Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts»





Скачать 33.05 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts»
Дата публикации09.10.2013
Размер33.05 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОСЕЛОК МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Конспект открытого урока
Тема: Тело человека.


Класс: 3

Учитель: Дитяткина О.С.

ЗАТО-пос.Михайловский

2010г.
«Body and Body Parts»

Тема: Тело человека.

Цель: Развитие навыков устной монологической и диалогической

речи на изученном материале.

Задачи:

  • развитие навыков диалогической и монологической устной речи с использованием известных языковых клише.

  • совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности

  • формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

Оборудование: электронная презентация, мультимедийное приложение к уроку, карточки с заданием, оценочные картинки (смайлики), кукла-клоун, музыкальное сопровождение.

1. Организационный момент

Good morning! We have a lot of guests today. Let’s say them “Good morning!” (Дети здороваются) Well, I’m glad to see you. Sit down, please and make yourselves feel comfortable.
2. Фонетическая зарядка – игровой момент Today we will have a guest. It is a clown.(кукла- клоун) But first of all I’d like you to repeat some words.

(чтение стиха) I am funny little clown,

A-o, a-o

My mouth is very wide

My mouth is very round

A-o, a-o
(наглядность звуки. С комментированием: какие слова с этими звуками знаете?)
3 Речевая зарядка- игровой момент вопросы о внешности клоуна и детей.

Кукла-клоун задает вопросы: What color is my eyes ?

Is my nose big or small?

Is my hear short or long?

What is your face? etc.
4. (слайд 2)

Чтение- I see you know the rules of reading. To begin with look at the screen. Can you see well? Let`s check. Read only short words. Правильный ли мы путь проложили? Давайте проверим. Yes The bird is in the house.

Идем в гости к птичке и постараемся понять тему урока,

(слайд 3)

What is our topic today? О чем мы собираемся говорить сегодня?

Правильно, о частях тела, о том, как мы их используем, как их могут использовать другие существа и что с ними может стать в будущем.

Какие части тела вы можете назвать?
5 (слайд 4-5).

Актуализация знаний - игровой момент, повторение написания лексических единиц по теме. Развитие зрительной памяти.

Let` s train our tongues. Let`s read. But there`s a problem .Слова перепутались, who can help?

Who can translate?

It sounds sadly. Let`s remake it

That`s OK now. Read it to your partner. Raise your hands….
6.(мультимедийное приложение к уроку)

Аудирование с извлечением информации

Развитие произвольного владения речью, логического мышления

Now you know what this girl cry. And what about her doll? I have a friend. Her name is Rose. She has a dolly. Open your book p. 110, listen to the story and answer the question: What is her doll’s name?
7. (слайд 6)

Физминутка- выполнение упражнений под песенку.

I know we have many body parts and they are very useful. Prove it once again. Listen to the song and do everything you hear

8. (слайд7)

Подготовка к ролевой игре- повторение фраз «It looks like…., I`d say…, Perhaps »
9. (слайд 8)

Отработка грамматического материала - развитие логического мышления, произвольного владения речью. Повторение изученных клише, отгадывание загадки.

Very good. Пока мы пели, разные существа расползлись по классу. Наши камеры уловили некоторые моменты. Предположите, кто это и что это. Прежде, чем нам начать, скажите, мы уверены на 100%, кто это и что это? Say them to each other and let`s describe everything we see.
10. Работа в группах - развитие произвольного владения речью, речевого мышления, оперативно-логической памяти

Работаем по командам. (учащиеся получают картинки в конвертах) -Чей рассказ будет более длинным и интересным, тот выигрывает.
11.Монологическая речь- Развитие наглядно-образного мышления озвучивание придуманных учащимися загадок.
12. (слайд 9 - карточки для чтения)

Работа с текстом (поиск информации)

We`ve got a letter! Read it and choose the right variant

They went to a Body Shop and saw an ad. Let`s read it.

Хотите, чтобы к нам в гости пришел Гарри Поттер? Тогда давайте напишем рекламу суперорганов. Какие важные части мы возьмем чтобы завлечь покупателя?Switch on the computers! Start working! Paint and write!
13. (слайд 10)

Домашнее задание: придумать загадку
14. Итог урока (сначала дети оценивают себя сами (подсчет смайликов), затем учитель добавляет свои предположения и выставляется окончательная оценка)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconУрока: “ Parts of the body. Цель урока
Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconКонспект открытого урока в 6 классе по теме «A sound mind in a sound body»
Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, здоровьесберегающая технология (ппс), икт (информационно-коммуникативные...
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconТема урока Health and body care
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconУрок это итоговый урок по теме «parts of body»
На предыдущих занятиях был введен и отработан лексический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась...
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconКонспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21...
Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,...
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» icon«Body», «Части тела»
Разработчик: Лихоманова Оксана Павловна, учитель английского языка мкоу «сош» с. Зикеево Жиздринского района Калужской области, II...
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconКонспект урока по биологии 8 класс Тема урока: «Строение и работа...
Оборудование: разборные модели сердца: человека, млекопитающего, птицы, пресмыкающегося, земноводного, рыбы; торс человека, компьютер,...
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconФизическое воспитание студенток на основе использования системы упражнений body ballet

Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconКонспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconКонспект урока с использованием эор тема «Пищевая промышленность...
Учебник: Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобжанидзе А. А. «География России» 9 класс, М: Дрофа, 2010г
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconBody language
Обратите внимание на обстановку, где происходит действие, когда, какое общество описывается
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О. С. Зато-пос. Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» iconПлан конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск