№ 18 Дата 21.02. Класс 8
Тема урока: Do you care about your health?
Тип урока:
| Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока)
| Общедидактическая цель:
| Усвоение умений самостоятельно, в комплексе применять знания и навыки , осуществлять их перенос в новые условия.
| Образовательные
аспекты урока
| Совершенствование навыков и умений учащихся в коммуникативном общении по теме «Здоровый образ жизни»
совершенствование речевых навыков
( развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного
Формирование способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группах.
Формирование убеждений о вреде для здоровья курения, алкоголя, наркотиков и неправильного питания.
|
Методы обучения:
| словесные
практические
частично- поисковые
|
Формы обучения:
| индивидуальная
групповая
фронтальная
| Урок проводится на
| конструктивном уровне
| Используемые технологии:
| личностно- ориентированного обучения, развивающего обучения,
здоровьесберегающие технологии,
элементы технологии эвристического обучения
| 1
Этапы урока
| Микроцель
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Организационный момент
| Настроить учащихся на серьезную работу
| Good morning, boys and girls! How are you?
( по цепочке)
Today we have an unusual lesson. We’ll work on-line. Greet the pupil of our school. Abramova Kate.
Warming- up- activity
Weather “Winter morning’
“Autumn fires”
The day is fine, you are in a good mood. Are you ready to work?
Today we’ll speak on the topic “Do you care about your health?”
T.: By the way, what words can you use speaking about health?
Begin with proverbs.
Good health…
An apple a day ….
“Snowball”
British food
Russian food
bad habits
good habits
| Этап всесторонней проверки знаний учащихся
| Всесторонняя проверка речевых умений и навыков
| Фонетическая
зарядка
Речевая
разминка
| There are exercises that are useful not only for your body but also for your tongue.
T: Now, look at the blackboard.
There is a tongue twister which consists of two proverbs. Listen and repeat after me.
[w] – white, swimming, wanted, , when, was, question, winners
[ ] – the [I:], the [ ], the fourth, than, those, with.
[ ] – wealth, health, fourth, , I think, thank you,
[ ] – burn, first, Germany, work, world, third, proverb
1. Вся скороговорка
2. По частям (по 2 раза каждая)
3. Вся медленно 2 раза
4. Вся быстро 2 раза
Отработка выражений
The first wealth is health.
Health is the ‘best wealth’.
Сначала медленно с паузами. – Дети повторяют всё за диктором. Затем всё быстрее и ещё быстрее.
/спросить 2-х – 3-х человек./
T.: Thank you.
T.: All right.
T: Now, let’s read these twisters all together.
T.: Now the whole tongue twister Agree or disagree with my statements:
- Smoking is a bad habit.
P1: That is right. Smoking is a bad habit.
- Eating too much sweet is good for your health.
- P2: That is wrong. Eating too much sweet is bad for your health.
- Drinking too much alcohol is a healthy habit.
- Eating low-fat food is a bad habit.
- Exercising is bad for health. Интервью».
T: I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have health habits. I suppose it will be interesting to ask not only your classmates but also our guests about their health habits. Take question lists and interview teachers сlassmates.
Please, our doctor Elena Malyasheva.
(ученица опрашивает учителей, одноклассников) Работа в лингафонно- тестовой системе.
Выполнение теста по лексическому материалу «Здоровый образ жизни»
| Этап подготовки к активному усвоению знаний.
| Активизировать знания учащихся по теме
| Listening
Comprehension
Reading
Speaking
Grammar
Spelling
| Listening for the main idea.
Three teenagers Helen, Bob and Kate are talking about their lifestyles.
Упр.1 стр.139.( учебник)
Answer the questions Prove from the texts. упр.3.стр.140. Монолог « Ты заботишься о своем здоровье?»
REPORTS
( индивидуальные домашние задания )
Teacher:
You see that it is very difficult to follow healthy lifestyle. But do not forget “Health is the best wealth”. And what can help you to be healthy? Of course, the school.
Tanya and Nikita tell us about healthy way of life in our school. (Ученики рассказывают о занятиях спортом в школе
и о питании в столовой)
Релаксационная пауза.
I see you are tired. Let’s relax.
. Hands down! - Руки вниз!
Hands on hips! - Руки на бедра!
Sit down! - Садись!
Stand up! - Встань!
Hands up! - Руки вверх!
Hands to the sides! - Руки в стороны!
Turn to the left! - Поворот налево!
Bend right! - Наклон вправо!
Stand still! - Стойте смирно!
Stop! - Стой!
Hands up! - Руки вверх!
1.Wordbuilding
Упр.1.стр.63 (AB)
2. Use Present Perfect Progressive
( задания на карточках на использование настоящего длительно- продолженного времени.
Writing Competition
1) For the first team: write as many words (food- products, plants) as you can that are useful for our health (e.g. fruit, vegetables, fish, meat, poultry, nuts).
2) For the second team: write as many words as you can that are harmful or unhealthy for us (e.g. chocolate, sugar, coffee, sweets, butter, etc.)
| Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
| Дать информацию о домашнем задании
|
| Ex.3 p. 141.
Words about healthy way of life.
Индивидуальные задания
Е.Шевелева
Опрос учителей – How do their understand the healthy way of life? А.Шевелева
Опрос учеников старших классов –
What are the bad and good habits for them?
Н.Романенко
Беседа с родителями –
Healthy and junk food for children. Their advises.
Prepare the reports.
| Результативность достижения целей урока.
| Самоконтроль, контроль- коррекция
| Рефлексия
| Turn to each other , touch your hands and try to say some polite words to each other
Подведение итогов.
Выставление оценок.
Прощание.
| |