Скачать 407.75 Kb.
|
СПЕЦИФИКАЦИЯитоговой работы для выпускников начальной школы |
Планируемые результаты | Число заданий в демонстрационном варианте |
Аудирование | |
Умение понимать основное содержание звучащей речи | 2 |
Умение понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте | 1 |
Чтение | |
Умение находить и понимать запрашиваемую информацию в письменном тексте | 1 |
Грамматика | |
Владение грамматическими навыками | 1 |
Владение лексическими навыками | 1 |
Письмо | |
Умение заполнять простую анкету в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка | 1 |
Говорение | |
Владение устной речью | 2 |
Итого: | 9 |
| Часть 1 работы | Часть 2 работы | ||
Уровни сложности | Число заданий | Максимальный балл | Число заданий | Максимальный балл |
Базовый | 5 | 12 | | |
Повышенный | 2 | 8 | | |
Комплексное задание | | | 2 | 10 |
Итого: | 7 | 20 | 2 | 10 |
Уровень | Тестовый балл |
Высокий | 17 – 20 баллов |
Повышенный | 13 – 16 баллов |
Базовый | 8 – 12 баллов |
Низкий | менее 8 баллов |
Уровень | Тестовый балл |
Высокий | 9 – 10 баллов |
Повышенный | 7 – 8 баллов |
Базовый | 5 – 6 баллов |
Низкий | менее 5 баллов |
Код | Планируемые результаты. Проверяемые умения |
1. | Говорение. Диалогическая речь |
1.1 | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность |
1.2 | Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего |
1.3 | Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие |
2. | Говорение. Монологическая речь |
2.1 | Рассказывать о себе, своей семье, друзьях |
2.2 | Кратко описывать предмет, картинку; внешность и характер реальных людей и литературных персонажей |
2.3 | Кратко излагать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова/план/вопросы. |
2.4. | Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики |
3. | Аудирование |
3.1 | Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов и сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале |
3.2 | Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного на полностью знакомом языковом материале* |
3.3 | Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале |
4. | Чтение |
4.1 | Читать вслух небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации |
4.2. | Читать слова по транскрипции |
4.3. | Определить место запрашиваемой информации в печатном текста |
4.4. | Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию из текста |
4.5 | Читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале* |
4.6 | Читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале |
5. | Письмо |
5.1 | Писать поздравительные открытки с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на образец |
5.2 | Писать краткое личное письмо зарубежному другу по образцу |
5.3 | Заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, страна, город) в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка |
| Оперировать языковыми средствами |
6. | Орфография |
6.1 | Правильно писать изученные слова |
7. | Фонетическая сторона речи |
7.1 | Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в изученных словах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений |
8. | Лексическая сторона речи |
8.1 | Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики начальной школы |
8.2 | Употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики - клише речевого этикета) в пределах тематики |
8.3 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных*: -er/or (player/doctor); -tion (information); -ist (artist) |
8.4 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful (careful)* |
8.5 | Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий * |
8.6 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth) |
8.7 | Догадываться о значении слов, образованных путем словосложения: существительное + существительное (snowman)* |
9. | Грамматическая сторона речи |
9.1 | оперировать в процессе устного и письменного общения изученными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте |
| Распознавать и употреблять в речи: |
9.1.1 | различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple), побудительные (в утвердительной форме) |
9.1.1 | Распознавать и употреблять в речи распространенные простые предложения (He has got a new bike for his birthday) |
9.1.2 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s warm.It’s four o’clock. It’s interesting. It’s spring.)* |
9.1.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of flowers in the park) |
9.1.4 | Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but |
9.1.5 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения (a man/men; a woman/women: a child/children) |
9.1.6 | Распознавать и употреблять в речи определенный/ неопределенный артикли (основные случаи употребления) |
9.1.7 | Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (именительный и объектный падежи), притяжательные, указательные (this/that; these/those), вопросительные и неопределенные (some, any)* |
9.1.8 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (good, bad) |
9.1.9 | Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные |
9.1.10 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple |
9.1.11 | Употреблять в речи модальные глаголы (can, must) |
Код | Контролируемые элементы содержания |
1. | Говорение |
1.1 | Диалогическая речь |
1.1.1 | Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого |
1.1.2 | Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого |
1.1.3 | Диалог - побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого |
1.2. | Монологическая речь |
1.2.1 | Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы). Объем 5-7 фраз |
1.2.2 | Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Объем 5-7 фраз |
1.2.3 | Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова (Объем 6-7 фраз)* |
1.2.4. | Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения |
2. | Аудирование |
2.1 | Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале |
2.2. | Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале* |
2.2.3. | Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале |
3. | Чтение |
3.1 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации |
3.2. | Чтение слов по транскрипции |
3.3. | Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте |
3.4. | Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста |
3.5 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Объем текста до 200 слов |
3.6 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале.* Объем текста до 200 слов |
4. | Письмо |
4.1 | Написание поздравлений с праздником (С новым годом, Днем рождения) по образцу |
4.2 | Написание краткого личного письма зарубежному другу по образцу |
4.3 | Заполнение простой анкеты* (указывать имя, фамилию, возраст, страну) |
5. | Языковые знания и навыки |
5.1 | Орфография Правильное написание изученных слов |
5.2 | Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений |
5.2.1 | Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации |
5.2.2 | Соблюдение ударения в словах и фразах |
5.2.3 | Соблюдение интонации различных типов предложений* |
5.3 | Лексическая сторона речи Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, интернациональные слова |
5.4 | Основные способы словообразования |
| 1)аффиксация* |
5.4.1 | Аффиксы существительных*: -er/or (player/doctor); - tion (information); -ist (artist) |
5.4.2 | Аффиксы прилагательных*: -ful (careful) |
5.4.3 | Аффиксы наречий*: -ly (usually) |
5.4.4 | Аффиксы числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth) |
| 2) Словосложение* |
5.4.5 | существительное + существительное (policeman)* |
5.4.6 | Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)* |
6. | Грамматическая сторона речи |
6.1 | Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений |
6.1.1 | Безличные предложения с начальным «it» |
6.1.2 | Безличные предложения с начальным «there» |
6.1.3 | Сложносочиненные предложения (с союзами and и but) |
6.1.4 | Сложноподчиненные предложения с because* |
6.1.5 | Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple) |
6.1.6 | Побудительные предложения (в утвердительной форме:Be careful) |
6.2 | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, некоторых модальных глаголов, существительных (в единственном и множественном числах; в различных падежах), артиклей, местоимений (личных, притяжательных, указательных, вопросительных и неопределенных), прилагательных (в том числе, степеней сравнения прилагательных), наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных |
6.2.1 | Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple) |
6.2.2 | Модальные глаголы (can, must) |
6.2.3 | Артикли (частотные случаи употребления определенного и неопределенного) |
6.2.4 | Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения |
6.2.5 | Степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (little — less — least) |
6.2.6 | Личные местоимения (именительный и объектный падежи) |
6.2.7 | Притяжательные местоимения |
6.2.8 | Указательные местоимения this/these, that /those |
6.2.9 | Неопределенные местоимения some, any* |
6.2.10 | Количественные (до 100) и порядковые числительные (до 30) |
6.2.11 | Наиболее частотные предлоги для выражения пространственных и временных отношений |
7. | Предметное содержание речи |
7.1 | Знакомство. Моя семья. Мой день. Семейные праздники (День рождения, Новый год/ Рождество). Внешность и черты характера |
7.2 | Мои друзья. Совместные занятия |
7.3 | Досуг и увлечения: игрушки, чтение (мои любимые сказки), хобби. Выходной день. Покупки: одежда, обувь, основные продукты питания |
7.4 | Здоровый образ жизни: питание, спорт |
7.5 | Школьная жизнь: классная комната, изучаемые предметы, школьные принадлежности. Каникулы. Переписка с зарубежными друзьями* |
7.6 | Мой дом/квартира/комната |
7.7 | Природа: любимое домашнее животное, домашние и дикие животные. Любимое время года. Погода |
7.8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения (названия, столицы), некоторые национальные праздники страны изучаемого языка |
8. | Социокультурные знания и умения |
| Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение |
8.1 | — некоторыми сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке* |
8.2 | — употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами) |
8.3 | — умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику) |
8.4 | — умениями кратко представлять родную страну и свой город на английском языке |
Английский язык (профильный уровень) Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский... | Рабочая учебная программа по курсу «английский язык. 3 Класс» название учебного курса «Об образовании рф», уставом школы, Положением об организации образовательного процесса на ступени начального, среднего и старшего... | ||
Урок английского языка 7 класс. Горбунова Наталья Николаевна Методическая... Примерная программа основного общего образования. Английский язык. Министерство образования и науки РФ 2004г | Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования... | ||
Программа по предмету «Музыка» для I-IV классов общеобразовательных... Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы... | Рабочая программа по учебному предмету Английский язык Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного... | ||
Рабочая программа по предмету «Английский язык» Умк «Звездный английский» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing, Просвещение, 2011 | Примерная программа по церковнославянскому языку (цся) для основной... К рпц в 2007 году («Церковнославянский язык. Сборник программ». Москва, 2007). В ней также учитываются основные идеи и положения... | ||
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса общеобразовательной... Примерной программы по предмету «Литературное чтение» для начального общего образования авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого,... | Рабочая программа «Английский язык» 5 класс Пояснительная записка рабочая программа Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Английский язык. –М. Просвещение, 2011. Авторы: Кузнецов А.... | ||
Конспект открытого урока Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа... | Тема : Библия источник знаний Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа... | ||
Примерная программа по технологии для 4 класса создана на основе... Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой... | Рабочая программа по предмету «окружающий мир» Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной... | ||
Рабочая программа предмета «Русский язык» Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Примерной программы начального общего образования... | Примерная программа по русскому языку 2 Примерная программа по литературному чтению Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования |