Скачать 1.15 Mb.
|
Обзор цифровых образовательных ресурсов, рекомендованных Министерством Образования и науки и поставленных в ОУ Вычислительная математика и программирование Учебное пособие «Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл.» подготовлено по заказу Министерства образования Российской Федерации при участии Некоммерческого партнерства – средней общеобразовательной школы «Лицей Столичный». Курс по Visual Basic .NET разработан в сотрудничестве с Московским представительством корпорации Microsoft. Электронное издание включает платформу «1С:Образование 3.0» и образовательный комплекс «Вычислительная математика и программирование, 10–11 кл.», выполненный на этой платформе. Образовательный комплекс представляет собой элективный мультимедиа-курс, состоящий из уроков по вычислительной математике и алгоритмике, средам программирования Visual Basic .NET, Turbo Pascal, Borland Delphi, по системе программ «1C:Предприятие». По каждому из разделов этого учебного пособия имеется набор тестовых заданий. По алгоритмике и средам программирования предусмотрены практикумы. В состав продукта включена учебная версия системы программ «1С:Предприятие 7.7». Образовательный комплекс построен с учетом различных профилей обучения. Рекомендуется для самостоятельной работы старшеклассников и абитуриентов, для использования на уроке в качестве дополнительного демонстрационного материала, для оценки и закрепления знаний учащихся, для методической помощи учителю. В каждом из выделенных профилей: гуманитарном, социально-экономическом, естественно-математическом, информационно-технологическом – два уровня сложности. Чтобы обеспечить возможность широкого варьирования профиля, образовательный комплекс имеет блочно-модульную структуру, которая настраивается на определенный учебный план, на заданную индивидуальную образовательную траекторию. Можно использовать готовые учебные планы либо выстраивать их самостоятельно, в зависимости от особенностей школы. Это позволяет максимально гибко приспособить ОК к конкретным запросам учителя и учащегося. Основной раздел образовательного комплекса – «Курсы». Здесь представлен (как в базовом составе, так и с учетом профилей обучения) весь учебный материал: уроки, тесты, практикумы, контрольные. В раздел «Справочник» входят: методическое руководство по использованию образовательного комплекса, методические рекомендации по прохождению предметных курсов, терминологические словари, списки рекомендованной литературы, ссылки на ресурсы Интернета. В особый раздел вынесен «Журнал» – средство для отслеживания индивидуальной траектории прохождения предметных курсов (для пользователя с правами ученика – «Дневник»). Всего в составе образовательного комплекса – более 3000 медиа-объектов, в том числе:
Содержание предметных курсов (базовый состав) Вычислительная математика Что такое вычислительная математика. – Типы данных. – Погрешность вычислений. – Построение графиков функций. – Поиск корней уравнения методом перебора и методом половинного деления. – Поиск минимального и максимального значения в массиве. – Сортировка одномерного массива методом выбора. – Сортировка одномерного массива методом обмена. Оптимизация алгоритма. – Численное интегрирование. – Генератор случайных чисел. Алгоритмика Этапы решения задач на компьютере. – Понятие и свойства алгоритма. Примеры алгоритмов в жизни. – Способы записи алгоритмов. Понятие о блок-схемах. – Разветвляющиеся алгоритмы. – Условия выбора действий в разветвляющихся алгоритмах. – Игра «Ежиные тропы» (практикум). – Циклические конструкции в алгоритмах. Примеры применения конструкций с возвратом. – Модели циклических алгоритмов (практикум). – Анализ работы алгоритмов. Анализ правильности алгоритмов. – Моделирование и формализация. – Программа «Черепашка» (практикум). – Обзор языков программирования. Программирование на языке Turbo Pascal Среда разработчика Turbo Pascal. Элементы интерфейса. – Создание, компиляция, исполнение и отладка программ. – Синтаксис и семантика языка Pascal. Типичные ошибки. Сообщения об ошибках. – Использование среды Turbo Pascal (практикум). – Данные. Типы данных. Константы. – Числовой тип данных. – Построение арифметических выражений. – Оператор присваивания. Выполнение оператора присваивания. – Процедура вывода и ее простейшая форма. – Процедура ввода и ее формат. Простейший ввод. – Вывод информации на экран в текстовом режиме. – Расчеты по линейному алгоритму. – Программа-калькулятор (практикум). – Графический режим. – Примитивы в графическом режиме. Рисование с помощью примитивов. – Использование графики (практикум). – Данные логического типа и логические выражения. – Организация программ разветвляющейся структуры. Условный оператор. – Ветвление алгоритма на три и более рукавов. – Программирование алгоритмов с ветвлением (практикум). – Виды операторов цикла. Итерационные циклы. – Регулярные циклы. Вложенные циклы. – Рисуем узоры (практикум). – Строковые данные. Основные принципы работы со строковыми данными. – Функции для работы со строковыми данными. – Полнофункциональный калькулятор (практикум). – Подпрограммы. – Массивы. Программирование в среде Borland Delphi Основные сведения о среде разработчика. Delphi как развитие Pascal. – Элементы интерфейса программы. Компоненты. – Объектно-ориентированный подход к программированию. – Объектная модель Delphi. – Создание форм. Простейшие программы. – Термометр (практикум). – Структура программ. – Сложные программы с многооконным интерфейсом. – Основные понятия и элементы баз данных. – Графический редактор (практикум). – Типы данных в базах. – Объекты для работы с базами данных. – Программирование модулей, управляющих базами данных. Модуль данных. Связанные таблицы. Работаем с SQL. – «Миграционная служба» (практикум). – Печать отчетов. – «Скотланд-Ярд» (практикум). Программирование на платформе «1С:Предприятие» Основная концепция «1С:Предприятие». – Отладчик. Формат исходных текстов программных модулей. – Базовые типы данных и правила их преобразования. – Агрегатные типы данных. – Оператор присваивания и арифметические операции. – Оператор ветвления Если. – Операторы цикла Пока. – Операторы цикла Для. – Оператор Попытка. – Управляющие операторы Перейти и Продолжить. – Управляющие операторы Прервать и Возврат. – Специальные конструкции языка. Системные константы. – Встроенные математические функции. – Прочие встроенные функции. – Понятие о массивах. Объявление массивов. – Объектная модель языка «1С». – Редактор диалогов и разработка форм. – Основные операции над строками. – Работа с таблицами. – Работа с запросами. – Работа с файлами средствами встроенного языка. Программирование в среде Visual Basic .NET Среда программирования Visual Basic .NET. Visual Studio .NET. – Решения и проекты. Консольные приложения. – Создание проекта Visual Basic .NET на основе шаблона Windows Application. – Первые шаги (практикум). – Объектно-ориентированный подход к разработке приложений. Объекты, их свойства, методы, события. – Событийно-управляемая модель программирования. Процедуры обработки событий. – Использование форм и управляющих элементов для создания интерфейса пользователя. – Термометр (практикум). – Создание нескольких форм и управление ими. – Диалог пользователя и программы. – Создание нескольких форм и управление ими. Взаимодействие с пользователем (практикум). – Данные. Константы и переменные. – Использование переменных. Область видимости переменных. – Введение в типы данных. – Оператор присваивания. Выполнение оператора присваивания. Арифметические выражения. – Расчеты по линейному алгоритму. – Расчеты по линейному алгоритму (практикум). – Логические выражения. Операторы AND, OR, NOT. – Цикл. Операторы цикла FOR…NEXT. – Операторы цикла Do While/Until…Loop. – Создание эффекта движения за счет циклов (практикум). – Символьные переменные. Операции, допустимые с символьными переменными. – Функции и методы обработки символьных переменных. – Понятие о массивах. Одномерные массивы. – Калькулятор (практикум). – Пользовательские методы, их объявление и вызов. – Примеры реализации подпрограмм-методов. – Файлы. Создание файла и считывание из файла. – Ввод-вывод с использованием файла. – Типы программных ошибок и средства их обнаружения. – Создание меню. – Текстовый редактор (практикум). – Создание строки состояния. Создание панели инструментов. – Использование технологии ADO .NET для доступа к данным. – Использование мастера Data Form Wizard для создания приложения с возможностями доступа к данным. – Доступ к базе данных с использованием ADO .NET (практикум). Образовтельный комплекс устанавливается с диска под названием «Образовательный комплекс». Возможные варианты: установка локальной версии – для работы на одном компьютере; установка сетевой версии – для одновременной работы нескольких пользователей. (Установку продукта можно начать с любого из этих дисков. Если пользователь, на компьютере которого платформа «1С:Образование» еще не установлена, начнет установку с диска «Образовательный комплекс», то программа установки запросит диск «Система программ 1С:Образование 3.0». По окончании установки платформы «1С:Образование» у пользователя будет запрошен диск «Образовательный комплекс» для продолжения установки образовательного комплекса.) Математика 5 – 11 класс. Практикум. Электронное издание «1С:Школа. Математика, 5—11 кл. Практикум» представляет собой комплекс лабораторных работ по геометрии, алгебре, алгоритмике и теории вероятностей, предназначенный для поддержки этих курсов практическими заданиями творческого характера. В комплекс включены задания на конструирование, моделирование, математический эксперимент, рассчитанные на все уровни и профили обучения. Образовательный комплекс (ОК) «1С:Школа. Математика, 5–11 кл. Практикум» выполнен при содействии Национального фонда подготовки кадров (НФПК), прошел экспертизу Федерального экспертного совета и рекомендован к присвоению грифа «Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия». Учебный материал создан авторским коллективом под руководством В.Н. Дубровского. Лаборатории «Алгоритмика» и «Теория вероятностей и математическая статистика» подготовлены АНО УИЦ «Интерактивная линия». В состав издания включена демонстрационная (без функций сохранения и копирования) версия системы динамического моделирования «Живая Геометрия 3.1», разработанная компанией Key Curriculum Press и локализованная «Институтом новых технологий». Полнофункциональная версия системы была поставлена в школы и педагогические вузы в рамках ФЦП «Развитие единой информационной образовательной среды (2001–2005 гг.)». Образовательный комплекс является победителем конкурса на разработку и создание учебной литературы нового поколения на электронных носителях для общеобразовательной школы, проводимого Национальным фондом подготовки кадров и Министерством образования Российской Федерации. По заказу Федерального агентства по образованию издание было поставлено в 2005 г. более чем в 28000 российских школ. Содержание издания основано на используемых в школе учебниках по указанным курсам (в том числе учебниках Ш.А. Алимова и др., Л.С. Атанасяна и др., А.Н. Колмогорова, А.В. Погорелова). Образовательный комплекс позволяет:
Образовательный комплекс содержит:
Всего – более 900 учебных объектов. Разделы образовательного комплекса: Лаборатории
Справочник
Образовательный комплекс «1С:Школа. Математика, 5–11 кл. Практикум» выполнен на платформе «1С:Образование 3.0». Платформа «1С:Образование» является системой программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса дома и в школе. В конкретный продукт, входящий в систему программ «1С:Образование», включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта. С помощью системы программ «1С:Образование» можно создавать и использовать в учебном процессе различные образовательные комплексы, которые могут содержать в себе разнообразные наглядные, справочные, тестовые и другие материалы. Комплектация изделия: два компакт-диска в упаковке дабл-кейс: на одном диске находится дистрибутив образовательного комплекса «1С:Школа. Математика, 5–11 кл. Практикум», на другом – система программ «1С:Образование 3.0». Экономика и право Издание «1С:Школа. Экономика и право, 9–11 кл.» выполнено по заказу Министерства образования Российской Федерации. Разработчик – ЗАО «1С», совместно с ООО Издательство «Вита-Пресс» и ООО «Дрофа». Экономические модели разработаны ООО «Физикон». Издатель — ООО «1С-Паблишинг». Издание представляет собой элективный мультимедиа-курс, построенный на видеосюжетах и анимированных слайд-шоу с комментариями от лица юриста и экономиста. Издание включает также теоретический материал по школьному курсу экономики, комплект обучающих и контролирующих заданий, наглядный иллюстративно-справочный материал, интерактивные модели и игры, а также учебную версию базы данных по законодательству. Курс рассчитан на учащихся 9–11-х классов, имеющих общую подготовку по информатике и владеющих компьютером на уровне пользователя, и предназначен для использования в общеобразовательной средней школе в качестве учебного пособия. Образовательный комплекс «Экономика и право, 9–11 кл.» выполнен на платформе «1С:Образование 3.0». Он включает:
Курс может быть рассчитан на изучение по программам 36 и 72 часов. Специально-разработанный учебно-тематический план включен в раздел «Методические материалы» образовательного комплекса. В образовательном комплексе рассматриваются следующие темы: Введение Экономика и право: две сферы общественной жизни и две науки. Влияние права и правоприменения на экономику. Влияние экономики на состояние и развитие правовой сферы. Потребительский выбор Потребности и блага. Товары и услуги. Потребитель и его экономические интересы. Потребитель как субъект права. Ограниченность и необходимость выбора. Рациональное поведение потребителя. Потребитель в разных экономических системах. Особая роль потребителя в рыночной экономике. Экономические стимулы поведения потребителей. Суверенитет потребителя и факторы, его ограничивающие. Информация для потребителей и источники ее получения. Роль рекламы в нашей жизни. Достоинства (повышение информированности потребителя, стимулирование спроса, создание массовых рынков и, как следствие, снижение затрат на производство, стимулирование конкуренции и рост качества продукции) и недостатки рекламы (навязанные