Организационная информация
|
Тема урока
| Health and body care
|
Предмет
| Английский язык
|
Класс
| 5 “A” класс
|
Автор урока (ФИО, должность)
| Самойлова Алиса Сергеевна, учитель английского языка
|
Образовательное учреждение
| МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»
|
Область, город/поселение
| Белгородская область, город Старый Оскол
|
Методическая информация
|
Тип урока
| Комбинированный
|
Цели урока
| познавательный аспект – учащиеся будут готовы к использованию правил здорового питания и соблюдению их в дальнейшем;
развивающий аспект - развивать способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке;
развивать навыки чтения, умения делать выводы.
воспитательный аспект – создать условия для формирования ответственного отношения к здоровью, воспитывать чувство уважения мнения товарища;
учебный аспект - совершенствование речевых компетентностей, развитие навыков монологической и диалогической речи
|
Задачи урока
| - закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи.
- подготовить учащихся к выполнению мини-проекта по теме «Healthy and body care»;
- провести скрытый контроль знаний изученного лексико- грамматического материала.
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
| - смогут написать советы по здоровому питанию;
-актуализируют знания изученного лексико- грамматического материала.
-научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения.
|
Необходимое оборудование и материалы
| персональный компьютер, мультимедийный проектор и мультимедийный экран;
презентация песни(используемой во время физкультминутки) Microsoft Power Point ,карточки с изображениями частей тела,цветные карандаши
|
Подробный конспект урока
|
Мотивация учащихся
| Использование мультимедийных технологий, различные виды упражнений, различные виды работы мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке.
|
Ход и содержание урока
| I Организационный момент урока.
Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему, цели и задачи урока. Good morning boys and girls!
Glad to see you!How are you?Who is on duty today?What date is it today?What day is it today?Who is absent?Today the first of March,you know.What can you say about this date or day?
Today we are going to read and discuss the rules to keep fit.You will learn an English proverb about health.But at the beginning of our lesson I want you to remember some words.But the first we to do some exercises for our mouth. II Основной этап урока.
Работа со словами.
Look at the task 1.Match Russian and English words.Find their equivalents(работа с карточками .Приложение 1.)
2. Spelling game
What’s this?How do you spell that(head)?
What’s this?How do you spell that(shoulders)?
How do you spell knee?
How do you spell toe?(учитель показывает учащимся изображения частей тела .Приложение 2.)
3. Физкультминутка
Now we have a break.Stand up,please!Let’s sing a song about body(на мультимедийном проигравателе идет клип-песня о теле-строении)
4. Тренировка навыков устной речи
Answer my question:
-Do you want to keep fit? To keep fit means to be strong and healthy.If you want to keep fit you should follow some rules.
Let’s read good rules…,read the first rule aloud,please.
1)When do you usually get up?
2)Is it difficult for you to get up early?
3)When do you go to bed?
4)Are you fond of sports?
5)Do you take regular exercises?
6)Do you like to take a shower?
7)What food is healthy?
8)What food do you prefer?
9)Don’t smoke!
10)How often do you clean teeth?(учащиеся читают правила с предложенных распечаток.Приложение 3.) 5. Проверка лексического значения изученных слов с элементами физкультминутки
Must listen to me and draw the man.Listen attentively.You must come to the desk one by one.(учитель каждому из выходящих произносит слова-части тела-и ученики должны нарисовать то,что поняли.Можно и нужно чередовать как слова во мн.ч.,так и в ед.ч. Приложение 4.)Данная работа помогает учащимся активизировать изученные ЛЕ.
6. Ознакомление с пословицей
Look at the blackboard and read the proverb (Good health is above wealth)What Russian equivalent can you give…
Close your eyes.I’ll rub some words.Who can read the proverb now?. III Заключительный этап урока
Учитель оценивает работу учащихся, поясняет домашнее задание.
I think we’ll stop doing this now.Most of you have done very well.At home,you will make up a short story or situation about this proverb. Good-bye!
|
Проверка и оценивание ЗУНов
| Так ,как данный урок является 3 уроком по теме Health and body care, проверка и оценивание ЗУНов происходит во время Speaking, Listening and Reading,Drawing activities, когда учитель по активности учащихся может оценить и выполнение домашнего задания и степень владения ЛЕ по теме (можно завершить данный этап работы выставлением отметок).
Оценить навыки чтения и умения извлекать информацию из прочитанного позволяет работа с правилами.
Работа учащихся дома над мини-проектами и последующие презентация и обсуждение позволяют учителю провести итоговый контроль по теме.
|
Рефлексия деятельности на уроке
| Рефлексия деятельности учащихся происходит в виде оценки своих действий при Drawing activities и своих ответах по вопросам, работа над которыми велась на уроке.
|
Домашнее задание
| Написать свое мнение,суждение о пословице,которую разбирали на уроке.
|
Дополнительная необходимая информация
| При использовании данного урока в классе,где есть учащиеся со слабым уровнем подготовки,можно дублировать свою речь на русском языке.
|
В помощь учителю
|
Использованные источники и литература (если имеются)
| УМК Афанасьева,Михеева «Английский язык», 5 класс.
|
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить
| Использование информационно-коммуникационных технологий повышает эффективность и качество обучения, создает информационную и методическую базы для изучения иностранного языка, мотивирует учащихся к изучению иностранного языка, способствует оптимизации учебного процесса, многократно разнообразит виды заданий и вариантов, форм и режимов работы.
Регулярное использование информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеучебной самостоятельной деятельности учащихся намного повышает эффективность обучения предмету, учит ребенка социальной компетенции; таким образом, использование ИКТ в обучении иностранному языку весьма результативно.
Применение ИКТ в рамках данного урока не строго обязательно, но повышает его эффективность, позволяет легко изменять виды деятельности и формы работы на уроке.
|
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим
| На последующих уроках продолжается работа по формированию мировоззрения учащихся по вопросу воспитания культуры здорового питания, правил здорового образа жизни.
|