Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык»





Скачать 407.75 Kb.
НазваниеПримерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык»
страница1/4
Дата публикации05.09.2014
Размер407.75 Kb.
ТипПримерная программа
100-bal.ru > Информатика > Примерная программа
  1   2   3   4
СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой работы для выпускников начальной школы
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Назначение итоговой работы

Итоговая работа для учащихся 4 классов проводится в соответствии
с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 22 июня
2013 г. № 102р для общеобразовательных учреждений, участвующих в пилотном проекте по введению ФГОС.

Работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики индивидуальных достижений выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения по предмету «Английский язык».

С помощью данной работы оцениваются индивидуальная общеобразовательная подготовка по предмету «Английский язык» учащихся, оканчивающих начальную школу, и качество освоения планируемых результатов обучения ФГОС начального общего образования по предмету «Английский язык» для всей совокупности участников итоговой диагностики.
Дата проведения

Итоговая работа (часть 1) проводится 19 марта 2014 г.

Итоговая работа (часть 2) проводится в сроки, устанавливаемые образовательной организацией, в рамках внутреннего мониторинга качества образования.
Условия проведения итоговой работы

Работа состоит из двух частей – письменной и устной. На выполнение части 1 работы (письменной) отводится 45 минут. Ответы на задания учащиеся записывают в бланки тестирования. Необходимо дополнительное оборудование для прослушивания аудиозаписей.

На выполнение части 2 работы (устной) отводится до 5 минут на каждого учащегося, включая подготовку и разминку. Для выполнения заданий части 2 итоговой работы по английскому языку дополнительное оборудование не требуется.
Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предметной области «Иностранный язык (английский)» разработаны на основе следующих документов:

    1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. Министерство образования и науки РФ. М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);

    2. Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Иностранный (английский язык)» (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 1, 2, 3 изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 120 с.;

    3. Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.);

    4. Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа. Часть 2 (Иностранный (английский) язык); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – 1, 2, 3 изд. – М.: Просвещение, 2009, 2010, 2011. – 96 с.

На основании данных документов разработан кодификатор (см. Приложение 1), определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Английский язык». В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».
Структура и содержание итоговой работы

Итоговая работа для выпускников начальной школы по английскому языку состоит из двух частей:

  • Часть 1 представляет собой тест, составленный на материале пяти блоков: «Аудирование», «Чтение», «Лексика», «Грамматика», «Письмо». Часть 1 выполняется учащимися в рамках независимой диагностики (с привлечением внешних наблюдателей).

  • Часть 2 состоит из двух заданий по блоку «Говорение» (монологическая речь), выполнение которых предусматривает формулирование развёрнутого ответа (не менее пяти предложений) на заданный учителем вопрос. Тематика общения отбирается в строгом соответствии с темами, определенными в указанных нормативных документах. Часть 2 проводится в рамках внутреннего мониторинга качества образования образовательной организации с использованием проверочных материалов, подготовленных МЦКО. Рекомендации по проведению и проверке части 2 итоговой работы по английскому языку размещены в Приложении 4.

Варианты итоговой работы (часть1) равноценны по сложности и одинаковы по структуре. Равноценная сложность вариантов обеспечивает равные возможности при получении учащимися индивидуальной оценки.

Полнота проверки достижения учащимися планируемых результатов обеспечивается за счет включения заданий по всем блокам планируемых результатов обучения.

Содержание итоговой работы позволяет обеспечить полноту оценивания подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение четвероклассником обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. Таким образом, результаты выполнения работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие (способность воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, распознавать в письменном и звучащем тексте, а так же употреблять в речи изученные лексические единицы). Большая часть заданий носит коммуникативный характер и соответствует возможному содержанию деятельности учащихся данного возраста на иностранном языке. Выбор речевого и языкового материала обусловлен его значимостью для продолжения обучения в основной школе.

В таблице 1 приведено примерное распределение заданий в работе по планируемым результатам. Варианты работы сконструированы таким образом, чтобы обеспечить проверку всех групп умений, выделенных в кодификаторе.