рекламой потребности, рост цены товаров, искажение информации и ввод покупателей в заблуждение, ограничение свободы СМИ, которые зависят от рекламодателей). Права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право выбора, право быть услышанным. Необходимость государственной защиты прав потребителя. Закрепление прав потребителя в законе. Рыночная экономика и ее правовой фундамент Причины объединения свободных людей для совместной жизни. Разделение труда, специализация. Сравнительное преимущество. Обмен, взаимовыгодность добровольного обмена. Взаимозависимость как следствие специализации. Личные интересы как побудительный мотив действий людей и интересы общества в целом. Координация действий людей в обществе, базирующемся на специализации и обмене. «Невидимая рука» рынка. Необходимость права как системы общеобязательных норм, устанавливающей порядок в отношениях между людьми в обществе. Законодательная, исполнительная, судебная власти. Рыночная экономика как объект воздействия права. Правовые основы единого рынка: финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики. Собственность Понятие права собственности. Роль права собственности в различных экономических системах. Формы собственности: частная, государственная, общая собственность. Национализация и приватизация. Способы приватизации. Права собственности – источник определенности в рыночной экономике. Права собственности и эффективность использования ограниченных ресурсов. Законодательство, регулирующее отношения собственности. Право собственности на землю в России. Земельный кодекс. Договор надо исполнять! Сделка и договор в бизнесе. Договор как форма закрепления прав и обязанностей предпринимателя. Договорное право. Учредительный договор и предпринимательский договор. Структура договора и классификация договоров. Значение надежного исполнения договоров для рыночной экономики. Упущенная выгода и прямые потери при неисполнении договоров. Способы обеспечения исполнения договоров. Арбитраж. Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договоров. Деловая репутация фирмы и ее влияние на успешное ведение бизнеса. Трансакционные издержки, связанные с заключением и исполнением договоров. Сбережения и инвестирование Сбережения. Причины, по которым люди делают сбережения. Сбережения и инвестиции. Текущее и будущее потребление. Временные предпочтения и их влияние на накопление капитала и экономический рост. Формы сбережений в российской экономике: банковские вклады, ценные бумаги, наличная валюта. Выбор между надежностью и доходностью сбережений. Банки и их функции. Структура банковской системы Российской Федерации. Виды банковских услуг, предоставляемых банками частным лицам. Банковский вклад. Договор банковского вклада и банковского счета. Банковский кредит и условия его предоставления. Банковский процент. Договор займа, кредита. Риск невозврата депозитов. Дефолт 1998 г. и его последствия. Система гарантирования вкладов. Ценные бумаги и их виды. Дивиденды. Принципиальное отличие акций и облигаций. Хеджирование как способ страхования денежных средств, вложенных в ценные бумаги. Законы, регулирующие сферы сбережений. Для чего и в каких формах создаются фирмы? Суть, мотивы, роль предпринимательской деятельности. Фирма и ее экономические цели. Юридические лица: понятие и виды. Организационно-правовые формы ведения бизнеса: индивидуальное предприятие, товарищества, акционерные общества. Ограниченная и неограниченная ответственность. Пай и акции. Контрольный пакет акций. Факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса. Прибыльные (коммерческие) и бесприбыльные (некоммерческие) предприятия. Государственные предприятия. Совместные предприятия. Малые предприятия. Гражданский кодекс как основа осуществления предпринимательской деятельности. Права акционеров. Формы объединения самостоятельных предприятий: картели, синдикаты, тресты, концерны, консорциумы. Ассоциации и союзы. Как открыть фирму и как ее закрыть? Организация фирмы: выбор организационно-правовой формы, структуры управления, формы собственности и ответственности, системы распределения прибыли. Законы, регулирующие создание новых фирм. Регистрация, лицензирование, сертифицирование. Учредительные документы: Устав предприятия, учредительный договор. Приобретение статуса юридического лица. Первоначальный капитал и источники его формирования. Основные внутренние и внешние источники финансирования бизнеса. Малые предприятия. Роль малого бизнеса в рыночной экономике. Законы, регулирующие деятельность малого бизнеса. Экономический смысл банкротства и его юридическая форма. Монополии естественные и «противоестественные» Совершенная конкуренция и ее основные признаки. Монополия. Монопольное наследство российской экономики. Монополия и экономическая эффективность. Ценовая дискриминация. Возможность и цели применения ценовой дискриминации. Естественные монополии. Необходимость регулирования естественных монополий и применяемые меры. Олигополия. Сговор (картель) и соперничество в олигополии. Монополистическая конкуренция. Неценовая конкуренция: дифференциация продукта, качество, гарантии и обслуживание, реклама. Антимонопольное законодательство и его значение. Внешние эффекты: положительные и отрицательные Внешние (побочные) эффекты. Положительные и отрицательные внешние эффекты. Перепроизводство товаров и услуг, влекущих отрицательные внешние эффекты. Загрязнение окружающей среды. Недопроизводство товаров и услуг, влекущих положительные внешние эффекты. Регулирование положительных внешних эффектов. Законодательство о защите окружающей среды и градостроительном регулировании. Меры государственного регулирования отрицательных внешних эффектов: прямой запрет, введение ПДН, налоги, штрафы или торговля правами. Налоговая система Налоги и функции налогов. Принципы и методы налогообложения. Плательщик налога, налоговая база, налоговая ставка. Общие и специальные налоги. Налоги федеральные и местные. Прямые и косвенные налоги. Прогрессивные, пропорциональные, регрессивные налоги. Налоговая система Российской Федерации. Налоговый кодекс. Основные виды налогов в России. Налоговые льготы и цели их предоставления. Налоговые льготы и искажение экономических сигналов. Налоги и экономический рост. Кривая Лаффера. Государственный бюджет Цели и функции государства в рыночной экономике. Основные источники доходов и главные направления расходов государства. Политика государственных расходов. Бюджетная система Российской Федерации. Бюджетный процесс. Экономика и политика принятия государственного бюджета. Межбюджетные отношения. Бюджетный кодекс. Принцип бюджетного федерализма. Горизонтальная и вертикальная сбалансированность государственного бюджета. Методы горизонтального выравнивания: трансферты, дотации и субвенции. Дотационные регионы и регионы-реципиенты. Структура федерального бюджета России. Дефицит и профицит госбюджета. Источники покрытия дефицита госбюджета. Экономические последствия дефицита и профицита госбюджета. Цели, инструменты и виды фискальной политики. Встроенные стабилизаторы и механизм их действия. Государственный долг, методы его финансирования и влияние на экономику. Центральный банк и монетарная политика Цели и функции Центрального банка России. Монетарная политика и ее влияние на экономику. Инструменты монетарной политики: изменение нормы обязательных банковских резервов, изменение учетной ставки, операции на открытом рынке. Независимость Центрального банка: необходимость и реальность. Рынок труда Спрос на труд и предложение на рынке труда. Заработная плата, причины различий в оплате труда. Безработица. Занятые, незанятые и безработные. Естественная безработица. Полная занятость. Необходимость регулирования рынка труда со стороны государства. Занятость и трудоустройство в Российской Федерации. Меры социальной поддержки безработных. Трудовое законодательство Права и обязанности наемных работников и работодателей. Трудовой договор. Профсоюзы, содержание их деятельности и влияние профсоюзов на рынки труда. Проблемы внешней торговли Предпосылки и выгоды внешней торговли. Сравнительное преимущество и международная торговля. Экспорт, импорт. Основные статьи экспорта и импорта России. Государственная политика в области международной торговли: свободная торговля и протекционизм. Основные виды торговых барьеров: таможенные тарифы, квоты, эмбарго, субсидии, стандарты. Демпинг. Торговые войны. Ассоциации свободной торговли, таможенные союзы. Законодательство о внешнеэкономической деятельности. Таможенное законодательство. Выгоды и проблемы вступления России в ВТО. Право и экономика переходного периода Теневая экономика в СССР и современной России. Формальные и реальные институты рыночной экономики. Фатальность правового произвола для экономики. Неформальная экономика как социальный амортизатор и тормоз на пути экономического роста. Значение права, правовых институтов и правоприменения для устойчивого экономического подъема. Правоохранительные органы РФ, регулирующие экономическую деятельность. Суды общей юрисдикции и арбитражные суды. Прокуратура. Нотариат. Адвокатура. Реформа правоохранительной системы. Рост потребности общества в быстрой и доступной юстиции. Порядок рассмотрения экономических споров. В состав образовательного комплекса входит специально разработанная учебная версия базы данных по законодательству «Консалтинг. Стандарт». Издание «1С:Школа. Экономика и право, 9–11 кл.» прошло экспертизу Федерального экспертного совета и рекомендовано к присвоению грифа «Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия». Платформа «1С:Образование», на которой выполнен образовательный комплекс, является системой программ для поддержки и автоматизации образовательного процесса дома и в школе. В конкретный продукт, входящий в систему программ «1С:Образование», включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта. С помощью системы программ «1С:Образование» можно создавать и использовать в учебном процессе различные образовательные комплексы, которые могут содержать в себе разнообразные наглядные, справочные, тестовые и другие материалы. Экология. 10-11 класс. Образовательный комплекс (ОК) «1С:Школа. Экология, 10–11 кл.» представляет собой элективный мультимедиа-курс, включающий учебник с большим количеством иллюстративного материала, систему многофункциональных интерактивных тестовых заданий, виртуальные экскурсии и модели, видео- и фотоальбомы, методические и справочные материалы с информацией об экологических терминах и понятиях, сведениями по истории развития экологической науки, биографиями и портретами ученых-экологов. Курс построен по модульному принципу, что позволяет использовать его при изучении экологии в сочетании с наиболее распространенными школьными учебниками и пособиям для поступающих в вузы. ОК «1С:Школа. Экология, 10–11 кл.» прошел экспертизу Федерального экспертного совета и рекомендован к присвоению грифа «Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия». По заказу Федерального агентства по образованию издание поставлено в 2005 г. более чем в 28000 школ. Образовательный комплекс выполнен по заказу Министерства образования Российской Федерации. Разработчик – фирма «1С» совместно с издательством «Дрофа». Учебный материал создан авторским коллективом под руководством Ахлебинина А.К. и Сивоглазова В.И. Основные разделы образовательного комплекса:
Образовательный комплекс содержит:
Всего – более 700 учебных объектов. В основу раздела «Учебник» легли учебники издательства «Дрофа»:
Образовательный комплекс позволяет:
Оглавление образовательного комплекса: Часть 1. Общая экология |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Электронное средство учебного назначения «Вычислительная математика и программирование» | Самостоятельная работа при изучении новой темы. Так, например, использование... Проблема, над которой я работаю «Развитие интереса у учащихся к изучению информатики» | ||
Рабочая программа дисциплины объектно-ориентированное программирование... Фгос впо к структуре и результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по Профессиональному циклу по направлению... | Дисциплины При разработке электронного умкд учебной дисциплины «Объектно-ориентированный анализ и программирование» в основу положены: фгос... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины технические средства информатизации Программирование в компьютерных системах, укрупненной группы специальностей 230000 Информатика и вычислительная техника, примерной... | Пояснительная записка рабочая программа дисциплины «Иностранный язык... «Математика и компьютерные науки», 010500. 62 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», 230100. 62... | ||
Одобрено Фгос по специальности спо 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах базовой подготовки, входящей в укрупненную группу специальностей... | Литература Погрешности вычислений Программа предназначена для подготовки к вступительным испытаниям в аспирантуру по направлению 02. 06. 01 «Компьютерные и информационные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наименование образовательной программы, профиль: дисциплина «Математический анализ», направление 010100 62-10-1-2362 «Математика»,... | Учебная Программирование в компьютерных системах (базовой и углубленной подготовки), входящей в укрупненную группу направлений подготовки... | ||
Литература А. С. Пушкин. В зеркале двух столетий. Мультимедиа энциклопедия.... Объем информации, входящей в энциклопедию, составляет 70 книжных томов. В состав бэкм 2002 вошли 5 словарей | Учебное пособие по дисциплине ен. 01 Математика составлено в соответствии... Учебное пособие предназначено студентам очной формы обучения. Данное пособие методические указания по выполнению самостоятельной... | ||
Обзор электронных образовательных ресурсов Диск «Открытая математика Стереометрия. Серия "Домашний компьютер и школа"» | Одобрено Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос... | ||
Рабочая программа по дисциплине “алгоритмизация и программирование”... Алгоритмизация и программирование” составлена в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта высшего... | Рабочая программа учебной дисциплины дискретная математика Компьютерные системы и комплексы, укрупненной группы специальности 230000 Информатика и вычислительная техника, примерной программы,... |