Скачать 43.07 Kb.
|
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3-М КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Тема урока: “ Parts of the body." Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных Задачи урока: 1. Образовательная: формирование навыков устной и письменной речи по теме “Parts of the body ”. 2. Воспитательная: формирование навыков социального общения (общение в группе и с одноклассниками) через активизацию понятий, связанных с частями тела. 3. Развивающая: развивать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения. Активная лексика/лексические структуры: структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes,big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth! Лексика для рецептивного усвоения: get on, track, What’s the matter? Come on! Оснащение урока: компьютер или ноутбук, картинки, иллюстрирующие слова small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail; листы бумаги для рисования; мультимедийный проектор, презентация “Parts of the body” (Power Point) ХОД УРОКА 1.Начало урока
Let’s begin our lesson. Sit down please. Сегодня на уроке мы познакомимся с частями тела животных и научимся описывать картинки (Слайд 1). 2. Фонетическая разминка T.: First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases. Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. У овечки мальнький нос [n] [n] [n] У медвежонка толстое тело [b] [b] [b] У цыпленка маленькая голова [h] [h] [h] У собаки длинный хвост [t] [t] [t] У комара тонкие ноги [l] [l] [l] 3. Звуки и слова Я буду называть звуки, а вы должны назвать слово, которое начинается с этого звука: [n] – nose [d] – doll [dЗ] – jug [h] – horse [k] – computer [∫] – ship [t∫] - chair [r] – rabbit [t] – tea set Введение и отработка лексики / лексических структур
Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.
Аудирование: с. 74 упр. 1. Учащиеся слушают аудиозапись и смотрят на картинки. T. : Listen again and repeat. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.
T.: It's a cow. It's got a big mouth. (Дети повторяют хором и индивидуально.)
T.: What has the sheep got? P.: It's got a small nose. T.: What has the chimp got? P.: It's got big ears. T.: What has the chick got? P.: It's got a small head. T.: What has the masquito got? P.: It's got thin legs. T.: What has the frog got? P.: It's got big eyes. T.: What has the bear got? P.: It's got a fat body. T.: What has the dog got? P.: It's got a short tail. T.: What has the kangaroo got? P.: It's got a long tail. 7. T.: Работайте в парах, беседуя о животных, изображенных на картинках упр. 1 с. 74. Например: It's got a small nose. It's got big ears. It's got a fat head и т.д.
Примерные ответы: Poggo has got a big nose. Poggo has got a big head. Poggo has got a short tail. Poggo has got no ears. Poggo has got small eyes.
Аудирование. с. 75 упр. 5. Учащиеся слушают запись диалога и смотрят на картинки. T. : Listen again and repeat. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.
Учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинркам с. 75 упр. 5.
T. : (показывая на картинку 1) : Where are they? P.: in Snowdonia. T. : (показывая на картинку 2) : Look! What animal is it? P.: It is a cow. T. : (показывая на картинку 3) : What has the sheep got? P.: It's got a fat body and thin legs. T. : (показывая на картинку 4) : Where is the cow? P.: on the track. T. : (показывая на картинку 5) : What has the cow got ? P.: it's got a big mouth.
Учащиеся записывают слова в тетрадь, два человека пишут на доске. Задание сверяют с доской.
Окончание урока Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся. Т. : Thank you for your work. Закончим наш урок любимым стихотворением: Stand up, please, Raise your head, Jump up high, Wave your hand And say “Goodbye”. The lesson is over. Goodbye. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУСЫ
|
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Конспект открытого урока Тема: Тело человека. Класс: 3 Учитель: Дитяткина... В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию... | Тема урока Health and body care Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др ученики в ходе урока | ||
Урок это итоговый урок по теме «parts of body» На предыдущих занятиях был введен и отработан лексический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась... | Конспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях | ||
Урока: практическая Glasgow is the largest and busiest town of Scotland. It is the heart of industry, the centre of business and trade. It is very prosperous,... | Урока: «Всё познаётся в сравнении». Цель урока Цель урока: обобщение и развитие знаний о кислотах как об одном из классов неорганических соединений | ||
Тема урока: основания цель урока Цель урока – познакомить учащихся с одним из классов неорганических веществ – основаниями | Тема урока: Воспитание вежливости по В. Осеевой «Волшебное слово». Цель урока Цель урока: формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне | ||
Тема урока: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация. Цель урока Цель урока: Познакомиться с деятельностью большевиков по осуществлению программы построения социализма в одной стране | Урока: Как выяснить, что я не знаю? Цель урока Цель урока: на основе обобщения опыта проведения уроков математики в 1 четверти сформировать представления о последовательности действий... | ||
Конспект урока по устройству автомобиля тема урока : «система пуска... Цель урока: ознакомить учащихся с устройством и работой системы пуска двигателя. Развивать логическое и творческое мышление, прививать... | Конспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема... Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям | ||
Конспект урока ( Этот удивительно симметричный мир) Цель урока Цель урока: формирование умений применять понятие симметрии в различных областях науки и жизни, сформировать навыки построения симметричных... | Урока. Развитие пространственного воображения учащихся. Образовательная цель урока Образовательная цель урока. Формирование и совершенствование навыков и умений построения сечений тетраэдра и параллелепипеда |