Скачать 48.61 Kb.
|
Ф.И.О. Попова Галина Николаевна Предмет: русский язык Класс 5 Тип урока: комбинированный Технологическая карта изучения темы
Тема урока: Язык и речь Цель: Задачи: Ход и структура урока
Приветствие
- Добрый день! – тебе сказали. - Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали – Теплоты и доброты - Здравствуйте! – Ты скажешь человеку. - Здравствуйте, - улыбнётся он в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. Учитель. Вы немного удивлены такому необычному началу нашего урока? Может быть, кто-то догадался, с чем это связано? (помогает учащимся определить тему урока) !) Что передают нам стихи? 2) Одинаковыми ли словами это выражено? 3) Какими средствами языка передали они нам информацию? 4) Что важнее в языке: что сообщить или как сообщить? 5) О чем же мы с вами будем говорить на уроке? (О роли языка в жизни человека и общества) 2. Первичное восприятие. Работа с лингвистическими текстом. 1) стр.11, работа с вопросами, наблюдение, осмысление (работа в парах) 2). Проблемный вопрос? Для чего человеку нужен язык? В этом вам поможет упр.7. 3. Осмысление. Задание. Расскажите о языке, сделайте вывод: Что же такое язык и для чего он нужен? Вывод. Язык – это система средств: слова, звуки, занки перпинания, ударение, которые поомгают нам мысленно оформить и передать другим (устно или письменно) ккаую-либо инфомацию, желание. Отношение. С помощью языка происходит обмен мыслями между людьми, выраажются чувства и разные душевные состояния человека 4. Обобщение и систематизация знаний. - Как называется наука о языке? (лингвистика) - Давайте с вами определим единицы языка и разделы лингвистика, которые их описывают. (работа с таблицей), составление кластера (объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами) словообразование Морфемика (морфема) Фонетика (фонема) лингвистика Синтаксис (Предложение) Лексика (слово) морфология Синтаксис слововсочетание Морфология (слово) Физкультминутка. 5. Закрепление. Упр. 8 Базовый уровень. Задание1 Повышенный уровень. Задание 1и2. (работа в парах) Учащиеся выполняют задание, изучают, наблюдают, сравнивают, делают вывод, готовят письменное высказывание Д.З.нет
Учитель: организует самооценку учебной деятельности Учащиеся: отвечают на вопросы учителя, дают самооценку.
Расскажите по схеме: Я знаю, запомнил, смог.
1. - Добрый день! – тебе сказали. - Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали – Теплоты и доброты
Ты скажешь человеку. - Здравствуйте, - улыбнётся он в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. - Добрый день! – тебе сказали. 2. - Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали – Теплоты и доброты - Здравствуйте! – Ты скажешь человеку. 2- Здравствуйте, - улыбнётся он в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. |
Урока ф. И. О. учителя: Носова Надежда Николаевна Класс: 2а Дата: 22. 11. 2013г. Предмет: русский язык Тип урока: урок «открытия» нового знания | Глебова Галина Алексеевна Предмет: Математика (умк «Гармония») Класс: 1 а дата: Тип урок Тип урока: Формирование предметных навыков и ууд, овладение новыми предметными умениями | ||
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е... Планирование составлено на основе Программно-методических материалов. Русский язык. 5-9 классы., М., Дрофа, 2001г. Программы «Учебный... | Учитель Клышко Галина Викторовна. Предмет: математика. Тип урок Учебник: Математика. 6 класс: учеб для общеобразоват учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. 22-е изд., испр. – М. Мнемозина, 2008.... | ||
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год Предмет: Русский язык Класс Учебный комплекс: Русский язык. 4 класс. Учеб для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. М., Просвещение,... | Протокол Оценочных листов Секция Филология (русский язык и литература) Ф. И. О (полностью) членов жюри: Нефедова Галина Михайловна, Сорочинская Валентина Николаевна, Проскурнина Елена Александровна | ||
Долгих Ольга Васильевна умк «Гармония» Предмет: Русский язык. Класс: 2 Тип урока : онз Учить детей применять свои умения в свободной письменной речи: писать простейшие кулинарные рецепты | Авдонина Галина Николаевна, учитель математики, высшая квалификационная... Обучение решению текстовых задач с помощью уравнений, развитие мышления учащихся | ||
Урок русского языка в 3 «В» классе по теме «Правописание слов с проверяемыми... Бабайцева В. В. Русский язык 5 – 9 класс (теория), Русский язык 5 класс (практика) | Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Учебного материала на 2014-2015 учебный год Предмет: русский язык... Учебный комплекс для учащихся: Г. Ф. Хлебинская. Русский язык. 10 класс. Учебник для образовательных школ. – М., Мнемозина, 2013 | Название умк «Русский язык 5 9 классы» под редакцией Е. А. Быстровой... Название умк «Русский язык 5 – 9 классы» под редакцией Е. А. Быстровой Предмет Русский язык Класс 5 | ||
Пояснительная записка Предмет «Русский язык» «Русский язык» в средней школе – это предмет, максимально приближенный к потребностям выпускника. Он отражает жизненные ориентиры... | Учебник «Русский язык» 2 класс (Авторы: Иванов С. В., Евдокимова... Русский язык 2 класс(наглядное пособие для интерактивных досок с текстовым заанием) | ||
Конспект урока по русскому языку 3Б класс Учебник «Русский язык» Русский язык. Дидактический материал. 3 класс, Канакина В. П., Горецкий В. Г русский язык. 3 кл. Рабочая тетр для нач шк, слайд –... | Лобова Ирина Александровна Предмет русский язык Класс 6 Тема урок Цель урока: познакомить с условиями выбора слитного или раздельного написания не с прилагательными |