4 Программы учебных и производственных практик





Скачать 47.51 Kb.
Название4 Программы учебных и производственных практик
Дата публикации02.11.2014
Размер47.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

231300.62 «Прикладная математика» Раздел 4

4.4. Программы учебных и производственных практик


В соответствии с ФГОС ВПО раздел основной образовательной программы «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов и специальных дисциплин, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студентов.

4.4.1. Программы учебных практик


При реализации данной ООП ВПО предусматриваются следующие виды учебных практик: лабораторная.

Учебная практика проводится на базе кафедры «Прикладная математика и информатика» Ульяновского государственного технического университета.

Руководитель учебной практики - доцент кафедры «Прикладная математика и информатика», к.т.н., доцент Афанасьева Татьяна Васильевна.

Для реализации образовательного процесса имеются все необходимые условия.

Учебная практика проводится в компьютерных классах:

Ауд. 602: 12 компьютеров ПК Intel(R)Celeron(R) E1200@ 1.60 ГГц, ОЗУ 1Гб, HDD160. Компьютеры объединены в локальную сеть.

Ауд. 515 (для занятий научно-исследовательской деятельностью): кластерная система, объединяющая 12 компьютеров ПК Core 2 Duo 1.86 Ггц, ОЗУ 2Гб, HDD160 и сервер Core 2 Quad 2.4 Ггц, ОЗУ 2Гб, HDD500. Имеется МФУ.

Все используемые компьютерные и телекоммуникационные средства имеют подключение к Интернет.

4.4.2. Программы производственных практик


При реализации данной ООП ВПО предусматриваются следующие виды производственных практик: лабораторная, заводская, на предприятиях.

Перечень предприятий, учреждений и организаций, с которыми вуз имеет заключенные договора (в соответствии с требованием Статьи 11, п. 9 ФЗ «О высшем и послевузовском образовании»: ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», АК СБ РФ Ульяновское отделение №8588 Сбербанка России, ЗАО «Авиастар-СП», ФНПЦ ОАО «НПО «Марс», Ульяновский филиал ЗАО «НСС», ОАО «Комета», ОАО«Российский Сельскохозяйственный банк» (ОАО «Россельхозбанк), ОАО «Ульяновский патронный завод», ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», «СМАРТС-Ульяновск-GSM»,ОАО «СМАРТС» в г.Ульяновске, ЗАО «Ульяновская Сотовая Связь», ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Ульяновский моторный завод», ОАО ГБ «Симбирск», ЗАО «Апрель», ОАО «Ульяновский механический завод №2», ООО «Учебный центр «Раздолье», ОАО «Ульяновский механический завод», ФГУП «Российский федеральный ядерный центр Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики», Филиал ООО «Росгосстрах-Поволжье» - Управление по Ульян. области», ОАО «УНИПТИМАШ», Ульяновский филиал института радиотехники и электроники РАН им. В.А. Котельникова, ОАО «ОКБ»Искра», МУП «Ульяновскводоканал», ОАО «Утес», ОАО «Контактор», ОАО «Симбирск-Лада», ЗАО «Симбирск КТВ», ОАО «ГНЦ НИИАР», ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати», Ульяновский филиал ОАО «Кондитерское объединение «Сладко», Инспекция Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району г. Ульяновска, ИФНС ж/д района г. Ульяновска, УФПС Ульяновской области – филиал «Почта России», Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Ульяновске, ОАО «НПП «ЗАВОД ИСКРА», ПРОЦ ОАО «Альфа-банк», ОАО «Ульяновский НИАТ».

4.4.3. Программа научно-исследовательской работы


1. Цель научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) является одним из важнейших средств повышения качества подготовки специалистов с высшим образованием, способных творчески применять в практической деятельности полученные знания и умения, а, следовательно, быстро адаптироваться к современным условиям развития экономики.

Основной целью НИРС является формирование и усиление творческих способностей студентов, развитие и совершенствование форм привлечения молодежи к научной, творческой и исследовательской деятельности, обеспечивающих единство учебного, научного, воспитательного процессов для повышения профессионального уровня подготовки специалистов с высшим образованием.

Научно-исследовательская работа студентов преследует следующие цели:

- расширить и углубить знания студентов в области теоретических основ изучаемых дисциплин, таких как, «Программные и аппаратные средства информатики», «Базы данных», «Математическое моделирование», «Анализ временных рядов», «Анализ данных»;

- получить и развить определенные практические навыки самостоятельной научно-исследовательской деятельности студентов по подготовке презентаций, научных отчетов, докладов и публикаций;

- проводить научные изыскания для решения актуальных задач, выдвигаемых наукой и практикой на основе современных информационно-поисковых технологий и межкультурных коммуникаций;

- выработать навыки грамотно излагать результаты собственных научных исследований (отчеты, рефераты, доклады и др.) и способность аргументировано защищать и обосновывать полученные результаты путем участия в конференциях и деловых играх;

- привить навыки пользователей вычислительной техники при проведении научных исследований и обработке полученных результатов с использованием современных численных методов, методов оптимизации, методов статистических исследований и пакетов прикладных программ;

- формировать системную методологию познания разнообразных объектов, принципов и способов их исследования на основе исторических закономерностей и философии науки;

- готовить и отбирать молодые кадры для поступления в аспирантуру и дальнейшего их использования в вузах, организациях и на предприятиях. 

2. Перечень формируемых компетенций в НИРС

- знать основные положения, законы и методы естественных наук; способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, готовность использовать для их решения соответствующий естественнонаучный аппарат (ПК-11);

- готовность применять математический аппарат для решения поставленных задач, способность применить соответствующую процессу математическую модель и проверить ее адекватность (ПК-12);

- готовность применять знания и навыки управления информацией (ПК-13);

- способность самостоятельно изучать новые разделы фундаментальных наук (ПК-14).

3. Основные виды НИРС:

- подготовка и выступление с докладом на ежегодной конференции в рамках «Недели студенческой науки» УлГТУ и других конференциях;

- разработка и защита программных продуктов на выставке программ в рамках «Недели студенческой науки» и других выставках программ;

- подготовка научной работы в рамках всероссийского конкурса студенческих научных работ и в других конкурсах;

- подготовка публикаций по теме научного исследования.

4. Этапы НИРС:

- сбор и обработка статистических материалов, необходимых для расчетов и конкретных практических выводов;

- математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проетирования и исследований;

- анализ и выработка решений в конкретных предметных областях;

- отладка наукоемкого программного обеспечения.


4.4.5. Программы практик


Программы практик находятся в директории Razdel_4_3_2.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4 Программы учебных и производственных практик iconОсновная образовательная программа подготовки бакалавра разрабатывается...
Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 г. N 686
4 Программы учебных и производственных практик iconОсновная образовательная программа подготовки бакалавра разрабатывается...
Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 г. N 686
4 Программы учебных и производственных практик iconАноо во «Алтайская академия экономики и права»
Организация учебных, производственных и преддипломных практик. Непрерывная практическая подготовка студентов 34
4 Программы учебных и производственных практик iconАннотации программ учебных дисциплин и производственных практик
Техник-теплотехник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность
4 Программы учебных и производственных практик iconАннотации программ учебных дисциплин и производственных практик
Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке)
4 Программы учебных и производственных практик iconПлан работы филиала фгбоу впо «ТюмГУ» в г. Заводоуковске на декабрь 2012г. №
О сотрудничестве с организациями города, региона в организации учебных, производственных практик студентов одо, озо
4 Программы учебных и производственных практик iconМетодическе рекомендации и программы этнологической, музейной, по...
Методические рекомендации по выполнению программ производственных практик
4 Программы учебных и производственных практик iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Рабочая программа производственных практик разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...
4 Программы учебных и производственных практик iconПоложение о проведении конкурса инновационно-технических идей и проектов:...
Ооо «Газпром добыча шельф», в том числе предоставления приоритетного права прохождения производственных и преддипломных практик в...
4 Программы учебных и производственных практик iconПояснительная записка в системе подготовки специалиста-педагога в...
«Педагогическая работа с хореографическим коллективом», «Основы хореографической драматургии», «Танцевальный репертуар», других специальных...
4 Программы учебных и производственных практик iconМосковский энергетический институт (технический университет)
Целью дисциплины является изучение принципов организации топливоснабжения промышленных предприятий, отопительно-производственных...
4 Программы учебных и производственных практик iconРеферат по проекту №2 1/2826
«Поддержание и развитие уникальных картотек факультета филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета –...
4 Программы учебных и производственных практик iconПрактики
Перечень учебных (полевых) практик по кафедре зоологии, экологии и анатомии на 2011/2012 учебный год
4 Программы учебных и производственных практик iconЦиклов
Состав, основное содержание и содержательно-логические связи содержания учебных курсов дисциплин (модулей), практик, нир, входящих...
4 Программы учебных и производственных практик iconПрограмма и методические рекомендации по организации производственных...
«Экономика и управление на предприятиях нефтяной и газовой промышленности» и 080507 «Менеджмент организации»
4 Программы учебных и производственных практик iconЦиклов
Состав, основное содержание и структурно-логические связи содержания учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, нир,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск