Скачать 152.99 Kb.
|
Анализ по развитию информатизации МБОУ «ЗСОШ№6» за 2011-2012 учебный год В нашей школе была разработана и введена в реализацию Программа развития информатизации муниципального бюджетного образовательного учреждения «Заинская средняя общеобразовательная школа №6» Заинского муниципального района на 2011 – 2013 годы. Основанием для введения программы информатизации школы является реализация направления «Электронное Образование» в МБОУ «ЗСОШ№6 в соответствии со стратегией развития образования в Республике Татарстан на 2010 – 2015 годы. Целью программы является повышение уровня качества знаний учащихся через масштабное внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс. Основными мероприятиями для успешной реализации программы школы являются:
Техническое обеспечение проекта школы:
В 2011/12 учебном году в МБОУ «ЗСОШ№6» проведены следующие мероприятия: I. Реализация республиканского проекта «Электронное образование в Республике Татарстан»:
II. Участие в проекте «Развитие школ Республики Татарстан в условиях информатизации образования»:
Психологом школы проведена компьютерная диагностика учащихся: психологическое тестирование по профессиональной ориентации 10-11 классы; тест «Люшера» (психическое состояние при подготовке к ЕГЭ, ГИА 9-х и 11-х классов); развивающие тесты для 3-х и 4-х классов на внимание и память. Психологическая поддержка учащихся и их родителей является неотъемлемой частью качественного образования. III. Реализация республиканского проекта «Формирование новой системы повышения квалификации и переподготовки работников образования на базе центров компетенций»:
(для размещения на сайте расписания курсов повышения квалификации и формирования группы педагогов). IV. Интел –путь к успеху Очно - дистанционные курсы по Международной программе Intel «Обучение для будущего» прошли двадцать один педагогов (учителя математики, информатики, русского языка и литературы, физики, биологии, химии, географии, нацальной школы). Тридцать учащихся второго класса прошедшли занятия по программе Intel «Путь к успеху» по направлению «Технологии и местное сообщество». Из них мальчиков 14, девочек 16. Работая в парах, дети учились работе на компьютере, созданию письменных документов, работе в интернете. В интернете находили необходимый материал, рисунки к нему, которые копировали и делали проект по выбранной теме. История успеха ученика 2а класса Мамарина Никиты МБОУ «ЗСОШ№6» Заинского муниципального района: Мамарин Никита пришел учиться в школу №6 города Заинска 1 сентября 2010 года. Мальчик очень любознательный, открытый. Но у Никиты уже давно была заветная мечта-компьютер, а точнее сказать, научиться работать на компьютере. 1 сентября 2011 года он пришел во второй класс. Его радости не было предела, когда он увидел на столе перед собой голубой нетбук. Со своим классным руководителем они начали заниматься на нетбуках: учились включать, знакомились с программами, но Никите хотелось чего-то большего. Занятия по программе Интел «Путь к успеху» курса «Технологии и местное сообщество» начались с 1 октября. Мальчик выделялся изо всех детей огромным желанием узнать все больше и больше. 2 занятий в неделю ему было мало, с огромным удовольствием брал домашнее задание. К концу ноября Никита уже довольно быстро мог напечатать текст, открыть документ, его копировать, перенести, сохранить, охотно делился своими познаниями с одноклассниками. С огромным желанием начал знакомство с интернетом. Находил картинки, тексты по заданным темам, позднее научился их копировать, вставлять в документы программы Word. А какое удовольствие испытывал мальчик, когда за помощью к нему обращались ребята. И вот зачетное занятие: нужно самому, пользуясь полученными знаниями, в программе Word сделать поздравительную открытку. Все получилось очень здорово! Несомненно, Никитина открытка – самая лучшая. А важнее еще то, что ее он сделал сам, пользуясь нетбуком и программами, которые он смог усвоить за 6 месяцев работы. И эту открытку он подарит своей маме на праздник 8 марта! V. Телешкола – работа с ВОЗ Шесть педагогов регулярно используют образовательный ресурс НП «Телешкола» в учебном процессе с 43 учащимися по предметам: физика, математика, русский язык, природоведение, биология. Два ребёнка с ВОЗ , учащаяся 7-го класса и 2-го класса, использовали образовательный ресурс НП «Телешкола» в учебном процессе на дому (русский язык и математика, физика) в течение года по расписанию. VI. Мероприятия, конкурсы, олимпиады (информатика, физика, математика)
VII. Результаты тестирования в режиме ОН-лайн учащихся и учителей Семнадцать учителей (16учителей начальной школы; один учитель музыки) прошли профессиональное тестирование и получили высокие результаты: 1 учитель – 88 баллов; 14 учителей – выше 90 баллов, 2 учителя – 100 баллов. Учащиеся школы принимали участие в мониторинговом исследовании 6,8,10 классов по предметам: математика, русский язык, обществознание, химия, география, английский язык, истории, физике. Учащиеся школы принимали участие в интернет – тестировании (ГИА, ЕГЭ) 9, 11 классов по предметам: математика, русский язык, обществознание, физике. VIII. Эффективность использования парка вычислительной техники в ОУ Академик Мирза Исмаилович Махмутов отмечал, что в современную эпоху общественная жизнь и интеллектуализация труда «повышает значение самостоятельности мышления и творческой деятельности человека. Однако большинство людей к такой деятельности не подготовлено». Проблема в повышение уровня обучения, развитие «мышления высокого уровня» (этому способствует программа Intel). Развитие «мышления высокого уровня» в программе Intel происходит на основе использования метода проектов, на основе проблемного обучения. Программа курса состоит из очной и дистанционной части. Программа курса позволит педагогу организовать проектную деятельность обучающихся. Инновационная программа «Обучение для будущего» в её очно -дистанционной форме позволяет охватить в единой системе все уровни процесса образования от повышения квалификации учителя до творческой работы ученика этого учителя. Происходит переход на новый более качественный и эффективный уровень управления процессом образования от повышения квалификации учителя до учебно-воспитательного процесса школы. 06.09.2011 года на совещании МО и Н РТ по вопросам реализации плана первоочередных мероприятий стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010-2015 годы «Килэчэк»- «Будущее» по мероприятию «Формирование новой системы повышения квалификации и переподготовки работников образования на основе внедрения бюджетного сертификата педагога и модульного принципа его обучения». Было решено создать стажировочные площадки на базе 53 центров компетенции по 10 темам направлении подготовки (куда вошла и наша школа). На педагогическом совете, при подведении итогов качества образования, было отмечено повышение качества образования учащихся посредством обучения педагогов по программе Intel, развития проектной деятельности учащихся, регулярного и эффективного использования возможностей «Электронного образования» и психологическое сопровождение по программе «Эффектон» (комплекс компьютерных психодиагностических и развивающих программ). Заместитель директора по УР А.А. Романова |
Анализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош... В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи | Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | ||
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Согласовано Согласовано Утверждаю Зам директора по ур директор Руководитель... «Литература» для общеобразовательных учреждений, 7 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, в 2-х частях, 2010 год. Рекомендовано Министерством... | ||
Анализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих... | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Анализ воспитательной работы в мбоу «Лицей» за 2011-2012 учебный год Перед педагогическим коллективом стояли в 2011-2012 учебном году стояли следующие воспитательные задачи | Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | ||
Отчет о работе библиотеки за 2011 -2012 учебный год г. Шелехов, 2012.... Организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора и эмоциональному развитию учащихся, развитию... | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | ||
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... |