Скачать 46.43 Kb.
|
Преподаватель: Шарафеева Гульшат Рашатовна Школа: МБОУ «Лесхозская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района РТ Класс: 7-б Тема: Языки и национальности. Цель: Развитие навыков монологической речи. Задачи: 1. Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки». 2. Развитие фонетических и лексических навыков. 3. Совершенствование навыков диалогической речи. Тип урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний. Формы работы: Углы (Corners), Продолжительный раунд робин (Continuous Round Robin), Руководство предположения/реакции A/R Guide), Микс-Фриз-Груп (Mix – Freeze - Group). Оборудование: раздаточный материал, карточки, ТСО, магнитофон. Ход урока:
Приветствие. Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Let’s greet face partner, give “five”. Let’s greet shoulder partner, hug one another. Smile to each other and sit down. Today we are going to spend our lesson unusually. You will share ideas, interact, make groups. Please be polite and careful. I suppose everything will be OK.
As the winners of the International Competition we can choose any city and have a trip. So, please think and choose your favorite city from last lesson. Now, look there are four corners. They are: Eurasia, Africa, Australia, North America and South America. What continent would you like to choose for travelling? Think. You should take your exercise book, a pencil and go to your corner. Please, write down your corner, think and write down the answer for the question. I’ll give you two minutes. Please, make a pair with the nearest, give “five”. Share idea with your partner. 30 seconds. Begins who is taller. The second one. (Двое из учащихся дают свое обоснование). Thank each other. Now, make a pair with the person from another corner and give “five”. Please, tell your partner why you chose this corner. 30 seconds. Begins who has a fair hair. The second one. (Двое из учащихся выражают мнение собеседника). Praise each other, say thank you it was interesting. Children, everyone has its own opinion. I was very glad to hear them but what connects us? ( All cities are from English-speaking countries).
Ex. 12, p.37. -People of different nationalities speak different languages. Let’s learn to name some languages. You can see them in the sheets of paper.. Listen to the speaker and repeat after him. Слушание и повторение за диктором. -Now take a sheet of paper with words. We’ll work in groups. Let’s begin with the first group (second, third groups), repeat after me.
Почему эти слова сгруппированы таким образом? (Ответ учащихся). The next task with these sheets of paper is to think and write down in what country people speak this language. Two minutes. So, we should do Continuous Round Robin. The first numbers begin. (Проверка участники под №1 проговаривают).
Ex. 13, p.37. A/R Guide -There are a lot of languages in the world. Some of them are very popular and people speak them all over the world. Can you guess what most spoken languages are? Read the names of these languages in exercise 13, page 37. Which language is the most popular one? Let’s check if you’re right. Ученики на карточках отмечают галочкой наиболее популярный язык в мире, по их мнению, и проверяют свои догадки, прослушивая аудиозапись. После определяют правильность ответов, отмечают галочкой и обосновывают свой вариант.
Mix-Freeze-Group Учащиеся танцуют под музыку. Вопросы учителя:
Ex.15, p.37. -You can name the languages of different countries. Do you know how to name the nationalities of the people? What is your nationality? (I am Russian). -If you describe the whole nation you will say “the Russians”. Записи в тетради. Жители страны и языки. (Учащиеся получают карточки с таблицей в четыре колонки).
Ex.16,p.37. -Tell about personal characteristics of the Russians and Tatars. Участники характеризуют татар и русских.
Ребята, напишите, пожалуйста, на листочках 3 самых важных момента, которые я сегодня узнал, 2 момента, что было не понятно и 1 пожелание мне. -Our lesson is over. The bell has gone. Good – bye, boys and girls. Оценивание учащихся. Домашнее задание: заполнить таблицу, знать название языков и жителей стран. |
Типы уроков Урок изучение и первичное закрепление новых знаний Урок изучение и первичное закрепление новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | Конспект урока по теме «Сера» Тема: «Сера» Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | ||
Урока английского языка в 5 «а» классе по теме «Interests and hobbies» ... | Урок изучения нового Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет... | ||
Решение конкурсных задач Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | Волкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности: 8 лет... Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | ||
Волкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности: 8 лет... Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | Конспект урока обучения грамоте в 1 классе Тема: Звук {ы}, буква... Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | ||
Фио учителя: Волкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | Проблемы динамики, кинематики и изучение небесных тел Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | ||
Основные типы уроков Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | ||
Урок по русскому языку в 7-м классе "Степени сравнения наречий" Тип урока: усвоение новых знаний и первичное закрепление с применением технологии разноуровневого обучения | Внимание! В уфе открылся музей занимательных наук! Ученики 1 д и... Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | ||
Аннотация дисциплины «История эстетических учений» для опп 035400 «История Искусств» Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет... |