Москва 2012 Содержание





Скачать 252.59 Kb.
НазваниеМосква 2012 Содержание
страница1/3
Дата публикации24.07.2013
Размер252.59 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3
c:\users\usr\desktop\новая папка (2)\новая папка (3)\img225.jpg

Москва 2012

c:\users\usr\desktop\новая папка (2)\новая папка (3)\img226.jpg

Содержание

  1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………………………..4

  2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………………………….4

  3. Требования к результатам освоения дисциплины………………………………….6

  4. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………………..8

  5. Содержание дисциплины…………………………………………………………….8

  1. Содержание разделов и тем дисциплины………………………………………8

  2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами…………………………………………………10

  3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий………………………….10

6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ……………...12

7. Примерная тематика курсовых проектов (работ)(при наличии)……………………..13

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………14

  1. федеральные законы и нормативные документы(при наличии);

  2. основная литература;

  3. дополнительная литература;

  4. программное обеспечение;

  5. базы данных, поисково-справочные и информационные системы

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………………16

10. Образовательные технологии………………………………………………………….16

11. Оценочные средства(ОС)………………………………………………………………18

11.1 Текущий контроль……………………………………………………………………..18

11.2 Промежуточная аттестация……………………………………………………………19



c:\users\usr\desktop\новая папка (2)\новая папка (3)\img227.jpg

c:\users\usr\desktop\новая папка (2)\новая папка (3)\img228.jpg

Владеть:

  • экономическими методами анализа поведения потребителей жилищно-коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций ЖКХ и собственников объектов недвижимости;

  • методами реализации управленческих решений;

  • экономико-статистическими методами решения организационно-управленческих задач;

  • направлении деловой коммуникации.

До изучения данной дисциплины у студентов должны быть сформированы следующие компетенции:

(ОК-2): знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности;

(ОК-5): владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

(ОК-18): способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

(ПК-2): способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;

(ПК-14): владеть современными технологиями управления персоналом;

(ПК-26): способностью к экономическому образу мышления;

(ПК-35): умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов;

(ПК-41): способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета;

3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих компетенций:

(ПК-8): способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;

(ПК-10): способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию;

(ПК-18): владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;

(ПК-19): способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций;

(ПК-23): знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности;

(ПК-27): функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

(ПК-28): пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования;

(ПК-29): способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;

(ПК-30): знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли;

(ПК-31): умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;

(ПК-42): способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;

(ПК-43): способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;

(ПК-47): способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;

(ПК-48): умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

(ПК-49): способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

(ПК-50): способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать - сущность и основные положения управления объектами недвижимости, технической эксплуатацией зданий, сооружений, коммерческой недвижимостью;

Уметь – разрабатывать программы управления объектами недвижимости; обосновывать оптимальный вариант управления объектом недвижимости; рационально формировать и управлять портфелем недвижимости;

Владеть – методами управления различными объектами недвижимости; навыками проведения экономической и управленческой экспертизы объекта недвижимости.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы или 144 часа.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестр

8

1. Аудиторные занятия – всего из них:

1.1 лекции

1.2 практические занятия

54

26

28

54

26

28

2. Самостоятельная работа – всего из них:

2.1 курсовая работа

2.2 другие виды самостоятельных работ

54

18

36

54

18

36

3. Вид промежуточной аттестации

экзамен

экзамен

4. Общая трудоемкость часов/зач.единиц

144/4

144/4
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Москва 2012 Содержание iconПрограмма на 2012 2013 учебный год г. Москва содержание пояснительная...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного...
Москва 2012 Содержание iconАнглийский язык 2012 Москва «Интеллект-Центр» 2012
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Английский язык. 2012. Учебное пособие. /Ю. С. Веселова....
Москва 2012 Содержание iconВсероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования...
Написать открытку своему французскому другу \ подруге, рассказать о погоде и о том, чем вы занимаетесь во время каникул
Москва 2012 Содержание iconСодержание 9-10, 2012 Contents №9-10, 201 2
Оборудование: таблицы, гербарий, текст и рисунки учебника, технологическая карта урока, учебник для 6-го класса «Бактерии. Грибы....
Москва 2012 Содержание iconДипломная работа Исследование способности животных предсказывать...
Исследование влияния погодных условий на поведение медицинской пиявки. 16
Москва 2012 Содержание iconМосква, 7 декабря 2012 г. Москва
Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными...
Москва 2012 Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12
Москва 2012 Содержание iconИсследовательская работа ученицы 10 класса гимназии 1505 города Москвы...
Образ Ивана Грозного в понимании С. М. Эйзенштейна и И. В. Сталина как отражение взаимоотношений художника и власти
Москва 2012 Содержание iconНовые поступления февраль 2014 Г. Содержание кулинария 2 рукоделие 3 медицина 6 социология 6
Биргитта Ганнофер, Гельмут Вайс; карты и планы: Сибилла Рахфалль, Томас Вильман; оформ.: В. Барль]. Москва : Аякс-Пресс, 2012. 108...
Москва 2012 Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Цель Обеспечение конкурентоспособности российской обрабатывающей промышленности. 7
Москва 2012 Содержание iconАфрике и национальные интересы России Аналитический доклад Москва декабрь 2012
В этих условиях Москва становилась для многих на Ближнем и Среднем Востоке желанным собеседником, способным непредвзято оценить и...
Москва 2012 Содержание iconРабочая программа по изобразительному искусству составлена в соответствии...
С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, Н. В. Долгоаршинных и др. «Изобразительное искусство» 2 класс, (Москва, «Дрофа», 2012). Логика изложения...
Москва 2012 Содержание iconНаучная библиотека
Власть и политика: институциональные вызовы XXI века [Текст] : политическая наука: ежегодник 2012 / Рос ассоциация полит наук. Москва...
Москва 2012 Содержание iconПостановление От 3 марта 2012 г. №186 москва о федеральной целевой...
Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Культура России (2012 2018 годы)» (далее Программа)
Москва 2012 Содержание iconДону, г. Ставрополь, г. Сочи «Формы и методы противодействия распространению...
К итоговых материалов научно-практических семинаров, проведенных в г. Москва, г. Ростов-на-Дону, г. Ставрополь, г. Сочи, «Формы и...
Москва 2012 Содержание iconРабочая программа по учебному курсу «Литература» 5 класс Базовый уровень (102 часа)
В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2012 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2012 и учебника для учащихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск