Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В





Скачать 162.31 Kb.
НазваниеМбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В
Дата публикации11.07.2014
Размер162.31 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Анализ воспитатальной работы школьного самоуправления на основе детского общественного объединения «Поколение+»

педагога-организатора

МБОУ «Тасеевская СОШ №1»

Рябовой С.В.

История детского движения в России претерпела изменения. Долгое время это была пионерская организация, со своими правилами и законами. Альтернативу такой организации пока не придумали. Но каждая школа имеет свою детскую организацию, основу которой составляет старая пионерская, но с новыми требованиями, веянеем времени.

Так и наша школьная организация претерпела некоторые изменения за последний период. Долгое время в школе существовала ДОО «Кедр» с экологическим направлением, в которую входили учащиеся 5-7 класса, а старшее звено чаще оставалось за бортом ДОО. Но ведь это школа, а где быть школьникам, как не в ДОО? Да и со временем экологическое направление потерялось в школе, изжило себя, применяемые формы работы стали детям не интересны. Да и не удивительно, ведь время не стоит на месте, постоянно происходят всё новые и новые перемены, поэтому и ДОО требуют к себе перемен, новых идей и вливаний.

И в 2011г. в школе образовалось два направления: ДОО «Кедр» и школьное самоуправление старшеклассников «Вне формата». Проработав так год, эта форма себя не оправдала. Дела совместные, дети одной школы, а организации разные, по сути. Поэтому на майской ученической конференции 2012г., было принято решение объеденить документально, и так уже объединённую детскую организацию, в единую, и назвать её «Поколение+».

Новая организация включает в себя 2 больших звена. 5-7 классы, которое внутри ДОО называется «Созвездием». Это действительно стартовая площадка для будущих лидеров, мы стараемся раскрыть в этом звене новых звёзд. И 8-11 классы, так и остались называться «Вне формата», но структура, созданная в прошлом году и опробованная уже старшеклассниками прошлого года, распространилась теперь на всю ДОО «Поколение+». Единым, связующим звеном всей детской организации, стало волонтерское направление, в которую включаются ребята с 5 по 11 класс, и называется это направление «Инициатива».

Видоизменилась и символика нашего ДОО:

  • галстук и пилотка зеленого цвета.

флаг:

  • размер –0,75м x 1,5м; цвет: бело-зелёный (белый - целеустремлённость, поиск и творчество; зелёный – молодость); на белом фоне в желтом кругу фигуры трех детей символизируют содружество звеньев коллектива детей.

  • гимн, девиз.

c:\documents and settings\user\local settings\temporary internet files\content.word\слайд4.jpg

Каждый сентябрь нового учебного года заново формируется Совет. На общем собрании анализируется работа. Написана программа по которой каждый класс работал по направлениям ДОО: «Я-гражданин России», «Безопасный мир детства», «Путь к успеху», «Дарите людям радость».

В ДОО «Поколение+» пять секторов. В каждом секторе 20 комплектов классов (кроме «Шефство», там 10). С каждого класса в сектор входит по 1 ученику. Значит участников постоянного активного состава ДОО – 90 человек.

Учащиеся могли не только реализовывать запланированные дела, но и стать инициаторами проведения интересных дел. Все это учитывалось при подведении итогов по экрану соревнований.

Но так было не всегда. Сектора работали не в полную силу, часто не посещали заседания и при подведении итогов активно приняли участие только следующие классы: 5А, 5Г, 7Б, 7Г, 8А, 8Б, 9А, 9Б. Иногда посещали совет старост следующие классы: 8В, 6Г, 7А, 6Б, 11Б. Постоянно работал сектор старост, волонтеров и сектор проведения мероприятий. Победителем в рейтинге по внеклассным мероприятиям, проектам и акциям стал коллектив 5А класса, 8А класса, 5Г класса. Ребята проявляли активность при проведении школьных дел.

Проанализировав этот участок работы, я пришла к выводу, что классный руководитель не заинтерисован в деятельности ДОО школы (воспитательная работа оценивается ниже учебной деятельности, а сил и времени требует иногда больше, поэтому у классных руководителей нет мотивации и стимула проводить 10 мероприятий с детьми, а лучше подготовить 1-2 олимпиады, где дети покажут высокий результат и по стимулирующим это выйдет больше, чем проведение акций, проектов и мероприятий), в классах не работает самоуправление, дети перегружены учебными занятиями и дополнительным образованием, поэтому и на заседания не приходят. После заседания в классах это не обсуждается, и дети не считают нужным посещать заседания совета ДОО, поэтому они и стали принимать формальный характер. Школы обучения актива ставить не куда из-за перенагрузки детей.

В начале следующего учебного года работа детской организации начнется с выборов президента детской организации, и будем надеяться, что работа нормализуется. Хотя выборы в конце учебного года не состоялись, дети устали, не было кандидатов возглавить ДОО школы. Мы проучивали Борисенко Елизавету на краевых школах Лидера, но инициативу возглавить ДОО Лиза не проявила. Козлова Екатерина, еще один претендент на президента ДОО, но Катя готовилась к ГИА и свою кандидатуру в конце года не выставила. Вавилова Мария – девочка активная и если она возглавит ДОО, то она подтянется, но на сегодняшний день, Маша старается везде успеть, поучаствовать, а также готовилась к районной спартакиаде, то тоже свою кандидатуру сняла. Сам изъявил желание участвовать Составнев Иван, но пока ничем кроме спорта себя не проявил. Но детей в школе много и зачатки Лидера есть у многих, поэтому надеюсь, что в начале учебного года, дети придут отдохнувшими и найдутся достойные кандидатуры, которые возглавят ДОО и выведут её на более высокий уровень.

Но я бы не сказала, что ДОО «Поколение+» совсем в школе не работает. По сводкам края и в рейтинге ДОО района, наше ДОО на первых местах.

Деятельность ДОО не должна заключаться только в стенах школы, хотя и это одно из важных моментов текущей работы. Поэтому выходя за пределы школы, мы непосредственно контактируем с различными общественными учреждениями:

  • Молодежный центр (волонтеры),

  • ЦСЗН (акции, проекты по работе с детьми-инвалидами, престарелыми),

  • Совет ветеранов (работа с ветеранами и тружениками тыла),

  • РДК (различные районные мероприятия, конкуры, где участвуют наши дети)

  • ЦВР (слеты ДОО)

  • КШП (акции, краевого школьного парламента)

  • ГИБДД (акции, проекты, безопасное колесо)

  • ИП Белоусов, Буев (спонсорская помощь)

  • и другие.

Работая по плану-карте деятельности краевого регионального детско-юношеского общественного движения «Краевой школьный парламент» на 2012-2013 учебный год, мы приняли участие в 6 из 7 акций. Принимали участие в ежемесячных интернет –планерках (каждая последняя пятница месяца) http://kmmc.ru/index.asp?id_sec=1&news=1&page=0

  1. «Будь богаче-принимай других» или осенняя неделя добра. Классные коллективы собирали вещи и игрушки, для детей из семей СОП, а также дарили детям в д\с (классы 7Б, кл.рук. Демина Н.В., 7В, кл. рук. Гильгенберг Н.А.).

Коллектив 5А класса, написал проект «Цветик-семицветик». Проект направлен напомощь, жителям Краевого государственного бюджетного учреждения «Тасеевский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов» расположенный на территории Троицкого сельского совета. Там проживают 19 жителей: 11 бабушек и 8 дедушек. В результате реализации проекта было собрано 248 клубков ниток! Из них бабушки связали детям 23 носка и 27 рукавичек, и были розданы детям, которые в этом нуждаются. Подготовили концерт, в него вовлекли и детей из других классов, рисовали картину в подарок, а рамку для картины делали ребята 9Г класса и дети 5Г класса приготовили совместно с ДО «Флористика» 19 подарков в виде картин, каждому жителю этого приюта.

На районном фестивале «Восточный ветер», этот проект занял 2 место.

В этом проекте отличились дети: Рябова В., Богатырева В, Камышанова В., Карпечко О. из 5А класса, Вавилова М., … Саша из 8Б класса.

«Квилт дружбы». Мы сшили флаг дружбы, который отправлен в край. Кстати, наш флаг был единственным присланным из Тасеевского района.

Но ключевым мероприятием этой акции стал проект, который работал в течение всего года – «От сердца к сердцу». Проект направлен на работу с детьми – инвалидами. Были разработаны площадки, для работы с детьми-инвалидами и круглый стол, для решения проблем с представителями власти и других учреждений.

Этот проект на районном фестивале «Восточный ветер», занял 1 место. Был отмечен благодарственной грамотой Главы района Никоноровым О.А. и благодарственными письмами от ЦСЗН и родителей этих детей. Был приглашен на финал краевой акции и принимали участие в краевой акции «Будь богаче-принимай других», где показывали работу площадок. Дунаева Маргарита, ученица 5Г класса специально(коррекционного) класса, показывала мастер-класс по изготовлению кукол из бросового материала.

Хочется отметить следующих ребят: Ястребову Викторию, Борисенко Елизавету, Гуленцову Ольгу, Гольцер Ирину, Беднякову Татьяну, Дунаеву Маргариту, Лобанову Татьяну.

  1. «Знай свои права – управляй своим будущим». Участвовала в этой акции команда нашей школы, в дистанционной игре брей-ринг. Пусть мы не вошли в финал, но участие приняли.

  2. «Здоровье молодежи – богатсво края». Здровью и пропаганде ЗОЖ, в школе уделяют много. Это и осенние кроссы вместе с родителями, веселые старты, для детей специально(коррекционных) классов, плакаты, рисунки за ЗОЖ. В этом году мы на перемене показывали видео-ролики о спорте, о видах спорта и провели флеш-моб «Зарядка» на большой перемене школы.

Отличившиеся дети: Козлова Екатерина, Козлова Анастасия, Рязанова Виктория.

  1. «Новогодняя мечта». Совместно с объединением «Флористика», были сделаны подарки и подарены перед новым годом детям из особо нуждающихся малоимущих семей.

  2. «Машина времени». Организовали вечер, времен 1812 года, с бальными танцами того времени и ожившими картинками, с которых сошел Наполеон, Кутузов и другие.

  3. «Чистое слово». Рисовали плакаты 8А и 8Б, печатали листовки: 5А, 8Б, 6Б, 7А, 7Б, 8А, 9А, 9Б. Организовали флешмоб – выходили с шарами в центр села, на шарах были написаны слова с правильным ударением и когда эти шары раздавали прохожим, то проговаривали это слово правильно.

Отличились дети: Вахрушева Лена, Михайлова Валя, Белоусова Кристина, Тугужеков Иван – 5б класс, Рябова Валя, Якубович Алексей, Гусаров Павел 5А класс, Гуленцова Оля – 8А класс.

И последня акция была «За дело», в которой должны были участвовать выпускные классы, мы в ней не приняли участие. Там каждый участник должен был зарегестрироваться на сайте, и делать добрые дела, а фото-отчет помещать на сайт об этих делах. До сведения выпускников это было доведено, но скорее всего они заняты были подготовкой и сдачей ЕГЭ.

По всем акциям составлен подробный отчет и отправлен в край.

Давайте рассмотрим деятельность ДОО «Поколение+» по направлениям деятельности. Их всего 4.

  1. «Я – гражданин России». Были проведены следующие акции, проекты и мероприятия.




  • Краевая акция «Знай свои права – управляй своим будущим»;

  • Ведение правовой рубрики в школьной газете и районном радио;

В этом году администрацией нашего местного радио «Сто дорог», нам было предложено озвучивать свою деятельность на радио. Мы конечно согласились и было записано 5 передач о деятельности, как ДОО, так и школы в целом. Последня 5 передача была полностью посвящена работе нашей ДОО «Поколение+».

Что касается газеты, то она была в лучшем виде, чем в прошлом году, некоторые классы меняли информацию каждую четверть – 8А, 5Г, 7Г, некоторые раз в полугодие – 5А, 6Б, 9Б, некоторые всего 1 раз поместили информацию – 7А, 7Б, 8Б, 11Б, а остальные классы информацию о деятельности в своих классах не помещали.

Но хочется, чтобы работало школьное радио и ребята сами проявляли инициативу, а не ждали классного руководителя, когда он выпустит за них газетный листок. В этом в первую очередь должен быть заинтерисован классный руководитель, а заинтерисованных мало. Может через стимулирующие ввести главного редактора из учителей литературы и русского языка, который бы и работал с корреспондентами из классов. Тогда и газету можно было расширить, ввести рубрики.

Например:

  1. «Школьные новости» - отражение новостей из жизни школьников может происходить либо кратко, сжато, либо содержать подробную информацию о наиболее важных для школы мероприятиях.

  2. «Записки статиста» - постоянная рубрика заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В ней содержится достоверная подробная информация о количестве учащихся в школе, об итогах окончания каждой четверти и года (количество отличников, успевающих на «4» и «5», неуспевающих учащихся). В «Записках статиста» рассказывается о правонарушениях и несчастных случаях, произошедших в школе, даются советы и рекомендации учащимся.

  3. «История праздника» - рубрика, рассказывающая о государственных и православных праздниках, отмечающихся в нашей стране, содержит информацию о времени появления праздника, его истории и атрибутах, дает советы по организации праздника.

  4. «Наши исследования» - рубрика представляет своеобразное исследование какой-либо проблемы, интересной для школьников, и предполагает анкетирование учащихся или их опрос. На основе этих наблюдений создаются статьи, в которых подводятся итоги и делаются выводы.

  5. «Это интересно» - рубрика содержит занимательные материалы, интересные школьникам, расширяющие их кругозор.

  6. «Юмор в коротких штанишках» - подборки анекдотов, выдержки из школьных сочинений, забавные случаи на уроках.

  7. «Знакомый незнакомец» - рубрика, представляющая интервью или заметку о каком-либо человеке (как правило, преподавателе или служащем нашего учебного заведения), призвана дать учащимся возможность взглянуть на этого человека несколько иначе, познакомиться с ним поближе, открыть в нем для себя что-то новое.

  8. «Вести совета старшеклассников» - рубрика газеты, предназначенная для информирования всех учащихся школы о решениях этого органа, плане работы.

  9. «Вернисаж» - рубрика предполагает фоторепортажи с места событий. К школьным событиям можно отнести любые праздники и мероприятия, проводимые в ее стенах или за ее пределами, где принимали участие наши ученики или учителя, а также фотографии, отражающие будни школьной жизни. Фотографии могут сопровождаться текстовым комментарием, а могут помещаться в газете самостоятельно.




  • Краевой конкурс социальных проектов «Я - Гражданин»;

В этом году можно отметить, что проектов было написано больше, чем в предыдущем. Это:

«Логические, творческие и подвижные игры на перемене, после учебного процесса в начальной школе», автор Гольцер Ира,

«Мы за ЗОЖ», авторы Савостеева Юлия и Токарева Елена,

«Открытые сердца», автор Козлова Екатерина,

«От сердца к сердцу», авторы Ястребова Виктория, Борисенко Елизавета, Гуленцова Ольга,

«Цветик-семицветик», авторы Рябова В., Карпечко О., Камышанова В., Богатырева В.,

«Светофорик», автор Козлова А.

Хотя проектов и было больше по сравнению с предыдущим годом, но в течение года большого спроса на проекты не было. Он появляется тогда, когда надо участвовать в школьном районном конкурсе Лидер. А время получается ограничено, поэтому и проекты иногда получаются слабые не доработанные. А вот если бы классные коллективы готовились к таким конкурсам раньше с начало учебного года, то тогда время на написание и реализацию проекта больше, и результат возможно был бы выше. Не берут вообще во внимание районный и краевой конкурс «Мой край – мое дело». Там много номинаций, дети в этом году хорошо освоили видео фильмы, и эти знания детей нужно использовать и классным руководителям и мне, для написания видео проектов, социальной рекламы и другое.

  • Краевая акция «Квилт дружбы»;

  • Акция «Обелиск».

Эта акция помещена на сайте http://pobeda.krdo.ru/?main=aktiv



  1. «Путь к успеху».




  • Обучающих сборах, очных и заочных школах Лидера;

  • Районном и краевом конкурсе «Лидер»;

  • Районном и краевом конкурсе «Лучшая ДО»;


Это направление дает каждому активному ребенку добиться успеха. Я всегда поддерживаю таких детей и при любой возможности предлагаю ребятам поучаствовать в различных конкурсах, попробовать свои сили и добиться успеха. Так мы приняли участие в краевом конкурсе «Новый фарватер» г. Канск. Приняли участие Козлова Анастасия, Семенова Виктория, где представляли деятельность своей ДОО.

Козлова Анастасия приняла участие в районном конкурсе «Мой край – моё дело» в номинации «Лидеры ДОО» и заняла 1 место, была подана заявка на край, но там мы не вышли в финал.

Козлова Анастасия приняла участие в районном конкурсе «Лидер года» и заняла 1 место.

Районный слет ДОО. Наше объединение заняло 1 место в номинации «Лучшая ДОО» и 1 место в номинации «Проект ДОО». Наше объединение вышло в финал краевого конкурса «Мой край – мое дело».

Прежде чем участвовать в районных и краевых конкурсах, надо принимать активное участие в школьных конкурсах, которые и проводятся специально, чтобы дети научились защищать себя, красиво говорить, правильно делать презентации, но к сожалению, не много принимают участие в школьных конкурсах. Почему? Я пока не знаю, не хотят дети, может не умеют, а поддержки нет от классных руководителей, но я помогаю всем, кто подходит ко мне, но таких мало. Может надо начинать с обучения детей, как правильно составлять портфолио, делать презентацию и так далее.


  1. «Безопасный мир детства».




  • Краевой акции «Здоровье молодежи – богатство края»;

  • Акции «Я выбираю жизнь»;

  • Краевом конкурсе агитплаката «Жизнь без наркотиков»;

  • Районных акциях «Безопасность на дороге».

О предыдущих акциях я уже писала, остановлюсь на акции «Безопасность на дорогах». Этой акции в этом году уделялось мало внимания, по сравнению с предыдущим годом. Себя успокаиваю тем, что и остальные школы не занимались этой акцией в полную силу, но тем не менее, с себя ответсвенности не снимаю. Было много акций с КШП, которые мы делали и делали не плохо, а так же другой текущей работы и как то про безопасность на дорогах было упущено. Но, тем не менее, у нас был написан и реализован проект «Светофорик» и записан видеофильм с озвучкой агитбригады по ПДД на тему русской сказки «Колобок». Мы заняли в конкурсе 2 место, по мнению жюри, тему мы не раскрыли.

Работу на следующий учебный год планирую по проектам, и одним из направлений проекта будет ПДД. А в работу должны включатся все классы, ну хоть кто-нибудь да включится точно, поэтому и работы в этом направлении будет больше.


  1. «Дарите радость людям».




  • Проект «Цветик-семицветик»;

  • Акции «Дети-ветеранам»;

  • Шефской работе в доме-интернате с.Троицкое;

  • Акция «Помоги пойти учиться»;

  • Благотворительный турнир «Памяти С.Т. Герасимовой»

  • Выставках, смотрах, конкурсах, фестивалях детских талантов.


Это направление самое большое, объемное. Все проекты были реализованы, благотворительный турнир в этом году вошел в проект «От сердца к сердцу». Денежные средства были собраны в размере 21 тысячи рублей и отданы маме Шерствидес Т.А. для лечения дочери Борониной Юлии с диагнозом ДЦП.

В эту номинацию я отнесу проведение вечеров. Вечера проводились по звеньям с 5 по 7 класс с 17.00 до 19.00 и с 8 по 11 класс с 18.00 до 21.00. Вечера проводились 1 раз в четверть, дискотеки были тематические. Сценарии для вечеров дети выбирали сами, обсуждали вместе, старшее звено вечера полностью готовили сами. Наша ошибка в том, что мы не вывешивали заранее объявления о вечере и не поставили вечера в план работы школы. Так у нас не состоялся «Хеллоуин». На следующий год все вечера поставим в план, и о них уже все будут знать.

В среднем звене вечера проходят еще совместно с педагогом-организатором, вместе обсуждаем, репетируем и готовим. Но как выяснилось, что вечера отдельным ребятам не нравились им, было скучно. Не всегда хорошо выполняется подготовка классов к вечеру, без костюмов могут быть, или нет атрибутов соответствующих, то есть подходят к этому формально, лишь бы сказать со сцены, может, поэтому и праздник смазывается и детям не интересно. Еще 6-е классы обучаются во вторую смену и часто не успевают подготовиться, а некоторые девочки 7 класса на голову выше, как физически, так и интеллектуально 5-классников, поэтому им и скучно на таком вечере. Но так получилось в этом году, посмотрим, как получится в следующем году, 7-е классы перейдут в старшее звено, и там возможно им будет веселее. Но как показывают мои наблюдения, и в старшем звене не все классы хотят выполнять задания на вечер и приходится сценарий перекраивать по ходу. Часто подстраховываемся играми, на случай, если классы не готовы. А зачастую бывают, не готовы именно 8-9 классы. Да и посещаемость вечеров не высокая, вот ближе к дискотечному времени еще подтягиваются.

Были проведены следующие вечера и мероприятия:

«Осенний бал» в старшем, младшем и среднем звене. Сентябрь.

Вечер «Мы за ЗОЖ» в среднем звене. Ноябрь.

«Бал времен 1812г» для старшего звена. Декабрь.

Новогодние вечера в старшем, младшем и среднем звене. Декабрь.

«день святого Валентина» для старшего звена. Февраль.

«За чистоту русского языка» для среднего звена. Февраль.

«Мисс Весна» для среднего и старшего звена. Март.

«Пародии на передачи» для среднего звена. Апрель.

«Литературный вечер к 9 Мая» для старшего звена. Май.

«Прошай детсво, прощай школа» для старшего звена. Май.

В этом направлении планирую простроить работу: подготовку и проведение тематических дискотек и вечеров передать на разные классы, а не только на 11 классы, особенно во 2 полугодии. Можно по параллелям. И 11 класс на следующий учебный год будет 1, поэтому им понадобится помощь и даже в первом полугодии вечера уже надо планировать с помощью других классов. Все вечера оставить прежние по тематике, как в среднем, так и в старшем звене, это я выяснила из опроса детей.

Хочется сказать о классах, которые в течение учебного года занимались со своими подшефными классами: проводили различные мероприятия, играли на переменах. Это 8Б класс и 7Б класс.
Деятельность детского объединения школы направлена на содействие процессу социализации ребёнка, подростка с помощью методов волонтёрской, благотворительной работы, коллективных творческих дел, обучения через действие (интерактивных методик), через подключение к решению серьёзных и важных проблем в социуме, а также через содействие развитию и реализации личных инициатив и творческого потенциала.

Наше ДОО дает школьнику возможность осуществлять собственные общественно значимые проекты, в процессе подготовки и проведения которых он вынужден вступать в контакт с социальными структурами. В ДОО ребёнок имеет условия для проявления себя в разных ролях и позициях: Лидера, генератора идей и творческого исполнителя, партнера и конкурента.

Представляю диаграмму, из которой видно, что развитие самоуправленческой функции в этом году хотя и стоит на среднем уровне, но имеет показатели ниже, чем в прошлом году.

Показатели развития самоуправленческой функции

2011-2012 уч.г.

2012-22013 уч.г.

1 блок

Включенность в дела общешкольного коллектива

0,58 баллов

Средний уровень

0,83 баллов

Высокий уровень

2 блок

Работа структуры самоуправления

0,72 балла

Средний уровень

0,34 балла

Низкий уровень

3 блок

Ответственность за дела общешкольного коллектива

0,76 баллов

Средний уровень

0,75 баллов

Средний уровень

Средний балл

0,69 баллов

Средний уровень

0,64 баллов

Средний уровень


Таким образом, уровень развития самоуправленческой функции имеет средний уровень. Наиболее сформированы такие показатели, как уровень включенности в дела общешкольного коллектива, а наиболее низкий уровень имеет показатель работы структуры самоуправления.

Подводя итог прошедшему учебному году, хочется отметить, что он был очень интересным, и было много сделано важных и полезных дел.

При планировании работы на новый учебный год, необходимо четко определить объем работы с целью активного участия в жизни детской организации.

Эту работу необходимо продолжить в следующем учебном году, привлекая большее количество ребят к этой деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconВнеурочная деятельность школьников как средство формирования духовно-нравственных...

Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconМесто учёбы: Село Тасеево, мбоу «Тасеевская сош №1», 9 класс
Автор: Жигунова Г. В., кандидат философских наук, доцент кафедры «социальных наук»
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconИнформация о фестивале 1 февраля 2013 г прошел II республиканский...
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconПроект модульного урока г. Северодвинск, мбоу «сош№30»
Северодвинск, мбоу «сош№30» Жук В. В., мбоу «Общеобразовательный лицей №17» Коренев А. Е
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconВ мбоу сош №8 с. Николаевка
План проведения «Недели вежливости и воспитанности» в мбоу сош №8 с 31 октября по 6 ноября 2012 года
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №20 г. Новочеркасск
Рассмотрен и рекомендован к утверждению решением педагогического совета мбоу сош №20
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ифнс россии №5 по Белгородской области приняли участие в проведении общероссийского открытого урока в моу “Пролетарская сош n1 ”,...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Назаровского района, управленцы и учителя школ Назаровского района, управленцы и учителя мбоу «Крутоярская сош» Ужурского района,...
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»
«средняя общеобразовательная школа №30 Рассмотрена и принята на заседании педсовета мбоу «сош №30»
Мбоу «Тасеевская сош №1» Рябовой С. В iconПриказ №356 от 01. 09. 2013 г. Правила внутреннего распорядка для...
Настоящие Правила внутреннего распорядка для обучающихся мбоу сош №8 (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск