Скачать 297.35 Kb.
|
СодержаниеЗаключение 37 Список используемых источников и литературы 38 ВведениеОсновным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышение квалификации и переподготовки кадров. Необходимо не просто заполнить штатное расписание, а подобрать его так, чтобы принятый человек работал наиболее эффективно. Конечно, немаловажным фактором является компетентность кадровой службы. Именно от нее зависит, насколько объективно будет оценен тот или иной претендент, что впоследствии может сказаться на деятельности организации и, в конечном итоге, на их же заработной плате. Персонал любой организации представлен его кадрами. Состав и структура кадров постоянно меняется в соответствии и с изменением техники, технологии, организации производства и управления. Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников. Характерно и то, что кадры наиболее подвижная часть производительных сил. Выделяют следующие задачи кадровой службы:
Последняя задача имеет особое значение, так как является наиболее типовой и выполняется любой кадровой службой – от управления кадрами на крупных предприятиях до инспектора по кадрам в небольших организациях. Учет личного состава обязательно ведется даже в мелких организациях, где не выделяется отдельный работник для работы с кадрами, а ее выполняет секретарь, бухгалтер или сам руководитель. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Без нужных людей ни одна организация не может достичь своих целей и нормально функционировать. Хорошо подобранный трудовой коллектив – одна из основных задач руководителя. Только она служит залогом успешной работы организации. Поэтому совершенствование информационной системы кадрового учета путем внедрения новых информационных технологий является актуальной задачей. В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации, до сих пор, используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные СУБД, позволяющие эффективно хранить, извлекать информацию и управлять большими объемами данных. Важнейшим достоинством применения БД в информационных системах является обеспечение независимости данных от прикладных программ. Это дает возможность пользователям не заниматься проблемами представления данных на физическом уровне: размещения данных в памяти, методов доступа к ним и т. д. Задачи, связанные с обработкой данных, широко распространены в любой сфере деятельности. Они ведут учет товаров в супермаркетах и на складах, начисляют зарплату в бухгалтериях и т.д. Невозможно представить себе деятельность современного предприятия или учреждения без использования АИС. Эти системы составляют фундамент информационной деятельности во всех сферах, начиная с производства, управления финансами и телекоммуникациями и заканчивая управлением семейным бюджетом. Темой данной курсовой работы является разработка базы данных отдела кадров ООО «ФЭД». С появление базы данных можно гораздо убыстрить процесс получения нужных данных, так как с выдачей информации сталкивается множество сотрудников и зачастую приходится дублировать одни и те же данные, изменяя в них лишь, либо фамилию. Создание базы данных позволило бы сохранять множество данных, легко изменять и вводить новые данные, а так же выводить в нужном количестве на экран компьютера. Целью данной курсовой работы является проектирование и разработка базы данных для отдела кадров ООО «ФЭД». Актуальность данной работы в том, что в ООО «ФЭД» до сих пор ведется бумажный учет. А данная БД позволит повысить уровень автоматизации и упростить процедуру передачи данных. Объектом исследования является кадровая служба ООО «ФЭД». Предметом исследования является технологии проектирования и разработки БД. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) проанализировать бизнес-процессы ООО «ФЭД»; 2) спроектировать информационную систему; 3) разработать базу данных отдела кадров. |
Основные требования к написанию реферата Структура работы включает: титульный лист, план работы (оглавление), введение, основную часть, заключение, список используемых источников... | Основные требования к написанию реферата Структура работы включает: титульный лист, план работы (оглавление), введение, основную часть, заключение, список используемых источников... | ||
Список используемых источников 43 Актуальность темы настоящего исследования определяется следующими теоретическими положениями | Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных... | ||
Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и... | Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и... | ||
Принципы полимеразной цепной реакции Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных... | Рекомендации по составлению и оформлению списка использованных источников и литературы Ания: реферата, курсовой и дипломной работ, диссертации, научно-технического отчета, научной публикации и т д. Список литературы... | ||
Отчет по Мероприятию изложен на 36 странице, включает в себя 4 Приложения... Организация и проведение мероприятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для повышение адаптации к природным и... | Понятие системного и служебного (сервисного) программного обеспечения,... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Преподаватель: Краснова Ольга Николаевна Основные сведения Реферат должен содержать аннотацию (200-300 слов), ключевые слова (не менее 5-ти), основную часть и список используемой литературы... | 5. реферат обязательно должен иметь содержание, введение, основная... Целью работы над рефератом является углубленное изучение избранной философской проблемы, предполагающее творческое освоение современной... | ||
Теория и практика связей с общественностью В учебно-методическом комплексе представлено содержание лекций и практических занятий по курсу «Внутрикорпоративный pr», темы рефератов,... | И контроль над вооружениями список источников и литературы Всеобщее и полное разоружение: Сохранение и соблюдение Договора об ограничении систем противоракетной обороны: [по докладу Первого... | ||
Списка использованных источников Заголовок «список использованных источников» располагается посередине страницы, печатается без абзацного отступа, большими прописными... | Содержание 2 введение 3 заключение 8 список литературы и источников 15 введение Целью работы является оценка Мартина Лютера Кинга как политического деятеля и формирование собственного взгляда на его роль в новейшей... |