Скачать 0.67 Mb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (МГГУ) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ СД.Ф.13 Основы менеджмента в хореографии Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 071301 – Народное художественное творчество
РАЗДЕЛ I. Программа учебной дисциплины 1.1 Автор программы: В.Б.Выдрин, доцент, отличник народного просвещения РФ 1.2 Рецензенты: Терещенко Е.Ю., канд. культурологи; Смирнов Я.И., директор Мурманского областного Дома народного творчества 1.3 Пояснительная записка В системе подготовки специалиста-педагога в области хореографического искусства «Основы менеджмента в хореографии» выполняет обучающие, интегрирующие функции, даёт базовую подготовку в системе правовых и хозяйственных отношение с субъектами профессиональной деятельности, создаёт предпосылки для организации частного предпринимательства, создания культурно-художественных проектов в сфере хореографии. В содержании курса интегрируются и профессионально адаптируются знания и практический опыт, полученный на курсах «Организационно-творческая работа с хореографическим коллективом», «Педагогическая работа с хореографическим коллективом», «Основы хореографической драматургии», «Танцевальный репертуар», других специальных дисциплин, а также знания и опыт, полученный в период прохождения производственных практик, что составляет базовый комплекс подготовки специалиста. Цели курса:
Задачи курса:
Изучение материала предполагает сочетание лекционных и практических занятий, которые дополняются различными формами внеаудиторной работы: посещение мероприятий, имеющих культурно-художественный характер в сфере хореографии. В процессе выполнения практических самостоятельных занятий студенты приобретают навыки управления коллективом, организации и проведения мероприятий, взаимодействию с коллегами, руководителями, отделами и т.п., уделяя значительное внимание вопросам руководства, учёта и контроля деятельности, а также ведению финансово-хозяйственной работы. Учебно-тематический план составлен из расчёта на 48 часов, которые реализуются в 8 семестре, что позволяет использовать опыт, полученный на учебно-производственных практиках, и теоретический материал других специальных дисциплин. Изучение дисциплины завершается зачётом, на который студенты, кроме ответов на теоретические вопросы, представляют реферат с разработкой культурно-художественного проекта в сфере хореографии. Таким образом, студенты должны знать:
Студенты должны уметь:
1.4. Извлечение из ГОС ВПО СД.Ф.04.13 Основы менеджмента в хореографии Основы экономической и правовой культуры художественного руководителя хореографического коллектива, преподавателя (постановщика танцев). Основные виды культурно-художественных проектов в сфере танцевального творчества. Финансовое обеспечение жизнедеятельности хореографического коллектива (договора, расчеты стоимости отдельных номеров, концертных программ, калькуляции и сметы расходов и т.п.). Особенности начальных этапов предпринимательской деятельности в области танцевального творчества. 1.5 ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
|
Общеобразовательная программа в области хореографического искусства Примерная программа учебного предмета разработана на основе Федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной... | Образовательная программа в области хореографического искусства «хореографическое творчество» Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства | ||
Образовательная программа в области хореографического искусства «хореографическое творчество» ... | Общеобразовательная программа в области хореографического искусства... Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета | ||
Примерная программа дисциплины «История хореографического искусства» Выработать у будущих специалистов представления об основных этапах эволюции хореографического искусства и его высшей формы балета,... | Примерная программа дисциплины История изобразительного искусства... Учебно-методическое объединение по образованию в области хореографического искусства | ||
Дополнительная образовательная программа отделения хореографии «История... Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей | Примерная программа дисциплины «Основы методики преподавания хореографических... ... | ||
Пояснительная записка Программа учебной дисциплины и тематический... Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям) | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития искусства балета и хореографического образования». Москва,... | ||
Пояснительная записка Характеристика учебного предмета, его место... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей | I. пояснительная записка характеристика учебного предмета, его место... Освоение программы учебного предмета «История хореографического искусства» предполагает приобретение детьми опыта творческой деятельности,... | ||
Пояснительная записка практика важнейший компонент учебной работы... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»... | Министерство образования и науки российской федерации Учебно-методическое объединение по образованию в области хореографического искусства | ||
Мбоудод «Детская школа искусств №7 г. Смоленска» Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства | Пояснительная записка Элективный курс «Ты на просторах Internet или... Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию представления об ip-адресации компьютера и системе доменных имен |