Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации29.03.2014
Размер1.81 Mb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Культура > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12






















МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный университет»

Кафедра иностранных языков
Разработчики:

Клименко С.Н.

Методические рекомендации для студентов по изучению иностранного языка


Факультет: филологический
032700.62 Специальность: «Филология»





Профиль(и) – «Отечественная литература (русский язык и литература)»

Руководство по изучению дисциплины согласовано с рабочей программой




. .

(Лызлова И.А.)

Магнитогорск, 2011

Содержание


Основные сведения об авторах 2

2.Цели и задачи дисциплины 2

Перечень основных тем и подтем 3

3. Тема 1. Моя семья. 4

Тема 2. Мой университет. 7

Тема 3. Я и мир. Я и моя страна.

Тема 4. Я и моя будущая профессия.
  1. Основные сведения об авторах




Составитель: Клименко С.Н., ст. преподаватель кафедры иностранных языков, работает в Магнитогорском государственном университете с 2009 года. Стаж научно-педагогической работы составляет 2 года, стаж педагогической работы составляет 15 лет. Преподает французский язык на всех факультетах Университета. Разработала тему 1, 2, 3, 4.

2. Цели и задачи дисциплины


1. Цели и задачи дисциплины:

Целью дисциплины «Иностранный язык» является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:

  • повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

  • развитие когнитивных и исследовательских умений;

  • развитие информационной культуры;

  • расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;


2. Место дисциплины в структуре ООП:

  • Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б 1.Б 2) и изучается в 1 – 4 семестрах.

  • Для освоения дисциплины «Иностранный язык» студенты используют знания, умения и компетенции, сформированные на предыдущей ступени образования (в общеобразовательной школе;

  • Дисциплина «Иностранный язык» является последующей для изучения дисциплины «Европейские языки».



3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:


  • владение навыками использования иностранного языка в устной и письменной форме в сфере профессиональной компетенции (OК-13).

  • владение навыками перевода различных типов текстов (ПК- 14).



Знать: основы современного иностранного языка, письменной и устной коммуникации на иностранном языке, основы межкультурной коммуникации, информационные ресурсы.

Уметь: уметь формулировать свои суждения в устной и письменной речи, правильно и логично оформлять результаты своей работы, грамотно излагать свои мысли и суждения, использовать информационные ресурсы для поиска, хранения, обработки и передачи информации.
Владеть: письменной и устной грамотой, богатым словарным запасом, речевыми нормами иностранного языка, ораторским искусством, навыками использования информационных ресурсов.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск