Москва 2012
Содержание
Цели и задачи дисциплины…………………………………………………………..4
Место дисциплины в структуре ООП……………………………………………….4
Требования к результатам освоения дисциплины………………………………….6
Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………………..8
Содержание дисциплины…………………………………………………………….8
Содержание разделов и тем дисциплины………………………………………8
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами…………………………………………………10
Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий………………………….10
6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ……………...12
7. Примерная тематика курсовых проектов (работ)(при наличии)……………………..13
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………14
федеральные законы и нормативные документы(при наличии);
основная литература;
дополнительная литература;
программное обеспечение;
базы данных, поисково-справочные и информационные системы
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………………………………16
10. Образовательные технологии………………………………………………………….16
11. Оценочные средства(ОС)………………………………………………………………18
11.1 Текущий контроль……………………………………………………………………..18
11.2 Промежуточная аттестация……………………………………………………………19
Владеть:
экономическими методами анализа поведения потребителей жилищно-коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций ЖКХ и собственников объектов недвижимости;
методами реализации управленческих решений;
экономико-статистическими методами решения организационно-управленческих задач;
направлении деловой коммуникации.
До изучения данной дисциплины у студентов должны быть сформированы следующие компетенции:
(ОК-2): знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности;
(ОК-5): владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
(ОК-18): способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
(ПК-2): способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;
(ПК-14): владеть современными технологиями управления персоналом;
(ПК-26): способностью к экономическому образу мышления;
(ПК-35): умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов;
(ПК-41): способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета;
3. Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов следующих компетенций:
(ПК-8): способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
(ПК-10): способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию;
(ПК-18): владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций;
(ПК-19): способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций;
(ПК-23): знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности;
(ПК-27): функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;
(ПК-28): пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования;
(ПК-29): способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса;
(ПК-30): знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли;
(ПК-31): умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
(ПК-42): способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;
(ПК-43): способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;
(ПК-47): способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений;
(ПК-48): умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;
(ПК-49): способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
(ПК-50): способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать - сущность и основные положения управления объектами недвижимости, технической эксплуатацией зданий, сооружений, коммерческой недвижимостью;
Уметь – разрабатывать программы управления объектами недвижимости; обосновывать оптимальный вариант управления объектом недвижимости; рационально формировать и управлять портфелем недвижимости;
Владеть – методами управления различными объектами недвижимости; навыками проведения экономической и управленческой экспертизы объекта недвижимости.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы или 144 часа.
Вид учебной работы
| Всего часов
| Семестр
8
| 1. Аудиторные занятия – всего из них:
1.1 лекции
1.2 практические занятия
| 54
26
28
| 54
26
28
| 2. Самостоятельная работа – всего из них:
2.1 курсовая работа
2.2 другие виды самостоятельных работ
| 54
18
36
| 54
18
36
| 3. Вид промежуточной аттестации
| экзамен
| экзамен
| 4. Общая трудоемкость часов/зач.единиц
| 144/4
| 144/4
| |
| Программа на 2012 2013 учебный год г. Москва содержание пояснительная... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного...
| | Английский язык 2012 Москва «Интеллект-Центр» 2012 Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Английский язык. 2012. Учебное пособие. /Ю. С. Веселова....
|
| Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования... Написать открытку своему французскому другу \ подруге, рассказать о погоде и о том, чем вы занимаетесь во время каникул
| | Содержание 9-10, 2012 Contents №9-10, 201 2 Оборудование: таблицы, гербарий, текст и рисунки учебника, технологическая карта урока, учебник для 6-го класса «Бактерии. Грибы....
|
| Дипломная работа Исследование способности животных предсказывать... Исследование влияния погодных условий на поведение медицинской пиявки. 16
| | Москва, 7 декабря 2012 г. Москва Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными...
|
| Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства... Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12
| | Исследовательская работа ученицы 10 класса гимназии 1505 города Москвы... Образ Ивана Грозного в понимании С. М. Эйзенштейна и И. В. Сталина как отражение взаимоотношений художника и власти
|
| Новые поступления февраль 2014 Г. Содержание кулинария 2 рукоделие 3 медицина 6 социология 6 Биргитта Ганнофер, Гельмут Вайс; карты и планы: Сибилла Рахфалль, Томас Вильман; оформ.: В. Барль]. Москва : Аякс-Пресс, 2012. 108...
| | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства... Цель Обеспечение конкурентоспособности российской обрабатывающей промышленности. 7
|
| Африке и национальные интересы России Аналитический доклад Москва декабрь 2012 В этих условиях Москва становилась для многих на Ближнем и Среднем Востоке желанным собеседником, способным непредвзято оценить и...
| | Рабочая программа по изобразительному искусству составлена в соответствии... С. П. Ломов, С. Е. Игнатьев, Н. В. Долгоаршинных и др. «Изобразительное искусство» 2 класс, (Москва, «Дрофа», 2012). Логика изложения...
|
| Научная библиотека Власть и политика: институциональные вызовы XXI века [Текст] : политическая наука: ежегодник 2012 / Рос ассоциация полит наук. Москва...
| | Постановление От 3 марта 2012 г. №186 москва о федеральной целевой... Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу «Культура России (2012 2018 годы)» (далее Программа)
|
| Дону, г. Ставрополь, г. Сочи «Формы и методы противодействия распространению... К итоговых материалов научно-практических семинаров, проведенных в г. Москва, г. Ростов-на-Дону, г. Ставрополь, г. Сочи, «Формы и...
| | Рабочая программа по учебному курсу «Литература» 5 класс Базовый уровень (102 часа) В 2-х частях, М.: «Просвещение», 2012 год; с авторской программой В. Я. Коровиной. Москва «Просвещение» 2012 и учебника для учащихся...
|