| СЕНТЯБРЬ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
| Обновление социологического паспорта
|
| Мини-сочинение «Мои три заветных желания»
|
Гражданско-патриотическое
| День знаний
| Распределение поручений в коллективе. Выборы актива класса
| Правовая азбука «О правах и обязанностях подростков».
Урок социального педагога.
|
|
Эколого-краеведческое
| Азбучный марафон. К международному дню грамотности. «Вначале было слово…»
|
|
|
ЗОЖ
|
| Устный журнал «Кто они, герои спорта?»
|
|
|
Художественно-эстетическое
|
| Озеленение класса
| Оформление классного уголка
| Конкурс на лучшую открытку ко дню Учителя
|
Участие в КТД, ТП
|
| Краски Осени
| День бегуна
|
|
Работа с активом
|
| Планирование совместной деятельности на год и 1 четверть
|
| Игра-путешествие «Любопытные факты из жизни школьных предметов»
|
Работа с учителями-предметниками
|
| Посещение уроков
|
|
| ОКТЯБРЬ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
|
| Социометрические исследования «Открытка на память»
|
|
Гражданско-патриотическое
| Конкурс. Акция доброты.
Письмо незнакомому пожилому человеку
| Классный час
«Вернуть нельзя, забыть невозможно». Ценности семьи в фотографиях
|
| Биографическое лото
«Люди, прославившие нашу Родину»
|
Эколого-краеведческое
| Посещение школьного музея
|
| Информационный час. Откуда пришло слово «газета».
| Викторина. Спасибо зверю, рыбе, птице.
|
ЗОЖ
| Классный час «Будьте здоровы!»
|
|
|
|
Художественно-эстетическое
|
| Семейный поход выходного дня.
|
| Кинофестиваль «Наш класс»
|
Участие в КТД, ТП
|
|
|
|
|
Работа с активом
| Выпуск праздничного плаката «Учителями славится Россия».
|
| Проверка состояния учебников
| Подготовка информационного выпуска «Итоги четверти»
|
Работа с учителями-предметниками
|
|
| Предварительные итоги четверти
|
|
| НОЯБРЬ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
| Анкетирование родителей «Ребёнок в зеркале родительского мнения»
|
| Итоги анкетирования к родительскому собранию
|
Гражданско-патриотическое
|
|
| Классный час ко дню примирения и согласия «Календарь ЖЗЛ. Серафим Саровский»
|
|
Эколого-краеведческое
| Информационный час. Плохие и хорошие новости. С чем они связаны?
|
|
|
|
ЗОЖ
| Подготовка к проекту против курения (рисунки, высказывания, слайд-шоу, анкетирование родителей и учащихся)
| Проект «Мы не курим»
|
Художественно-эстетическое
|
|
| Конкурс рисунков к Всемирному дню ребёнка
|
|
Участие в КТД, ТП
|
|
|
|
|
Работа с активом
| Подготовка к празднику «Именины в классе»
| Именины в классе
|
Работа с учителями-предметниками
| Классный час «Когда труд в радость». Итоги 1 четверти
|
|
|
|
| ДЕКАБРЬ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
| Анкета «Можно ли радоваться чужому горю?»
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое
|
|
|
|
|
Эколого-краеведческое
|
|
|
|
|
ЗОЖ
|
| Классный час. Дебаты. «О вредных привычках и не только…»
|
|
|
Художественно-эстетическое
|
|
| Рождественский турнир «Сияй ярче, рождественская звезда»
|
|
Участие в КТД, ТП
|
|
|
| Новогодний бал-маскарад
|
Работа с активом
|
|
| Проверка состояния учебников
|
|
Работа с учителями-предметниками
|
| Беседа с учителями – предметниками о дисциплине и успеваемости учащихся
|
|
|
| ФЕВРАЛЬ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
| Анкета.№ 13
|
|
| Пути решения конфликтных ситуаций
|
Гражданско-патриотическое
| Ролевая игра «Об удивительных открытиях и изобретателях России»
| Информационный час
Афганская война на страницах газет.
|
|
|
Эколого-краеведческое
| Информационный час.
Учёные, которые потрясли своими открытиями мир.
|
|
|
|
ЗОЖ
|
| Беседа «Зима – для здоровья!»
|
| Встреча с медработником школы
|
Художественно-эстетическое
|
| Интерактивная игра «Отправляю валентинку»
| Выпуск поздравительной газеты для мальчиков
|
|
Участие в КТД, ТП
|
|
| Рыцарский турнир.
«Мужчины, мужчины, мужчины! Вы помните званье своё!»
|
|
Работа с активом
| Подготовка к празднованию Дня Отечества
|
| Проверка состояния учебников
|
Работа с учителями-предметниками
|
| Беседа с учителями – предметниками о дисциплине и успеваемости учащихся
|
|
|
| МАРТ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое
| Беседа «О честности и умении держать слово»
| Классный час «О, женщина, ты книга между книг…»
|
|
|
Эколого-краеведческое
| Посещение музея
|
| Экскурсия – встреча с профессией
|
ЗОЖ
|
| Беседа «Чистота – залог здоровья»
|
|
|
Художественно-эстетическое
| Подготовка к празднику 8 марта
| Праздник.
«Я славлю мамину улыбку…»
|
| Неделя детской книги
Подбор материала к 1 апреля
|
Участие в КТД, ТП
|
|
| Масленица
Участие в конкурсе снежных фигур
|
|
Работа с активом
| Конкурс рассказов.
«Признание в любви»
|
| Итоги 3 четверти «Ура! Каникулы!»
|
|
Работа с учителями-предметниками
| Посещение уроков, наблюдение за учащихся
Изучение мнения учителей, работающих в классе, о результативности учебной деятельности учащихся по результатам 3 четверти
|
|
|
| АПРЕЛЬ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое
| Беседа «Искусство общения»
| Защита фантастических проектов «Мы – покорители космического пространства»
|
|
|
Эколого-краеведческое
| День здоровья. Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь»
| Беседа «Зеленые растения – наши помощники»
| День Земли. Конкурс чтецов.
|
|
ЗОЖ
|
|
| Беседа «Вредные привычки»
|
|
Художественно-эстетическое
| Юморина . КВН между 6 классами
|
|
|
|
Участие в КТД, ТП
| Конкурс на грамотного ученика
| КВН по русскому языку
| Олимпиада по словесности
|
|
Работа с активом
|
| Беседа об успеваемости и дисциплине учащихся
| Проверка состояния учебников
|
|
Работа с учителями-предметниками
|
|
| Предварительный выбор переводного экзамена
| устранение неудовлетворительных отметок
|
| МАЙ
|
1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Изучение личности и коллектива
|
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое
| Информационный час.
Герб как символ семьи
| Классный час. Исторические имена человеческой памяти.
Встреча с Ветеранами войны.
|
|
|
Эколого-краеведческое
|
| Возложение цветов к Обелиску.
|
| Туристический слёт.
«Здравствуй, 7 класс!»
|
ЗОЖ
|
|
|
|
|
Художественно-эстетическое
| Конкурс инсценированной песни о войне.
|
|
|
|
Участие в КТД, ТП
|
|
| Фестиваль «Ты, я, он, она – славянских народов большая семья»
|
|
Работа с активом
|
| Подготовка к проведению праздника « Прощай,6, здравствуй, 7 класс!»
| Подведение итогов сотрудничества за учебный год. Фотоколлаж «2 года вместе»
|
Работа с учителями-предметниками
| Проведение консультаций к экзамену. Выставление оценок.
|
|