Body language





Скачать 144.36 Kb.
НазваниеBody language
Дата публикации17.01.2015
Размер144.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы

4

Body language



4/02/13-03/03/13


Лексика: стр. 136-137

Упражнения: стр. 137-141

Тексты: стр. 141-174

Темы:

  1. Individual body language as the reflection of a true personality. Speak on how the knowledge of body movements can help to reveal a person’s real nature and intentions.

  2. The role of body language in intercultural communication. Give a talk on the importance of gestures, posture, mime, voice characteristics in establishing crosscultural understanding

  3. Communication gap between the sexes. Speak on differences in men’s and women’s body language and mime.




3/03/13 – 17/03/13


ПЕДПРАКТИКА

5

City - Capitals of the World

18/03/13- 21/04/13

Лексика: стр. 175-178

Упражнения: стр. 178-189

Тексты: стр. 189-232

Темы:

1. Moscow – the ancient heart of Russia. Give a talk on Moscow, its history, most memorable places of interest and mention about the most interesting places of interest nearby.

2. Everyone’s favorite city. Give a detailed talk on a city from an English-speaking country you think worth visiting.

3. My native town. Present a talk on the history and most famous places of interests of the town you live in.

6

World Museums



22/04/13 – 19/05/13


Лексика: стр. 233-235

Упражнения: стр. 235-243

Тексты: стр. 243-296

Темы:

  1. The role of museums in the cultural heritage of the nation. Tell about the existing types of museums and their exhibits.

  2. The most urgent problems of museum management today. Be ready to present a talk on the challenges museums face today.

  3. The most famous museums in the world. Give a talk on three outstanding museums, history of their creation and the best known exhibits.

7

Telecommutications
20/05/13 – 23/06/13


Лексика: стр.300-305

Упражнения: 305-327

Тексты: 327-387

Темы:

  1. Surfing cyberspace: its positive and negative aspects. Speak on the Internet as a great source of information, a new kind of work and leisure activity having its pleasures and hazards.

  2. A mobile is a teenager’s best friend. Speak on the role of a mobile phone in the life of an ordinary teenager.

  3. The total computer control: its pros and cons. Speak on positive and negative consequences of the computer’s absolute control over human life.


Рассказы по домашнему чтению во 2 семестре


  1. O. Wilde The Nightingale and the Rose pp. 79

  2. R. Grant The Surrender pp. 407-420

  3. G.B. Shaw The Miraculous Revenge pp. 176-190

  4. P. Gale Dressing Up in Voices pp. 307-318

  5. T. Parks Keeping Distance pp. 350-360

  6. P. Hedges What’s Eating Gilbert Grape (An Extract from Part I) pp. 270-281

  7. R. Bradbury The Fox and the Forest pp. 223-234

  8. E. Parsons The Nightingales Sing pp. 361-371

  9. F. Anstey A Canine Ishmael pp. 382

  10. M. Spark The Portable Road pp. 191-206

  11. F. O’Connor First Confession pp. 48-54,

  12. J. Wain The Valentine Generation pp. 55-63

  13. Sh. Anderson Brothers pp. 393

  14. O. Wilde The Devoted Friend pp. 399-406

  15. Individual Reading

  16. Pleasure Reading


План работы над пересказами рассказов для домашнего чтения:

  1. Информация об авторе.

  2. Обдумайте заголовок рассказа и его основную идею.

  3. Обратите внимание на обстановку, где происходит действие, когда, какое общество описывается.

  4. Изучите основных героев. Кто они? Как выглядят? Какие их взаимоотношения друг с другом? Кто ваш любимый герой и почему?

  5. Перескажите историю.

  6. Какова основная идея текста и что этим рассказом хотел сказать автор?

Задания для дополнительного модуля

  1. Темы рефератов:




  1. International gestures? What a delusion!

  2. Wedding rituals in different cultures.

  3. Cities: from mud-brick homes to skyscrapers.

  4. Exotic countries – exotic capitals.

  5. The sight one shouldn’t miss on a tour around the capital.

  6. The history of museums.

  7. The most unusual museums in the world.

  8. The most notorious museum scandals of the 20th century.

  9. The ways to eliminate hazards of the Internet.

  10. New prospects of the Information revolution.

  11. Postal service in Russia and its national peculiarities.

  12. Postal service in Britain and its national peculiarities.

  13. Postal service in the USA and its national peculiarities.




  1. Аудиокниги:

Nick Hornby «About a Boy”


  1. Лабораторные работы:

  1. Язык телодвижений (4)

  2. Города-столицы мира (3)

  3. Музеи мира (4)

  4. Средства коммуникации (5)

  1. Документальные фильмы:

Интеренет-ресурсы, ресурсы телекомпаний BBC, Universal, Discovery, Russia Today, Eurochannel, Eurosport.

Студент должен найти документальные учебные фильмы по изучаемым темам и подготовить аннотацию.


Основная литература


  1. Пособие по домашнему чтению для студентов второго курса = READER –2 FOR SECOND YEAR STUDENTS OF ENGLISH / Сост. Мельник В.В., Мигдаль И.Ю., Князева Л.В., Шуткова С.Е. - 3-е изд., доп. и перераб.- Коломна, 2007, 421 с.

  2. English-2: учебно-методическое пособие по практике устной речи для студентов II курса/ Сост. И.Ю. Мигдаль, Т.А. Ковалева, Ю.Б. , Ю.Б. Новикова, Л.В. Князева, С.Е. Бочкова,. – Коломна: Риза, 2012, 388 с.

  3. Ястребова Е.Б., Владыкина Л.Г., Ермакова М.В. Курс английского языка для студентов языковых вузов. Coursebook for Upper Intermediate Students: Учебное пособие. – М.:Изд-во “Экзамен”, 2003, 640 с.



  • Дополнительная литература




  1. First Certificate in English. Tests – Cambridge University Press, 2002.

  2. First Certificate Star. - Macmillan Heinemann, 1998.

  3. Oxford Guide to British and American Culture. – Oxford University Press, 2000.

  4. Swan M. Practical English Usage. – Oxford University Press, 1995.

  5. Vince M. Advanced Language Practice. - Macmillan Heinemann, 2003.

  6. Wellman G. Wordbuilder. - Macmillan Heinemann, 1998.

  7. Ощепкова В.В., Булкин А.В. Великобритания: страна, люди, традиции. М.: РТ-Пресс, 2000.

  8. Ощепкова В.В., Булкин А.В. США: страна, люди, традиции. М.: РТ-Пресс, 2000.

  9. Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Краткий англо-русский лингвострановедческий словарь. – М., 2001.

Накопление баллов за работу во 2-м семестре

Таблица 6

п/п

Вид работы (общее количество)

Баллы

(за одну единицу)

Всего баллов

1

Темы с презентацией (12)

1,5

18

2

Темы (сданные письменно) (10)

0,4

4

3

Посещение и устный ответ на паре (30)

0,5

15

4

Пересказ текста в рамках домашнего чтения (14)

0,5

7

5

Работа над индивидуальным чтением (1)

2

2

6

Чтение на выбор (1)

2

2

7

Дополнительное изучение материала (не более 4 видов работы)

0,5

2

8

Перевод (4)

3

12

9

Тест (4)

2

8

10

Экзамен (1)

30

30

11

Всего баллов




100


Критерии выставления баллов по типам работы

для текущего контроля

Темы с презентацией

1,5 балла – презентация выстроена логично, тема раскрыта в полном объеме, использованы дополнительные материалы, студент свободно излагает подготовленный материал, отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме.

1 балл - презентация выстроена логично, тема раскрыта в полном объеме, студент не уверенно ориентируется в излагаемом материале, не уверенно или неточно отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме.

0,5 балла - презентация выстроена нелогично, тема раскрыта не в полном объеме, студент не уверенно ориентируется в излагаемом материале, не уверенно или неточно отвечает на дополнительные уточняющие вопросы по представленной теме.

0 баллов – презентация не подготовлена, тема не готова.

Темы (сданные письменно)

0,4 балла - тема раскрыта в полном объеме, нет наличия грамматических и лексических ошибок, использованы дополнительные материалы.

0,3 балла - тема раскрыта в полном объеме, присутствуют грамматические и лексические ошибки, не затрудняющие понимание текста.

0,2 балла – тема раскрыта не в полном объеме, присутствует небольшое количество грамматических и лексических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

0,1 балла – тема не раскрыта, присутствие большого количества грамматических и лексических ошибок.

0 баллов – тема не написана.

Посещение и устный ответ на паре

0,5 балла – студент присутствует на занятиях и активно работает на паре, проявляя заинтересованность и демонстрируя владение изучаемым материалом.

0,4 балла – студент присутствует на занятиях, активно работает, готов с домашним заданием в полном объеме, допускает ошибки или неточности при ответах.

0,3 балла – студент присутствует на занятиях, проявляет активность, но частично готов с домашним заданием, при ответах допускает ошибки.

0,2 балла – студент присутствует на занятиях, но домашнее задание подготовлено плохо, при устных ответах допускает большое количество ошибок.

0,1 балла - студент присутствует на занятиях, домашнее задание не подготовлено, пассивен.

0 баллов – студент пассивен, не отвечает на вопросы или демонстрирует незнание изучаемого материала.

Пересказ текста в рамках домашнего чтения

0,5 балла – студент подготовил чтение отрывка (1 абзац), сделал письменный литературный перевод, нашел информацию об авторе, пересказал текст и ответил на вопросы к тексту (см. план работы над рассказами).

0,4 балла – студент подготовил чтение отрывка (1 абзац), сделал письменный литературный перевод, нашел информацию об авторе, пересказал текст и ответил на вопросы к тексту, но допустил небольшое количество ошибок.

0,3 балла – студент прочитал отрывок с ошибками, при переводе допустил ошибки, пересказ неполный, ответил на вопросы, перевел слова

0,2 балла – студент прочитал отрывок с ошибками, при переводе допустил ошибки, пересказ не выучил, не может ответить на вопросы, перевел слова

0,1 балла – студент присутствует на занятиях, но не готов по пунктам предложенным в плане работы над пересказом, не прочитал отрывок, не сделал литературный перевод и не ответил на вопросы

0 баллов – студент отсутствует на занятиях.

Работа над индивидуальным чтением

2 балла – студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, пересказ книги, информацию про автора и характеристику любимого героя.

1,5 балла - студент представил тетрадь с меньшим количеством, чем 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя.

1 балл – студент не представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя.

0,5 балла - студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, не подготовил пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя.

0 баллов – студент полностью не готов.

Чтение на выбор

2 балла – студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, пересказ книги, информацию про автора и характеристику любимого героя.

1,5 балла - студент представил тетрадь с меньшим количеством, чем 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя.

1 балл – студент не представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, подготовил неполный пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя.

0,5 балла - студент представил тетрадь с 200 лексическими единицами с переводом на русский язык, не подготовил пересказ книги, подготовил информацию про автора и характеристику любимого героя.

0 баллов – студент полностью не готов.

Дополнительное изучение материала

0,5 балла – студент подготовил реферат из списка предложенных тем с логично выстроенной презентацией, выполнил письменные задания к лабораторным работам, прослушал аудио книгу и выполнил письменный задания по книги, посмотрел документальный фильм по изучаемому материалу и сделал аннотацию.

0,3 балла - студент подготовил реферат из списка предложенных тем, но презентация выполнена не логично, письменные задания к лабораторным работам выполнены не в полном объеме, прослушал аудио книгу, но не выполнил письменные задания, посмотрел документальный фильм по изучаемому материалу, но не подготовил аннотацию.

0 баллов – студент не написал реферат и не подготовил презентацию или не выполнил письменное задание.


Средства оценивания рубежного контроля:

  • контрольная работа № 1 (после изучения первой темы — 2-й семестр);

  • контрольная работа № 2 (после изучения второй темы — 2-й семестр).

  • контрольная работа № 3 (после изучения третьей темы — 2-й семестр).

  • контрольная работа № 4 (после изучения четвертой темы — 2-й семестр).


Каждая контрольная работа состоит из перевода (15 предложений с русского на английский язык) и теста из 50 заданий. За перевод можно получить от 0 до 3 -х баллов, за тест можно получить от 0 до 2 -х баллов. Баллы начисляются следующим образом.
Критерии выставления баллов в переводе (14-15 предложений):

0- 10 ошибок – 3 балла

11 - 18 ошибок - 2 балла

19 – 25ошибок – 1 балл

26 ошибок – 0 баллов


Критерии выставления баллов в тесте (50 вопросов):

50- 40 правильных ответов – 2 балла

39-33 правильных ответов - 1 балл

32-25 правильных ответов - 0,5 баллов

24 правильных ответов - 0 баллов


  • Описание промежуточной аттестации

Баллы за аттестацию выставляются по результатам суммирования полученных баллов за текущий контроль

20 баллов – 5 (аттестован)

19 баллов – 4 (аттестован)

18 баллов – 3 (аттестован)

17 баллов - 2 (не аттестован)

Вопросы (примерные) к экзамену (2-й семестр)


  1. The process of looking for a job as a first step to career success. Speak on intellectual and emotional challenges looking for a job involves.

  2. Your future as an employee. Give a talk on your professional expectations: how you see your future, what professional activities you’d like to be engaged in, what demands you make upon a job.

  3. A teacher: pros and cons of the career. Speak on positive and negative sides of the teaching profession.

  4. Youth unemployment as one of the most pressing problems of today. Give a talk on the role of this problem in our society and possible ways to solve it.

  5. The career of your dream. Present a talk on the life and professional career of a famous person whose way to success is worth admiring.

  6. Fast –track lifestyle is the choice of the young today. Speak on the work rhythms typical of people oriented to success and unpleasant consequences of such a lifestyle.

  7. Living in the country or in the city. Speak on the way the choice of a place to live can influence your lifestyle and health.

  8. The life of an average person today is full of unhealthy habits. Speak about the influence of the modern lifestyle on people’s health and the most typical unhealthy habits of today.

  9. Lifestyle Changes to Manage Weight. Speak on different types of diets and their influences on people.

  10. Sports in the Renaissance and modern period. Speak on the historical development of the role of sport in the society.

  11. Sport today is a big business suffering from a number of maladies. Speak on the most alarming problems professional sport is facing today.

  12. The Olympic Games: transition from sports activity into political weapon. Present a talk on the history of the Olympic movement and its modern problems.

  13. Individual body language as the reflection of a true personality. Speak on how the knowledge of body movements can help to reveal a person’s real nature and intentions.

  14. The role of body language in intercultural communication. Give a talk on the importance of gestures, posture, mime, voice characteristics in establishing crosscultural understanding

  15. Communication gap between the sexes. Speak on differences in men’s and women’s body language and mime.

  16. Moscow – the ancient heart of Russia. Give a talk on Moscow, its history, most memorable places of interest and mention about the most interesting places of interest nearby.

  17. Everyone’s favorite city. Give a detailed talk on a city from an English-speaking country you think worth visiting.

  18. My native town. Present a talk on the history and most famous places of interests of the town you live in.

  19. The role of museums in the cultural heritage of the nation. Tell about the existing types of museums and their exhibits.

  20. The most urgent problems of museum management today. Be ready to present a talk on the challenges museums face today.

  21. The most famous museums in the world. Give a talk on three outstanding museums, history of their creation and the best known exhibits.

  22. Surfing cyberspace: its positive and negative aspects. Speak on the Internet as a great source of information, a new kind of work and leisure activity having its pleasures and hazards.

  23. A mobile is a teenager’s best friend. Speak on the role of a mobile phone in the life of an ordinary teenager.

  24. The total computer control: its pros and cons. Speak on positive and negative consequences of the computer’s absolute control over human life.



Процедура проведения экзамена


  1. Устный ответ на экзамене состоит из 2 вопросов: работа с отрывком из художественного текста англоязычного писателя и презентация темы

  2. Студенту дается 45 минут на подготовку к устному ответу. За это время студент должен:

- ознакомиться с общим содержанием предложенного отрывка оригинального художественного текста (объем 2 страницы формата А4) на английском языке;

- подготовить литературный перевод выделенного отрывка (10 строчек) на русский язык с учетом лексической, грамматической и стилистической сочетаемости (используя англоязычный словарь);

- подготовить детальный пересказ текста на английском языке.

2. В ходе экзамена студент:

читает отрывок текста, демонстрируя владение произносительными и интонационными нормами английского языка; зачитывает подготовленный перевод; пересказывает текст, отвечает на вопросы экзаменаторов по тексту.

3. Студенту предлагается продумать монологическое высказывание на предложенную в билете тему (объем 1 лист (24 темы в рамках изучения тем на втором курсе))

- ответы на вопросы экзаменатора.

Критерии перехода полученных баллов в оценки

Сумма всех баллов за текущий, рубежный и итоговый контроль по дисциплине в семестре

Зачет

Оценка

за экзамен/

дифференц. зачет

≤ 50

не зачтено

2 (неудовлетворительно)

51–66

зачтено

3 (удовлетворительно)

67–84

зачтено

4 (хорошо)

85–100

зачтено

  1. (отлично)

Критерии оценивания экзамена
Максимальный балл каждого вопроса - 15 баллов. Каждый вопрос оценивается по пяти критериям: 1. «Решение коммуникативной задачи» (содержание) – максимально – 3 балла; «Взаимодействие с собеседником» – максимально – 3 балла; «Лексическое оформление речи» – максимально – 3 балла; «Грамматическое оформление речи» – максимально – 3 балла; «Произношение» – максимально – 3 балла.

Баллы

Решение коммуникативной задаче (содержание)


Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

3

Задание полностью выполнено: цель успешно достигнута, тема и пересказ раскрыты в заданном объеме, социокультурные знания использованы в ситуации в ситуацией общения

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче

Использует разнообразные грамматические структуры, соответствующие поставленной задаче; практически не делает ошибок


Речь абсолютно понятна

2

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторые затруднения при подборе слов отдельные неточности в их употреблении


Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания

Речь понятна: соблюдает правильно интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно


1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника



Демонстрирует словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание

в основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносятся правильно, интонационный рисунок в основном правильный

0


Задание не выполнено: цель общения не достигнута

Не может поддерживать беседу

Словарный запас недостаточный для выполнения поставленной задачи

Неправильное использование грамматических структур, делает невозможным выполнение поставленной задаче

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Body language iconРоссийской Федерации Красноярский государственный педагогический...
Мы изучали родной язык, иностранный, многие изучают языки программирования. Но существует еще один международный, общедоступный и...
Body language iconThe English Language is the Olympic Language. Sochi 2014
«Английский язык – Олимпийский язык. Сочи 2014.» Развитие языковой догадки у младших школьников на примере названий зимних олимпийских...
Body language iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 01 Иностранный язык
Курс английского языка состоит из двух основных разделов – «Язык для общих целей» (General language) на 1-м курсе, и «Язык для специальных...
Body language iconКонспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина...
В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Body language iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Body language iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Body language iconTeaching English as a Foreign Language Vocabulary

Body language iconФизическое воспитание студенток на основе использования системы упражнений body ballet

Body language iconУ восьмого важаемые первокурсники!
Изучить три тематических раздела из учебного курса Language Leader (Intermediate) издательства Longman
Body language iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Some people think that they can master the language only if you study it abroad, in the native speaking environment»
Body language icon«Body», «Части тела»
Разработчик: Лихоманова Оксана Павловна, учитель английского языка мкоу «сош» с. Зикеево Жиздринского района Калужской области, II...
Body language iconИностранный язык английский язык english language
Практическая помощь педагогам, нормативные документы, актуальные научно-методические материалы
Body language iconТема урока Health and body care
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока
Body language iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Body»
Body language iconХарактеристика урока
Тема: «The poetic language in original and translated versions of Pushkin’s “Eugene Onegin”» (Поэтический язык оригинала и англоязычных...
Body language iconУрок по теме «Олимпийские игры»
Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск