Скачать 94.19 Kb.
|
Автор: Ванчугова Татьяна Камильевна МОУ «Дальненская основная общеобразовательная школа» Томской области Колпашевского района Предмет: Немецкий язык Класс: 2 Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie?”Thema: Was haben wir nicht geschaft? Тип урока: обобщающий Цель: Определить уровень усвоения знаний. Задачи:1.Продолжить формирования навыков говорения и чтения. 2.Повторить счёт до 100. 3.Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка. Учебник: Бим И.Л. Л.И. Рыжова «Deutsch .Die erste Schritte»учебник для 2 –го класса, книга для учителя Время реализации занятия: 45 минут Авторский медиапродукт: 1. презентация 14 слайдов, операционная среда Microcoft Office Power Point, Microcoft Word. 2. вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала 3.Схема взаимосвязи кадров презентации: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14 Структура презентации
Целесообразность использования медиапродукта: 1.Повышение эффективности усвоения учебного материала; 2.Развитие наглядного образного мышления за счёт повышения уровня наглядности; 3.Развитие понятийного мышления за счёт возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, систематизировать весь предлагаемый материал. Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, проектор. План занятия
Карта занятия
Карта урока Урок немецкого языка во 2 классе Тема урока: :“Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie?”Thema: Was haben wir nicht geschaft? Задачи: 1.Продолжить формирования навыков говорения и чтения. 2.Повторить счёт до 100. 3.Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
План урока I.Организационный момент(1мин.) II.Фонетическая зарядка(3мин) II.Речевая зарядка(4мин.) IV.Словарный диктант. (7мин.) V Игра: счет до 100(5мин.) VI.Работа с учебником(7мин.) VII. Физкультминутка (3мин.) VIII.Монологические высказывания(10мин.) IX. Заключительный этап урока. (5мин.) Ход урока
Guten Tag, Kinder! Nehmt eure Plätze! Wir beginnen unsere Deutschstunde! Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Знакомство с целями и задачами урока. Heute lernen wir über unsere Familien erzählen. Wir könnem schon über sich selbst erzählen. Wir machen heute Dialogen und prasentieren unsere Familien. Die Arbeit ist heute so schwer, aber interessant. Viele Schüler kommen heute gute Noten – Seid, bitte, fleiβig und aufmerksam! Фонетическая зарядка. Bin – bin – bin – bin Ich bin Peter. Ich bin Sascha. Ich bin Ada. Ich bin Mascha.
1.Wir wiederholen das Gedicht “ Die Familie”. Ich heiβe Anna und bin die Tochter. Mein Vater heiβt Kolja. Mein Vetter heiβt Egor. Meine Mutter heiβt Elena. Meine Tante heiβt Svetta. Meine Schwester heiβt Lilli. Meine Kusine heiβt Alina. Mein Opa heiβt Ivan. Mein Onkel heiβt Stepan. Meine Oma heiβt Alla. Meine Tante heiβt Oksana. Wir wohnen alle in einem Haus. Nun ist die Geschichte aus. 2. Распределение слов, написанных на доске, в три столбика: grün,elf, die Familie,der Vater, zwei, Schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot , sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiβ, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, die Geschwister.
IV.Словарный диктант: Kinder, macht die Hefte auf und schreibt das Datum! Die Frau, der Mann, der Junge, das Mädchen, das Kind, das Gymnasium, der Brief, das Alphabet, die Familie, die Schwester, Shukow, Greta. V.Игра «Считаем до 100». Кто запнулся, забыл или ошибся – выбывает из игры. VI.S. 21, Ub. 3b учебника №2 – прослушивание текста, чтение по цепочке; VII. Физкультминутка. Mit den Händen – klap- klap- klap! Mit den Füβen – drap- drap- drap! Mit den Fingern – tik - tik – tik! Mit den Köpfen – nik – nik – nik! Einmal – hin, einmal – her, Rund – herum- es ist nicht schwer! VIII. Учащиеся получают фото. Задача - рассказать собеседнику о людях (членах семьи), изображенных на них. Кто лучше всех расскажет о семье? Электронная презентация: - Guten Tag, …
Учащиеся инсценируют диалог перед классом. IX.Заключительный этап урока: 1.Рефлексия -дети делятся своими впечатлениями.Довольны тем, что всем удалось рассказать о своей семье. 2.Подведение итогов урока: Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! Приложение №1 |
Тема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди? У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?» Образовательные – создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, обучение аудированию, развитие... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Конспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und... У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges... | ||
Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... | Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||
Конспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь» Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов... | Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | ||
Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | Конспект урока Тема урока Вода в природе Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема... Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе... | Урок тема Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия.... | ||
Разработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса... Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word | Конспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)... Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проводится в рамках темы «Bücher sind unsere Gefährten» и посвящён году И. В. Гёте и 250 летию со дня рождения (1794-1832) | Тема урока Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4 |