Урок «Экскурсия по больнице»





Скачать 82.25 Kb.
НазваниеУрок «Экскурсия по больнице»
Дата публикации02.08.2014
Размер82.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Сценарий урока по английскому языку в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» - итоговый урок «Экскурсия по больнице»
Автор: Перемитина Оксана Валерьевна-учитель английского языка

Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2 (Томская область, Каргасокский район, с.Каргасок, пер. Болотный 5).

Предметная область: английский язык

Название урока: обобщающий (итоговый) урок в 6 классе, раздел «Зависит ли здоровье от тебя?»-“Does your health depend on you?” по учебнику Кузовлева В.П. Unit 5

Возрастная группа (класс): 6 класс

Название презентации: Экскурсия по больнице – “Excursion around the hospital”

Количество слайдов: 16

Среда( редактор), в которой выполнена презентация: Smart Notebook 10

Время реализации занятия: 45 мин

Цель урока:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Does your health depend on you?»

Задачи урока:

Образовательные:

Активизировать навыки чтения, перевода и диалогической речи.

Активизировать использование модальных глаголов should, must в устной речи.

Активизировать использование времён Past Simple/Present Perfect.

Развивающие:

-развивать речевые навыки

-совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения

-развивать память, внимание, мышление, логику

Воспитательные:

Воспитывать у школьников навыки здорового образа жизни, уважительное отношение друг к другу, умение слушать и слышать товарища.

Вид урока: нестандартный

Форма учебной работы: классно-урочная

Тип урока:

По образовательной цели – это урок обобщения и систематизации знаний, по признаку основного способа проведения – это урок-экскурсия.

На уроке использованы элементы педагогических технологий: информационные, коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Оборудование:

Рекомендуемая группа ребят – 10 человек.

Перед уроком учитель раскладывает на партах детей халаты и атрибуты для врачей (хирург, педиатр, дантист, ветеринар, мама больного ребёнка) и пациентов, текст песни, грамматический тест, разноцветные карточки для диалогов (для каждой парты я распечатывала карточки разных цветов), устойчивые фразы для диалогов, смайлики трёх видов (улыбающийся, не улыбающийся и грустный) для каждого ребёнка, маленькие градусники с двигающейся шкалой от 1 до 10 (смайлики вырезать из картона 3-х цветов диаметром 5 см и нарисовать на них рожицы; градуснички сделать длинной 10 см из картона, вдоль градусника протянуть верёвочку, проделав дырочки вверху и внизу, половину верёвочки покрасить фломастером красным цветом). Повесить на магнитную доску незнакомые слова и солнышко (нарисовать на ватмане) для рефлексии урока с помощью магнитиков. Учитель проверяет презентацию на компьютере, чтобы во 2 и 3 слайде заработали мультимедийные средства (если их нет на компьютере, их надо установить заранее). У учителя на столе 10 штук аскорбинок в круглой упаковке, желательно в коробочке, чтобы дети не видели перед началом урока.

К уроку прилагаются:

  1. Презентация

  2. Тест Past Simple and Present Perfect

  3. Песенка «Ruth has a toothache» в mp3

  4. Текст песни

  5. Незнакомые слова на доску

  6. Загадки о врачах

  7. Разрезные карточки врачей и пациентов для ролевой игры «Экскурсия по больнице»

  8. Устойчивые фразы для диалогов

  9. Пословицы о здоровье


План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

1) Оргмомент, введение в тему урока

2 мин

2)Повторение лексического материала

4 мин

3) Поём песенку-зарядка

4 мин

4) Повторение фраз, необходимых для диалогов

3 мин

5)Повторение модальных глаголов и фраз по теме (соотнести части предложений)

3 мин


6) Повторение времён Present Perfect/Past Simple

3 мин

7)Выполнение грамматического теста, проверка

7 мин

8)Ролевая игра «Экскурсия по больнице» - составление и представление диалогов у доски.

15 мин

9)Загадки о профессиях

2 мин

10) Подведение итогов урока. Самооценка. Оценка учителя. Оценка урока.

2 мин


Конспект урока.
1) Оргмомент, введение в тему урока

-Good morning, children! I’m glad to see you. Are you happy today? Are you glad to see each other? Smile each other. Take your seats.

(Доброе утро, дети! Я рада вас видеть. Вы счастливы сегодня? Вы рады видеть друг друга? Улыбнитесь друг другу. Займите свои места.)
(Одеваю халат.-doctor’s coat)

–Today we have an unusual lesson. How do you think who I am?

(Сегодня у нас необычный урок. Как вы думаете кто я?)
Pupils-You are a doctor.

-Where will we go today? (Куда мы пойдём?)

Ps-To the hospital.

-Yes, of course. Our lesson is “Excursion around the hospital” –Slide 1(открываю тему на ИДоске). So, before going to hospital, we should pass the exams. At first, we will revise the words. Secondly, we will revise grammar and do a test. Thirdly, you will work in groups and make dialogues. (Да, конечно. Наш урок «Экскурсия по больнице». Но, перед тем как мы пойдём в больницу, мы должны сдать экзамены. Во-первых, мы будем повторять слова. Во-вторых, мы будем повторять грамматику и делать тест. В-третьих, вы будете работать в парах и делать диалоги.)
2)Повторение лексического материала

-So, let’s begin. Look at this slide. –Slide 2 You must match the pictures and the words. Who wants to go to the blackboard? … , please. OK, good. Let’s check. Thank you. Now let’s read the words all together. ( Давайте начнём. Посмотрите на слайд. Вы должны соотнести картинки и слова. Кто хочет идти к доске? Давайте проверим. Давайте прочитаем слова все вместе.)

-Next slide–Slide 3, please, … , go to the blackboard. Good, thank you.

- Read the words all together.
3) Поём песенку-зарядка–Slide 4

-Now I want you to relax a little and we will sing a song with these words and do some exercises. You must show the parts of our body where children have any ache. For example, a headache, a backache. (Я показываю на себе) First of all, let’s read the song, please, …. , read the first line and show the action. (Сейчас я хочу, чтобы вы немного отдохнули. Мы будем петь песню с этими словами и делать упражнения. Вы должны показывать части своего тела, там где ребята в песне имеют какую-нибудь боль. Например, головная боль, спина болит. Но, сначала давайте прочитаем песню.)

Ruth has a toothache,

Teddy has a cold,

Fred has a headache,

Eddy’s getting old,

Sam has a stomachache,

Frankly has the flu,

Jack has a backache.

Tony has one, too.

Ruth has a toothache,

Teddy has a cold,

Fred has a headache,

Eddy’s getting old.

-Now children, stand up. Let’s sing the song all together. (Дети поют песню и показывают движения - музыкальный файл прикреплён к презентации). Thank you, children, sit down, please.

4) Повторение фраз, необходимых для диалогов- So to talk to a doctor we must know some phrases. Let’s revise them. Look at this slide (slide 5). Read and translate the phrases. (Чтобы поговорить с доктором, вы должны знать некоторые фразы. Давайте повторим их. Посмотрите на слайд. Читаем и переводим фразы.)
5)Повторение модальных глаголов и фраз по теме (соотнести части предложений)

-Let’s remember how we can advise if your friend is ill. Now, children, look at the blackboard–Slide 6, read the parts of the sentences and match them. (Давайте вспомним как мы можем посоветовать другу, если он болен. Дети, посмотрите на доску, прочитайте части предложений и соотнесите их.) Please, … , match, read and translate the sentence. Good, thank you…. , please. ( 5 человек выходят к доске, соотносят предложения, читают и переводят их).
6) Повторение времён Present Perfect/Past Simple

-Let’s revise Past Simple and Present Perfect to use them in dialogues. –Slide 7 (Давайте повторим простое прошедшее время и настоящее завершённое время для того, чтобы использовать их в диалогах.)

-Как мы образуем простое прошедшее время?

Ps-…..

-Какие указатели времени помогают нам понять, что это прошедшее время?

Ps-…..

-OK, good.

-Как мы образуем настоящее завершённое время?

Ps-…..

-Какие указатели времени помогают нам понять, что это настоящее завершённое время?

Ps-…..

-Thank you.

-Look at this slide and ask questions to each other. –Slide 8 (Посмотрите на этот слайд и задайте вопросы друг другу)

Ps-…….Have you ever …?-Yes, I have. / No, I haven’t.
7)-Now, children, you will do the test–Slide 9. Take these sheets of paper and write your name, then do the test. I’ll give you 3 minutes. (Дети делают тест 3 минуты).

-Now, change your tests with each other, look at the blackboard–Slide 9-опустить шторку, check your partner’s test and put marks to each other (проверьте тест своего соседа и поставьте оценки друг другу).

-Give your tests on the first desk. Thank you.

8)Ролевая игра «Экскурсия по больнице» - составление и представление диалогов у доски.

-Well, now we can go to the hospital and visit different doctors. On the desks you have cards. You must make a dialogue and play roles at the blackboard. See your roles and think what phrases you will say according to your role- Определитесь со своей ролью, и какие фразы вы будете говорить согласно своей роли.

-Let’s see the phrases which you can use in your dialogues–Slide 10. Read and translate them.

-Now, please, make your dialogues. I’ll give you 3 minutes. Then you put on some things and go to the blackboard.
Дети делают диалоги 3 минуты. Выходят к доске по очереди.

-Please, … and … , you are at the pediatrician’s. Take your positions according to your roles - Займите свои позиции согласно своей роли–Slide 11. Go to the blackboard.

-Please, … and … , you are at the dentist’s–Slide 12.

-Please, … and … , you are at the surgeon’s –Slide 13.

- Please, … and … , you are at the vet’s –Slide 14.

- Please, … and … , you are a mother and a child –Slide 15.

- Thank you, children.

В жизни каждый из нас в зависимости от ситуации играет какую-то роль и занимает в жизненном пространстве какую-то позицию.

Вот и вы, зайдя в класс, сразу взяли на себя привычную роль учеников и заняли свои места, сели за парты. А я встала на место учителя.

Потом я предложила вам ситуацию «Экскурсия по больнице» и вам пришлось перевоплотиться из учеников в пациента и доктора. Каждый в соответствии со своей ролью занял своё место. Благодаря тому, что мы знали свою роль и свою позицию, у нас получился диалог.
9)Загадки о профессиях

Now listen to me. I will read the texts and you must guess what doctor it is. Be attentive, please. (Сейчас послушайте меня. Я буду читать тексты-загадки, а вы должны отгадать что это за доктор. Будьте внимательны, пожалуйста.)
10) Подведение итогов урока. Самооценка. Оценка учителя. Оценка урока.

Well, our lesson comes to the end. Now take thermometers. Evaluate yourselves from 1 to 10. Thank you. Put them on the desks. Now, my marks. (Наш урок подходит к концу. Сейчас возьмите термометры. Оцените себя от 1 до 10 - показываю, что на градуснике двигается верёвочка вдоль шкалы с красной отметкой. Спасибо. Положите их на парты. Сейчас мои оценки.)
-I want you to be healthy and present you vitamins and English proverbs about health (Я хочу, чтобы вы были здоровы и дарю вам витамины и английские пословицы о здоровье. Будьте здоровы) –Slide 16. Be healthy, ……
-Thank you for your work. If you like the lesson, take a smiled face. If fifty/fifty, take this face. And if you don’t like the lesson, take a sad face. When you go out of the class, please, put your faces on the blackboard. Please, take faces. Stand up. The lesson is over, good bye.

(Спасибо за вашу работу. Если вам понравился урок, возьмите улыбающееся личико на столе. Если 50 на 50, возьмите не улыбающееся личико. А если вам не понравился урок, возьмите грустное личико. Когда вы будете выходить из класса, пожалуйста, прикрепите ваш смайлик на солнышко на доске. Пожалуйста, возьмите сейчас смайлики, встаньте. Урок закончен. До свидания.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок «Экскурсия по больнице» iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок «Экскурсия по больнице» iconУрок формирования знаний
Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др
Урок «Экскурсия по больнице» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
Урок «Экскурсия по больнице» iconФормируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим...
«Учет посещаемости учащихся» записывает количество дней и уроков, пропущенных детьми. В случаях проведения с учащимися занятий в...
Урок «Экскурсия по больнице» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Особенно интересно проходят урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-спектакль, урок-сказка. Они позволяют сделать обучение доступным,...
Урок «Экскурсия по больнице» iconМосква
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconВолков история христианства
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» icon«Путешествие в город маленьких велосипедистов»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconЛекции про лыжное снаряжение
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconКонспект занятия «Поездка на ярмарку»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconТема: «Это моё право»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconКонспект занятия у бабушки в гостях
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconГород: Магнитогорск оу: мс(К)оу с(К)оши №4 Учитель
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» icon«Мурманский дошкольный детский дом «светлячок»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconИ пластилинографии на тему: «правила безопасности дорожного движения»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок «Экскурсия по больнице» iconУрок – экскурсия к реке Бейсуг. (Кубановедение. Урок 3-й по теме: «Водоёмы Краснодарского края»)
Цель: вызвать у детей интерес к занятию, создать радостную, доброжелательную атмосферу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск