Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации»





Скачать 189.83 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации»
Дата публикации01.01.2015
Размер189.83 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа


МИНИСТЕРСТВО по делам семьи, демографической и социальной политике калужской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ «КАЛУЖСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»


ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Безопасность жизнедеятельности

Наименование профессии

230103.02 Мастер по обработке цифровой информации

Квалификация выпускника

43. Оператор электронно-вычислительных машин

2011 год
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации», Базисного учебного плана, Примерной образовательной программы.
Организация-разработчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ «КАЛУЖСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»

Разработчики:

Иванова Ольга Алексеевна – преподаватель первой категории ПУ «КРОК»
Рецензенты: Трущелева Н.В. - преподаватель высшей категории ПУ «КРОК»

МерцаловаН.В. - методист ПУ «КРОК»

Фадеев С.А.- директор ГБОУ СПО КГМК заслуженный учитель РФ, почетный

учитель СПО

Рабочая программа рекомендована методическим объединением


Председатель МО Утверждаю

Найденов А.Н. Директор ПУ «КРОК»

­­­­­­­­­­­_________________ ________________/Волохов А.В./

«_____»_____________2011 г. «_____»______________2011 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………….……………..4

    1. Область применения программы…………………………………………………………..4

    2. Цель и задачи модуля- требования к результатам освоения модуля……………………4

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального

модуля…………………………………………………………………………………………...6

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………….7
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ………………………………………………………………………………….........8

3.1 Тематический план профессионального модуля………………………………..……......8

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)………………………………….10

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………………………………………………………...25

4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению……………..25

4.2 Информационное обеспечение обучения………………………………………………..25

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса……………………….26

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса……………………………………27
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)…………………....27

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации



1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный цикл
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни;

- использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

- работать с различными средствами массовой информации (навыки поиска и  обработки полученной информации);

- формировать модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, а так же оценивать опасные ситуации, принимать решение и действовать безопасно с учетом своих возможностей.

- оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основы поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; принципы здорового образа жизни; основы государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанности граждан по защите государства;

- развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности ведения здорового образа жизни;

- основы военной службы, основные качества военнослужащего;

- обязанности по воинскому учету.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 36 час;

самостоятельная работа обучающихся (тематика внеаудиторной самостоятельной работы) 16 часов.

итоговая аттестация в форме зачета.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

в том числе:




реферат


8

Итоговая аттестация в форме зачет







2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

7

Раздел 1. Безопасность и защита человека в чрезвычайный ситуациях




17

1,2

Тема 1.1. Введение. Опасные и чрезвычайные ситуации и правила безопасного поведения.

Предмет и задачи изучения дисциплины. Пожарная безопасность и правила личной безопасности при пожаре. Обеспечение и правила личной безопасности в криминогенных ситуациях и при угрозе террористического акта.

2




Тема 1.2. Гражданская оборона – составляющая часть обороноспособности страны

Организация управления гражданской обороной. Структура управления и органы управления гражданской обороной.

Основные мероприятия гражданской обороны  по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Защитные сооружения ГО, их предназначения, виды сооружений, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности. Правила поведения в защитных сооружениях.

3







Самостоятельная работа

1. Обеспечение личной безопасности на водоемах, в быту. Экологическая безопасность.

2. Правила поведения в ситуациях криминогенного характера. Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях.

3. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

4. Современные средства пожаротушения.

5. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

5







Практические занятия

1. Организация и проведение мероприятий по защите работающих и населения от негативного воздействия в чрезвычайных ситуациях.

2. Использование средств индивидуальной и коллективной защита от оружия массового поражения.

3. Применение первичных средств пожаротушения. Использование средств пожаротушения.

4. Действия населения и персонала объектов по сигналам оповещения.

5. Отработка навыков поведения при эвакуации.

7




Раздел 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.




14

1,2

Тема 2.1. Основы здорового образа жизни.

Уход за кожей, зубами и волосами. Гигиена одежды. Некоторые понятия об очищении организма. Нравственность и здоровье. Брак и семья и ее значение в жизни человека. Факторы, оказывающие влияние на гармонию совместной жизни (психологический, культурный, материальный факторы). Болезни, передаваемые половым путем. Меры профилактики.

Инфекции, передаваемые половым путем, формы передачи, причины, способствующие заражению ИППП.

3




Тема 2.2. Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи.

Сердечная недостаточность, основные понятия и определения. Инсульт, его возможные причины и возникновение.

Виды ран и общие правила оказания первой медицинской помощи. Способы остановки кровотечения. Правила наложения давящей повязки. Профилактика травм опорно-двигательного аппарата.

2







Самостоятельная работа

1. Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

2. Здоровый образ жизни. Факторы, влияющие на здоровье.

2







Практические занятия

1. Правила наложения повязок на голову, верхние и нижние конечности.

2. Правила наложения кровоостанавливающего жгута.

3. Первая медицинская помощь при обморожении.

4. Первая медицинская помощь при травмах.

5. Первая медицинская помощь при ранениях.

6 Правила проведения непрямого массажа сердца и искусственной

вентиляции легких.

7




Раздел 3. Основы военной службы.




21

1,2

Тема 3.1. Воинская обязанность.

Воинская обязанность, определение воинской обязанности и ее содержания. Воинский учет, обязательная подготовка к военной службе, призыв на военную службу, прохождение военной службы по призыву, пребывание в запасе, призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

Организация воинского учета. Первоначальная постановка граждан на воинский учет. Обязанности граждан по воинскому учету. Организация медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет.

Основные направления добровольной подготовки граждан к военной службе.

Организация медицинского освидетельствования и профессионально-психологического отбора граждан при первоначальной постановке граждан на воинский учет. Категории годности к военной службе.

Увольнение с военной службы.

5




Практические занятия

1. Военно – учетные специальности.

2. Применение профессиональных знаний в ходе исполнения обязанностей военной

службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией.

2




Самостоятельная работа

1. История создания Вооруженных сил России.

2. Организованная структура Вооруженных сил России.

3. Виды Вооруженных сил, рода войск.

3




Тема 3.2. Особенности военной службы

Военная служба - особый вид федеральной государственной службы. Конституция Российской Федерации и вопросы военной службы. Законы Российской Федерации, определяющие правовую основу военной службы. Статус военнослужащего, права и свободы военнослужащего. Льготы, предоставляемые военнослужащим, проходящим военную службу по призыву. Военные аспекты международного права.

4




Самостоятельная работа

1. Общевоинские Уставы.

2. Функции и основные задачи современных Вооруженных сил России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности страны.

2




Тема 3.3. Военнослужащий - защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина Вооруженных Сил.

Основные качества военнослужащего, позволяющие ему с честью и достоинством носить свое воинское звание - защитник Отечества: любовь к Родине, ее истории, культуре, традициям, народу, высокая воинская дисциплина, преданность Отечеству, верность воинскому долгу и военной присяге, готовность в любую минуту встать на защиту свободы, независимости, конституционного строя России, народа и Отечества.

1




Самостоятельная работа

1. Содержание и структура воинской деятельности. Вооруженные силы РФ на современном этапе.

2. Основное содержание обязательной подготовки граждан к военной службе.

3. Патриотизм и верность воинскому долгу – качества защитника Отечества.

4. Ритуалы Вооруженных сил Российской Федерации.

4




Всего:

52


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

  1. Доска для письма.

  2. Раздаточный материал по темам урока.

  3. Посадочные места по количеству обучающихся;

  4. Рабочее место преподавателя.


Технические средства обучения:

1. Компьютер с лицензионным программным обеспечением;

2. Видеопроектор;

3. Акустическая система;

4. Противогаз;

5. Респиратор;

6. Аптечка индивидуальная АИ-2;

7. Перевязочный пакет индивидуальный;

8. Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, учебник Основы безопасности жизнедеятельности, общеобразовательные дисциплины (для начального и среднего профессионального образования), изд-во «Академия». – М., 2010.

2. А.Т. Смирнов, Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс: учебник для обещеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т.Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - 3-е изд., перераб. – М.:Просвещение, 2011. – 304 с.: ил. – (Академический школьный учебник).

3. А.Т. Смирнов, Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс: учебник для обещеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников; под ред. А.Т.Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - 3-е изд., перераб. – М.:Просвещение, 2011. – 351 с.: ил. – (Академический школьный учебник).

Дополнительные источники:

ФЗ О статусе военнослужащих, О воинской обязанности и военной службе, Об альтернативной гражданской службе, О внесении изменений в ФЗ О воинской обязанности и военной службе № 61-ФЗ и статью 14 Закона РФ Об образовании, О противодействии терроризму // Собрание законодательства Российской Федерации: официальное издание. – М., 1993-2007.

Интернет – ресурсы:

1. http://ele74197079.narod.ru –  ОБЖ и охрана труда: материалы для самостоятельной

работы.

2. http://obz-bzd-npt.narod.ru - материалы для самостоятельного изучения курсов

ОБЖ и БЖД.

3. http://www.kbzhd.ru - культура безопасности жизнедеятельности.

4. http://www.edu.ru – обширное собрание материалов по тематике безопасности

жизнедеятельности: нормативные документы, книги и учебные пособия, методические материалы по преподаванию курсов ОБЖ и БЖД, архив избранных статей журнала «ОБЖ. Основы безопасности Жизни».
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины

Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной дисциплине, обеспечивает организацию и проведение промежуточной аттестации и текущего контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией, которая проводится в форме зачета

Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

Введение.

Раздел 1. Безопасность и защита человека в чрезвычайный ситуациях

Тема 1.1. Введение. Опасные и чрезвычайные ситуации и правила безопасного поведения.

Тема 1.2. Гражданская оборона – составляющая часть обороноспособности страны


уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации

Изложение теоретического материала


Опрос, беседа

Раздел 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

Тема 2.1. Основы здорового образа жизни.

Тема 2.2. Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи.

уметь:

оказывать первую помощь пострадавшим;

знать:

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим

Изложение теоретического материала

Опрос, беседа

Раздел 3. Основы военной службы.

Тема 3.1. Воинская обязанность.

Тема 3.2. Особенности военной службы

Тема 3.3. Военнослужащий - защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина Вооруженных Сил.


уметь:

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

знать:

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

способы защиты населения от оружия массового поражения;

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям НПО;

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы

Изложение теоретического материала

Опрос, беседа


Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).



Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconПрограмма учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования №35 Московской области
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Организаций для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования (2008г.)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconПримерная программа профессионального модуля пм. 01 Ввод и обработка цифровой информации 2011 г
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconПрограмма профессионального модуля
Разработчик Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального...
Мастер по обработке цифровой информации, укрупненная группа информатика и вычислительная техника
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconЭлектродуговой сварки по профессии мастер
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconПрограмма учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники разработана на основе фгос по профессии 230103. 02...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconУчебной дисциплины
Фгос) по профессии начального профессионального образования (далее нпо), входящей в состав укрупненной группы профессий 230000 Информатика...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconУчебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconУчебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconАвтор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер...
Сизова Любовь Ивановна преподаватель спец дисциплин по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconНачального профессионального образования
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 230103. 02 «Мастер по обработке цифровой информации» iconПрограмма учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск