Скачать 121.09 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет - Высшая школа экономики Факультет Бизнес-информатикиПрограмма дисциплины Английский язык для направления 080700.62 «Бизнес-информатика» подготовки бакалавра Авторы: Барановская Т.А. Шемякина В.И. Капустина Е.С. Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедрыСекция иностранных языков английского языка на факультете экономики Председатель Зав. кафедрой Барановская Т.А_______________ Барановская Т.А _______________ «_28__» августа____________ 2009 г. «_28_» августа_____________2009 г Утверждена УС факультета _________________________________ Ученый секретарь _________________________________ « ____» ___________________2009 г. Москва1 курсСтудентам 1 курса факультета Бизнес-информатики для изучения английского языка предлагаются два блока: блок "Business English" и блок "ESP" (English for Special Purposes ). Цели и задачи обучения - развитие речевых навыков, достаточных для реализации коммуникативных функций на уровне, позволяющем полноценно осуществлять круг рабочих обязанностей и профессиональное общение в деловой среде. В связи с этим программа предусматривает комплексное обучение всем видам речевой деятельности, необходимым для:
Базовыми учебниками являются: Шемякина В.И., Барановская Т.А. Учебное пособие INFOTECH, HARDWARE, для студентов 1 курса факультета бизнес-информатика и отделения программная инженерия М.: ГУ ВШЭ, 2009, который представляет следующие разделы:
THE BUSINESS, John Allison with Paul Emmerson. Intermediate, Macmillan, который включает в себя следующие темы:
Основная литература:
Дополнительная литература: 1. Management and Marketing by lan Mackenzie. LTP 2. Export English by Susan Norman 3. Business Studies Today by John Reagant Richards Требования по окончании 1 курса Чтение
Говорение
Аудирование
Письмо
Порядок проведения контроля. В соответствии с Положением об организации контроля знаний в Государственном университете – Высшей школе экономики действующего с 01 сентября 2009 г. контроль уровня знаний студентов включает формы текущего, промежуточного и итогового контроля. Текущий контроль по дисциплине английский язык осуществляется в течение семестра и включает в себя контроль развития всех навыков, перечисленных в программе (формы контроля развития определенного навыка могут варьироваться в зависимости от тематики и уровня группы). Для объективности контроля и прозрачности выведения оценки успешность выполнения задания оценивается определенным количеством баллов.. Количество выставленных баллов за одно задание не является оценкой по 10-баллной шкале, а суммируется при подведении итогов промежуточного контроля. В отдельных случаях количество баллов может изменяться преподавателем в зависимости от сложности задания и уровня группы. Преподаватель имеет право прибавить или вычесть до 20 баллов за посещаемость. прилежание и активное участие Таблица 1. Критерии оценки заданий промежуточного контроля:
* - критерии оценки могут быть снижены или повышены пропорционально указанным в таблице значениям при изменении максимального количества баллов за выполнение работы. ** - преподаватель имеет право добавить или убавить балы за лексическую и грамматическую насыщенность работы (lexical and grammatical range), а также за творческий подход к выполнению задания. Промежуточный контроль проводится по окончании 2 модуля. Он не предусматривает одного устного зачета, по которому выставляется балл в ведомость и зачетную книжку. Оценка выставляется по кумулятивной системе и состоит из двух компонентов: 1. суммарный балл, накопленный студентом в течение семестра (текущий контроль) –.имеет вес 70% результирующей оценки, и 2. оценка за контрольную работу, проводимую в конце 2 модуля по пройденному за 1-2 модули материалу – имеет вес 30% результирующей оценки.
Таблица 2. Перевод в 10 бальную шкалу
0.7 * СБ + 0.3 * КР Например, за 1-2 модуль максимальное количество баллов составило 200. Студент набрал 148, что согласно Таблице 2 соответствует оценке 5 (=СБ). За контрольную работу студент набрал 75 из 100 возможных баллов, или 6 (=КР) по 10-балльной шкале (75% по Таблице 2 оцениваются как 6). Чтобы вычислить результирующую оценку, необходимо подставить значения в вышеприведенную формулу: 0.7 * 5 + 0.3 * 6 = 3.5 + 1.8 = 5.3 – таким образом, итоговая оценка студента по 10-балльной шкале – 5. При наличии двух аспектов (IT и Business) каждый преподаватель вычисляет оценку по своему аспекту, после чего оба преподавателя, работающие в одной группе, сравнивают оценки по обоим аспектам и выставляют одну общую оценку по английскому языку в ведомость и зачетную книжку. Итоговый контроль выполняется по завершении дисциплины, то есть после 4 модуля. Итоговый контроль состоит из двух компонентов: 1 промежуточного контроля за 3-4 модули (вычисляется в баллах, а потом переводится в 10-балльную шкалу по схеме, описанной выше (ПК2)) и 2. экзамена. Для выведения оценки ПК2 преподаватели, ведущие аспект Business, и преподаватели, ведущие IT English, вычисляет оценку по своему аспекту, после чего оба преподавателя, работающие в одной группе, сравнивают оценки по обоим аспектам и выставляют одну общую оценку или принимают решение об освобождении особо отличившихся студентов от сдачи экзамена. Экзамен проводится в 4 модуле и состоит из следующих вопросов:
Экзамен оценивается по 10-балльной системе (Э), однако эта оценка не является итоговой по дисциплине «английский язык». Результирующая оценка для выставления в ведомость и зачетную книжку вычисляется по формуле: 0.6 * ПК2 + 0.4 * Э При возникновении спорных ситуаций при выставлении итоговой оценки, преподаватель имеет право обратиться к оценке промежуточного контроля (оценка за зачет во 2 модуле) и данным посещаемости студента, которые предоставляет ведущий преподаватель. Авторы программы_________________________Барановская Т.А., Капустина Е.С., Шемякина В.И. |
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... | ||
Программа Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Проект Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования |