Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»





НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30»
страница1/43
Дата публикации07.07.2015
Размер7.41 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30

Рассмотрена и принята на заседании педсовета МБОУ «СОШ № 30»

(протокол № 10 от 20.05.2015 г.)

Согласована Управляющим Советом МБОУ «СОШ № 30»

от 21. 05. 2015 г.

Утверждена приказом директора МБОУ «СОШ № 30»

от 22..05.2015 г. № 01-05-102

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МБОУ «СОШ № 30»

на 2015-2020 гг.

СОДЕРЖАНИЕ

№ раздела

Содержание

Страницы

1

Целевой раздел ООП ООО

4

1.1.

Пояснительная записка

4

1.1.1.

Цели и задачи реализации ООП ООО

4-5

1.1.2.

Принципы и подходы к формированию ООП ООО

5-8

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

9

1.2.1.

Структура планируемых результатов

9-12

1.2.2.

Личностные результаты освоения ООП ООО

12-14

1.2.3.

Метапредметные результаты освоения ООП ООО

14-27

1.2.4.

Предметные результаты ООП ООО

27

1.2.5.1

Русский язык

27-34

1.2.5.2.

Литература

34-36

1.2.5.3.

Иностранный язык (английский язык)

36-40

1.2.5.4.

История России. Всеобщая история.

40-44

1.2.5.5.

Обществознание

44-50

1.2.5.6.

География

50-55

1.2.5.7

Математика

55-59

1.2.5.8.

Информатика

59-64

1.2.5.9.

Физика

64-68

1.2.5.10.

Биология

68-70

1.2.5.11.

Химия

70-74

1.2.5.12.

Изобразительное искусство

74-76

1.2.5.13.

Музыка

77-78

1.2.5.14

Технология

78-81

1.2.5.15.

Физическая культура

81-83

1.2.5.16.

Основы безопасности жизнедеятельности

83-87

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

88

1.3.1.

Общие положения

88-90

1.3.2.

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

90-93

1.3.3.

Организация и содержание оценочных процедур

94-97

2.

Содержательный раздел ООП ООО

98

2.1.

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно- коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

98-151

2.2.

Программы учебных предметов, курсов

152

2.2.1.

Общие положения

152

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

152

2.2.2.1.

Русский язык

152-159

2.2.2.2.

Литература

159-178

2.2.2.3.

Иностранный язык (английский язык)

178-184

2.2.2.4.

История России. Всеобщая история.

184-216

2.2.2.5.

Обществознание

216-220

2.2.2.6.

География

220-237

2.2.2.7.

Математика

237-249

2.2.2.8.

Информатика

250-259

2.2.2.9.

Физика

259-266

2.2.2.10.

Биология

266-277

2.2.2.11.

Химия

277-281

2.2.2.12.

Изобразительное искусство

281-286

2.2.2.13.

Музыка

286-294

2.2.2.14.

Технология

294-304

2.2.2.15

Физическая культура

304-307

2.2.2.16

Основы безопасности жизнедеятельности

307-310

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся

311-344

2.3.1.

Примерная модель воспитательной деятельности

345-346

2.4.

Программа коррекционной работы

347-356

3.

Организационный раздел ООП ООО

357

3.1.

Учебный план основного общего образования на 2015-2016 уч. г.

357-360

3.1.1.

Календарный учебный график

361

3.1.2.

План внеурочной деятельности

362-365

3.2.

Система условий реализации ООП ООО

366

3.2.1.

Описание кадровых условий реализации ООП ООО, методическая работа

366-370

3.2.2.

Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО

371-377

3.2.3

Финансово-экономические условия реализации ООП ООО

378-381

3.2.4.

Материально-технические условия реализации ООП ООО

382-386

3.2.5.

Информационно-методические условия реализации ООП ООО

387-389

3.2.6.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.

390-391

3.2.7.

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

392-396

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

1.1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 30» города Норильска разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе научно-педагогических концепций о процессе образования и управления, анализа деятельности образовательного учреждения и с учетом возможностей, предоставляемых учебно-методическими комплектами, используемыми в МБОУ «СОШ № 30».

Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие МБОУ «СОШ № 30» в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ». А именно:

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

  • обеспечение условий для самоопределения личности, для ее самореализации, творческого развития;

  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Образовательная программа предназначена для определения перспективных направлений деятельности МБОУ «СОШ № 30», в программе отражены тенденции изменения школы и охарактеризованы главные направления модернизации её деятельности:  организация общеобразовательного процесса и управление школой на основе инновационных технологий.

Программа является руководством к действию для педагогического коллектива МБОУ «СОШ № 30» на 2015-2020 учебные годы.

В соответствии со стратегической целью российского образования («…способствовать становлению и развитию социально ответственной личности, способной к адекватному выбору цели и действию в условиях стремительно изменяющегося мира; развитию человека, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни…»), с учетом целей региональной образовательной политики сформулирована приоритетные образовательные цели реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 30»:

— обеспечение планируемых результатов по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с учреждениями профессионального образования;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

1. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

Основополагающими принципами конструирования образовательной программы основного общего образования школы являются:

1. принципы гуманизации и гуманитаризации образования;

  1. принцип демократизации образования;

  2. принцип дифференциации образования;

  3. принцип интеграции образования;

  4. принцип открытости содержания образования.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу:...
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования мбоу «сош №28»
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconПояснительная записка Образовательная программа основного общего...
Мбоу «Ямашурминская сош» разрабатываются рабочие программы основного общего образования образовательного учреждения. Разработка образовательным...
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска
Образовательная программа мбоу г. Иркутска сош №22 это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности...
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Организационно – педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования в мбоу шемуршинская...
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
«позиции взрослого» через умение организовывать работу в разновозрастной группе с младшими школьниками
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного)...
Образовательная программа это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации...
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования на...
Исполнители: школьное сообщество мбоу «сош №4» (Управляющий совет, коллектив учащихся, родителей и педагогов)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconМбоу «сош №9 с. Ачхой-мартан» основная образовательная программа
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «Большекокузская сош»
Образовательные результаты освоения Образовательной программы и формы аттестации обучающихся
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа начального общего образования мбоу сош №148
Образовательная программа разработана педагогическим коллективом мбоу сош №148 в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу лицей №6 2012 год
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования мбоу лицей №6
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «сош №30» iconОсновная образовательная программа среднего полного образования мбоу «Большекокузская сош»
Педагогический коллектив школы работает над реализацией общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск