Скачать 35.53 Kb.
|
Урок-экскурсия для 1 класса Тема: «Здравствуй, школа!» Цель: познакомить детей со школой, учителем, мотивировать на предстоящую учебную деятельность. Сфера назначения материала: классному руководителю, учителю начальных классов Предназначение материала: для учащихся 1 класса Автор материала: Попинова Тамара Геннадьевна Название ОУ: муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской области Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Наличие наград: Почётный работник общего образования Российской Федерации Источники информации:
Ход урока Звучит мелодия «Здравствуй, школа» Беседа. Здравствуйте, мои дорогие, ребята! Меня зовут… Я ваша первая учительница. Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу, страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня. Вы заметили, что каждый из вас в этот день немного повзрослел? Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник». А у учеников всё по-другому. Скажите, как называется здание, куда вы будете приходить каждый день? А наша школа особенная. Как она называется? (прогимназия) Чем она отличается от обычной школы? Наша школа будет вам вторым домом. В прогимназии много комнат и больших, и маленьких. Хотите познакомиться с ними? Экскурсия по прогимназии с участием детей 4 класса (ученики рассказывают о каждой комнате самое интересное)
Беседа. Какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В нашем классе живут цветы. Улыбнитесь им. Они тоже ждут от вас помощи и доброго отношения. Вы будете их любить? А ухаживать? Я очень рада. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие дети, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. Работа по карте. Посмотрите на классную доску. Что вы здесь видите? А что это за карта? Да, действительно это карта нашей Костромской области, в которой мы с вами живём. Как много в ней разных городов. Назовите их. Как называется самый дорогой нашему сердцу городок, наша малая родина? Этот городок частичка огромной нашей Родины. Видеоролик о Шарье. Дети подходят к выставке рисунков учащихся прогимназии. Ребята, посмотрите, сколько красивых уголков на нашей выставке и все они составляют огромную улицу. Так давайте же мы с вами попутешествуем по улицам нашего города. Рассматривание фотографий (в группах) Рассказы детей. Вы, ребята, просто молодцы! И путь в страну Знаний для вас открыт. Вот пришёл желанный час, Ты зачислен в 1 класс. Ты, дружок, послушай нас, Мы даём тебе наказ. Наказы первоклассникам (читают родители) Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи. Одевайся аккуратно, Чтоб смотреть было приятно, На уроках не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей. Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи, Учись писать, читать, считать, Чтоб получить отметку «пять». Заключение. Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте. Найдёте много новых друзей. В добрый путь, милые, первоклашки! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми! А завтра я снова вас жду в нашем классе. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема периода:«Здравствуй, школа! Здравствуй, город! Здравствуй, край родимый мой!» | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса тема: «Звуки м м’. Буква м» Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | Урок-экскурсия Тема: «Золотая осень» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №23» | ||
«Здравствуй, школа» (урок в 1 классе) (1 сентября) Задачи Поздравляю вас с началом школьной жизни! Желаю вам всем успехов! Начинаем наш первый урок… | Конспект занятия для старшей группы. Тема: «Мой дом моя крепость» Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | ||
Урок «Экскурсия по больнице» Сценарий урока по английскому языку в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» итоговый урок «Экскурсия по больнице» | Когда к истории хотим мы прикоснуться Такими строками начался урок-экскурсия по Кубановедению «Вещи из прошлого» для учащихся 2 «В» класса | ||
Урок для 5 класса Цели урока Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | Тема: «Это моё право» Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | ||
Тема занятия: «Мой дом – моя » Возраст детей Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день | Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | ||
Праздник "Здравствуй, школа", посвященный началу нового учебного года Самарской области по молниеносным шахматам. Татьяна Шур, ученица 8 класса, заняла по результату личного первенства I место | Тема: «Закрепить знания таблицы умножения и деление чисел 2,3». (Урок... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Моховое»Ершовского района Саратовской области | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | Урок (экскурсия) Тема: «Неживая природа зимой» Формировать у учащихся четкие представления о характерных признаках трех этапов зимы |