Таблица 1

Распределение заданий по проверяемым планируемым результатам


Планируемые результаты

Число заданий в демонстрационном варианте

Аудирование

Умение понимать основное содержание звучащей речи

2

Умение понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте

1

Чтение

Умение находить и понимать запрашиваемую информацию в письменном тексте

1

Грамматика

Владение грамматическими навыками

1

Владение лексическими навыками

1

Письмо

Умение заполнять простую анкету в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

1

Говорение

Владение устной речью

2

Итого:

9


Из 9 заданий итоговой работы 5 заданий относятся к базовому уровню сложности, 2 задания – к повышенному уровню, и 2 задания (раздел «Говорение») представляют собой комплексные задания, которые могут быть выполнены как на базовом уровне, так и на повышенном уровне (при получении не менее 4-х баллов за каждое комплексное задание). Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице 2.
Таблица 2

Распределение заданий по уровням сложности




Часть 1 работы

Часть 2 работы

Уровни сложности

Число заданий

Максимальный балл

Число заданий

Максимальный балл

Базовый

5

12







Повышенный

2

8







Комплексное задание







2

10

Итого:

7

20

2

10


В работе используются следующие виды заданий:

  • задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится три варианта ответа, из которых верен только один;

  • задания с кратким ответом, к которому необходимо записать ответ, состоящий из одного-трех слов;

  • задания с кратким ответом на множественный выбор правильных ответов, в которых учащемуся предлагается выбрать все верные утверждения из числа предложенных;

  • задание с кратким ответом на соответствие элементов;

  • задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.


Система оценки выполнения отдельных заданий

Задания с выбором одного верного ответа оцениваются 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.

Задания с выбором нескольких правильных ответов оцениваются максимально 3-я или 4-я баллами.

Задания с развёрнутым ответом первой части работы оцениваются максимально 4-я баллами. К каждому заданию приводятся критерии оценивания для экспертов, на основании которых он выставляет оценку – от нуля до максимального балла.

При оценивании выполнения работы целесообразно использовать несколько параметров. Первое – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла). Второй параметр – это подсчет балла, полученного учеником за выполнение заданий базового уровня, и определение процента выполнения базовых заданий по отношению к максимальному баллу за задания базового уровня. На основании этого параметра делается вывод о достижении учеником базового уровня предметной подготовки. Третий параметр – это подсчет балла, полученного учеником за выполнение заданий повышенного уровня, и определение процента выполнения заданий повышенного уровня по отношению к максимальному баллу за задания повышенного уровня. На основании этого параметра делается вывод о достижении учеником повышенного уровня предметной подготовки.

Базовый уровень подготовки является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в основной школе. Считается, что учащийся достиг базового уровня подготовки, если он справился не менее чем с 65% заданий базового уровня.

Тестовый балл, полученный обучающимся по результатам выполнения части 1 итоговой работы по английскому языку, определяет уровень достижения учащимся планируемых результатов обучения (таблица 3).

Таблица 3

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения

Уровень

Тестовый балл

Высокий

17 – 20 баллов

Повышенный

13 – 16 баллов

Базовый

8 – 12 баллов

Низкий

менее 8 баллов


По результатам выполнения части 2 итоговой работы по английскому языку каждому учащемуся определяется уровень достижения планируемых результатов обучения по разделу «Говорение» (таблица 4).

Таблица 4

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения

по разделу «Говорение».

Уровень

Тестовый балл

Высокий

9 – 10 баллов

Повышенный

7 – 8 баллов

Базовый

5 – 6 баллов

Низкий

менее 5 баллов


В Приложении 1 приведен кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.

В Приложении 2 приведен план демонстрационного варианта.

В Приложении 3 приведен демонстрационный вариант итоговой работы.

В Приложении 4 приведены рекомендации по проведению и проверке части 2 итоговой работы по английскому языку.

Приложение 1

КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Английский язык» разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.), с учетом Планируемых результатов начального общего образования по английскому языку1 и Примерной программы начального общего образования по предмету «Английский язык»2.

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. Перечень планируемых результатов обучения.

Раздел 2. Перечень элементов содержания.

В первую часть кодификатора включены планируемые результаты блока «Выпускник научится», так как планируемые результаты блока «Выпускник получит возможность научиться» в соответствии с положениями ФГОС не подлежат итоговой оценке.

Раздел 1. Перечень планируемых результатов обучения


Код

Планируемые результаты. Проверяемые умения

1.

Говорение. Диалогическая речь

1.1

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность

1.2

Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Где? Куда? Когда? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

1.3

Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие

2.

Говорение. Монологическая речь

2.1

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях

2.2

Кратко описывать предмет, картинку; внешность и характер реальных людей и литературных персонажей

2.3

Кратко излагать основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова/план/вопросы.

2.4.

Давать краткий/развернутый ответ на вопрос, в рамках изученной тематики

3.

Аудирование

3.1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов и сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале

3.2

Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного на полностью знакомом языковом материале*

3.3

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в звучащем тексте, построенном, в целом, на знакомом языковом материале

4.

Чтение

4.1

Читать вслух небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

4.2.

Читать слова по транскрипции

4.3.

Определить место запрашиваемой информации в печатном текста

4.4.

Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию из текста

4.5

Читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале*

4.6

Читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале

5.

Письмо

5.1

Писать поздравительные открытки с Новым годом, Рождеством, Днем рождения с опорой на образец

5.2

Писать краткое личное письмо зарубежному другу по образцу

5.3

Заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, страна, город) в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка




Оперировать языковыми средствами

6.

Орфография

6.1

Правильно писать изученные слова

7.

Фонетическая сторона речи

7.1

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в изученных словах; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений

8.

Лексическая сторона речи

8.1

Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах тематики начальной школы

8.2

Употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики - клише речевого этикета) в пределах тематики

8.3

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных*: -er/or (player/doctor); -tion (information); -ist (artist)

8.4

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -ful (careful)*

8.5

Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий *

8.6

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth)

8.7

Догадываться о значении слов, образованных путем словосложения: существительное + существительное (snowman)*

9.

Грамматическая сторона речи

9.1

оперировать в процессе устного и письменного общения изученными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте




Распознавать и употреблять в речи:

9.1.1


различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple), побудительные (в утвердительной форме)

9.1.1

Распознавать и употреблять в речи распространенные простые предложения (He has got a new bike for his birthday)

9.1.2


Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s warm.It’s four o’clock. It’s interesting. It’s spring.)*

9.1.3


Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of flowers in the park)

9.1.4


Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but

9.1.5

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения (a man/men; a woman/women: a child/children)

9.1.6

Распознавать и употреблять в речи определенный/ неопределенный артикли (основные случаи употребления)

9.1.7

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (именительный и объектный падежи), притяжательные, указательные (this/that; these/those), вопросительные и неопределенные (some, any)*

9.1.8

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения (good, bad)

9.1.9

Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные

9.1.10

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple

9.1.11

Употреблять в речи модальные глаголы (can, must)


Раздел 2. Перечень элементов содержания


Код

Контролируемые элементы содержания

1.

Говорение

1.1

Диалогическая речь

1.1.1

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

1.1.2

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

1.1.3

Диалог - побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения. Объем диалога – до 2 реплик со стороны каждого обучаемого

1.2.

Монологическая речь

1.2.1

Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы).

Объем 5-7 фраз

1.2.2

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова. Объем 5-7 фраз

1.2.3

Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова (Объем 6-7 фраз)*

1.2.4.

Ответ на вопрос, предполагающий краткое/развернутое высказывание по изученной проблематике общения

2.

Аудирование

2.1

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

2.2.

Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи, построенного на полностью знакомом языковом материале*

2.2.3.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

3.

Чтение

3.1

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

3.2.

Чтение слов по транскрипции

3.3.

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

3.4.

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

3.5

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Объем текста до 200 слов

3.6

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (имена персонажей, где происходит действие и т.д.) в тексте, построенном в основном на изученном языковом материале.*

Объем текста до 200 слов

4.

Письмо

4.1

Написание поздравлений с праздником (С новым годом, Днем рождения) по образцу

4.2

Написание краткого личного письма зарубежному другу по образцу

4.3

Заполнение простой анкеты* (указывать имя, фамилию, возраст, страну)

5.

Языковые знания и навыки

5.1

Орфография

Правильное написание изученных слов

5.2

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

5.2.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

5.2.2

Соблюдение ударения в словах и фразах

5.2.3

Соблюдение интонации различных типов предложений*

5.3

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, интернациональные слова

5.4

Основные способы словообразования




1)аффиксация*

5.4.1

Аффиксы существительных*: -er/or (player/doctor); - tion (information); -ist (artist)

5.4.2

Аффиксы прилагательных*: -ful (careful)

5.4.3

Аффиксы наречий*: -ly (usually)

5.4.4

Аффиксы числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth)




2) Словосложение*

5.4.5

существительное + существительное (policeman)*

5.4.6

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor)*

6.

Грамматическая сторона речи

6.1

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, сложносочиненных предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений

6.1.1

Безличные предложения с начальным «it»

6.1.2

Безличные предложения с начальным «there»

6.1.3

Сложносочиненные предложения (с союзами and и but)

6.1.4

Сложноподчиненные предложения с because*

6.1.5

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present, Past, FutureSimple)

6.1.6

Побудительные предложения (в утвердительной форме:Be careful)

6.2

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, некоторых модальных глаголов, существительных (в единственном и множественном числах; в различных падежах), артиклей, местоимений (личных, притяжательных, указательных, вопросительных и неопределенных), прилагательных (в том числе, степеней сравнения прилагательных), наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных

6.2.1

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple)

6.2.2

Модальные глаголы (can, must)

6.2.3

Артикли (частотные случаи употребления определенного и неопределенного)

6.2.4

Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения

6.2.5

Степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (little — less — least)

6.2.6

Личные местоимения (именительный и объектный падежи)

6.2.7

Притяжательные местоимения

6.2.8

Указательные местоимения this/these, that /those

6.2.9

Неопределенные местоимения some, any*

6.2.10

Количественные (до 100) и порядковые числительные (до 30)

6.2.11

Наиболее частотные предлоги для выражения пространственных и временных отношений

7.

Предметное содержание речи

7.1

Знакомство. Моя семья. Мой день. Семейные праздники (День рождения, Новый год/ Рождество). Внешность и черты характера

7.2

Мои друзья. Совместные занятия

7.3

Досуг и увлечения: игрушки, чтение (мои любимые сказки), хобби. Выходной день. Покупки: одежда, обувь, основные продукты питания

7.4

Здоровый образ жизни: питание, спорт

7.5

Школьная жизнь: классная комната, изучаемые предметы, школьные принадлежности. Каникулы. Переписка с зарубежными друзьями*

7.6

Мой дом/квартира/комната

7.7

Природа: любимое домашнее животное, домашние и дикие животные. Любимое время года. Погода

7.8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения (названия, столицы), некоторые национальные праздники страны изучаемого языка

8.

Социокультурные знания и умения




Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение

8.1

— некоторыми сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке*

8.2

— употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами)

8.3

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику)

8.4

— умениями кратко представлять родную страну и свой город на английском языке
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая учебная программа по курсу «английский язык. 3 Класс» название учебного курса
«Об образовании рф», уставом школы, Положением об организации образовательного процесса на ступени начального, среднего и старшего...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconУрок английского языка 7 класс. Горбунова Наталья Николаевна Методическая...
Примерная программа основного общего образования. Английский язык. Министерство образования и науки РФ 2004г
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconПрограмма по предмету «Музыка» для I-IV классов общеобразовательных...
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету Английский язык
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
Умк «Звездный английский» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing, Просвещение, 2011
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconПримерная программа по церковнославянскому языку (цся) для основной...
К рпц в 2007 году («Церковнославянский язык. Сборник программ». Москва, 2007). В ней также учитываются основные идеи и положения...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по литературному чтению для 4 класса общеобразовательной...
Примерной программы по предмету «Литературное чтение» для начального общего образования авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого,...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая программа «Английский язык» 5 класс Пояснительная записка рабочая программа
Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Английский язык. –М. Просвещение, 2011. Авторы: Кузнецов А....
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconКонспект открытого урока
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconТема : Библия источник знаний
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconПримерная программа по технологии для 4 класса создана на основе...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. М. Геронимус «Трудовое обучение. Школа мастеров», утверждённой...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «окружающий мир»
Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, примерной...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconРабочая программа предмета «Русский язык»
Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Примерной программы начального общего образования...
Примерная программа начального общего образования по предмету «Английский язык» iconПримерная программа по русскому языку 2 Примерная программа по литературному чтению
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск