Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы?





Скачать 31.56 Kb.
НазваниеОтдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы?
Дата публикации13.09.2014
Размер31.56 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос
Краткая программа курса
Основные темы курса:

Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы?

Дела на каждый день: кто рано встает…

«Особые случаи»: когда празднуют день рождения в Китае?

Внешность: встречают по одежке?

Планирование свободного времени: лежать на диване или искать приключений?

Культуры и страны: правда ли, что англичане каждый день пьют чай в 5 часов?

Старое и новое: можно ли жить без ТВ?

Здоровье: что делать, если кто-то падает в обморок?

Вещи вокруг нас: когда появился Rolex?

Лучший кандидат на работу

Все о деньгах: как по-английски «орел» и «решка»?
Элементы грамматики, изучаемые в рамках курса:

Настоящее простое время / Present Simple

Простое прошедшее / Past Simple

Настоящее продолженное / Present Continuous

Прошедшее продолженное / Past Continuous

Настоящее совершенное время / Present Perfect

Прошедшее совершенное время / Past Perfect

Модальные глаголы / Modal Verbs

Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных / Comparative and superlative degrees of comparison

Герундий / Gerund

Условные предложения / Conditional Sentences
Бизнес-компонент

Карьера. Написание резюме и подготовка к собеседованию. Самопрезентация.

Презентация компании и продукта.

Телефонные переговоры: инициирование и прием звонков, обмен информацией.

Деловой обед и светская беседа.

Организация деловых встреч: назначение встречи, уточнение деталей.

Проведение переговоров: планирование, секреты успешных переговоров, приход к соглашению, согласие или отказ от сотрудничества, управление конфликтными ситуациями

Деловая переписка: официальные письма, неформальные e-mail

Написание кратких отчетов и рекомендаций.

Структура и элементы занятий
Как строится структура занятия? Чего ждать от занятия? И не превратится ли полноценный урок в бесконечную проверку домашних заданий или выполнение упражнений по учебнику?

В нашей работе мы придерживаемся принципа: не «проходить» учебник, а обучать языку. Он и определяет подход к построению занятий.

На каждом занятии обучаемые выполняют задания, которые соответствуют трем основным видам деятельности (чему мы собственно и учимся):

- говорение (участие в дискуссиях, составление диалогов, обсуждение прочитанной или прослушанной информации, ответы на вопросы преподавателя, формальная отработка конструкций);

- аудирование (восприятие речи на слух: прослушивание диалогов, интервью, рассказов, которые вписываются в общую тематику занятия и дают информацию для обсуждения);

- чтение (диалогов, статей, рассказов, а также выполнение лексических и грамматических упражнений)

(письмо как вид деятельности, т. е. переписка, написание открыток, сочинения и т.п., преимущественно дается для домашних заданий).
Преподаватель, исходя из уровня, потребностей и интересов конкретной группы, выстраивает канву занятия таким образом, чтобы на каждом уроке учащиеся могли повторить пройденное, выучить что-то новое, продвинуться на шаг вперед и занятие проходило максимально эффективно.
Каждое занятие включает в себя:

  1. Warming-up (Разогрев) – «неформальный» разговор с преподавателем на отвлеченные темы для постепенного погружения в языковую среду.

  2. Фонетическую разминку, которая позволяет не только отработать звуки, но и еще больше настроить студентов на «английский лад».

  3. Введение нового лексического и/или грамматического материала и его отработка – это основная часть занятия. Материал всегда вводится в контексте конкретной жизненной речевой ситуации, таким образом, грамматические явления воспринимаются не как что-то отвлеченное, а в привязке к контексту. Отрабатывается материал как выполнением формальных лексико-грамматических упражнений, так и в диалогах, упражнениях «вопрос-ответ» и ролевых играх.

  4. Аудирование – прослушивание коротких диалогов, интервью является важной и обязательной частью каждого занятия. Кроме основной задачи – тренировки восприятия речи на слух – аудирование дает возможность услышать уже выученные слова и выражения и закрепить их в памяти.

  5. Проверка домашнего задания.

  6. Кофе-брейк – это также неотъемлемая часть занятия, так как общение преподавателя со студентами за чашкой кофе продолжается на английском языке.


Кроме привычных упражнений, чтения текстов, составления диалогов, на занятиях мы используем такие виды языковой активности, как:

- презентации

- ролевые игры

- просмотр фрагментов фильмов

- прослушивание, разбор и разучивание песен, которые преподаватель подбирает с учетом вкусов и пожеланий студентов

- анекдоты и новости.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconРабочая учебная программа по музыке для 8 класса 0,5 часа в неделю (всего 17 часов)
Понятие «музыкальный стиль». Стиль как выражение отношения композиторов, исполнителей к жизни в целом, к окружающему миру
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconОтдых с детьми от 5 до 10 лет Отдых детей от 10 до 16 лет Особенности...
Ваш выбор страны отдыха не связан со школьной программой, не забудьте посвятить достаточно времени, например, изучению пирамид и...
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconРеферат Дипломная работа выполнена на 124 страницах, содержит 61...
Ключевые слова: мода, стиль, мужчины, потребительское поведение, маскулинность, стиль жизни, факторы потребительского поведения
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconЖизненный опыт человека неразрывно связан с поиском. Ищем ли мы способы...
«пути». Можно сказать, что в большинстве сфер нашей жизни нами движет желание «идти своим путем» (каким бы он пи был). Интересно...
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconКомпозиции такова: труд, спорт, отдых, здоровый образ жизни
Паралельно с творчеством ребят принимаю и сам участие в любительских художественных выставках прикладного творчества с. Кочелаево....
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconТема: Возникновение жизни на Земле
Цель – изучить начальный этап жизни на Земле; формировать поисковый стиль мышления и коммуникативные навыки; развить практические...
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconРеферат по литературе по теме: «Тип «лишнего человека»
Такой стиль жизни не в состоянии облегчить его скуку, что приводит к дуэлям, азартным играм и другому саморазрушительному поведению....
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О том, как изменить стиль жизни, перестать быть манипулятором, стать аутентичной личностью, обрести смысл жизни, повествует книга...
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconРеферат тема: "Форматирование текста в MicroSoft Word"
Для того чтобы изменить стиль необходимо выбрать команду «Стиль» в меню «Формат», после чего, в появившемся окне в поле “Стили” выберите...
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconПедагогический проект «Активный отдых, как основа формирования здорового...
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? icon3. Здоровый образ жизни и физическая культура
Следим за меняющимися тенденциями, покупаем модные журналы. Мода капризна и быстротечна, не всегда уместна в нашей жизни. Как говориться,...
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconРоманский стиль в архитектуре. Романский стиль
Совета по сохранению исторически ценных градоформирующих объектов исторических поселений Вологодской области
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconГ. Тукай исемендәге Үзәк китапханә
Стиль жизни здоровье: (рекомендательный список) / Центральная библиотека им. Г. Тукая. Нижнекамск, 2011
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconПрограмма и отдых на озерах
Охватывает все 3 части, что позволяет туристам почувствовать культуру 3-х европейских стран, соединенных в маленькой Швейцарии
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconПрограмма и отдых на озерах
Охватывает все 3 части, что позволяет туристам почувствовать культуру 3-х европейских стран, соединенных в маленькой Швейцарии
Отдых и стиль жизни: что предпочитаете Вы? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщить и углубить знания по темам «Публицистический стиль речи» и «Художественный стиль речи»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск