2. Профиль: Философская антропология





Название2. Профиль: Философская антропология
страница1/10
Дата публикации15.11.2014
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

  1. Направление подготовки: 030100.62 Философия. Квалификация (степень) выпускника бакалавр.

2. Профиль: Философская антропология.

3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)

Выпускник по направлению подготовки Философия с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-1);

готовность к сотрудничеству с коллегами, умение работать в коллективе (ОК-2);

стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-3);

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 4);

владение знаниями и навыками ведения здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья (ОК-5);

способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-6);

способность использовать в профессиональной деятельности знание из области естественнонаучных дисциплин (ОК-7);

способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-8);

обладание навыками работы с информацией, знание способов ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, умение пользоваться базами данных; способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-9);

умение использовать в социальной, познавательной и профессиональной сферах деятельности навыки работы с персональным компьютером, программным обеспечением и сетевыми ресурсами (ОК-10).

владение одним из иностранных языков на уровне необходимом для решения профессиональных задач выпускника бакалавриата (ОК-11);

владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 12);

способность гибкой адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности (ОК-13);

способность использовать знание и понимание проблем человека в современном мире, ценностей мировой и российской культуры, развитие навыков межкультурного диалога (ОК-14);

способность использовать знание прав и обязанностей человека и гражданина, ответственное отношение к делу, своему гражданскому и профессиональному долгу (ОК-15);

воспитание толерантного отношения к расовым, национальным, религиозным различиям людей (ОК-16);

способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-17)

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская деятельность:

умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем:

логики (логический анализ естественного языка, классическая логика высказываний и предикатов, основные типы неклассических логик, правдоподобные рассуждения, основные формы и приемы рационального познания) (ПК-1);

онтологии и теории познания (природа философского знания, функции философии, методология философского познания, основные категории философии) (ПК-2);

социальной философии (сущность, структура и функционирование общества, механизмы и формы социальных изменений, принципы исторической типологии общества) (ПК-3);

истории зарубежной философии (античная философия; философская мысль древнего Востока; философия средневековья и эпохи Возрождения; философия Нового времени: эмпиризм и рационализм 17 века, философия Просвещения, классическая немецкая философия) и современной зарубежной философии (современные философские направления) (ПК-4);

истории русской философии (философская мысль в России 10 –17 вв., философия эпохи Просвещения, основные философские течения 19- 20 вв.) (ПК-5);

этики (история этических учений, основные понятия морального сознания, нравственность в истории культуры, проблемы прикладной этики) (ПК-6);

эстетики (история эстетических учений, основные категории эстетики, эстетическое и художественное творчество) (ПК-7);

философии и методологии науки (наука как особый вид знания, деятельности и социальный институт; природа научного знания, структура науки, методы и формы научного познания; современные концепции философии науки) (ПК-8);

философии религии (становление и развитие философии религии в древности, средние века, Новое время; современные концепции религии) (ПК-9);

философских проблем естественных, технических и гуманитарных наук (основные философские проблемы физики, математики, биологии, истории и др.) (ПК-10);

знание различных методов научного и философского исследования и умение их использовать в профессиональной деятельности (ПК-11);

владение методами и приемами логического анализа, умение работать с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструкциями (ПК-12);

владение приемами и методами устного и письменного изложения базовых философских знаний (ПК-13);

способность реферирования и аннотирования научной литературы (в том числе на иностранном языке), навыки научного редактирования (ПК-14);

педагогическая деятельность:

умение пользоваться в процессе преподавания знаниями в области логики, онтологии и теории познания, социальной философии, истории зарубежной философии, истории русской философии, этики, эстетики, философской антропологии, философии и методологии науки, философии религии, философских проблем естественных, технических и гуманитарных наук (ПК-15);

знание методик организации и ведения учебного процесса и умение применять их в преподавании обществознания и философии в системе среднего и среднего специального (школах, лицеях, колледжах, гимназиях) образования (ПК-16);

владение навыками воспитательной работы и умение их использовать в педагогической деятельности (ПК-17);

организационно-управленческая деятельность:

владение навыками организации и проведения дискуссий (ПК-18);

умение использовать базовые философские знания в процессе принятия управленческих решений (ПК-19);

способность к планированию, организации и управлению своей профессиональной деятельностью и работой различных коллективов (ПК-20);

владение навыками подготовки служебных документов и ведения деловой переписки (ПК-21).


  1. Учебный план.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению «Философия»
Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года



 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель

























 




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл (42-52 зач. ед. )

50

1800


































Базовая часть

24

864





























ОК-1

ОК-2

ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-11 ОК-12 ОК-13 ОК-14 ОК-15 ОК-16

ОК-17

1.1.

Отечественная история

3

108




+



















экз

1.2.

Иностранный язык

10

360

+

+

+

+













экз

1.3.

История и теория мировой культуры

2

72




+



















зач

1.4.

Религиоведение

2

72







+
















зач

1.5.

Философия. Введение в специальность

5

180

+






















экз

1.6.

Основы экономической теории

2

72




+



















зач




Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

26

936




























1.7

Научные и художественные парадигмы в современной культуре

2

72







+
















зач

1.8

Конфликтология

3

108













+










экз

1.9

Педагогика

4

144










+













экз

1.10

Этика

6

216







+

+













экз

1.11

Психология

3

108







+
















экз

1.12

Русский язык и культура речи

2

72




+



















зач




Курсы по выбору студента

6

216

























зач

1.13

Методология социального исследования

2

72




+



















зач

1.13

*Социология

2

72




+



















зач

1.14

Деловое общение

2

72
























зач

1.14

*Организационная культура

2

72







+
















зач

1.15

Логико-методол. основы науч. текста

2

72
























зач

1.15

*Правоведение

2

72







+
















зач

Б.2 Математический и естественнонаучный цикл (16-26 зач. ед. )


18

648

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Базовая часть

10

360




























ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОК-10


2.1

Информатика

2

72

+






















зач
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Профиль: Философская антропология iconФилософская антропология Философская антропология как область философского знания
Фгбоу впо «поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
2. Профиль: Философская антропология iconВиды текущего контроля, сроки проведения, оценка в баллах
По курсу «Визуальная антропология» для магистров Института нпо фгбоу впо «ргуфксмиТ» 2 курса, обучающихся по направлению «Антропология...
2. Профиль: Философская антропология iconМолодежные религиозные группы и антикультовые движения: история противостояния
Специальность 09. 00. 13 – Религиоведение, философская антропология и философия культуры
2. Профиль: Философская антропология iconТтелефонное консультирование 2-е переработанное Москва
Введение: философская антропология и телефонная помощь: М. Бубер и м. М. Бахтин против б. Паскаля и г-г. Гадамера 9
2. Профиль: Философская антропология iconГенезис и духовно-содержательный аспект художественно-философской концепции символизма
Специальность 09. 00. 13 – философская антропология, религиоведение, философия культуры
2. Профиль: Философская антропология iconХудожественное пространство второй половины ХХ века: философско-культурологический анализ
Специальность 09. 00. 13 религиоведение, философская антропология и философия культуры по философским наукам
2. Профиль: Философская антропология iconПрограмма семинарских занятий по курсу философская антропология для...
Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи
2. Профиль: Философская антропология iconРабочая программа дисциплины по выбору
Учебная дисциплина по выбору «Философская антропология» относится к вариативной части образовательной программы Блока Трудоемкость...
2. Профиль: Философская антропология iconПрограмма «Философская антропология» Автор к ф. н., Кнорре Борис Кириллович
Курс ориентирован на целостное представление о религиях, предполагая описание религии в ее многогранных проявлениях: доктрина, краткая...
2. Профиль: Философская антропология iconПрограмма курса по выбору Магистратура факультета философии Магистерская...
Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм...
2. Профиль: Философская антропология iconКультура времени в современной картине жизни 09. 00. 13 Религиоведение,...
Как правило, подавляющее большинство не знакомо с теорией и практикой искусства цвета, как жизненно необходимой, естественной общечеловеческой...
2. Профиль: Философская антропология iconРабочая учебная программа дисциплины б в. 8 Права человека (индекс...
Профиль 03090001 «Государственно-правовой профиль», 03090002 «Гражданско-правовой профиль», 03090003 «Уголовно-правовой профиль»,...
2. Профиль: Философская антропология iconЦелями освоения дисциплины Социальная антропология являются
Дисциплина «Социальная антропология» располагается в разделе б дв. 2 – дисциплина по выбору в Математическом и естественнонаучном...
2. Профиль: Философская антропология iconКонспект лекций по дисциплине социальная антропология Лекция 1 2 Термин "Антропология"
Задачи : сформировать у учащихся представление о происхождении человека; изучить этапы становления человека; развивать умение анализировать;...
2. Профиль: Философская антропология iconПояснительная записка Программа курса «Антропология»
Программа курса «Антропология» соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования...
2. Профиль: Философская антропология iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 08 «Культурная антропология»
Целью преподавания дисциплины «Культурная антропология» является формирование у студентов-культурологов системы знаний о человеке,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск