Скачать 55 Kb.
|
11. Идея урока: знание пунктуации предложений с прямой речью поможет учащимся лучше сдать экзамен в формате ЕГЭ и ГИА. 12. Методы обучения:
14. Конспект урока
ДЗЭ: подготовка учащихся к работе на уроке Здравствуйте, дети! Садитесь. Сегодня на уроке мы будем говорить о предложениях с прямой речью. Давайте с вами вспомним, что такое предложение с прямой речью? (Предложение с прямой речью– это такое предложение, в котором есть воспроизведение чужой речи). Тема нашего урока - «Предложения с прямой речью». Откройте тетради и запишите сегодняшнее число, классная работа и тему нашего урока. 2.Подготовка к активной УПД на основном этапе урока ДЗЭ: подготовка учащихся к тому виду познавательной деятельности, которая будет доминировать на основном этапе урока. Актуализация опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов. Прежде, чем я начну объяснять новую тему, мы должны вспомнить ранее пройденный материал, который поможет понять новую тему. Вот вам первое задание:
БИБЛИФИЛ, ИСКУССТВО, ФАНТАЗИЯ, ИНФОРМИРОВАТЬ, БИБЛИОТЕКАРЬ, ГАЛЕРЕЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЕ, БЕЛЛЕТРИСТИКА (художественная литература в стихах и прозе - изящная словесность; массовая литература, противопоставленная высокой литературе), ТЕРРИТОРИЯ, ПАНОРАМА, ДИАЛОГ, СИМФОНИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ТРАДИЦИЯ, КОРРЕСПОНДЕНТ, ПРОФЕССИЯ, КУЛЬМИНАЦИЯ, ТРУЖЕНИК, ПОСТАМЕНТ, ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО, СВЕРСТНИК, ДИСКУССИЯ, ИСКУСНЫЙ, РОВЕСНИК, ДЕБЮТ, ИЛЛЮСТРАЦИЯ, СЛЕДУЮЩИЙ.
Подумав немного, капитан сказал: «Кажется, всё рассчитано, взвешено и оцененО». «Ему, однако ж, не стоит терять время по-пустому», - заметил отец. 3. Усвоение новых знаний ДЗЭ: сформировать у учащихся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях, процессах, их сущности, связи; выделить главное, провести обобщение вместе с учащимися; на основе знаний выработать умения. Сели ровненько! Внимание! Теперь мы приступаем к изучению новой темы. Она вам понадобится для сдачи ГИА и ЕГЭ. Откройте ваши тетради для правил и запишите название новой темы. Знаки препинания при прямой речи.
ДЗЭ: установить осознанность усвоения учащимися нового учебного материала: усвоение связей и отношений между фактами, явлениями, процессами; установить выявленные пробелы и на основе – решить, можно ли переходить к следующему этапу. Вы поняли? Теперь давайте попробуем закрепить правило вместе. Запишите в тетрадях несколько предложений, и мы вместе проверим расстановку знаков препинания в них.
ДЗЭ: организация деятельности учащихся по применению изученных знаний и объяснению разных процессов, а также решению задач. Конструируем предложения:
ДЗЭ: глубокая всесторонняя проверка знаний, умений и навыков нескольких учащихся; выявление недостатков и причин их появления; стимулирование учащихся на самообразование. Ребята, русский язык – наука, которая требует вдумчивости. Поработайте с упр. 394 самостоятельно. Ваша задача: переписать, вставляя слова автора, составить схемы предложений. Сегодня на уроке мы вспомнили предложения с прямой речью, расширили наши представления о данной теме, на следующих уроках мы продолжим знакомиться с данными предложениями 7. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению ДЗЭ: на основе выявленных результатов усвоения нового материала дать домашнее задание, которое было бы направлено на дальнейшее развитие знаний и подготовку к последующему обучению. Откройте дневники и запишите домашнее задание: Выучить теорию наизусть, сделать упражнение № 393(1 часть). Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, составьте схемы предложений.
ДЗЭ: дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности; показать типичные недостатки в знаниях, умениях, навыках Что сегодня на уроке у нас было главным? (научиться правильно расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью) Где может пригодиться нам эта тема? (для сдачи ГИА и ЕГЭ) Спасибо за урок, до свидания! *Резервный материал: упр. 393 (2 часть) |
Волкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности: 8 лет... Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | Фио учителя: Волкова Наталья Викторовна Стаж педагогической деятельности Доминирующая цель: изучение и первичное закрепление новых знаний. Восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бурлэдян Светлана Евгеньевна в 1984 году закончила Новгородский государственный педагогический институт. Стаж педагогической деятельности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федорова Вера Александровна в 1983 году закончила Новгородский государственный педагогический институт. Стаж педагогической деятельности... | ||
Краткое содержание проекта: проект состоит из 4 блоков: «Живая сила воды» Самойлова Наталья Викторовна, Иванова Наталья Викторовна, Селиверстова Наталья Викторовна, Андоськина Светлана Валерьевна, Михайлова... | Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Павлова Людмила Петровна закончила Новгородский государственный педагогический институт в 1980 году. Стаж педагогической деятельности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место работы, стаж гбоу сош №654 имени А. Д. Фридмана, 30 лет, из них 18 лет в этом учебном заведении | ||
Анализ педагогической деятельности учителя биологии моу харатская... Я, Филимоненко Ольга Петровна, работаю в моу харатская сош с 1990 года. Общий стаж педагогической работы – 28 лет. В данной школе... | Бухарова Наталья Алексеевна, учитель начальных классов, стаж работы... Муниципальное общеобразовательное учреждение «большеелховская средняя общеобразовательная школа» лямбирского муниципального района... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Красулина Наталья Викторовна, учитель географии муниципального общеобразовательного учреждения «Хоринская средняя общеобразовательная... | Ластион Владимир Яковлевич много лет работает учителем истории и... Примечание: в соответствии с решением комиссии Минздрава РФ название «витамаг-01» изменено на «алмаг-01» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики, вторая квалификационная категория, мобу «Соловьевская сош», тема урока «Координатная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Магнитогорском государственном университете с 2009 года. Стаж научно-педагогической работы составляет 2 года, стаж педагогической... | ||
Отчет учителя географии и экономики моу «сош №1» Стаж работы – 30 лет, педагогический 22 лет, из них более 18 лет в моу «сош №1» | Падей Елена Владимировна Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год... Класс 3 «а», «г» гбоу сош №2026, 2-ий год обучения английскому языку 10/09/2012г |