Скачать 46.82 Kb.
|
Урок-КВН В 10 – ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока: Степень с рациональным показателем Цель урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий. Подготовка к КВНу: класс разделен на три команды, в каждой выбраны капитан и консультант. Капитаны организуют свои команды; представляют домашнее задание и самостоятельные работы, выполненные на уроке, на проверку консультантам; участвуют в конкурсах капитанов; назначают выступающего в блицтурнире. Консультанты проверяют работы соперников по схеме: «Фортуна» «Уравнение» «Луч»
Оборудование: 1. Песочные часы (для разминки). 2. Кодоскоп и кодопозитивы с заданиями, экран. 3. Доски, мел. 4. Табло. ХОД УРОКА I. Вступительное слово учителя. II. Разминка (5 мин). Учащиеся выполняют работу на листках. Задание спроецировано с помощью кодоскопа на экран.
Результаты конкурса подводят консультанты во время следующего этапа игры. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. Консультант суммирует баллы, наборные каждым игроком и всей командой. III. Блицтурнир. На экране одно за другим проецируются три задания, отвечает команда, вызвавшаяся первой. Верный ответ оценивается в 5 баллов. Если ответ неверный или неполный, то слово передается другой команде. Задание 1. Найдите ошибку: Задание 2. Почему так получилось? Докажем, что 5 = 1. От обеих частей этого равенства отнимем по 3 и результаты возведем в квадрат: (5 - 3)2 = (1 - 3)2. Получили: 4 = 4. Это равенство верное. Значит, и исходное также верное, т. е. 5 = 1. Задание 3. Что бы это значило? IV. Домашнее задание. Все тетради заранее собираются и проверяются консультантами. На уроке консультанты докладывают о результатах, называют ошибки, допущенные в работах. Каждое полностью и правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Результат определяется суммой баллов, полученных за все работы. V. Конкурс капитанов. Задания у капитанов одинаковые. Они работают у доски, отгородившись друг от друга ее крыльями, чтобы не видеть работу соседа. Пока капитаны работают на доске, класс выполняет это задание в тетрадях. Задание. Упростите выражение и найдите его значение при p = 4, q = 49. VI. Конкурс консультантов. После жеребьевки консультанты выступают в установленном порядке. Каждый из них, выйдя к доске, вытаскивает билет с заданием. Без предварительной подготовки он выполняет это задание на доске и одновременно объясняет свои действия. Учащиеся из команд соперников «разыгрывают» непонимание и задают вопросы. Максимальная оценка за правильный ответ - 5 баллов. Задания. 1. Решите уравнение 2. Решите уравнение 3. Сравните числа 4. Сравните числа 5. Упростите выражение 6. Упростите выражение VII. Подведение итогов КВН. После урока учитель еще раз просматривает самостоятельные и домашние работы учащихся, определяет качество работы консультантов, всем учащимся выставляет оценки за работу с учетом участия каждого в проведенных конкурсах. |
Урок алгебры в 9-м классе по теме: "Степень с рациональным показателем и ее свойства" Цель: систематизировать и обобщить знания по теме “Степень с рациональным показателем и ее свойства” | Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода.... Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др | ||
Урок по алгебре в 7 классе по теме «Свойства степени с целым показателем» Тема нашего урока «Свойства степени с целым показателем». С понятием «степень» и её некоторыми свойствами вы уже познакомились при... | Урок по алгебре и началам анализа в 11-й классе Тема урока «Показательная функция» Воспитательная – воспитывать потребность в объективной оценке результатов, умение работать в группе | ||
Тема урока «Степень с рациональным показателем» Самостоятельная работа (два человека решают за доской, затем сверяются с классом) | Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация “Степень с натуральным показателем” | ||
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, составитель Бурмистрова Т. А., М.,-Просвещение, 2009 и в соответствии с буп... | Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе Тема:... Учащиеся: При а?0 выражение ах не всегда имеет смысл, например, не имеют смысла выражения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока : «Преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем» | Урок викторина: «Логарифмические уравнения и неравенства» В рамках данной статьи рассматриваются 2 урока в 10 классе экономического профиля по алгебре и началам анализа. Уроки предполагают... | ||
Урок по алгебре и началам анализа и информатике Тема урока : «Функции... Первичное повторение пройденного материала. Закрепление материала в ходе индивидуального опроса | Урок обобщения материала (10 класс) Тема урока: Степень с действительным показателем Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Свойства степени с целым показателем" | ||
Анализа в 11 "А" классе продолжение 2 полугод ... | Урок алгебры в 8 классе по теме Степень с отрицательным целым показателем Цель урока: Повторить понятие и свойства степени с отрицательным целым показателем; формировать умение работать со степенями с целым... | ||
Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен» Автор: Соколова Светлана Владимировна, учитель математики мбоу сош №41, г. Владимир | Разработка урока по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме: "Первообразная и интеграл" Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы |