Тема урока:“Wessen Fotos sind hier?





Скачать 94.19 Kb.
НазваниеТема урока:“Wessen Fotos sind hier?
Дата публикации06.07.2014
Размер94.19 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос
Автор: Ванчугова Татьяна Камильевна
МОУ «Дальненская основная общеобразовательная школа» Томской области Колпашевского района
Предмет: Немецкий язык
Класс: 2
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie?”Thema: Was haben wir nicht geschaft?
Тип урока: обобщающий
Цель: Определить уровень усвоения знаний.
Задачи:1.Продолжить формирования навыков говорения и чтения.

2.Повторить счёт до 100.

3.Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
Учебник: Бим И.Л. Л.И. Рыжова «Deutsch .Die erste Schritte»учебник для 2 –го класса, книга для учителя
Время реализации занятия: 45 минут
Авторский медиапродукт: 1. презентация 14 слайдов, операционная среда Microcoft Office Power Point, Microcoft Word.
2. вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала

3.Схема взаимосвязи кадров презентации: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14
Структура презентации




Структурные элементы

Временная реализация

№ слайда

1

Организационный момент

1мин.




2

Стадия вызова

6мин.

1

3

Стадия систематизации

22 мин.

2-13

4

Физкультминутка

3 мин.




5

Закрепление

10 мин

2-13

6

Итог урока. Рефлексия

3 мин.

14


Целесообразность использования медиапродукта:

1.Повышение эффективности усвоения учебного материала;

2.Развитие наглядного образного мышления за счёт повышения уровня наглядности;

3.Развитие понятийного мышления за счёт возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, систематизировать весь предлагаемый материал.
Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, проектор.
План занятия



Структурные элементы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.

Орг. момент

Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся.

Положительный настрой на урок

1 мин.

2.

Стадия вызова

Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.

Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемой теме, систематизирует информацию.

6 мин.

3.

Стадия систематизации

Деятельность учеников направлена на систематизацию информации

систематизируют информацию

22 мин.

4.

Физкультминутка

Направлена на сохранение здоровья детей

Динамическая пауза

3 мин.

5.

Закрепление изложенного материала

Осуществление контроля и проверки полученных знаний.

Проверка уровня знаний по данной теме.

10 мин.

6.

Итог урока. Рефлексия.

Побуждение к дальнейшему расширению информационного поля.

Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса.

3 мин.

Карта занятия


Комментарий хода урока

Время

(мин.)



слайдов

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктивные формы Продуктивные формы

деятельности

деятельности

Орг. момент

Мотивация учащихся.Положительный настрой на урок.

1




внимание

Организованность

аккуратность

Стадия вызова.

Вхождение в тему. Детям предлагается посмотреть на слайд и ответить на вопрос «Wie heiβen das Thema unserer Stunde?»

Выслушиваются все ответы.

6

1

Внимание

память

Самостоятельность

мышление

Стадия систематизации и контроля.

Проводится словарный диктант.

Повторение счёта до 100.

Работа с учебником(прослушивание текста, чтение по цепочке)

22

2-13

Внимание

Память, правильность, выразительность, ясность, точность, логичность, самостоятельность.

Системность, умение слушать и слышать

Физкультминутка

3




внимание




Рефлексия

2




Внимание, память

Организованность, активность, ясность речи, аргументированностьсамостоятельность

Итоги урока

1







активность, ясность речи,


Карта урока

Урок немецкого языка во 2 классе

Тема урока: :“Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie?”Thema: Was haben wir nicht geschaft?
Задачи: 1.Продолжить формирования навыков говорения и чтения.

2.Повторить счёт до 100.

3.Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.


Комментарий хода урока

Время

(мин)



слайда


Репродуктивные

Формы деятельности


Продуктивные

Формы

деятельности

Орг. момент

1




внимание

Активность точность речи активное слушание

Фонетическая зарядка


3










Речевая зарядка

  1. Повторение рифмовки “Die Familie”

2.Распределение слов, написанных на доске, в три столбика.

4

1

Внимание, организованность,

организованность

логичность,

понимание материала

Точность, выразительность речи, культура эмоций
Системность

Самостоятельность

точность

Словарный диктант

7




Внимание, память, мышление, организованность, аккуратность

Точность,

Самостоятельность

ответственность

Игра «Считаем до 100»

5




Организованность, дисциплина,

правила поведения на уроке

точность культура эмоций

активность

Работа с учебником

S.21, Űb.3b (учебник №2 ), слушают текст, читают по цепочке

7




Активное слушание

мышление

Выразительность речи, самостоятельность

Физкультминутка

3










Монологические высказывания

10

2-13

Организованность, мышление

культура эмоций

активность самостоятельность

Заключительный этап урока

Рефлексия

Итоги урока


5







Рефлексивность, аргументированность, ясность речи, ответственность, любознательность, гибкость


План урока

I.Организационный момент(1мин.)

II.Фонетическая зарядка(3мин)

II.Речевая зарядка(4мин.)

IV.Словарный диктант. (7мин.)

V Игра: счет до 100(5мин.)

VI.Работа с учебником(7мин.)

VII. Физкультминутка (3мин.)

VIII.Монологические высказывания(10мин.)

IX. Заключительный этап урока. (5мин.)
Ход урока

  1. Oрганизационный момент.

Guten Tag, Kinder! Nehmt eure Plätze! Wir beginnen unsere Deutschstunde! Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte ist heute? Welcher Tag ist heute?

Знакомство с целями и задачами урока.

Heute lernen wir über unsere Familien erzählen. Wir könnem schon über sich selbst erzählen. Wir machen heute Dialogen und prasentieren unsere Familien. Die Arbeit ist heute so schwer, aber interessant. Viele Schüler kommen heute gute Noten – Seid, bitte, fleiβig und aufmerksam!



Фонетическая зарядка.

Bin – bin – bin – bin

Ich bin Peter.

Ich bin Sascha.

Ich bin Ada.

Ich bin Mascha.


  1. Речевая зарядка.

1.Wir wiederholen das Gedicht “ Die Familie”.

Ich heiβe Anna
und bin die Tochter.
Mein Vater heiβt Kolja.
Mein Vetter heiβt Egor.
Meine Mutter heiβt Elena.
Meine Tante heiβt Svetta.
Meine Schwester heiβt Lilli.
Meine Kusine heiβt Alina.
Mein Opa heiβt Ivan.
Mein Onkel heiβt Stepan.
Meine Oma heiβt Alla.
Meine Tante heiβt Oksana.
Wir wohnen alle in einem Haus.
Nun ist die Geschichte aus.

2. Распределение слов, написанных на доске, в три столбика:

grün,elf, die Familie,der Vater, zwei, Schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot , sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiβ, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, die Geschwister.

семья

цвета

числительные












IV.Словарный диктант: Kinder, macht die Hefte auf und schreibt das Datum!

Die Frau, der Mann, der Junge, das Mädchen, das Kind, das Gymnasium, der Brief, das Alphabet, die Familie, die Schwester, Shukow, Greta.

V.Игра «Считаем до 100». Кто запнулся, забыл или ошибся – выбывает из игры.
VI.S. 21, Ub. 3b учебника №2 – прослушивание текста, чтение по цепочке;

VII. Физкультминутка.

Mit den Händen – klap- klap- klap!

Mit den Füβen – drap- drap- drap!

Mit den Fingern – tik - tik – tik!

Mit den Köpfen – nik – nik – nik!

Einmal – hin, einmal – her,

Rund – herum- es ist nicht schwer!


VIII. Учащиеся получают фото. Задача - рассказать собеседнику о людях (членах семьи), изображенных на них. Кто лучше всех расскажет о семье?
Электронная презентация:

- Guten Tag, …

  • Tag, … Wessen Fotos sind das?

  • Das sind meine Fotos.

  • Wer ist das?

  • Das ist mein … . Er heisst … .

  • Er ist … und … .

  • Und wer ist das?

  • Das ist meine … .Sie heisst … . Sie ist aber … .

  • Prima! Was sind sie von Beruf?

  • … .

  • Und das? Wer ist das?

  • Das ist … .

Учащиеся инсценируют диалог перед классом.

IX.Заключительный этап урока:

1.Рефлексия -дети делятся своими впечатлениями.Довольны тем, что всем удалось рассказать о своей семье.

2.Подведение итогов урока:

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten:

Also, die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Приложение №1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconТема урока: Wo und wie wohnen hier die Menschen? Где и как живут люди?
У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges...
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconУрок немецкого языка в 5 классе по теме «Eine Stadt… Was gibt es hier? Wer wohnt hier?»
Образовательные – создание условий для практического овладения немецким языком в рамках данной темы, обучение аудированию, развитие...
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект к уроку. Тема урока: Die deutsche Sprache. Bedeutung und...
У.: Guten Tag, liebe Freunde und Gäste. Ich freue mich euch zu begrüßen. Motiviert euch zur erfolgreichen Arbeit. Unser heutiges...
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект урока по английскому языку (учитель Протасова Т. Г.). Тема урока: «Школьная жизнь»
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения...
Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени»
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект урока Тема урока Вода в природе
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект открытого урока по теме «Электронная почта». Общая тема...
Методические задачи урока: Дать представление об электронной почте, правильном написании адреса электронной почты, о спаме и борьбе...
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconУрок тема
Тема урока сегодня «Основные положения теории электролитической диссоциации». Эта тема является продолжением предыдущего занятия....
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconРазработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса...
Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок проводится в рамках темы «Bücher sind unsere Gefährten» и посвящён году И. В. Гёте и 250 летию со дня рождения (1794-1832)
Тема урока:“Wessen Fotos sind hier? iconТема урока
Тема и номер урока в теме: "Компьютер как универсальное устройство обработки информации". Урок 4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск