Скачать 215.35 Kb.
|
630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40, 2-й подъезд, офис 2402 Тел.: +7 (383) 363-28-38 sibir@polymedia.ru www.sibir.polymedia.ru Комплекты интерактивного оборудования для школ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предписывает образовательным учреждениям самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени начального общего образования. Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможности, среди которых: эффективное использование времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, использование современных образовательных технологий, активное применение образовательных информационно-коммуникационных технологий. Активное использование ИКТ подразумевает, в том числе использование дистанционных образовательных технологий, технологий создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- сопровождением и графическим сопровождением), общение и поиск информации в сети Интернет, работа с использованием вещественных и виртуально-наглядных моделей, использование цифровых планов и карт, и т.д. В связи с широким спектром образовательных задач, которые ставятся образовательным стандартом, следует рассматривать оснащение школьных классов именно как комплексный вопрос, подбирая оборудование таким образом, чтобы наиболее эффективно решать поставленные задачи. Представленные комплекты интерактивного оборудования имеют многочисленные примеры успешной реализации в учреждениях общего образования, и позволяют наиболее полно соответствовать федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. Все представленные решения являются своего рода типовыми и предусматривают возможность комбинирования различных комплектов с добавлением необходимого оборудования под задачи конкретного учебного заведения. Краткое описание комплектов:
Краткий обзор цен. Данный раздел содержит краткий обзор розничных цен на интерактивное оборудование и мультимедиа-проекторы.
Специальные предложения! В рамках сотрудничества с образовательными учреждениями были разработаны самые интересные и перспективные предложения. Специальные предложения условно делятся на:
О всех интересных предложениях вы можете узнать у менеджеров компании Polymedia. На сегодняшний момент огромным интересом пользуется предложения на комплекты: интерактивная доска с программным обеспечением и проектор. Так было разработаны, опираясь на мнения ведущих образовательных учреждений, предложения удовлетворяющие основным потребностям: Интерактивная доска SMART Board 660 + ПО + SVGA проектор с креплением + методические материалы + монтаж Диагональ 162 см Потребляемая мощность 1 Вт Принцип работы Резистивная технология Размеры в рабочем положении 139.1х105.7х13 см Разрешение 4000х4000 на прикосновение Интерактивная доска SMART Board - это сенсорный экран, работающий как часть системы, в которую входит компьютер и проектор. Технология работы доски, основанная на принципе резистивной матрицы, является самой распространенной в мире и самой безопасной для здоровья. Простота в использовании, надежность, вандалоустойчивость и не содержат каких-либо специальных приспособлений, которые могут потеряться или сломаться. Особенность интерактивной доски SMART – тактильное управление, которое помогает реализовывать различные стили обучения, в том числе и работу с детьми с ограниченными возможностями. Доска реагирует на прикосновение пальца (или любого другого предмета) как нажатие компьютерной мыши. С доской поставляются бутафорские пластиковые маркеры, которые могут быть заменены любым подходящим предметом. 70 000 рублей. Интерактивная доска SMART Board 480 +ПО + XGA проектор с креплением + методические материалы + монтаж Диагональ 195.6 см Принцип работы DViT (Digital Vision Touch) Размер рабочей поверхности 1565 × 1173 мм Новая интерактивная доска SMART Board 480 с диагональю 77 дюймов, построена на технологии DViT, и позволяет работать пальцем, маркером или любым другим предметом. Поверхность доски выполнена из прочного стального листа со специальным покрытием, что обеспечивает высокую надежность и долговечность доски. Как и со всеми интерактивными досками SMART, в комплекте поставляется уникальное программное обеспечение для создания и проведения уроков. 80 000 рублей. Интерактивный минимум Экономичный комплект оборудования, предоставляющий базовый интерактивный функционал для класса. Предлагаемая в составе комплекта интерактивная доска SMART Board 480 это самая популярная диагональ 77 дюймов, прочная стальная основа доски и возможность работать с доской не только маркерами, но и тактильно - пальцем. Как и со всеми интерактивными досками SMART, в комплекте поставляется программное обеспечение SMART Notebook – уникальная и самая популярная в мире среда для подготовки и проведения уроков. Большая коллекция готовых уроков и методических рекомендаций, русскоязычное сообщество учителей, работающих со SMART, техническая поддержка, все это доступно для каждого пользователя SMART. Также следует отметить, что данное решение является расширяемым, и при необходимости позволяет легко интегрировать дополнительное оборудование (документ-камеры, пульты опроса), для расширения интерактивных возможностей класса.
Либо вариант комплекта с короткофокусным проектором более высокого разрешения. Такое решение позволит расположить проектор ближе к интерактивной доске, уменьшив тень от пользователя и обеспечив ему более комфортную работу с доской.
*Обратите внимание, что в стоимость не входят затраты на коммутацию и монтаж. Данные позиции рассчитываются индивидуально. Мобильный интерактивный класс Данное решение предназначено в основном для учебных заведений, не обладающих достаточным количеством интерактивного оборудования. В таких случаях важно обеспечить мобильность комплекса, предоставив возможность провести интерактивный урок в любом помещении, в том числе переместить интерактивное оборудование в актовый зал для проведения интеллектуальных игр (викторин и брейн-рингов). Также этот комплект оборудования будет отличным решениям для классов с нестандартными формами обучения, например, для возможности переставить мебель и оборудование для перехода к групповым занятиям. Предлагаемая в составе комплекта интерактивная доска SMART Board 480 это самая популярная диагональ 77 дюймов, прочная стальная основа доски и возможность работать с доской не только маркерами, но и тактильно - пальцем. Доска дополнена приставными громкоговорителями и монтируется на мобильную стойку. Как и со всеми интерактивными досками SMART, в комплекте поставляется программное обеспечение SMART Notebook – уникальная и самая популярная в мире среда для подготовки и проведения уроков. Большая коллекция готовых уроков и методических рекомендаций, русскоязычное сообщество учителей, работающих со SMART, техническая поддержка, все это доступно для каждого пользователя SMART. Также следует отметить, что данное решение является расширяемым, и при необходимости позволяет легко интегрировать дополнительное оборудование (документ-камеры, пульты опроса), для расширения интерактивных возможностей класса. В качестве средства отображения используется инновационный безламповый проектор Casio, который благодаря малому весу и габаритам не доставит неудобств при перемещении оборудования.
*Обратите внимание, что в стоимость не входят затраты на коммутацию и монтаж. Данные позиции рассчитываются индивидуально. Начальная школа Повышенная активность детей в начальной школе, необходимость быстро переключаться между различными видами деятельности, сохраняя при этом интерес учеников и их вовлеченность в процесс обучения, накладывают определенные требования. Комплект оборудования для начальной школы в полной мере учитывает особенности данной стадии обучения. Данный комплект сочетает как легкость работы в классе для учеников, так и легкость подготовки и проведения занятий для преподавателя. Центральное звено системы: интерактивная доска SMART Board 660 с приставными громкоговорителями SMART и проектор. Интерактивная доска имеет более комфортную для маленьких детей диагональ 64 дюйма, и позволяет работать как пальцем, так и бутафорскими маркерами, а подсоединенные к ней громкоговорители, обеспечат равномерный звук в классе, и позволят учителю делать занятия более интересными. Дополнительное оборудование:
Многопользовательский сенсорный стол, позволяющий эффективно вовлекать учеников в процесс обучения. SMART Table был специально разработан для детей младшего возраста (от дошкольников до шестиклассников) и дает им возможность совместно выполнять интерактивные задания и участвовать в обучающих и развивающих играх. Новая уникальная технология позволяет считывать более 40 одновременных касаний, что делает его незаменимым для совместной работы небольших групп учащихся. Использование интерактивного стола позволит быстро переключить детей на другой вид деятельности без потери эффективности обучения.
*Обратите внимание, что в стоимость не входят затраты на коммутацию и монтаж. Данные позиции рассчитываются индивидуально. Интерактивный класс SMART Многофункциональное комплексное решение для достижения максимальной эффективности процесса обучения. Предлагаемый комплект оборудования позволит сделать урок интересным и информационно насыщенным, и организовать нестандартные формы обучения. В качестве основного элемента комплекса используется интерактивная система SMART Board 480iv, включающая интерактивную доску SMART Board 480 и проектор SMART V25 с поддержкой 3D, что обеспечивает большой потенциал решения с развитием использования трехмерных наглядных пособий в образовании. Как и со всеми интерактивными досками SMART, в комплекте поставляется программное обеспечение SMART Notebook – уникальная и самая популярная в мире среда для подготовки и проведения уроков. Большая коллекция готовых уроков и методических рекомендаций, русскоязычное сообщество учителей, работающих со SMART, техническая поддержка, все это доступно для каждого пользователя SMART. В качестве дополнительных интерактивных средств, расширяющих функционал решения, используются:
*Обратите внимание, что в стоимость не входят затраты на коммутацию и монтаж. Данные позиции рассчитываются индивидуально. Актовый зал Представленный комплект позволяет оснастить актовый зал как многофункциональное помещение, с возможностью работы в режимах сцены для творческих коллективов, зала для совещаний и конференций, места проведения торжественных мероприятий, места для проведения музыкальных вечеров и дискотек. Проекционная система В качестве экрана коллективного пользования в предлагаемом решении используется экран прямой проекции, оснащенный электроприводом. При необходимости экран легко сворачивается в тубус под потолком. Вывод изображения на экран осуществляется с помощью мощного проектора, который располагается под потолком и не мешает ни зрителям, ни участникам представления. Он используется как для официальных мероприятий (например, для отображения презентаций), так и для творческих выступлений (создание световых эффектов, фона). Акустическая система – важный компонент актового зала, и подходить к процессу озвучивания необходимо индивидуально, т.к. только грамотно спроектированная с учетом всех особенностей помещения звуковая система способна обеспечить равномерный и четкий звук в любом месте зала. Система голосования (ResponseCard). Простая и очень эффективная интерактивная система проведения опросов. Работая во взаимодействии с Microsoft PowerPoint, она обеспечивает двустороннюю связь докладчика и большой аудитории. Эта система позволяет собирать, оценивать и сохранять ответы любого участника опроса. Это может быть использовано на официальных мероприятиях, совещаниях, или при проведении обучающих игр, что поможет создать обстановку для быстрого усвоения информации.
*Обратите внимание, что в стоимость не входят затраты на коммутацию и монтаж. Данные позиции рассчитываются индивидуально. Комплект видеоконференцсвязи В современных учебных заведениях все более востребованным становится дистанционное обучение. Видеоконференцсвязь используется как для трансляции дистанционных уроков и лекций в удаленные классы, так и для проведения рабочих совещаний. Данный комплект позволит любому классу или аудитории функционировать в системе дистанционного обучения. В качестве средства отображения используется профессиональный LCD дисплей Flame дополненный кодеком видеоконференцсвязи высокого разрешения LifeSize Passport. Система позволяет соединяться с любой удаленной точкой, где установлена система видеоконференцсвязи LifeSize или любого другого производителя. А программное обеспечение SMART Bridgit, позволит совместно с удаленным пользователем работать над одним документом, добавляя графические комментарии на интерактивной доске, что расширяет привычные границы видеоконференцсвязи, делая совместную работу полностью интерактивной.
*Обратите внимание, что в стоимость не входят затраты на коммутацию и монтаж. Данные позиции рассчитываются индивидуально. Системы распределенного вещания При комплексном оснащении учебного заведения, помимо классов или аудиторий, возможна организация системы распределенного вещания. Система может использоваться как для трансляции новостей и информации учебного заведения, так и как система оповещения. Трансляция осуществляется через контент-плеер С-sign, который позволяет всем участникам образовательного процесса участвовать в подготовке контента. А использование дисплея Flame 42T с возможностью сенсорного управления дает возможность создать во входной зоне интерактивное расписание занятий, или точку доступа к информационным ресурсам учебного заведения.
*Обратите внимание, что в стоимость не входят затраты на коммутацию и монтаж. Данные позиции рассчитываются индивидуально. 1. Исследование НФПК (краткое резюме) Национальным фондом подготовки кадров (НФПК), который является оператором Приоритетного Национального проекта «Образование» в рамках проекта ИСО в 2010 году было проведено обследование школ Российской Федерации по вопросам внедрения информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ), в частности, интерактивных досок (далее - ИД) в образовательный процесс. Анализ группы респондентов по составу.В анкетировании приняли участие 451 респондент из 60 регионов РФ. Наибольшее количество респондентов - из Новосибирской области, Красноярского края, Омской области, Свердловской области и Республики Татарстан. По должностному составу участники анкетирования распределились следующим образом: 70% респондентов – учителя, 21,3% - заместители директора школы, остальные должностные категории представлены нерепрезентативно (менее чем по 1%). Наибольшее количество опрошенных - 76,5% респондентов - принадлежат к возрастной группе от 31 - 50 лет. 77, 4% респондентов преподают в школе более 10 лет, более 85% - преподаватели в средних и старших классах. Доступность аппаратных средств (ИД), программного обеспечения.Подавляющее большинство респондентов - более 90% используют в своей работе следующие технические средства: компьютер, интерактивную доску, проектор+экран. Часть респондентов используют документ-камеру -12%. Менее 10% опрошенных используют на занятиях интерактивный планшет, пульт для опроса, флип-чарт. Распределение по маркам интерактивных досок, которые респонденты используют при проведении уроков отображено на Диаграмме 1. В процентном отношении: SMART Board - 57% Interwrite Board (School Board) - 27% Hitachi Starboard - 14%. Остальные производители ИД представлены нерепрезентативно. Диаграмма 1. Использование марок ИД при проведении занятий Диаграмма 2. Использование программного обеспечения с ИД 70% считают, что ИД должна быть в каждом классе. Приобретение навыков использования ИД в работеОсвоение учителями и учениками навыков работы с ИД – важная часть внедрения современного оборудования в учебный процесс. Проведенный опрос показал, что научиться работать с ИД – задача вполне посильная и учителям и ученикам, причем достаточно в короткие сроки. Почти половина респондентов училась на курсах – 40%, 60% освоило ИД самостоятельно. Приблизительно в одинаковой мере помогли учителям освоить ИД коллеги, компьютерные курсы и подробная инструкция. Больше половины респондентов отмечает простоту оборудования. Так, 62% респондентов считают, что ученикам для освоения ИД нужно менее двух занятий! Вариативные методы учебной работы при использовании ИДВажно не только освоить все функции ИД, но и грамотно встроить каждую в образовательный процесс. Опрос показал, что 85% респондентов используют максимальное количество функционала ИД: компьютерные программы открываются и управляются с доски, записи делаются с помощью «электронных чернил», на доске просматриваются фильмы и т.д. Но часть респондентов - 21% использует только минимальный функционал – просмотр учебных фильмов при помощи ИД. Потенциал использования ИД на уроке зависит и от частоты использования ИД на уроках - 61 % респондентов используют доску на каждом уроке, и 29% - раз в неделю. Потенциал использования ИД в образовательных учреждениях не исчерпывается только уроками. Так, 70-80% респондентов используют ИД для работы на факультативных занятиях, конференциях учеников, совещаниях учителей, при подготовке к занятиям. Использование ИД упрощает подготовку к занятиям, по мнению 81% учителей. Так, 83% респондентов считают, что активность учеников повысилась после того, как на уроках стала использоваться ИД и 65% учителей считают, что с применением ИД успеваемость учеников улучшилась. Знобищев Дмитрий Менеджер отдела продаж ООО "Полимедиа-Сибирь" тел. моб. +7(913) 933-36-66 тел. раб. +7(383) 363-28-38 (внутр.107) |
Международная конференция «Обратные и некорректные задачи математической... Посвященная 75-летию академика М. М. Лаврентьева, 20-25 августа 2007 г., Новосибирск, Россия | Международная конференция «Обратные и некорректные задачи математической... Посвященная 75-летию академика М. М. Лаврентьева, 20-25 августа 2007 г., Новосибирск, Россия | ||
Тема выпуска М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б.... | Е. В. Афонасин Ответственный секретарь М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б.... | ||
Е. В. Афонасин Ответственный секретарь М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б.... | Философское антиковедение и классическая традиция М. Н. Вольф (Новосибирск), В. П. Горан (Новосибирск), Джон Диллон (Дублин), С. В. Месяц (Москва), Е. В. Орлов (Новосибирск), В. Б.... | ||
630004, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 14/2, офис 406 Тел. (383)... Мы, организаторы программы, уверены, что быть в форме модно и что детство это не подготовка к жизни, а сама жизнь! | Оао «фнпц «Алтай», г. Бийск, Россия Администрация г. Бийсканаукограда РФ ипхэт со ран Псахье (Россия), Christian Perut (Франция), Keiichi Hori (Япония), Людмила Огородова (Россия), Guy Jacob (Франция), Bernie Kosowski... | ||
X международная конференция hems-2014 Высокоэнергетические материалы: демилитаризация Геннадий Сакович (Россия), Keiichi Hori (Япония), Guy Jacob (Франция), Bernie Kosowski (сша), Юрий Соломонов (Россия), Wilhelm Eckl... | Исследование регуляции экспрессии генов цитохрома Р450 подсемейства... Работа выполнена в гу научно-исследовательском институте молекулярной биологии и биофизики со рамн (Новосибирск, Россия) | ||
Исследование роли gstp1, mdr1 и mrp1 в предрасположенности к хроническим... Работа выполнена в гу научно-исследовательском институте молекулярной биологии и биофизики со рамн (Новосибирск, Россия) | Исследование полиморфизма генов ариламин n-ацетилтрансфераз и ассоциации... Работа выполнена в гу научно-исследовательском институте молекулярной биологии и биофизики со рамн (Новосибирск, Россия) | ||
Изучение гена d-глюкуронил С5-эпимеразы как возможного гена-супрессора опухолевого роста Работа выполнена в гу научно-исследовательском институте молекулярной биологии и биофизики со рамн (Новосибирск, Россия) | Молекулярные механизмы регуляции активности цитохромов Р450 подсемейства... Работа выполнена в гу научно-исследовательском институте молекулярной биологии и биофизики со рамн (Новосибирск, Россия) | ||
Информационная таблица за период с 11. 11 по 11. 12 Саломатова В. А., Диплом 2-й степени за доклад «Фотохимия водных растворов бисфенола е в присутствии b-циклодекстрина» на XV международной... | Фио студента Лобанова И. В. Адрес: спб, ул. Орджоникидзе, д. 34,... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования |