Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика»





Скачать 45.23 Kb.
НазваниеМетодическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика»
Дата публикации09.09.2014
Размер45.23 Kb.
ТипМетодическая разработка
100-bal.ru > Информатика > Методическая разработка




Методическая разработка занятия ОБЖ
по теме «СПИД и его профилактика»










Методическая разработка урока.

Предмет: ОБЖ

Класс: 9

Учебник: Основы Безопасности жизнедеятельности для учащихся 9 класса под редакцией Смирнов А.Т.

Москва «Просвещение» 2008 г.
Тема: СПИД и его профилактика

Тип занятия: Изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: К концу урока у учащихся будет сформировано представление о СПИД и способах по его профилактике

Задачи: 1) развивать общеучебные умения: использование для решения познавательных задач различных источников информации, творческое решение учебных и практических задач

2) способствовать воспитанию личной заинтересованности, создания необходимости личного участия каждого гражданина в обеспечении безопасности личности, общества и государства.
Оборудование: таблицы, компьютерные слайды-портреты, тесты, раздаточные материалы, учебник ОБЖ 11 класс

Предварительная работа: подбор материала по теме из Интернет, создание теста по теме, подготовка раздаточного и демонстрационного материала.

Организационная схема:




время

Содержание деятельности

Ожидаемый результат

Орг. форма

Действия учителя

Действия ученика

5

Зачитывают текст “История Томаса С.”

Актуализация всей совокупности знаний учащихся о ВИЧ–инфекции и СПИДе

Парная

Объясняет задание по прочитанному тексту, выделить незнакомые слова встречающиеся в тексте, понять о чем текст

Читают содержание текста. Отмечают в тетрадь незнакомые слова. Обсуждают какую информацию о СПИДе и состоянии пациента ТОМАСА содержит это сообщение?

2

Орг. момент

Учащиеся должны назвать тему и цельи урока

Фронтальная

Слушает учащихся о том какая тема и цель урока.


Называют тему урока и ставять цели на урок

10

Рассказ о СПИДе

Учащиеся должны понять этапы возникновения данного заболевания, статистику развития, как погибает и передается ВИЧ

Фронтальная

Учитель рассказывает о ВИЧ, СПИДе, способах распространения и профилактики СПИД

Слушают рассказ учителя. Делают пометки в тетрадь.Задают вопросы по прослушанному сообщению

5

Работа с тестом

Учащиеся должны ответить на все вопросы текста

Индивидуальная

Предлагает работу с тестом, объясняет правильность выполнения. Проводит рефлексию.

Выполняют работу с тестами. И по окончании работы сверяют с правильными вариантами ответов на тесты. Разбирают если ответы неправильные Самооценка

15

Обратный всплеск

Формирование новых и уточнение существующих представлений школьников о ВИЧ–инфекции и СПИДе

Обобщение полученного опыта


Групповая

Убедитесь, что ученики обсуждают свои ответы в группах открыто и не оказывают давление на мнение товарищей. Они должны соглашаться/не соглашаться с идеями, а не с людьми, которые их высказывают.

Каждый должен иметь возможность высказаться. Во время дискуссии с классом убедитесь, что все идеи были рассмотрены внимательно, и ничье мнение не было воспринято с насмешкой.

Переходя от одной группы к другой, следите за тем, как ученики воспринимают вопросы, и как готовят к ним ответы, быть может, им потребуется Ваша помощь.

Старайтесь поддерживать работу групп целенаправленной и интересной.

Обсуждают вопросы. Записывают в таблицу аргументы и контраргументы по заданным вопросам Остальные группы прослушивают и предоставляют свои аргументы о услышанном

5

Творческая работа учащихся по написанию синквейна

Учащиеся должны составить синквейн по данной теме.

Групповая

Объясняет правила по написанию синквейна. Заслушивает варианты составленные учениками.

Выполняют творческую работу с синквейном. Один представитель от группы зачитывает вариант составленный группой, аргументирует.

7

Рефлексия

Учащиеся заканчивают фразы:

Я думал…

Теперь я думаю…

Я делал…

Я сделаю…


Индивидуальная

Подводит общий итог урока. Раздает выводы по уроку на заготовленных листочках

Заканчивают фразы. Задают вопросы по тем е.

2

Домашнее задание




фронтальная

Задает задание

  • обсудить с членами семьи наиболее эффективные и реально осуществимые элементы личной стратегии противостояния СПИДу

  • составить вопрос по теме, на который ученик действительно хочет получить ответ.

Записывают домашнее задание в дневник.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка по Основам безопасности жизнедеятельности...
Методическая разработка ориентирована на программу 10 – 11 класса по обж. Материалы предназначены для работы преподавателей курса...
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка учебного занятия -2011. Педагогический дебют»...

Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка по теме
Номинация: Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка урока обж в 11 классе по теме: «как стать офицером российской армии?»
«Велика и почётна роль офицера, но тягость её не каждому по силам». Генерал М. Драгомиров
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка издание, содержащее конкретные материалы...
Методическая разработка – издание, содержащее конкретные материалы в помощь по проведению какого-либо мероприятия (в том числе учебного...
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «Кардиомиопатии»...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с кардиомиопатиями (целенаправленный сбор анамнеза,...
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «Дерматомиозит»...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с дерматомиозитом (целенаправленный сбор анамнеза,...
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconРазработка урока обж в 11 классе по теме: «Первая медицинская помощь...
«Первая медицинская помощь при травмах опорно- двигательного аппарата и их профилактика»
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «лекарственная...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с лекарственной болезнью (целенаправленный сбор анамнеза,...
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка занятия. Предмет окружающий мир
Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги»
Методическая разработка урока в 9 классе по теме «Книги» учителя немецкого языка моу «сош №32»
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconУчебно-методического комплекса предмета
Комплект «Тема» Технокарта (или план урока, или методическая разработка) по теме занятия
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" 9
Методическая разработка урока по обществознанию по теме "Конституция России" (9 класс ) Абдуллин Васил Минемуллович, учитель истории...
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «сестринский...
Уметь выделить главное, подобрать нужную обработку, анализировать результаты своих действий
Методическая разработка занятия обж по теме «спид и его профилактика» iconМетодическая разработка уроков по теме: «Кислородосодержащие органические вещества»
Знать строение кислородосодержащих органических соединений и его взаимосвязь со свойствами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск