Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 23.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.01.2014
Размер23.17 Kb.
ТипУрок

УРОК О ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ

В 4 КЛАССЕ

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

«FOOD AND HEALTH»


1.На уроке я работал                      активно / пассивно
  2.Своей работой на уроке я            доволен / не доволен 
  3.Урок для меня показался             коротким / длинным
  4.За урок я                                     не устал / устал
  5.Мое настроение                            стало лучше / стало хуже
  6.Материал урока мне был               понятен / не понятен
                                                        полезен / бесполезен
                                                        интересен / скучен
                                                        легким / трудным
Тема: "Food and health"("Еда и здоровье")
 
Цель урока:обобщить  и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".
 
Задачи урока:
Образовательные:развитие навыков говорения, аудирования,  чтения, письма по теме "Food and health"; отработка произносительных навыков.
Развивающие:развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: cоздание условий  для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно.
 
Ход урока
 
I. Организационныймомент.


  Учитель:  Good morning, dear girls and boys!
  Учащиеся:(все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!
  Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
  Учащиеся:  We are fine, thank you. And how are you?
  Учитель:  I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
 
II. Сообщение цели урока.
 
 Учитель:
-  Today we shall have a lesson according to our topic "Food and health” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.
 - And now let’s start our work.
 
 III. Фонетическая зарядка.
 
  Учитель:
 - Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds.
   
IV. Речевая разминка.
 
  Учитель: 
  - Now, remember the  words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам)
 
  - Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using necessary words.
 
             Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.
 
       Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.
 
       Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.
 
       Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – water-melon.
 
       Узнали все впервые, что груша – это pear.
 
       Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
 
       Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.
 
        Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
 
       Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.
 
        Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grape.
 
 
 V. Развитие навыков устной речи по теме «Foodandhealth». 
  
  Учитель:
-         Now, look at the screen. There are a lot of pictures on the screen. These words are well – known for you.
    
-         Dear boys and girls, answer my questions (фронтальный опрос класса):                     
-          Do you like milk? Do you like ice – cream? etc.    Which is your favorite food?
-         Open your exercise - books, please.  Make a list of six things (My favorite food is …).
 
  Учитель:
-         Then write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy food (Учитель раздает заранее подготовленные шаблоны таблицы)
-         Let’s try to compare you answers.
           For example: I think pizza is healthy but coke is unhealthy. (фронтальный опрос класса)
  Учитель:
-         Complete the table with the words from the box.
 
 
VI. Музыкальная пауза с физкультминуткой.
 
 VII. Совершенствование навыков чтения вслух.
 
 Учитель:
- Now, read about the food we eat and check your guesses.
- Do you eat all of the "seven important things”?
  
- Look at the screen and correct your answers if they are wrong .
Answers:fruit and vegetables – keep your healthy, bread and sugar – give you energy, butter and meat - help you to grow and make you strong, sweets and chips – empty  foods.
 
-        Read the statements on the screen and say true or false. 
 
* All foods are good for you.
 
 *  Vitamins and minerals help you to keep healthy.
 
*    Fruit and vegetables are full of sugar and fat.
 
*    Sweets, chips and coke keep you healthy.
 
*    You should eat a variety of foods to stay healthy and grow big and strong.
 
-         Compare the table and your list of six favorite  things.
-         Answer my questions:
1)    Is your favorite food healthy?
2)    Were you right? 
3)    Was your partner right?  
 
- Say what kind of food we should / shouldn't eat a lot.
 
  VIII. Творческое задание. Работа в группах.
 
  Учитель:
-          And now I have a special task for you. You need to make and draw healthy menus for breakfast, lunch and dinner. Work in groups.
 
  IX. Рефлексия.
 
   Учитель:
   - Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you? 
   - Let’s  try to value your impressions after our    lesson. (анкетирование)
 


  1.На уроке я работал                      активно / пассивно
  2.Своей работой на уроке я            доволен / не доволен 
  3.Урок для меня показался             коротким / длинным
  4.За урок я                                     не устал / устал
  5.Мое настроение                            стало лучше / стало хуже
  6.Материал урока мне был               понятен / не понятен
                                                        полезен / бесполезен
                                                        интересен / скучен
                                                        легким / трудным  
 
 X. Подведение итогов урока.
 
    Учитель:
   - Dear children! You work hard today: You spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results!
   - The lesson is over. Goodbye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск