Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр





Скачать 211.29 Kb.
НазваниеПояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр
Дата публикации31.10.2014
Размер211.29 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка

Информатика




Программа элективного курса

«СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ АНИМАЦИИ СРЕДСТВАМИ


MACROMEDIA FLASH»
для 10 / 11 классов

(34 часа)

Содержание:
1. Пояснительная записка – 5 стр.

2. Тематическое планирование – 7 стр.

3. Содержание курса – 10 стр.

4. Список литературы- 12 стр.


5. Перечень ключевых понятий – 13 стр.

Приложение №1 Контрольные вопросы по Flash – 14 стр.

Приложение №2 CD – диск, содержащий

1) рефераты по Flash;

2) самоучитель по Flash 5.0;

3) учебник по Flash;

4) тест по анимации - Flash;

5) программу Flash Movie Player

6) рекламную презентацию Flash 5.0

Пояснительная записка

Данный элективный курс «СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ АНИМАЦИИ СРЕДСТВАМИ MACROMEDIA FLASH» для 10/11 классов является логическим продолжением курса по выбору для 9 класса.


Цель обучения: Овладение  технологиями создания изображений, анимации, трансформаций, навигаций, различных flash-представлений, презентаций, фильмов и сайтов с помощью программы Flash.

Задачи курса:

  • познакомить с приемами компьютерных технологий по созданию мультфильмов, статических и динамических вставок на веб – страницы;

  • научить обучающихся работать в среде Macromedia Flash;

  • развивать творческий подход при выполнении практических заданий;

  • совершенствовать навыки использования компьютерных технологий.

Требования к знаниям учащихся:


  • должны знать основы работы с файлами в Windows:

  • приемы редактирования и форматирования в пользовательских программах;

  • приемы работы в Internet Explorer;

  • желательны навыки рисования.

Требования к компьютеру:

В результате изучения данного курса обучающиеся будут

знать:


  • назначение и возможности среды Macromedia Flash;

  • основные элементы интерфейса программы (палитра и панели инструментов, сцена и рабочая область, временная линейка, плавающая панель);

  • особенности векторных и растровых форматов;

  • способы создания анимации в среде Macromedia Flash;

  • этапы создания ролика;

  • виды анимации;

  • основные понятия, используемые в Macromedia Flash: символ, слой, «шкала времени», ключевой кадр, ролик, скрипт, сцена

  • понятия: кривая Безье, гладкая и угловая точка, направляющая прямая, манипулятор кривизны, текущий цвет, группа, габаритная рамка;

  • свойства основных импортируемых графических форматов (SWF,BMP, GIF, JPEG, WMF);

  • основные операторы управления проигрыванием фильма (onMou-seEvent, onClipEvent, with, tellTarget, stop, play, getURL, nextFrame,gotoAndStop и др.);

  • понятия предварительного просмотра и публикации фильма.



уметь:

  • запускать приложение Macromedia Flash;

  • создавать и модифицировать изображения;

  • редактировать объекты (выполнять удаление, копирование, вставку, блокирование, группировку, масштабирование, вращение, перекос, зеркальное отражение);

  • работать со слоями;

  • использовать градиентные и растровые заливки;

  • создавать анимационный ролик;

  • применять различные эффекты при создании анимации;

  • пользоваться инструментами рисования: Line (прямая), Rectangle(прямоугольник), Oval (эллипс), Реп (перо), Pencil (карандаш), Brush(кисть),.Paint Bucker (ведро с краской), Ink Bottle (чернильница) и инструментами редактирования: Arrow (стрелка), Lasso(лассо), Subselect (выделение), Eraser (ластик), Dropper (пипетка);

  • импортировать графические изображения;

  • просматривать фильм в среде разработки, среде тестирования и браузере;

  • вводить и редактировать сценарии; проверять синтаксис; тестировать сценарии;

  • выполнять предварительный просмотр публикации в заданном формате;


Весь изучаемый материал разбит на восемь разделов. После изучения курса выполняется практическая работа с использованием анимационных эффектов по теме: «Устройство компьютера».

Изучение курса завершается контрольным тестированием и защитой собственного проекта.

На данный курс отводится 34 часа, 1 полугодие по 2 часа в неделю или по 1 часу в течение года. Преподавание проводится в 10 или 11 классе.











Тематическое планирование





п/п

Тема

Кол-во часов

1. Знакомство с Macromedia Flash (4 ч)

1


Macromedia Flash — программа для создания интерактивной анимации. Назначение и возможности

1

Интерфейс программы

2

Графические форматы. Векторная и растровая графика

1

Понятия объекта, контура, пикселя

3

Виды слоев. Работа со слоями

1

Группировка, трансформация и выравнивание объектов

4

Создание и настройка фильма

1

2. Простое рисование в Macromedia Flash (1 ч)

5

Кривые Безье. Простейшие линии и фигуры

1

Атрибуты обводки и заливки

3. Библиотеки и символы (1 ч)

6

Символы и экземпляры. Библиотека символов. Редактирование символов

1

Преобразование символов в экземпляры. Создание клипов

4. Анимация (4 ч)

7

Временная линейка. Режим кальки. Метки кадров. Просмотр и тестирование фильма

1

Работа с кадрами

8

Покадровая анимация

1

Анимация движения

9

Эффект вращения. Серия движений

1

Движение по заданной траектории

10

Анимация форм

1

Сложное рисование в Macromedia Flash (4 ч)

11

Рисование гладких кривых. Опорные точки. Использование привязки

1

Инструменты Реп и Brash

12

Работа с опорными точками. Изменение кривизны линий.

1

Работа с сегментами. Пересечение и наложение контуров|

13

Градиентные заливки

1

Создание и редактирование цветов

14

Текстовые блоки. Редактирование текста

1




Атрибуты символов и абзацев. Преобразование текста в контуры. Динамический текст

Импорт графики (2 ч)

15

Оптимизация, импорт и размещение графики в фильме

1

Трассировка растровых изображений

16

Растровая заливка и ее настройка

1

Анимация сложных движений (3 ч)

17

Анимация текста

1

Использование анимированных символов

18

Использование слоев-масок

1

Создание кнопок

19

Анимированные кнопки

1

5. Простые сценарии (3 ч)

20

Понятие интерактивности. Язык сценариев ActionScript

1

Назначение сценариев

21

Задание целевого маршрута. Оператор with

1

Управление проигрыванием фильма

22

Создание web-страницы

1

Загрузка и выгрузка фильмов

6. Сложные сценарии (4 ч)

23

Типы переменных. Присвоение и возвращение значения

1

Операции над переменными. Функции

24

Условные операторы. Операторы цикла

1

Свойства клипов

25

Вставка клипа из библиотеки. Работа с текстовыми полями

1

Массивы. Преобразование массива в строку

26

Клавиши и мышь

1

Строки. Выделение текста

7. Тестирование и публикация (2 ч)

27

Среда тестирования

1

Создание отчета. Окно Debugger

28

Настройка и предварительный просмотр публикации

1

Экспорт фильмов и изображений

8. Работа над проектом (6 ч)




29

Практическая работа №1 «Устройство компьютера»

2

30

Создание собственного проекта по выбранной теме


4




Итого

34



Содержание обучения:



1. Знакомство с Macromedia Flash.

Окно редактора. Окно документа. Инструменты. Плавающие панели. Окно настройки редактора. Форматы графических изображений. Векторная и растровая графика. Объекты и контуры. Сцена и окно документа. Работа со слоями. Работа с объектами. Создание фильма.
2.Простое рисование в Macromedia Flash.

Кривые Безье. Редактирование рисунка. Обводка и заливка. Линии и фигуры. Рисование пером, карандашом, кистью/Привязка при рисовании. Настройка инструментов рисования. Панель Stroke (обводка). Создание и редактирование опорных точек. Группировка, пересечение и наложение контуров. Приемы редактирования контуров. Операции над заливкой и обводкой. Работа с градиентной заливкой. Палитра. Создание нового цвета. Создание текстовых блоков. Приемы редактирования и форматирования текста. Преобразование текста в контуры.
3.Библиотеки и символы.

Редактирование и оптимизация растровых изображений. Импорт файлов основных графических форматов. Трассировка растрового изображения. Растровая заливка. Создание объектных символов. Трансформация, изменение цвета и прозрачности экземпляра. Редактирование символа. Создание библиотеки символов.
4.Анимация.

Принципы анимации в среде Macromedia Flash. Настройка временной линейки. Режим кальки. Метки кадров и комментарии. Просмотр и тестирование фильма. Редактирование кадров. Покадровая анимация. Анимация движения. Анимация форм. Анимированные символы. Использование слоев масок и сцен в фильме. Создание и анимация кнопок.
5.Простые сценарии.

Интерактивность и ее обеспечение с помощью языка сценариев Action-Script. Настройка панели действия. Редактирование сценариев. Назначение сценариев кнопкам, клипу, кадру. Элементы управления проигрыванием фильма. Загрузка web-страницы. Загрузка и выгрузка фильма.
6. Сложные сценарии.

Использование переменных. Операции и функции. Условные операторы и операторы цикла. Свойства и методы клипов. Перетаскивание, дублирование и удаление клипов. Проверка факта столкновения клипов. Текстовые поля.

7. Тестирование и публикация.

Среда тестирования. Окна: Output (вывод), Movie Explorer (проводник по фильму), Debugger (отладчик). Список объектов и переменных. Настройка публикации. Предварительный просмотр и публикация фильмов. Экспорт фильма.
8. Работа над проектом.

Практическая работа по созданию анимационного фильма «Устройство компьютера».

Произвольная тема по одному из направлений:

  1. анимационные обои или обои – календарь

  2. открытки - «День святого Валентина», «8 Марта», «С Днем рождения»

  3. тематические ролики для школьного веб –сайта

  4. обучающий фильм по одной из тем школьного курса информатики:

а) Логика

б) Моделирование

в) Электронная почта

г) Компьютерные вирусы

д) История развития вычислительной техники и т.п.



Список литературы:



1.Ахромов Я.В. Технологии Web-дизайна и Flash-технологии,

Феникс, 2004

2. Зимина Л. Первые шаги пользователя Macromedia Flash 5.0
Познавательная книга плюс
3. Исагулиев К.П. Самоучитель Macromedia Flash 5, 2002 г.

4. Карабин П.Ф. Macromedia Flash 5.0. Неофициальное руководство пользователя, Мой компьютер, 2001 г.

5. Хиллман К. Flash Web-дизайн. Опыт профессионалов, 2004 г.

6. CD Обучение: Macromedia Flash MX 2002 Media 2000
7. Комягин В.Б Macromedia Flash 5. Книга, видеокурс. (+СD). 2002 Лучшие книги
8. Лапин П., Самоучитель Flash 5. Анимация и язык ActionScript. 2002 Питер
9. Гарди Лит, Эллен Финкельштейн Macromedia Flash MX для "чайников" 2002 Диалектика
10. Хиллман К., Flash web-дизайн. Опыт профессионалов 2002 ДМК

Рекомендуемая литература:


  1. Панкратова Т. 'Flash 5: Учебный курс. СПб.: Питер, 2002.

  1. Уотролл Э., Гербер И. Эффективная работа: Flash MX. СПб.:Питер; Киев: BHV, 2003. (+ компакт-диск)



Перечень ключевых понятий:
Flash-программирование

Flash-анимация

Flash-проигрыватель

Action Script

Анимация

Анимационное изображение

Анимация движения

Анимация трансформации

Библиотека символов Flash

Векторная графика

Градиентная заливка

Мультипликационный проект

Модификатор

Покадровая анимация

Порог градиента

Публикация flash-файлов

Символ-графика

Символ-кнопка

Символы в анимации

Скорость воспроизведения

Скрипт

Слой

Форматы flash-файлов

Шкала времени
Приложение №1 Контрольное тестирование по Flash

  1. Для каких целей нельзя использовать Flash?

  1. для создания 3D графики

  2. для создания презентаций

  3. для создания сайтов

  4. для создания мультфильмов




  1. Сколько типов символов есть во Flash?

  1. пять

  2. три

  3. четыре

  4. два




  1. Как вставить копию ключевого кадра?

  1. выделить новый кадр и нажать F8

  2. выделить новый кадр и нажать F7

  3. выделить новый кадр и нажать F6

  4. выделить новый кадр и нажать F5




  1. Как преобразовать рисунок в символ?

  1. выделить рисунок и нажать F8

  2. с помощью буфера обмена

  3. символы создаются только в библиотеке

  4. этого сделать нельзя




  1. Как сделать перетекание круга в квадрат?

  1. к рисункам применить анимацию Shape

  2. к рисункам применить анимацию Motion

  3. к символам применить анимацию Shape

  4. к символам применить анимацию Motion




  1. Как сделать так, чтобы ролик был цикличным (после окончания запускался вновь)?

  1. в последний кадр – команда GoToAndPlay(1)

  2. изначально это делается автоматически

  3. этого сделать нельзя

  4. настройки публикации в меню Файл




  1. Как остановить ролик в нужном кадре?

  1. нужно удалить все последующие кадры

  2. этого сделать нельзя, ролик должен «доиграть»

  3. в нужном кадре – команда Stop ( )

  4. нужно сделать ключевой кадр




  1. Сколько файлов нужно для просмотра ролика в сети Internet?

  1. Один (.htm)

  2. Два (.swf и .htm)

  3. Три (.fla, .swf и .htm)

  4. Два (.fla и .htm)




  1. Можно ли вставить в Flash рисунки, подготовленные в других программах?

  1. нет, этого сделать нельзя

  2. да, но только векторные

  3. да, но только точечные

  4. да




  1. Что нужно иметь, чтобы посмотреть ролик, скачанный из Интернет?

  1. нужно иметь Flash Player

  2. нужно иметь Internet Explorer

  3. ролик можно посмотреть всегда

  4. нужно иметь Macromedia Flash


Приложение №2

Практическая работа№1

Создание анимационного фильма "Устройство компьютера"

Цель работы:

  • создание анимационного фильма по теме “Устройство персонального компьютера” в интегрированной среде для создания интерактивной векторной анимации Macromedia Flash;

  • научить учащихся рисовать изображения;

  • компоновать текстовую информацию;

  • создавать различные виды анимации, в том числе анимацию отдельных частей объекта;

  • производить изменение формы, цвета и положения объекта во времени и пространстве;

  • получить конечный продукт в виде файла растровой графики, Flash- фильма, html-файла, исполняемого exe-файла;

Практическая работа.

  1. Запустить программу Macromedia Flash 5 или (MX).



Рисунок 1

2. Создать новый фильм Файл – Новый (File-New);

3. Переименовать Слой 1 в Монитор (двойной щелчок мышкой по Слой 1);

4. Создание рисунка монитора.

4.1. Выбрать инструмент Прямоугольник(R) (Rectangle Tool);

4.2. Нарисовать прямоугольник серого цвета (монитор) (цвет внутренней части прямоугольника Fill Color(Цвет заливки) = #CCCCCC, цвет контура (штриха) Stroke Color = #666666;

4.3. Нарисовать прямоугольник синего цвета (экран монитора) (цвет внутренней части прямоугольника Fill Color (Цвет заливки = #0066FF);

4.4. Нарисовать логотип ТСО99, кнопки, регулирующие параметры монитора, кнопку Power, подставку;



Рисунок 2

5. Создать Слой 2 (Вставить-Слой), переименовать в Надпись Уроки Flash.

5.1. На панели инструментов выбрать Текст (T), произвести в центре рисунка надпись “Уроки Flash”.

5.2. Выделить правой кнопкой кадр 40 слоя Монитор и Надпись Уроки Flash, выбрать Вставить ключевой кадр.

5.3. Кликнуть правой кнопкой по кадру 1 слоя Надпись Уроки Flash , выбрать Создать двойное движение.

5.4. Находясь в 1-м кадре, кликнуть правой кнопкой мыши по надписи Уроки Flash, выбрать Масштаб, угловыми маркерами уменьшить надписи Уроки Flash.

5.5 Для проверки анимации нажмите CTRL+ENTER.

6. Создать Слой 3, переименовать в Надпись Устройство компьютера.

6.1. Кликнуть правой кнопкой по кадру 54 слоя Монитор, выбрать Вставить ключевой кадр.

6.2. Перейти в кадр 41 слоя Надпись Устройство компьютера, нажать F6 (создать новый кадр), на панели инструментов выбрать Текст (T), произвести в центре изображения монитора надпись “Устройство компьютера”.

6.3. Кликнуть правой кнопкой по кадру 54, выбрать Вставить ключевой кадр.

7. Создать Слой 4 переименовать в Надпись Монитор.

7.1. Кликнуть правой кнопкой по кадру 85 слоя Монитор, выбрать Вставить ключевой кадр.

7.2. Перейти в кадр 55 слоя Надпись Монитор, нажать F6 (новый кадр), на изображении монитора компьютера сделать надпись – “Монитор – устройство вывода информации”.

7.3. Кликнуть правой кнопкой по кадру 85, выбрать Вставить ключевой кадр.

7.4. Кликнуть правой кнопкой по кадру 55, выбрать Создать двойное движение.

7.5. Находясь в 55 кадре кликнуть правой кнопкой по надписи “ Монитор – устройство вывода информации”, выберите Масштаб, угловыми маркерами уменьшите надпись.

7.6. Для проверки анимации нажмите CTRL+ENTER.Надпись “ Монитор – устройство вывода информации” должна увеличиваться на изображении монитора

8. Создать Слой 5,переименовать в Системный блок.

8.1. Сделать ключевым кадр 185 Слоя Монитор.

8.2. В кадре 86 Слоя Системный блок (нажав предварительно F6) нарисовать изображение системного блока, расположить рисунок за границей сцены.

8.3. Сделать ключевым кадр 185 Слоя Системный блок.

8.4. В кадре 86 создать двойное движение.

8.5. “Перетащить” изображение системного блока кадра 185 к изображению монитора.

8.6. При нажатии CTRL+ENTER изображение системного блока от правой части экрана должно плавно переместиться к изображению монитора.

9. Создать Слой 6, переименовать в Надпись Системный блок.

9.1. В кадре 86 (нажав F6) Слоя 6 сделать надпись Системный блок”.

9.2. Создать двойное движение до кадра 185 (предварительно сделав его ключевым).

9.3. Переместить надпись Системный блоккадра 185 от изображения монитора к изображению системного блока.

9.4. При нажатии CTRL+ENTER надпись Системный блокдолжна перемещаться навстречу движущемуся изображению системного блока.

10. Создать Слой 7, переименовать в Устройство Системного блока.

10.1. В 130-м кадре Слоя 7 (F6) сделать надпись Cодержит материнскую плату, ОЗУ, ПЗУ, HDD, FDD, CD-ROM”. Создать двойное движение до 185 кадра (предварительно сделав его ключевым). Создать анимацию надписи. Произвести проверку - CTRL+ENTER .

11. Создать Слой 8, переименовать в Клавиатура.

11.1. Сделать ключевым кадр 210 Слоя Монитор.

11.2. Нарисовать клавиатуру в кадре 186 слоя Клавиатура(F6-новый), кадр 210 сделать ключевым.

11.3. Сделать надпись Клавиатура – устройство ввода информациина изображении монитора компьютера.

11.4. Произвести проверку - CTRL+ENTER .

12. Создать Слой 9, переименовать в Системный блок 2.

12.1. Скопировать изображение системного блока из слоя Системный блок в кадр 186, кадр 210 сделать ключевым.

12.2. Произвести проверку - CTRL+ENTER.

13. Настройка параметров документа сцены 1:

13.1. Выполнить команду Изменить - Документ (Ctrl+J).

13.2. В диалоговом окне Свойства документа установить Размеры: 550 px, 400 px, фоновый цвет – белый, частота кадров -12 fps, ОK.



Рисунок 3

14. Сохранение файла.

14.1. Выполнить команду Файл – Сохранить как. Открыть свою папку, создать папку Flash, в ней папку Компьютер, сохранить файл под именем PC.fla.



Рисунок 4

14.2. Выполнить команду Файл - Общие настройки. В окне Настройки опубликования выбрать файлы с расширением swf, html, jpg, exe. Кликнуть по кнопке Публиковать, нажать ОК.



Рисунок 5

14.3. Сохранить и закрыть проект;

ПРОВЕРКА: Произвести запуск файлов из своей папки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:

  1. В фильме “Устройство компьютера” переименовать сцену 1 в “Фильм”;

  2. Создать сцены 2 и 3 “Титры фильма” и “Конец фильма”;

  3. Расположить сцены фильма в порядке просмотра.



Интернет – ресурсы:

http://www.rastyle.com/cards/ - открытки

http://vbalex.narod.ru/book/index.html -самоучитель

http://www.getinfo.ru/cat22.html - статьи

http://www.subpixel.ru/index.asp?item_id=flash_applicatios- flash - приложениe

http://anowl.narod.ru/page_fl.html -поздравительные открытки, игры

http://flash-help.narod.ru/index.htm - Macromedia Flash - новая эпоха веб-дизайна

www.flasher.ru - методические материалы






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconТематическое планирование стр. 7 2 Требования к уровню подготовки...
В числе приоритетных целей изучения музыкального искусства в начальной школе выступают
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconПояснительная записка 3 cтр. I. Условия, необходимые для реализации...
Этап начальной подготовки 3-го года обучения 16 стр. Учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения 18 стр. Учебно-тренировочный этап...
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconКалендарно-тематическое планирование стр. 4-5 Формы и средства контроля...
Элективный курс «Вокруг тебя мир» для 6 класса разработан на основе программы учебно-методического комплекса «Вокруг тебя Мир…» 5-8...
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconПаспорт программы стр. 3 Пояснительная записка стр. 5 Предназначение...
Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconЕщё раз о хозрасчёте стр. 202 Последний штрих стр 204
Что происходит на хлебном фронте стр. 164 О неиспользованных резервах стр. 168 О модернизации стр. 171 Нэп по Ленину в исполнении...
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconПояснительная записка стр. 9
Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты стр. 21
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр icon2 «А» Математика
Пособие: стр. 139 №1,2,3; стр. 143 №1,2,3; стр. 145 №1,2,3; стр. 149 №2,3; стр. 158 №3,4,6
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Виды преобразования текста» сокращение текста, план (стр. 170-171), тезисы (стр. 173), упр. 324, выписки (стр. 175), конспект (стр....
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconТребования к письменным работам Объем текста работы
Объем текста работы определяемом видом работы: выпускная квалификационная работа – 50-75 стр.; курсовая работа – 25-30 стр.; реферат...
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconДомашнее задание Русский язык по тетради стр. 1-24 Украинский по тетради стр. 1-8
Стр. 38-39 вопросы; упр. 365 стр. 40-44 – выучить правила, словарные слова упр. 371,374,378
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconОсновные сведения из теории сплавов. Диаграммы состояния металлов...
Строение и свойства металлов (стр. 45, 49, 50 В. А. Стуканов, стр. 16, 19, 20, 24 В. М. Никифоров)
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Плоские черви» стр. 112-113, вопросы 1,2,3 стр. 118; проверка конспекта по теме «Кишечнополостные», стр. 104-111 или ответы на вопросы...
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconРеферат На тему: «Брачный контракт» Работу
Общее положение о брачном договоре стр. 3 Глава Требования к заключению брачного договора стр. 7 Вывод стр. 12
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconЛитература А. Куприн «Слон»
Что могут делать дети в игровом уголки? Учить описывать рисунок классной комнаты. Повторить числительные. К: стр. 18 №2 стр 20 №5...
Пояснительная записка 5 стр. Тематическое планирование 7 стр iconКонспект по параграфу 2 №703, 705 Параграф читать. Стр. 117 118 отвечать...
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск