Скачать 101.46 Kb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Владимировская средняя общеобразовательная школа ТЕМА: Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» 2014 год Цели деятельности учителя: формировать понятия, необходимые для организации успешной и интересной учебы, коммуникативные способности и умение вести диалог; развивать познавательную и творческую активность; воспитывать интерес к изучению отношений с одноклассниками. Тип урока: конструирование способа действия. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся обсуждать условия интересной и успешной учебы; рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; рассказывать о своем учителе; получат возможность научиться определять наиболее значимые события в классе, коллективно составлять рассказ о жизни в классе, школе; оформлять фотовыставку; использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться): Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о своих одноклассниках, значимых моментах в жизни класса, школы; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания. Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная, в парах, в группах.
«Здравствуй, школа! Наш класс». Мы учимся в ______ классе Нашу учительницу зовут ____________________________ В нашем классе _____ человек У нас _____ девочек И _____ мальчиков Наш класс ______________, ________________, ____________________, _________________, … Наш кабинет _______________, _______________, ________________, _______________.... «Наши помощники. Что нам нравится». У нас в классе есть ________, __________, _________, ________, ____________, ________. Это нужно для ____________________________________________________________ Нам нравятся уроки _________________, ________________, _______________, __________________, __________________, _______________. Мы участвовали в конкурсах ________________, ___________________, ______________,________________, «Наши праздники» Мы любим ________, _________, _________,__________, …. У нас проходили праздники ___________________________________, ________________________, ___________________________________, ___________________. Мы побывали в _________________, _______________, ___________________. «Класс!» – так говорят о чём-то очень хорошем. Класс — это помещение, в котором проходят уроки Класс – это и коллектив учеников. Нарисую лето, маму И себя. На мне — панаму. Море, радугу и дом. Все хранит в себе... Ответ: альбом Продлевает жизнь тетрадкам И учебникам немножко, С ней они всегда в порядке — Защищает их... Ответ: обложка По черному морю Белая лодка плывет. Где проплывает, Там след оставляет. Ответ: Мел и доска Выхожу я отвечать, Но не знаю, что писать. Потому пуста пока Наша школьная... Ответ: доска Не в новинку ей трудиться, Ни урока не ленится. Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет... Ответ: ручка Подруга всех учеников, Она от школьной жизни старта До школьников-выпускников Повсюду рядом. Это... Ответ: парта Он для ручек домом стал. Называется... Ответ: пенал Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, — Все вместит цветной... Ответ: пенал Он кричит: «На перемену Торопитесь непременно. А теперь вам на урок!» — Сообщает нам... Ответ: звонок Скользит по доске Всем ребятам подсказка. Держит в руке Наш учитель... Ответ: указку В нем лежат пенал, тетрадки И на завтрак бутерброд. Все учебники в порядке В школу ученик несет. Он блестит, как будто глянец, — За спиной красивый... Ответ: ранец Будем весь урок писать, Пригодится нам... Ответ: тетрадь |
«Когда на занятиях интересно учиться легко, учиться хочется» Особенность этих требований состоит в том, что они не являются единственными для всех специальностей, а вырабатываются с учетом особенностей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У. Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Он ещё не решил, нужно ли ему идти учиться в школе. Давайте ему докажем, что учиться... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Джафар: Когда проходят новогодние праздники и зима близится к концу, когда учиться уже не хочется, а каникулы еще далеко, наступает... | Это интересно! Воздействие музыки Моцарта на детей Оказалось, что когда звучала музыка Моцарта, то животные на детских рисунках были миленькими, ласковыми и безобидными (наподобие... | ||
Почему подросткам трудно учиться Если дочка-подросток плачет, вместо того чтобы делать домашние задания, и жалуется, как быстро она устает, это вовсе не значит, что... | «Что за прелесть эти сказки» Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги нашей школы | ||
Метод проектов: история и практика применения «всё из жизни, всё для жизни». Ребёнок тогда будет учиться с увлечением, когда занятие интересует его лично, когда содержание учения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твердо убеждены педагоги начальной школы | ||
Приходите к нам учиться. У нас интересно Стивен Джемперс – создатель сверхсовременной методики лечения ожирения, автор нескольких бестселлеров, профессор Масачесуэтского... | Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание слов с сочетаниями жи-ши» Наша с вами задача показать Буратино, что учиться интересно и полезно, а для этого от вас требуется, чтобы вы были активными, внимательными,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наша с вами задача показать Буратино, что учиться интересно и полезно, а для этого от вас требуется, чтобы вы были активными, внимательными,... | Методическая система работы учителя физики Современному поколению скоро станет не только не интересно учиться «по-старому», но и скучно жить. Ну, на разнообразие их жизни я... | ||
Учитель не тот, кто учит Когда после школы я сказала родителям, что собираюсь учиться в педагогическом колледже, они одобрили мой выбор. Я не отказалась от... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современные условия выдвигают новые требования к образованию, которые определяют науку учиться на расстоянии, учиться с использованием... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель живет, пока он учится. Когда он перестает учиться, в нем умирает учитель” | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... День учителя! Так и у нас в школе №2 отпраздновали этот день весело, увлекательно и интересно. Интересно для всех: и учителей, и... |