Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации20.04.2014
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3   4   5   6
Анализ
электронного образовательного ресурса (ЭОР)



  1. Фамилия И.О. эксперта____ Луганская Е.А.________________________

  2. Место работы, стаж__ ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д. Фридмана, 30 лет, из них 18 лет в этом учебном заведении __

  3. Название ЭОР __ Коллекция ЦОР – 5 класс – ИЗО – народные праздники - Масленица_

  4. Ссылка на ЭОР : http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text

  5. Тема урока (5 класс), для которого предназначен ЭОР__ Народные праздники___

  6. Программа по ИЗО__ Неменский Б.М._____________

  7. Автор ЭОР ___ АНО «Мультимедиа-студия «Март» ___


Соответствие содержания ЭОР критериям психолого-педагогической экспертизы:




Содержание критерия

Оценка и её краткое обоснование

(0 – не соответствует,
1 – соответствует частично,
2 – в основном соответствует,
3 – полностью соответствует)

Комментарии своими словами



Анализ сайта, с которого взят ЭОР

Навигация

3

Интерфейс

3



Возможности использования

На уроке

3

При подготовке к уроку

2

Другие формы

-



Соответствие содержания ЭОР ФГ ГОС / ФГОС

2



Согласованность содержания ЭОР с используемым учебником

3



Соответствие содержания ЭОР основным дидактическим принципам (научность, доступность, наглядность и т.д.)

2



Учет психолого-педагогических особенностей учащихся, которым адресован данный ресурс

3



Соответствие современным направлениям модернизации образования (ориентация на новые образовательные результаты)

2



Возможность обеспечения вариативности образования при использовании ЭОР, в том числе выстраивания индивидуальных образовательных траекторий

-



Направленность ЭОР на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества

1



Оптимальность, эффективность и разнообразие предлагаемых форм и методов контроля учебных достижений школьников

0



Соответствие ЭОР функции в учебном процессе, указанной разработчиком

3



Возможность использования ЭОР учащимися с ограниченными возможностями здоровья

3



Методическая встроенность ЭОР (согласованность ЭОР с другими учебными материалами)

2


Вывод о возможности использования ЭОР в учебном процессе:

Данный образовательный ресурс вполне соответствует программе и может использоваться в учебном процессе. К сожалению, большинство ресурсов представлены в виде файлов – рисунков. А предпочтительнее использовать презентации, клипы и видеофрагменты.

Анализ
электронного образовательного ресурса (ЭОР)



  1. Фамилия И.О.эксперта__Болгова О.М.___________________________________

  2. Место работы, стаж__ГБОУ ЦО №1884_,1год____________________________

  3. Название ЭОР _»Сеть творческих учителей_»____________________________

  4. Ссылка на ЭОР: http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=232

  5. Тема урока (5 класс), для которого предназначен ЭОР_____Конструкция и декор предметов народного быта

  6. Программа по ИЗО_____Б.М.Неменский___________________________________

  7. Автор ЭОР __сообщества учителей при поддержке корпорации МАЙКРОСОФТ__________


Соответствие содержания ЭОР критериям психолого-педагогической экспертизы:




Содержание критерия

Оценка и её краткое обоснование

(0 – не соответствует,
1 – соответствует частично,
2 – в основном соответствует,
3 – полностью соответствует)

Комментарии своими словами



Анализ сайта, с которого взят ЭОР

Навигация

3

Интерфейс

3



Возможности использования

На уроке

2

При подготовке к уроку

3

Другие формы






Соответствие содержания ЭОР ФГ ГОС / ФГОС

2



Согласованность содержания ЭОР с используемым учебником

3



Соответствие содержания ЭОР основным дидактическим принципам (научность, доступность, наглядность и т.д.)

3



Учет психолого-педагогических особенностей учащихся, которым адресован данный ресурс

3



Соответствие современным направлениям модернизации образования (ориентация на новые образовательные результаты)

3



Возможность обеспечения вариативности образования при использовании ЭОР, в том числе выстраивания индивидуальных образовательных траекторий

3



Направленность ЭОР на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества

3



Оптимальность, эффективность и разнообразие предлагаемых форм и методов контроля учебных достижений школьников

2



Соответствие ЭОР функции в учебном процессе, указанной разработчиком

3



Возможность использования ЭОР учащимися с ограниченными возможностями здоровья

3



Методическая встроенность ЭОР (согласованность ЭОР с другими учебными материалами)

2


Вывод о возможности использования ЭОР в учебном процессе: В данном ЭОР создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ - фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое…

На данном портале можно воспользоваться методическими материалами, опубликованными в библиотеке, узнать отзывы коллег, обменяться опытом в работе Мастерской, пройти обучение в мастер-классе, принять участие в конкурсах.

Анализ
электронного образовательного ресурса (ЭОР)



  1. Фамилия И.О. эксперта___Бугакова Т.А.

  2. Место работы, стаж ГБОУ ЦО № 1469

  3. Название ЭОР Сеть творчески работающих учителей

  4. Ссылка на ЭОР : http://www.it-n.ru/

  5. Тема урока (5 класс), для которого предназначен ЭОР - Конструкция, декор предметов народного быта

  6. Программа по ИЗО Б.Неменский

  7. Автор ЭОР

Соответствие содержания ЭОР критериям психолого-педагогической экспертизы:




Содержание критерия

Оценка и её краткое обоснование

(0 – не соответствует,
1 – соответствует частично,
2 – в основном соответствует,
3 – полностью соответствует)

Комментарии своими словами



Анализ сайта, с которого взят ЭОР

Навигация

3

Интерфейс

2



Возможности использования

На уроке

2

При подготовке к уроку

2

Другие формы

2



Соответствие содержания ЭОР ФГ ГОС / ФГОС

соответствует



Согласованность содержания ЭОР с используемым учебником

согласовано



Соответствие содержания ЭОР основным дидактическим принципам (научность, доступность, наглядность и т.д.)

Дидактическим принципам соответствует



Учет психолого-педагогических особенностей учащихся, которым адресован данный ресурс

есть



Соответствие современным направлениям модернизации образования (ориентация на новые образовательные результаты)

соответствует



Возможность обеспечения вариативности образования при использовании ЭОР, в том числе выстраивания индивидуальных образовательных траекторий

есть



Направленность ЭОР на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества

Отвечает требованиям



Оптимальность, эффективность и разнообразие предлагаемых форм и методов контроля учебных достижений школьников

Предлагает разнообразные формы



Соответствие ЭОР функции в учебном процессе, указанной разработчиком

соответствует



Возможность использования ЭОР учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Не нашла



Методическая встроенность ЭОР (согласованность ЭОР с другими учебными материалами)

есть


Вывод о возможности использования ЭОР в учебном процессе: рекомендую использовать этот сайт .

Анализ
электронного образовательного ресурса (ЭОР)



  1. Фамилия И.О. эксперта___Чистякова Юлия Владимировна___________________________________________________

  2. Место работы, стаж___ГБОУ ЦО №449 1ГБОУ ЦО №449 15 лет______________________________________________________

  3. Название ЭОР __ Урок ИЗО в 5 классе "Народные промыслы. Гжель" :: Статьи Фестиваля...___________________________________________________________
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск