Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения»





Скачать 42.39 Kb.
НазваниеРазработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения»
Дата публикации04.07.2014
Размер42.39 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Информатика > Разработка урока


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ города москвы

Южное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение гимназия № 1526

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ

_____________ /Болдина Т. Г./

«___» _____________ 2007 г.
РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения»

.32453246.00093-01 99 01

Листов 5

Разработчики:

____________/ Агапова О. В./

______________/Черемушкин Ю.?/

Москва

2007
  1. Функциональное назначение разработки

Данный урок разработан в рамках профильного обучения математике в 11 классе с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Специальное построение урока с учётом базовой модели технологии «вызов – осложнение – размышление (рефлексия) – новый вызов»:

- помогает формировать образовательные мотивации: повышение интереса к процессу обучения и активные восприятие учебного материала

- позволяет развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение работать с информацией любой сложности, проводить аналогии, анализировать различные стороны явлений, решать проблему на основе всего своего опыта и всех знаний, принимать взвешенные решения).

- развивать умение учащихся определять цели своей работы, прогнозировать результат, переходить от одного вида деятельности к другому, проводить рефлексию своей деятельности, осуществлять самоконтроль и оценивание.

- формировать коммуникативные навыки.

Совокупность разнообразных приёмов, включающая проблемно-поисковую работу в мини-группах, позволяет пробудить у учащихся исследовательскую и творческую активность, предоставляет им условия для осмысления нового материала, помогает обобщить ранее полученные знания.

Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестаёт быть главным источником информации, а процесс продвижения от незнания к знанию превращается в совместный и интересный поиск.

Специальные навыки, полученные на уроке, позволяют повысить математическую подготовку для поступления в ВУЗы. Работа над конспектом в ходе урока формирует у учащихся умения перерабатывать информацию и с помощью математической символики составлять таблицы алгоритмов для решения неравенств различной сложности, что имеет немаловажное значение для успешного продолжения обучения.

Для данного урока разработана презентация с использованием анимационных технологий. Это позволяет наиболее эффективно осуществлять рефлексию деятельность учащихся на уроке, контроль и самоконтроль.

Разработка урока содержит:

- сформулированные цели и задачи урока,

- описание форм и приёмов деятельности,

- логическое построение урока,

- подробное описание всех стадий урока с подбором заданий для поисково-исследовательской работы в мини-группах по изучаемой теме, для парной работы учащихся, для самостоятельной работы на уроке, для закрепления умения решать иррациональные неравенства различного уровня сложности, упражнения для домашней работы,

- примерный текст проверочной работы по теме «Решение рациональных неравенств».

- подборка рациональных неравенств для самостоятельной работы учащихся с целью формирования навыка решения, углубления знаний и умений по теме.



Цели:

формирование умения решать иррациональные неравенства, формирование и развитие ключевых компетенций:

- компетенции устной и письменной коммуникации в устном и письменном общении, коммуникативной компетенции учащихся.

- компетенции информационных технологий: поиск, переработка, выдача информации, преобразование информации (конспектирование).

- компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития личностной и предметной рефлексии.

- компетенции деятельности: учение, планирование деятельности, прогнозирование, исследовательская деятельность, ориентация в разных видах деятельности.


2. Область применения, рекомендации



В общеобразовательных учреждениях для классов с углублённым изучением математики, для профильных классов, для факультативных занятий, направленных на подготовку учащихся к поступлению в ВУЗы и другие специальные учебные заведения.

Урок рассчитан на два часа и апробирован в профильном 11 классе в рамках недели педагогического мастерства.

3. Используемые технические средства



Для просмотра презентации необходимо:

ПЭВМ типа Pentium-III и выше, операционная система Windows–2000 и выше, RAM 128 Mб, дисковая память 512 Кб, дисковод CD не ниже 40Х, наличие приложений: Office - 2003 или выше, программ форматирования звуковой информации.

4. Специальные условия применения и требования организационного, технического и технологического характера



Для подготовки презентации к работе пользователь должен совершить следующие действия:

  • включить компьютер;

  • вставить диск в дисковод для CD накопителя;

  • загрузить программу просмотра презентаций Power Point

  • открыть файл с аналогичным названию работы именем

Для просмотра презентации в условиях урока необходимо иметь презентационное оборудование для демонстрации материалов во время объяснения данной темы.

5. Условия передачи документации на разработку или ее продажи



Продукт поставляется на компакт-диске или CD-R диске держателями или авторами продукта.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconТема урока: Иррациональные уравнения и неравенства
Цель урока – обобщить основные методы решения иррациональных уравнений и неравенств; повторить свойства показательной и логарифмической...
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconРазработка урока по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме: "Первообразная и интеграл"
Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconМетодическая разработка урока по Алгебре и началам анализа в 10 классе...
Образовательные: повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок викторина: «Логарифмические уравнения и неравенства»
В рамках данной статьи рассматриваются 2 урока в 10 классе экономического профиля по алгебре и началам анализа. Уроки предполагают...
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconРабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории
Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, составитель Бурмистрова Т. А., М.,-Просвещение, 2009 и в соответствии с буп...
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconКонспект урока по алгебре и началам анализа 11 класс (гибкий состав...
Учитель: Завершая изучение школьного курса алгебры и математического анализа, мы повторили и обобщили методы решения различных уравнений....
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconРазработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе Тема:...
Учащиеся: При а?0 выражение ах не всегда имеет смысл, например, не имеют смысла выражения
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:...
Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconКонспект урока по алгебре и началам анализа. 10 класс. Тема: Решение...
Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы. Логарифмические уравнения»
Образовательная цель: обеспечить в ходе урока сознательное повторение определения логарифма и его свойств. Умение применять эти свойства...
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Логарифмы,...
Развитие познавательного интереса; создание условий для развития логического мышления
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода....
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» icon«Иррациональные уравнения и неравенства» встречаются на егэ и на...
Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, занимает значительную часть школьной программы математики. Одна из сложных тем...
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок по алгебре и началам анализа в 11-й классе Тема урока «Показательная функция»
Воспитательная – воспитывать потребность в объективной оценке результатов, умение работать в группе
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения»
Урок иссследования, комбинированный урок. Содержит фактический материал по теме «Иррациональные уравнения». План решения, самооценка...
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме «Иррациональные неравенства и основные методы их решения» iconУрок по алгебре и началам анализа и информатике Тема урока : «Функции...
Первичное повторение пройденного материала. Закрепление материала в ходе индивидуального опроса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск