва 2007
Данный урок разработан в рамках профильного обучения математике в 11 классе с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Специальное построение урока с учётом базовой модели технологии «вызов – осложнение – размышление (рефлексия) – новый вызов»:- помогает формировать образовательные мотивации: повышение интереса к процессу обучения и активные восприятие учебного материала- позволяет развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение работать с информацией любой сложности, проводить аналогии, анализировать различные стороны явлений, решать проблему на основе всего своего опыта и всех знаний, принимать взвешенные решения).- развивать умение учащихся определять цели своей работы, прогнозировать результат, переходить от одного вида деятельности к другому, проводить рефлексию своей деятельности, осуществлять самоконтроль и оценивание.- формировать коммуникативные навыки.Совокупность разнообразных приёмов, включающая проблемно-поисковую работу в мини-группах, позволяет пробудить у учащихся исследовательскую и творческую активность, предоставляет им условия для осмысления нового материала, помогает обобщить ранее полученные знания.Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестаёт быть главным источником информации, а процесс продвижения от незнания к знанию превращается в совместный и интересный поиск.Специальные навыки, полученные на уроке, позволяют повысить математическую подготовку для поступления в ВУЗы. Работа над конспектом в ходе урока формирует у учащихся умения перерабатывать информацию и с помощью математической символики составлять таблицы алгоритмов для решения неравенств различной сложности, что имеет немаловажное значение для успешного продолжения обучения.Для данного урока разработана презентация с использованием анимационных технологий. Это позволяет наиболее эффективно осуществлять рефлексию деятельность учащихся на уроке, контроль и самоконтроль.Разработка урока содержит:- сформулированные цели и задачи урока,- описание форм и приёмов деятельности,- логическое построение урока,- подробное описание всех стадий урока с подбором заданий для поисково-исследовательской работы в мини-группах по изучаемой теме, для парной работы учащихся, для самостоятельной работы на уроке, для закрепления умения решать иррациональные неравенства различного уровня сложности, упражнения для домашней работы,- примерный текст проверочной работы по теме «Решение рациональных неравенств».- подборка рациональных неравенств для самостоятельной работы учащихся с целью формирования навыка решения, углубления знаний и умений по теме.Цели: формирование умения решать иррациональные неравенства, формирование и развитие ключевых компетенций: - компетенции устной и письменной коммуникации в устном и письменном общении, коммуникативной компетенции учащихся. - компетенции информационных технологий: поиск, переработка, выдача информации, преобразование информации (конспектирование). - компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития личностной и предметной рефлексии. - компетенции деятельности: учение, планирование деятельности, прогнозирование, исследовательская деятельность, ориентация в разных видах деятельности. 2. Область применения, рекомендацииВ общеобразовательных учреждениях для классов с углублённым изучением математики, для профильных классов, для факультативных занятий, направленных на подготовку учащихся к поступлению в ВУЗы и другие специальные учебные заведения. Урок рассчитан на два часа и апробирован в профильном 11 классе в рамках недели педагогического мастерства. 3. Используемые технические средстваДля просмотра презентации необходимо: ПЭВМ типа Pentium-III и выше, операционная система Windows–2000 и выше, RAM 128 Mб, дисковая память 512 Кб, дисковод CD не ниже 40Х, наличие приложений: Office - 2003 или выше, программ форматирования звуковой информации. 4. Специальные условия применения и требования организационного, технического и технологического характераДля подготовки презентации к работе пользователь должен совершить следующие действия:
Для просмотра презентации в условиях урока необходимо иметь презентационное оборудование для демонстрации материалов во время объяснения данной темы. 5. Условия передачи документации на разработку или ее продажиПродукт поставляется на компакт-диске или CD-R диске держателями или авторами продукта. |
Тема урока: Иррациональные уравнения и неравенства Цель урока – обобщить основные методы решения иррациональных уравнений и неравенств; повторить свойства показательной и логарифмической... | Разработка урока по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме: "Первообразная и интеграл" Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы | ||
Методическая разработка урока по Алгебре и началам анализа в 10 классе... Образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений | Урок викторина: «Логарифмические уравнения и неравенства» В рамках данной статьи рассматриваются 2 урока в 10 классе экономического профиля по алгебре и началам анализа. Уроки предполагают... | ||
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, составитель Бурмистрова Т. А., М.,-Просвещение, 2009 и в соответствии с буп... | Конспект урока по алгебре и началам анализа 11 класс (гибкий состав... Учитель: Завершая изучение школьного курса алгебры и математического анализа, мы повторили и обобщили методы решения различных уравнений.... | ||
Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе Тема:... Учащиеся: При а?0 выражение ах не всегда имеет смысл, например, не имеют смысла выражения | Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | ||
Конспект урока по алгебре и началам анализа. 10 класс. Тема: Решение... Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения» Образовательная цель: обеспечить в ходе урока сознательное повторение определения логарифма и его свойств. Умение применять эти свойства... | ||
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы,... Развитие познавательного интереса; создание условий для развития логического мышления | Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода.... Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др | ||
«Иррациональные уравнения и неравенства» встречаются на егэ и на... Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, занимает значительную часть школьной программы математики. Одна из сложных тем... | Урок по алгебре и началам анализа в 11-й классе Тема урока «Показательная функция» Воспитательная – воспитывать потребность в объективной оценке результатов, умение работать в группе | ||
Урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения» Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка... | Урок по алгебре и началам анализа и информатике Тема урока : «Функции... Первичное повторение пройденного материала. Закрепление материала в ходе индивидуального опроса |