Анализ электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Фамилия И.О. эксперта____ Луганская Е.А.________________________
Место работы, стаж__ ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д. Фридмана, 30 лет, из них 18 лет в этом учебном заведении __
Название ЭОР __ Коллекция ЦОР – 5 класс – ИЗО – народные праздники - Масленица_
Ссылка на ЭОР : http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text
Тема урока (5 класс), для которого предназначен ЭОР__ Народные праздники___
Программа по ИЗО__ Неменский Б.М._____________
Автор ЭОР ___ АНО «Мультимедиа-студия «Март» ___
Соответствие содержания ЭОР критериям психолого-педагогической экспертизы:
№
| Содержание критерия
| Оценка и её краткое обоснование
(0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – в основном соответствует, 3 – полностью соответствует)
Комментарии своими словами
|
| Анализ сайта, с которого взят ЭОР
| Навигация
| 3
| Интерфейс
| 3
|
| Возможности использования
| На уроке
| 3
| При подготовке к уроку
| 2
| Другие формы
| -
|
| Соответствие содержания ЭОР ФГ ГОС / ФГОС
| 2
|
| Согласованность содержания ЭОР с используемым учебником
| 3
|
| Соответствие содержания ЭОР основным дидактическим принципам (научность, доступность, наглядность и т.д.)
| 2
|
| Учет психолого-педагогических особенностей учащихся, которым адресован данный ресурс
| 3
|
| Соответствие современным направлениям модернизации образования (ориентация на новые образовательные результаты)
| 2
|
| Возможность обеспечения вариативности образования при использовании ЭОР, в том числе выстраивания индивидуальных образовательных траекторий
| -
|
| Направленность ЭОР на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
| 1
|
| Оптимальность, эффективность и разнообразие предлагаемых форм и методов контроля учебных достижений школьников
| 0
|
| Соответствие ЭОР функции в учебном процессе, указанной разработчиком
| 3
|
| Возможность использования ЭОР учащимися с ограниченными возможностями здоровья
| 3
|
| Методическая встроенность ЭОР (согласованность ЭОР с другими учебными материалами)
| 2
|
Вывод о возможности использования ЭОР в учебном процессе:
Данный образовательный ресурс вполне соответствует программе и может использоваться в учебном процессе. К сожалению, большинство ресурсов представлены в виде файлов – рисунков. А предпочтительнее использовать презентации, клипы и видеофрагменты.
Анализ электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Фамилия И.О.эксперта__Болгова О.М.___________________________________
Место работы, стаж__ГБОУ ЦО №1884_,1год____________________________
Название ЭОР _»Сеть творческих учителей_»____________________________
Ссылка на ЭОР: http://www.it-n.ru/about.aspx?cat_no=232
Тема урока (5 класс), для которого предназначен ЭОР_____Конструкция и декор предметов народного быта
Программа по ИЗО_____Б.М.Неменский___________________________________
Автор ЭОР __сообщества учителей при поддержке корпорации МАЙКРОСОФТ__________
Соответствие содержания ЭОР критериям психолого-педагогической экспертизы:
№
| Содержание критерия
| Оценка и её краткое обоснование
(0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – в основном соответствует, 3 – полностью соответствует)
Комментарии своими словами
|
| Анализ сайта, с которого взят ЭОР
| Навигация
| 3
| Интерфейс
| 3
|
| Возможности использования
| На уроке
| 2
| При подготовке к уроку
| 3
| Другие формы
|
|
| Соответствие содержания ЭОР ФГ ГОС / ФГОС
| 2
|
| Согласованность содержания ЭОР с используемым учебником
| 3
|
| Соответствие содержания ЭОР основным дидактическим принципам (научность, доступность, наглядность и т.д.)
| 3
|
| Учет психолого-педагогических особенностей учащихся, которым адресован данный ресурс
| 3
|
| Соответствие современным направлениям модернизации образования (ориентация на новые образовательные результаты)
| 3
|
| Возможность обеспечения вариативности образования при использовании ЭОР, в том числе выстраивания индивидуальных образовательных траекторий
| 3
|
| Направленность ЭОР на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
| 3
|
| Оптимальность, эффективность и разнообразие предлагаемых форм и методов контроля учебных достижений школьников
| 2
|
| Соответствие ЭОР функции в учебном процессе, указанной разработчиком
| 3
|
| Возможность использования ЭОР учащимися с ограниченными возможностями здоровья
| 3
|
| Методическая встроенность ЭОР (согласованность ЭОР с другими учебными материалами)
| 2
|
Вывод о возможности использования ЭОР в учебном процессе: В данном ЭОР создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ - фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое…
На данном портале можно воспользоваться методическими материалами, опубликованными в библиотеке, узнать отзывы коллег, обменяться опытом в работе Мастерской, пройти обучение в мастер-классе, принять участие в конкурсах.
Анализ электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Фамилия И.О. эксперта___Бугакова Т.А.
Место работы, стаж ГБОУ ЦО № 1469
Название ЭОР Сеть творчески работающих учителей
Ссылка на ЭОР : http://www.it-n.ru/
Тема урока (5 класс), для которого предназначен ЭОР - Конструкция, декор предметов народного быта
Программа по ИЗО Б.Неменский
Автор ЭОР
Соответствие содержания ЭОР критериям психолого-педагогической экспертизы:
№
| Содержание критерия
| Оценка и её краткое обоснование
(0 – не соответствует, 1 – соответствует частично, 2 – в основном соответствует, 3 – полностью соответствует)
Комментарии своими словами
|
| Анализ сайта, с которого взят ЭОР
| Навигация
| 3
| Интерфейс
| 2
|
| Возможности использования
| На уроке
| 2
| При подготовке к уроку
| 2
| Другие формы
| 2
|
| Соответствие содержания ЭОР ФГ ГОС / ФГОС
| соответствует
|
| Согласованность содержания ЭОР с используемым учебником
| согласовано
|
| Соответствие содержания ЭОР основным дидактическим принципам (научность, доступность, наглядность и т.д.)
| Дидактическим принципам соответствует
|
| Учет психолого-педагогических особенностей учащихся, которым адресован данный ресурс
| есть
|
| Соответствие современным направлениям модернизации образования (ориентация на новые образовательные результаты)
| соответствует
|
| Возможность обеспечения вариативности образования при использовании ЭОР, в том числе выстраивания индивидуальных образовательных траекторий
| есть
|
| Направленность ЭОР на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
| Отвечает требованиям
|
| Оптимальность, эффективность и разнообразие предлагаемых форм и методов контроля учебных достижений школьников
| Предлагает разнообразные формы
|
| Соответствие ЭОР функции в учебном процессе, указанной разработчиком
| соответствует
|
| Возможность использования ЭОР учащимися с ограниченными возможностями здоровья
| Не нашла
|
| Методическая встроенность ЭОР (согласованность ЭОР с другими учебными материалами)
| есть
|
Вывод о возможности использования ЭОР в учебном процессе: рекомендую использовать этот сайт .
Анализ электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Фамилия И.О. эксперта___Чистякова Юлия Владимировна___________________________________________________
Место работы, стаж___ГБОУ ЦО №449 1ГБОУ ЦО №449 15 лет______________________________________________________
Название ЭОР __ Урок ИЗО в 5-м классе "Народные промыслы. Гжель" :: Статьи Фестиваля...___________________________________________________________
|