Скачать 33.05 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОСЕЛОК МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина О.С. ЗАТО-пос.Михайловский 2010г. «Body and Body Parts» Тема: Тело человека. Цель: Развитие навыков устной монологической и диалогической речи на изученном материале. Задачи:
Оборудование: электронная презентация, мультимедийное приложение к уроку, карточки с заданием, оценочные картинки (смайлики), кукла-клоун, музыкальное сопровождение. 1. Организационный момент Good morning! We have a lot of guests today. Let’s say them “Good morning!” (Дети здороваются) Well, I’m glad to see you. Sit down, please and make yourselves feel comfortable. 2. Фонетическая зарядка – игровой момент Today we will have a guest. It is a clown.(кукла- клоун) But first of all I’d like you to repeat some words. (чтение стиха) I am funny little clown, A-o, a-o My mouth is very wide My mouth is very round A-o, a-o (наглядность звуки. С комментированием: какие слова с этими звуками знаете?) 3 Речевая зарядка- игровой момент вопросы о внешности клоуна и детей. Кукла-клоун задает вопросы: What color is my eyes ? Is my nose big or small? Is my hear short or long? What is your face? etc. 4. (слайд 2) Чтение- I see you know the rules of reading. To begin with look at the screen. Can you see well? Let`s check. Read only short words. Правильный ли мы путь проложили? Давайте проверим. Yes The bird is in the house. Идем в гости к птичке и постараемся понять тему урока, (слайд 3) What is our topic today? О чем мы собираемся говорить сегодня? Правильно, о частях тела, о том, как мы их используем, как их могут использовать другие существа и что с ними может стать в будущем. Какие части тела вы можете назвать? 5 (слайд 4-5). Актуализация знаний - игровой момент, повторение написания лексических единиц по теме. Развитие зрительной памяти. Let` s train our tongues. Let`s read. But there`s a problem .Слова перепутались, who can help? Who can translate? It sounds sadly. Let`s remake it That`s OK now. Read it to your partner. Raise your hands…. 6.(мультимедийное приложение к уроку) Аудирование с извлечением информации Развитие произвольного владения речью, логического мышления Now you know what this girl cry. And what about her doll? I have a friend. Her name is Rose. She has a dolly. Open your book p. 110, listen to the story and answer the question: What is her doll’s name? 7. (слайд 6) Физминутка- выполнение упражнений под песенку. I know we have many body parts and they are very useful. Prove it once again. Listen to the song and do everything you hear 8. (слайд7) Подготовка к ролевой игре- повторение фраз «It looks like…., I`d say…, Perhaps » 9. (слайд 8) Отработка грамматического материала - развитие логического мышления, произвольного владения речью. Повторение изученных клише, отгадывание загадки. Very good. Пока мы пели, разные существа расползлись по классу. Наши камеры уловили некоторые моменты. Предположите, кто это и что это. Прежде, чем нам начать, скажите, мы уверены на 100%, кто это и что это? Say them to each other and let`s describe everything we see. 10. Работа в группах - развитие произвольного владения речью, речевого мышления, оперативно-логической памяти Работаем по командам. (учащиеся получают картинки в конвертах) -Чей рассказ будет более длинным и интересным, тот выигрывает. 11.Монологическая речь- Развитие наглядно-образного мышления озвучивание придуманных учащимися загадок. 12. (слайд 9 - карточки для чтения) Работа с текстом (поиск информации) We`ve got a letter! Read it and choose the right variant They went to a Body Shop and saw an ad. Let`s read it. Хотите, чтобы к нам в гости пришел Гарри Поттер? Тогда давайте напишем рекламу суперорганов. Какие важные части мы возьмем чтобы завлечь покупателя?Switch on the computers! Start working! Paint and write! 13. (слайд 10) Домашнее задание: придумать загадку 14. Итог урока (сначала дети оценивают себя сами (подсчет смайликов), затем учитель добавляет свои предположения и выставляется окончательная оценка) |
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Урока: “ Parts of the body. Цель урока Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных | Конспект открытого урока в 6 классе по теме «A sound mind in a sound body» Используемые технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, здоровьесберегающая технология (ппс), икт (информационно-коммуникативные... | ||
Тема урока Health and body care Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока | Урок это итоговый урок по теме «parts of body» На предыдущих занятиях был введен и отработан лексический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась... | ||
Конспект урока окружающего мира, 4 класс умк «Начальная школа 21... Тема урока : Расширение кругозора школьников. Предшественники человека. Отличие человека от животного( прямохождение, речь, сознание,... | «Body», «Части тела» Разработчик: Лихоманова Оксана Павловна, учитель английского языка мкоу «сош» с. Зикеево Жиздринского района Калужской области, II... | ||
Конспект урока по биологии 8 класс Тема урока: «Строение и работа... Оборудование: разборные модели сердца: человека, млекопитающего, птицы, пресмыкающегося, земноводного, рыбы; торс человека, компьютер,... | Физическое воспитание студенток на основе использования системы упражнений body ballet | ||
Конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | Конспект урока с использованием эор тема «Пищевая промышленность... Учебник: Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобжанидзе А. А. «География России» 9 класс, М: Дрофа, 2010г | ||
Конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая... План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Тема урока: «Трапеция и её свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Body language Обратите внимание на обстановку, где происходит действие, когда, какое общество описывается | План конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе... План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" |