Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний





Скачать 46.43 Kb.
НазваниеУрока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний
Дата публикации13.09.2014
Размер46.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
c:\users\123\desktop\184019.jpg

Преподаватель: Шарафеева Гульшат Рашатовна

Школа: МБОУ «Лесхозская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района РТ

Класс: 7-б

Тема: Языки и национальности.

Цель: Развитие навыков монологической речи.

Задачи: 1. Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки».

2. Развитие фонетических и лексических навыков.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

Тип урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы: Углы (Corners), Продолжительный раунд робин (Continuous Round Robin), Руководство предположения/реакции A/R Guide), Микс-Фриз-Груп (Mix – Freeze - Group).

Оборудование: раздаточный материал, карточки, ТСО, магнитофон.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Hello, boys and girls. I’m glad to see you.

Let’s greet face partner, give “five”.

Let’s greet shoulder partner, hug one another.

Smile to each other and sit down.

Today we are going to spend our lesson unusually. You will share ideas, interact, make groups. Please be polite and careful. I suppose everything will be OK.

  1. Речевая разминка.

As the winners of the International Competition we can choose any city and have a trip. So, please think and choose your favorite city from last lesson.

Now, look there are four corners. They are: Eurasia, Africa, Australia, North America and South America. What continent would you like to choose for travelling? Think. You should take your exercise book, a pencil and go to your corner.

Please, write down your corner, think and write down the answer for the question. I’ll give you two minutes.

Please, make a pair with the nearest, give “five”. Share idea with your partner. 30 seconds. Begins who is taller. The second one. (Двое из учащихся дают свое обоснование). Thank each other.

Now, make a pair with the person from another corner and give “five”. Please, tell your partner why you chose this corner. 30 seconds. Begins who has a fair hair. The second one. (Двое из учащихся выражают мнение собеседника). Praise each other, say thank you it was interesting.

Children, everyone has its own opinion. I was very glad to hear them but what connects us? ( All cities are from English-speaking countries).

  1. Развитие фонетических и лексических навыков.

Ex. 12, p.37.

-People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages. You can see them in the sheets of paper.. Listen to the speaker and repeat after him.

Слушание и повторение за диктором.

-Now take a sheet of paper with words. We’ll work in groups. Let’s begin with the first group (second, third groups), repeat after me.

Portuguese

Hungarian

English

Chinese

Bulgarian

Finnish

Japanese

Italian

Spanish

Dutch

Armenian

Swedish

French

Norwegian

Turkish

Arabic

Georgian

Polish

Greek

Russian

Danish

Hindi

German

Irish

Maori







Почему эти слова сгруппированы таким образом? (Ответ учащихся).

The next task with these sheets of paper is to think and write down in what country people speak this language. Two minutes. So, we should do Continuous Round Robin. The first numbers begin. (Проверка участники под №1 проговаривают).

  1. Активизация навыков аудирования и монологической речи.

Ex. 13, p.37.

A/R Guide

-There are a lot of languages in the world. Some of them are very popular and people speak them all over the world. Can you guess what most spoken languages are? Read the names of these languages in exercise 13, page 37. Which language is the most popular one? Let’s check if you’re right.

Ученики на карточках отмечают галочкой наиболее популярный язык в мире, по их мнению, и проверяют свои догадки, прослушивая аудиозапись. После определяют правильность ответов, отмечают галочкой и обосновывают свой вариант.

  1. Физкультминутка.

Mix-Freeze-Group

Учащиеся танцуют под музыку.

Вопросы учителя:

  1. На скольких языках говорят жители в Татарстане? (2)

  2. Сколько было языков в №13? (5)

  3. Сколько всего континентов? (6)



  1. Введение страноведческой информации по теме «Национальности».

Ex.15, p.37.

-You can name the languages of different countries. Do you know how to name the nationalities of the people?

What is your nationality? (I am Russian).

-If you describe the whole nation you will say “the Russians”.

Записи в тетради.

Жители страны и языки.

(Учащиеся получают карточки с таблицей в четыре колонки).

Жители страны

Название языка

Страна

Столица




Portuguese










Chinese










Japanese










Dutch










French







The Egyptians

Arabic










Greek










Hindi










Maori










Hungarian










Bulgarian










Italian










Armenian










Norwegian










Georgian










Russian










German










English







The Finns

Finnish










Spanish







The Swedes

Swedish







The Turks

Turkish







The Poles

Polish







The Danes

Danish










Irish









  1. Закрепление введенного страноведческого материала.

Ex.16,p.37.

-Tell about personal characteristics of the Russians and Tatars.

Участники характеризуют татар и русских.

  1. Подведение итогов урока.

Ребята, напишите, пожалуйста, на листочках 3 самых важных момента, которые я сегодня узнал, 2 момента, что было не понятно и 1 пожелание мне.

-Our lesson is over. The bell has gone. Good – bye, boys and girls.

Оценивание учащихся.

Домашнее задание: заполнить таблицу, знать название языков и жителей стран.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconТипы уроков Урок изучение и первичное закрепление новых знаний
Урок изучение и первичное закрепление новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconКонспект урока по теме «Сера» Тема: «Сера»
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconУрока английского языка в 5 «а» классе по теме «Interests and hobbies»
...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconУрок изучения нового
Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconРешение конкурсных задач
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconВолкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности: 8 лет...
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconВолкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности: 8 лет...
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconКонспект урока обучения грамоте в 1 классе Тема: Звук {ы}, буква...
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconФио учителя: Волкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconПроблемы динамики, кинематики и изучение небесных тел
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconОсновные типы уроков
Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconУрок по русскому языку в 7-м классе "Степени сравнения наречий"
Тип урока: усвоение новых знаний и первичное закрепление с применением технологии разноуровневого обучения
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconВнимание! В уфе открылся музей занимательных наук! Ученики 1 д и...
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconАннотация дисциплины «История эстетических учений» для опп 035400 «История Искусств»
Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,...
Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск