Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш»





Скачать 189.78 Kb.
НазваниеНачальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш»
Дата публикации11.01.2015
Размер189.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
«Согласовано» «Утверждаю»

Начальник управления Директор МОУДОД

по культуре и делам молодежи «Красногорская ДХШ»
___________________ Ковалева Г.М. ______________ Дроздов А.С.

«___» _____________ 20 ___ г. «___» _____________ 20 ___ г.
Принято на педагогическом совете

МОУДОД «Красногорская ДХШ»

Протокол № ___ от «___» _________ 20__ г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольном контроле


МОУДОД «Красногорская ДХШ»

I. Общие положения.


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении», Письмом министерства образования РФ от 10.09.1999 г. № 22-06-874 «Об обеспечении инструкционно-контрольной деятельности», Уставом МОУ ДОД

«Красногорская детская художественная школа» и регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля администрацией.
1.2. Внутришкольный контроль – главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства, и контроля в переделах своей компетенции за соблюдением работниками школы законодательных и иных нормативных актов РФ, субъекта РФ, муниципалитета, школы в области образования.
Процедуре внутришкольного контроля предшествует инструктирование должностных лиц по вопросам его проведения.
1.3. Положение о внутришкольном контроле принимается педагогическим советом, имеющим право вносить в него изменения и дополнения, утверждается директором школы.
1.4. Целями внутришкольного контроля являются:

* совершенствование деятельности образовательного учреждения;
* повышение мастерства учителей;
* улучшения качества образования в школе.

1.5. Задачи внутришкольного контроля:
* осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
* выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их предупреждению;
* анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
* изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;
* анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
* оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
1.6. Функции внутришкольного контроля:
* информационно-аналитическая;
* контрольно-диагностическая;
* коррективно-регулятивная.
1.7. Директор школы или по его поручению заместители директора или эксперты, преподаватели высшей квалификационной категории1 вправе осуществлять

1Каждый из работников ОУ на которых возложена ответственность за осуществление внутришкольного контроля, планирует свою работу таким образом, чтобы иметь возможность посетить необходимое количество учебных занятий. При этом большая часть рабочего времени должна быть отведена документарному изучению результатов деятельности учителя (классные журналы, тематическое, поурочное планирование …)

внутришкольный контроль результатов деятельности работников по вопросам:
* соблюдения законодательства РФ в области образования;
* осуществления государственной политики в области образования;
* использования методического обеспечения в образовательном процессе;
* реализации утвержденных образовательных программ и учебных планов, соблюдения утвержденных учебных графиков;
* соблюдения устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов школы;
* соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся и текущего контроля успеваемости;
* другим вопросам в рамках компетенции директора школы.
1.8. При оценке учителя в ходе внутришкольного контроля учитывается:
* выполнение рабочих образовательных программ в полном объеме (прохождение материала, проведение практических работ, контрольных работ, экскурсий и др.);
* уровень знаний, умений, навыков и развитие учащихся;
* степень самостоятельности учащихся;
* владение учащимися общеучебными навыками, интеллектуальными умениями;
* дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения;
* совместная деятельность учителя и ученика;
* наличие положительного эмоционального микроклимата;
* умение отбирать содержимое учебного материала.

* способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, самостоятельному контролю за результатами педагогической деятельности;
* умение корректировать свою деятельность;
* умение обобщать свой опыт;
* умение составлять и реализовывать план своего развития.
1.9. Методы контроля над деятельностью учителя:
* мониторинг;
* наблюдение;

* самоанализ преподавателей;
* изучение документации;
* анализ уроков;
* беседа о деятельности учащихся;
* результаты учебной деятельности учащихся.
1.10. Методы контроля над результатами учебной деятельности:

* посещение уроков (осуществляется по мере необходимости или по плану работы ОУ двумя вариантами: посещением урока заместителем директора по УВР и взаимопосещение преподавателей, итог посещения оформляется справкой (протоколом), отчетом, на основании которого директором издается соответствующий приказ;
* беседа, анкетирование;
* проверка документации.
1.11. Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ.
Внутришкольный контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком, который обеспечивает периодичность и исключает нерациональное дублирование в организации проверок. Он доводится до членов педагогического коллектива в начале учебного года.
Внутришкольный контроль в виде оперативных проверок осуществляется в целях установления фактов и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях обучающихся и их родителей или других граждан, организаций, урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья обучающихся, организация питания, выполнение режимных моментов, исполнительная дисциплина, учебно-методическое обеспечение, диагностика педагогического мастерства и т.д.).
Внутришкольный контроль в виде административной работы осуществляется директором школы или его заместителями по учебно-воспитательной работе с целью проверки успешности обучения в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

Проверка может быть ограничена самоанализом, проведенном в письменной форме по тексту предложенному руководителем учреждения.
1.12. Направления внутришкольного контроля:

* реализация прав граждан на образование;

* внутришкольная документация;

* уровень образования, обучающихся и воспитанников;

* качество преподавания;

* условия обучения школьников;

* система внеклассной воспитательной работы;

* методическая работа;

* работа с родителями;

* охрана труда;

1.13. Виды внутришкольного контроля:
* персональный;
* тематический;
* классно-обобщающий;
* фронтальный (просмотровый).
1.14. Правила внутришкольного контроля:
- внутришкольный контроль осуществляет директор школы или по его поручению заместители по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений, другие специалисты;
- директор издает приказ (указание) о сроках и теме предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов; план-задание по приказу разрабатывает заместитель директора по УВР, или другие заместители или назначенные лица из преподавательского состава;
- план-задание определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов внутришкольного контроля для подготовки итогового документа по отдельным разделам деятельности школы или должностного лица;
- продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 5 дней с посещением не более 5 уроков, занятий и других мероприятий;
- эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету внутришкольного контроля;
- при обнаружении в ходе внутришкольного контроля нарушений законодательства Российской Федерации в области образования, о них сообщается директору школы;
- при проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля.

В экстренных случаях директор и его заместители по учебно-воспитательной работе могут посещать уроки учителей школы без предварительного предупреждения;
- при проведении оперативных проверок педагогический работник предупреждается не менее чем за 1 день до посещения уроков;
- в экстренных случаях педагогический работник предупреждается не менее чем за 1 день до посещения уроков (экстренным случаем считается письменная жалоба на нарушения прав ребенка, законодательства об образовании).
1.15. Основания для внутришкольного контроля:
- заявление педагогического работника на аттестацию;
- плановый контроль;
- проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;
- обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.
1.16. Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде акта проверки (протокола, справки) и отчет о проведении проверки или доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу.

Итоговый материал должен содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения. Информация о результатах доводится до работников школы в течение семи дней с момента завершения проверки.
По итогам внутришкольного контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:
а) проводятся заседания педагогического или методического советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом;
б) сделанные замечания и предложения фиксируются в документации согласно номенклатуре дел школы;
в) результаты внутришкольного контроля могут учитываться при проведении аттестации педагогических работников, но не являются основанием для заключения экспертной группы.

Итоги инспектирования, в зависимости от целей и задач проверки и с учетом реального положения дел, оформляются в виде справки, акта (приказа, распоряжения) не позднее недели после завершения работы и могут быть обсуждены на методическом объединении, педагогическом совете, отражены в приказе по образовательному учреждению.

Итоговый документ (журнал инспектирования) отражает:

- основание и цель проведения инспектирования;

- краткую характеристику проверяемого (педагогический стаж, стаж работы в данном учреждении, уровень реализуемой образовательной программы, квалификационную категорию);

- методы проведения инспектирования (посещение учебных занятий, проведение проверочных работ с указанием критериев оценивания знаний обучающихся; бесед с участниками образовательного процесса, ознакомление с поурочным планированием, анкетирование обучающихся и родителей и т.д.).

- выводы, оценку результатов деятельности педагога;

- предложения по преодолению отмеченных недостатков в работе, по совершенствованию работы и повторному инспектированию, если есть необходимость.
Образец:

Журнал инспектирования

по внутришкольному контролю _____________ учебный год.


ФИО инспекти

рующего

Дата, тема

и цель инспекти

рования

ФИО педагога

(уч. предмет, стаж, уч. нагрузка, квалиф, разряд)

Источники информации:

анкетирование,

беседы,

результаты пров. работ, к-во посещенных уч. занятий:

- уроков

- факульт.

- кружк. Занятий

- проверка докум.

Выводы о работе проверяемого


Предложения и рекомендации

Повторный контроль

Примечание

(ознакомлен)

1

2

3

4

5

6

7

8










































































1.17. Директор школы по результатам внутришкольного контроля (по отчету) принимает следующие решения:
- об издании соответствующего приказа;
- об обсуждении итоговых материалов внутришкольного контроля коллегиальным органом;
- о проведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов);
- о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;
- о поощрении работников;
- иные решения в пределах своей компетенции.
1.18. О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях обучающихся, их родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается им в установленном порядке и в установленные сроки.

II. Виды внутришкольного контроля в ОУ.
1. Личностно-профессиональный контроль.
1.1. Личностно-профессиональный контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного учителя.
1.2. В ходе персонального контроля руководитель изучает:

- уровень знаний учителя в области современных достижений психологической и педагогической науки, профессиональное мастерство учителя;

- уровень овладения учителем технологиями развивающего обучения, наиболее эффективными формами, методами и приемами обучения;

- результаты работы учителя и пути их достижения;

- способы повышения профессиональной квалификации учителя.
1.3. При осуществлении персонального контроля руководитель имеет право:
- знакомиться с документацией в соответствии с функциональными обязанностями, рабочими программами (тематическим планированием, которое составляется учителем на учебный год, рассматривается и утверждается на заседании методического объединения и может корректироваться в процессе работы), поурочными планами, классными журналами, дневниками и тетрадями учащихся, протоколами родительских собраний, планами воспитательной работы, аналитическими материалами учителя;
- изучать практическую деятельность педагогических работников школы через посещение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, занятий кружков, факультативов, секций;
- проводить экспертизу педагогической деятельности;
- проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;
- организовывать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование учащихся, родителей, учителей;
- делать выводы и принимать управленческие решения.
1.4. Проверяемый педагогический работник имеет право:
- знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;
- знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;
- своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;
- обратиться в конфликтную комиссию профкома школы или вышестоящие органы управления образованием при несогласии с результатами контроля.
1.5. По результатам персонального контроля деятельности учителя оформляется справка (протокол).

2. Тематический контроль.

2.1. Тематический контроль проводится по отдельным проблемам деятельности школы.
2.2. Тематический контроль направлен не только на изучение фактического состояния дел по конкретному вопросу, но и на внедрение в существующую практику технологии развивающего обучения, новых форм и методов работы, опыта мастеров педагогического труда.
2.3. Члены педагогического коллектива должны быть ознакомлены с темами, сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы школы.
2.4. В ходе тематического контроля:
- осуществляется анализ практической деятельности учителя, классного руководителя, учащихся; посещение уроков, внеклассных мероприятий, анализ школьной и классной документации.
2.5. Результаты тематического контроля оформляются в виде отчета или справки.
2.6. Педагогический коллектив знакомится с результатами тематического контроля на заседаниях педсоветов, совещаниях при директоре или заместителях, заседаниях методических объединений.
2.7. По результатам тематического контроля принимаются меры, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний, уровня воспитанности и развития учащихся.
2.8. Результаты тематического контроля нескольких педагогов могут быть оформлены одним документом.

2.9. Предмет (тема) и форма контроля;

2.9.1. Предмет – контроль за качеством образования в ОУ.

Используемые формы:

  • Документарная часть:

- рабочая образовательная программа;

- календарно-тематический план;

- классный журнал;

- участие в выставочной деятельности ( наличие грамот);

- прохождение КПК (наличие свидетельства) или участие в КПК;

- участие в методических советах (реферат формы)

- самоанализ преподавателя;

  • Практическая часть:

- посещение уроков зам. дир по УВР (справка или протокол урока):

- посещение уроков зам. дир по безопасности ( справки или протокол урока):

- взаимопосещения (справки или протокол урока)

- открытый областной урок (аттестация преподавателя, справка или протокол урока);

- итоговый просмотр (за 1 и 2 полугодия); варианты контрольного среза ЗУН уч-ся;

- итоговый просмотр по учебно-образователной практике пленера; вариант контрольного среза ЗУН уч-ся.
2.9.2. Предмет – контроль за соблюдением техники безопасности в ОУ.

1. Используемые формы: внеаудиторные при проведении изобразительной практики пленера.

  • Документарная часть:

- журналы («полевые» - пленэрные варианты); проверка дисциплинарных отметок;

- инструкция по т/б на пленере;

- журнал инструктажа по т/б (с подписями о знакомстве и прохождении инструктажа всех участников пленэра: учащихся, родителей или законных представителей, руководителей пленэра);

- паспорт (копия паспорта, заверенная печатью ОУ);

- копия приказа о проведении пленера;

- в случае выездного пленера предоставляется пакет документов (копии) на проведение пленэрной поездки (приказ) на поездку, уведомление о поездке в ГИБДД, список учащихся с адресами и контактными телефонами, договор аренды транспортного средства.

  • Практическая часть:

- посещение уроков в условиях пленера;

2. Используемые формы: аудиторные.

  • Документарная часть:

- инструктаж по соблюдению правил и норм по технике безопасности учащихся во время образовательного процесса в классах;

- подписи учащихся (инструктируемых) и классного руководителя (инструктора)

  • Практическая часть:

- проверка рабочего места учащегося;

- проверка рабочего места преподавателя;

2.9.3. Предмет – контроль за соблюдением санитарных и эпидемиологических требований, правил и нормативов СанПиНа в ОУ;

Используемые формы:

- проверка режима работы ОУ (расписание);

- проверка режима проветривания классов;

- проверка режима соблюдения санитарных правил во время эпидемии;

- проверка уборки помещений преподавателями;

- проверка соблюдения правил гигиены;

- проверка норм наполняемости классов;

- проверка дежурства учащихся;

2.9.4. Предмет – контроль за проведением внеклассной работы

Используемые формы:

- контроль по т/б при использовании выездных (транспортных) средств по экскурсионной работе;

- проверка подготовки ответственных лиц к внеклассным мероприятиям;

- проверка отчета о проделанной работе в виде оформления соответствующего стенда «Жизнь в искусстве» в ОУ;

- слушание отчета, как форма обмена опытом, на методическом совете;

- совершенствование локального акта о проведении внеклассной работы в ОУ.

2.9.5. Предмет – контроль за исполнением преподавателями обязанностей по классному руководству.

Используемые формы:

  • Документарная часть:

- папка классного руководителя;

- индивидуальные листы посещаемости и успеваемости;

- подготовка и заполнение договоров родителей с ОУ;

- работа с родителями по заявлениям;

  • Практическая часть:

- проведение вводного инструктажа по т/б в ОУ;

- проведение родительских собраний;

- подготовка и проведение вечера выпускников (выдача свидетельств);

- участие во внеклассной работе ОУ;

- работа с отстающими учащимися;

- работа по подготовке и проведении полугодовых просмотров;

- ответственность за содержание и оформление кабинета;
2.9.6. Предмет – контроль за методической работой преподавателей.

Используемые формы:

  • Документарная часть:

- самоанализ преподавателей;

- протокол по взаимопосещению уроков;

- рефераты по тематике методсоветов, КПК;

- фонд работ учащихся (папочный фонд, фонд объемных работ, фонд творческих письменных работ);

  • Практическая часть:

- проведение мастер классов;

- проведение консультаций;

- проведение Дня открытых дверей;

- организация внутришкольных выставок по просмотрам I и II п/г;

- подготовка, оформление выставок разного уровня от городских, районных, зональных, областных до международных;

- подготовка и участие в КПК для преподавателей МО совместно с НМЦ МО;

- работа экспертами;

- работа в заседаниях методической зоны;

- работа в комиссии по оценке областных открытых уроков на I и высшую квалификационные категории;

- работа в оценочной комиссии по зональной выставке;

- работа по формированию и упорядочиванию натюрмортного фонда в ОУ;

2.9.7. Предмет – контроль за ведением школьной документации педагогическими работниками.

Используемые формы:

  • Документарная часть:

- ведение классного журнала;

- ведение папки классного руководства;

- протоколы взаимопосещений;

- самоанализ преподавателей;

- рефераты по теме методсоветов;

- документация по аттестации преподавателя с учащимися;

- оформление инструкций;

- оформление рабочей образовательной программы;

- ведение портфолио;


III. Классно-обобщающий контроль.

3.1. Классно-обобщающий контроль осуществляется в конкретном классе или во всей параллели;
3.2. Классно-обобщающий контроль направлен на получение информации о состоянии образовательного процесса;
3.3. В ходе классно-обобщающего контроля руководитель изучает весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном классе или классах:
- деятельность всех учителей;
- включение учащихся в познавательную деятельность;
- привитие интереса к знаниям;
- стимулирование потребности в самообразовании, самоанализе, самосовершенствовании, самоопределении;
- сотрудничество учителя и учащихся;
- социально-психологический климат в классном коллективе.
3.4. Классы для проведения классно-обобщающего контроля определяются по итогам учебного года;
3.5. Продолжительность классно-обобщающего контроля определяется необходимой глубиной изучения состояния дел в соответствии с выявленными проблемами.
3.6. Члены педагогического коллектива предварительно знакомятся с объектами, сроком, целями, формами и методами классно-обобщающего контроля в соответствии с планом работы школы.
3.7. По результатам классно-обобщающего контроля проводятся малые педсоветы, совещания при директоре или его заместителях, классные часы, родительские собрания.

3.8. Во 2-ых классах по итогам просмотра за учебный год, проводятся контрольные работы для изучения результатов учебного процесса за два года, выявления и устранения проблем.

Члены педагогического коллектива предварительно знакомятся со сроками, целями, формами и методами контроля в соответствии с планом работы школы. Результаты классно-обобщающего контроля доводятся до педагогических работников на педагогических советах и совещаниях при директоре, также до учащихся и их родителей (законных представителей).

IV. Фронтальный (просмотровый) контроль.

4.1. Контроль направлен на получение информации о состоянии качества образовательного процесса по школе в целом, а также в том или ином классе;

4.2. В ходе фронтального контроля изучается весь комплекс учебно-воспитательной работы по школе, проводится анализ успеваемости учащихся;

4.3. Для проведения фронтального контроля создается группа, состоящая из членов администрации ОУ, руководителей метод объединений, преподавателей высшей категории;

4.4. Члены проверяющей группы разрабатывают план проверки, определяют цели и задачи;

4.5. Члены педагогического сообщества ОУ знакомятся с целями, задачами и планом проверки за месяц до ее проведения;

4.6. По результатам проверки (если это имеет актуальное значение) готовится справка (отчет), на основании которого издается приказ и проводится совещание при директоре для ликвидации выявленных недостатков.
4.7. Фронтальный контроль осуществляется по просмотрам работ учащихся за полугодие, год, за изобразительную практику пленэра, за домашнее летнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconСогласовано: Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник...
Организацию и проведение конкурса осуществляет маоу дод «Центр детского технического творчества №5»
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconАлтайского края
Денисов Ю. Н., заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, к Х....
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Орган управления фкиС: Сектор по делам молодежи, культуре, физкультуре и спорту администрации Благовещенского района
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconУчебно-методический комплекс дисциплины гсэ. В. Социальное здоровье...
Писарев А. А., заместитель начальника управления по делам молодежи Мурманской области
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПриказ №158 г. Петрозаводск
Министерстве по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия, сроков и порядка работы
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по делам молодежи Международный...
Анализ работы общественных движений и объединений в области патриотического воспитания молодежи
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconМоудод красногорская детская музыкальная школа Методическая работа...
«Развитие музыкальных способностей на 1-2 году обучения (в частности музыкальной памяти) у учащихся фортепианного и хорового отделения...
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconРабочая программа дисциплины основы экологической культуры направление
...
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПротокол №2 Директор школы О. Ю. Хромова утверждено постановлением администрации
Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Мошковского района
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Начальник Управления Председатель Управляющего Директор по образованию совета мбоу сош №28
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПлан городских мероприятий Управления по делам молодежи Администрации г. Ижевска № п/п
Студенческие встречи и смотр-конкурс оформления фойе общежития «Я, ты, он, она – вместе мы одна страна!»
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПриказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
...
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» icon«Итоги развития муниципальной системы образования в 2012-2013 учебном...
Д., начальник отдела воспитания и профилактики асоциальных явлений Баканова О. В., начальник отдела безопасности и материально –...
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconК читателю
Интернет, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации 11 мая 2011 года (далее – Правила), на основании приказа...
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Начальник Управления образования Протокол Совета школы Директор школы моу ольявидовская оош
Начальник управления Директор моудод по культуре и делам молодежи «Красногорская дхш» iconПрограмма проведения III городской детской научно-практической конференции...
Югры и России, и в соответствии с планом мероприятий управления по делам молодёжи, культуры и спорта Администрации городского поселения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск