Урока: “ Parts of the body. Цель урока





Скачать 43.07 Kb.
НазваниеУрока: “ Parts of the body. Цель урока
Дата публикации26.06.2014
Размер43.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3-М КЛАССЕ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Тема урока: “ Parts of the body."
Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных
Задачи урока:
1. Образовательная: формирование навыков устной и письменной речи по теме “Parts of the body ”.

2. Воспитательная: формирование навыков социального общения (общение в

группе и с одноклассниками) через активизацию понятий, связанных с частями тела.

3. Развивающая: развивать творческое и критическое мышление учащихся

через дискуссию и презентацию собственного мнения.
Активная лексика/лексические структуры: структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes,big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth!
Лексика для рецептивного усвоения: get on, track, What’s the matter? Come on!
Оснащение урока: компьютер или ноутбук, картинки, иллюстрирующие слова small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail; листы бумаги для рисования; мультимедийный проектор, презентация “Parts of the body” (Power Point)

ХОД УРОКА
1.Начало урока


  1. Приветствие. T.: Good afternoon, children! I’m glad to see you.

Let’s begin our lesson. Sit down please.

Сегодня на уроке мы познакомимся с частями тела животных и научимся описывать картинки (Слайд 1).

2. Фонетическая разминка

T.: First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases. Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

У овечки мальнький нос [n] [n] [n]

У медвежонка толстое тело [b] [b] [b]

У цыпленка маленькая голова [h] [h] [h]

У собаки длинный хвост [t] [t] [t]

У комара тонкие ноги [l] [l] [l]

3. Звуки и слова

Я буду называть звуки, а вы должны назвать слово, которое начинается с этого звука:

[n] – nose

[d] – doll

[dЗ] – jug

[h] – horse

[k] – computer

[∫] – ship

[t∫] - chair

[r] – rabbit

[t] – tea set

Введение и отработка лексики / лексических структур

  1. Учитель читает название урока и просит учащихся вспомнить животнных, которых они могут назвать по-английски (bird, dog, horse, chimp).

  2. Учитель прикрепляет на доске по одной картинке из раздаточного материала (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail). Показывая на каждую картинку, учитель произносит и пишет соответствующую пару слов.

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

  1. T. : Open yor books, please. Page 74. Listen and read.

Аудирование: с. 74 упр. 1. Учащиеся слушают аудиозапись и смотрят на картинки.

T. : Listen again and repeat.

Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.

  1. Let's do exercise 2 page 74. Look at the screen. (Слайд 2).

T.: It's a cow. It's got a big mouth. (Дети повторяют хором и индивидуально.)


  1. Опишите каждое животное, используя данный образец.(Слайд 3-10)




  1. T.: Answer my questions.


T.: What has the sheep got?

P.: It's got a small nose.

T.: What has the chimp got?

P.: It's got big ears.

T.: What has the chick got?

P.: It's got a small head.

T.: What has the masquito got?

P.: It's got thin legs.

T.: What has the frog got?

P.: It's got big eyes.

T.: What has the bear got?

P.: It's got a fat body.

T.: What has the dog got?

P.: It's got a short tail.

T.: What has the kangaroo got?

P.: It's got a long tail.
7. T.: Работайте в парах, беседуя о животных, изображенных на картинках упр. 1 с. 74.

Например: It's got a small nose.

It's got big ears.

It's got a fat head и т.д.


  1. Учитель говорит: Посмотрите на рисунок необычного животного. Это животное с другой планеты. Опишите это животное, используя лексику упр. 1 (Слайд 11).


Примерные ответы:

Poggo has got a big nose.

Poggo has got a big head.

Poggo has got a short tail.

Poggo has got no ears.

Poggo has got small eyes.


  1. Учитель раздает учащимся лист бумаги и просит их нарисовать за одну минуту необычное животное, дать ему имя. Учащиеся должны описать его своему соседу по парте.




  1. Let's do physical exercises. Физкультминутка. Включается аудиозапись.




  1. T. : Open your books, please. Page 75. Listen and read.

Аудирование. с. 75 упр. 5. Учащиеся слушают запись диалога и смотрят на картинки.
T. : Listen again and repeat.

Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.


  1. T. : Read the text.

Учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинркам с. 75 упр. 5.


  1. T.: Answer my questions.


T. : (показывая на картинку 1) : Where are they?

P.: in Snowdonia.

T. : (показывая на картинку 2) : Look! What animal is it?

P.: It is a cow.

T. : (показывая на картинку 3) : What has the sheep got?

P.: It's got a fat body and thin legs.

T. : (показывая на картинку 4) : Where is the cow?

P.: on the track.

T. : (показывая на картинку 5) : What has the cow got ?

P.: it's got a big mouth.


  1. Let's play a game "Find the word". (Слайд 12).

Учащиеся записывают слова в тетрадь, два человека пишут на доске. Задание сверяют с доской.



  1. Look, read and complete. (Слайд 13)




  1. Don't forget your hometask. Open your diaries and write down your hometask. Рабочая тетрадь с. 38 упр. 1 (Слайд 14)




  1. Итоги урока. Оценки (в течение урока)


Окончание урока
Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.
Т. : Thank you for your work. Закончим наш урок любимым стихотворением:
Stand up, please,

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say “Goodbye”.
The lesson is over. Goodbye.


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУСЫ



  1. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Учебник “Английский в фокусе” Spotlight 3 класс – 2011.

  2. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс – 2011

  3. Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Книга для учителя “Английский в фокусе” Spotlight 3 класс – 2011.

  4. http://www.spotlightinrussia.ru/pict_flash/spot_3/spot_3_pages_47_80.pdf

  5. http://funzoo.ru/uploads/posts/2008-09/thumbs/1220464788_zhab006.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconКонспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина...
В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconТема урока Health and body care
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconУрок это итоговый урок по теме «parts of body»
На предыдущих занятиях был введен и отработан лексический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconУрока: практическая
Glasgow is the largest and busiest town of Scotland. It is the heart of industry, the centre of business and trade. It is very prosperous,...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconУрока: «Всё познаётся в сравнении». Цель урока
Цель урока: обобщение и развитие знаний о кислотах как об одном из классов неорганических соединений
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconТема урока: основания цель урока
Цель урока – познакомить учащихся с одним из классов неорганических веществ – основаниями
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconТема урока: Воспитание вежливости по В. Осеевой «Волшебное слово». Цель урока
Цель урока: формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconТема урока: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация. Цель урока
Цель урока: Познакомиться с деятельностью большевиков по осуществлению программы построения социализма в одной стране
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconУрока: Как выяснить, что я не знаю? Цель урока
Цель урока: на основе обобщения опыта проведения уроков математики в 1 четверти сформировать представления о последовательности действий...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconКонспект урока по устройству автомобиля тема урока : «система пуска...
Цель урока: ознакомить учащихся с устройством и работой системы пуска двигателя. Развивать логическое и творческое мышление, прививать...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconКонспект урока ( Этот удивительно симметричный мир) Цель урока
Цель урока: формирование умений применять понятие симметрии в различных областях науки и жизни, сформировать навыки построения симметричных...
Урока: “ Parts of the body. Цель урока iconУрока. Развитие пространственного воображения учащихся. Образовательная цель урока
Образовательная цель урока. Формирование и совершенствование навыков и умений построения сечений тетраэдра и параллелепипеда


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск